Отношение к общественному труду 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношение к общественному труду



1 Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. 4 3 2 1 0
2 Принимаю участие в трудовых рейдах(уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). 4 3 2 1 0
3 Выполняю трудовые поручения родителей. 4 3 2 1 0
4 Добросовестно выполняю все поручения. 4 3 2 1 0

 

Коллективизм, чувство товарищества

1 Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. 4 3 2 1 0
2 Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. 4 3 2 1 0
3 Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. 4 3 2 1 0
4 Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. 4 3 2 1 0

 

 

Доброта и отзывчивость

1 Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. 4 3 2 1 0
2 Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. 4 3 2 1 0
3 Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.  4 3 2 1 0
4 Ко мне всегда можно обратиться за помощью. 4 3 2 1 0

Честность и справедливость

1 Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.  4 3 2 1 0
2 Честно сознаюсь, если что-то натворил. 4 3 2 1 0
3 Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. 4 3 2 1 0
4 Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. 4 3 2 1 0

Простота и скромность

1 Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. 4 3 2 1 0
2 Понимаю, что человека уважают не за деньги.  4 3 2 1 0
3 Иногда люблю похвастаться. 4 3 2 1 0
4 Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности 4 3 2 1 0

 

 

 

Культурный уровень

1 Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. 4 3 2 1 0
2 Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. 4 3 2 1 0
3 Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. 4 3 2 1 0
4 Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте) 4 3 2 1 0

Расчет делать по каждому пункту.  

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не

задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)” 

• “0” - всегда нет или никогда.

• “1” - очень редко, чаще случайно.

• “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. 

• “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.     “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (

1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9 

• До 0,5 – низкий уровень воспитанности

• 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

• 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

• До 0,9 уровень воспитанности выше среднего 

• 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

• Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

• Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

• Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

• Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

 

 

15. Диагностика лидерских качеств. Методика «Вы – лидер?»  

Способны ли вы повести окружающих за собой или зависите от других? Этот тест поможет вам познать еще одну грань вашего характера. Главное – честно отвечать на вопросы.

1. Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея оказалась явно лучше, чем ваша?

А) Встревожитесь

Б) Смутитесь

В) Заинтересуетесь

2. Вы работаете в группе над внедрением идеи. Как вы оцениваете свои идеи в сравнении с идеями других?

А) Ваши хуже

Б) Ваши лучше

В) Ваши не хуже, но и не обязательно лучше

3. Что происходит, когда вы пытаетесь внушить что-то важное другим?

А) Вас не слушают

Б) Bас слушают, но им «слабо понять»

В) Обычно вас слушают и понимают

4. Вы затратили на какое-то дело много времени. И вас никто до сих пор не похвалил, и вообще вы не получили никакой отдачи. Что вы станете делать? А) Будете обескуражены и все забросите.

Б) Оставите это дело и перейдете к другому.

В) Закончите дело, потому что считаете нужным.

5. Bас пригласили обсудить внедрение какой-либо идеи в качестве рядового участника. Как вы к этому отнесетесь?

А) Нормально, потому что в роли лидера в любом случае вы чувствуете себя неудобно.

Б) Не станете участвовать, если вас не назначат главным.

В) Вы не против того, чтобы иной раз побыть рядовым участником.

6. Что случается, когда вам не удается то, что вы пытаетесь сделать?

А) Bы бросаете дело, потому что неудачи доказывают, что вы в нем никуда не годитесь.

Б) Вы бросаете дело, потому что другие вас не понимают.

В) вы извлекаете из неудачи урок, который помогает вам в будущем.

7. Если вы отвечаете за выполнение группой какого-то дела, как вы будете вести его?

А) Предоставите большую часть работы остальным.

Б) Все сделаете сами, чтобы быть уверенным, что все сделано правильно.

В) Раздадите отдельные поручения всем в соответствии с интересами и навыками каждого.

8. Что вы чувствуете при работе с людьми, чья подготовка отличается от вашей?

А) Неловкость.

Б) Чувство своего превосходства или неполноценности.

В) Интерес и уважение к другим подходам и точкам зрения. 9. Честная критика в ваш адрес вызывает у вас… А) Недовольство собой.

Б) Гнев.

В) Стремление поправить дело.

10. Как вы поступаете, если дела из-за разных помех идут не так, как вам хотелось бы?

А) Думаете о своих прошлых проблемах и о том, что было бы, если бы…

Б) Обвиняете во всем других.

В) Ищите пути для продвижения дальше. Подсчитайте количество ответов «А», «Б», «В».

7 или больше «А» означают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо выработать уверенность в себе.

7 или больше «Б» показывают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо учиться больше доверять другим.

7 или больше «В» говорят о том, что у вас, скорее всего, здравый взгляд на себя и на других. Ваше отношение к себе и к другим позволяют вам быть лидером.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.014 с.)