Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение к общественному труду ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Коллективизм, чувство товарищества
Доброта и отзывчивость
Честность и справедливость
Простота и скромность
Культурный уровень
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)” • “0” - всегда нет или никогда. • “1” - очень редко, чаще случайно. • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю. “4”- всегда да, постоянно. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16 Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9 • До 0,5 – низкий уровень воспитанности • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего • 1- высокий уровень воспитанности Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников). Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем показатели сравниваются и делаются выводы. • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны. • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция. • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна. • Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
15. Диагностика лидерских качеств. Методика «Вы – лидер?» Способны ли вы повести окружающих за собой или зависите от других? Этот тест поможет вам познать еще одну грань вашего характера. Главное – честно отвечать на вопросы. 1. Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея оказалась явно лучше, чем ваша?
А) Встревожитесь Б) Смутитесь В) Заинтересуетесь 2. Вы работаете в группе над внедрением идеи. Как вы оцениваете свои идеи в сравнении с идеями других? А) Ваши хуже Б) Ваши лучше В) Ваши не хуже, но и не обязательно лучше 3. Что происходит, когда вы пытаетесь внушить что-то важное другим? А) Вас не слушают Б) Bас слушают, но им «слабо понять» В) Обычно вас слушают и понимают 4. Вы затратили на какое-то дело много времени. И вас никто до сих пор не похвалил, и вообще вы не получили никакой отдачи. Что вы станете делать? А) Будете обескуражены и все забросите. Б) Оставите это дело и перейдете к другому. В) Закончите дело, потому что считаете нужным. 5. Bас пригласили обсудить внедрение какой-либо идеи в качестве рядового участника. Как вы к этому отнесетесь? А) Нормально, потому что в роли лидера в любом случае вы чувствуете себя неудобно. Б) Не станете участвовать, если вас не назначат главным. В) Вы не против того, чтобы иной раз побыть рядовым участником. 6. Что случается, когда вам не удается то, что вы пытаетесь сделать? А) Bы бросаете дело, потому что неудачи доказывают, что вы в нем никуда не годитесь. Б) Вы бросаете дело, потому что другие вас не понимают. В) вы извлекаете из неудачи урок, который помогает вам в будущем. 7. Если вы отвечаете за выполнение группой какого-то дела, как вы будете вести его? А) Предоставите большую часть работы остальным. Б) Все сделаете сами, чтобы быть уверенным, что все сделано правильно. В) Раздадите отдельные поручения всем в соответствии с интересами и навыками каждого. 8. Что вы чувствуете при работе с людьми, чья подготовка отличается от вашей? А) Неловкость. Б) Чувство своего превосходства или неполноценности. В) Интерес и уважение к другим подходам и точкам зрения. 9. Честная критика в ваш адрес вызывает у вас… А) Недовольство собой. Б) Гнев. В) Стремление поправить дело. 10. Как вы поступаете, если дела из-за разных помех идут не так, как вам хотелось бы? А) Думаете о своих прошлых проблемах и о том, что было бы, если бы… Б) Обвиняете во всем других. В) Ищите пути для продвижения дальше. Подсчитайте количество ответов «А», «Б», «В». 7 или больше «А» означают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо выработать уверенность в себе. 7 или больше «Б» показывают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо учиться больше доверять другим. 7 или больше «В» говорят о том, что у вас, скорее всего, здравый взгляд на себя и на других. Ваше отношение к себе и к другим позволяют вам быть лидером.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.014 с.) |