Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О какой ошибке первого впечатления идет речь, Когда благоприятное (или негативное) впечатление об одном качестве человека переносится на все его другие качества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Об эффекте «ореола». 4.2. О проецировании. 4.3. О факторе превосходства. 4.4. О факторе «отношения к нам». (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Психология индивидуальности: характер. В психологии выделяются четыре системы свойств характера, определяемые различными отношениями личности: 5.1. Свойства, выражающие отношение к себе _________________. 5.2. Свойства, выражающие отношение к людям _______________. 5.3. Свойства, выражающие отношение к делу _________________. 5.4. Свойства, выражающие отношение к _____________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Эмоции. Аффект – сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое ________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находится пара понятий:
знак (А) – язык (В).
8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО? Педагогика. С точки зрения современной педагогики процесс воспитания может осуществляться двумя способами: 8.1. Сообщение и разъяснение общественно значимых целей, идеалов, ценностей, нравственных норм поведения. 8.2. Создание специальных психологических условий, которые предполагают поиск, эмоционально-чувственное проживание и реализацию воспитанниками собственной гражданской и нравственной позиции. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Сознание и бессознательное. Что такое центральные аспекты самосознания и как они влияют на отношение к другим людям? (Ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор).
10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Межличностные отношения. Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми и взаимной симпатии называется ____________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
ОБРАЗЕЦ 1 Федеральное агентство по образованию Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Тест-контроль Билет № 3.
1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. Эмоции. Свойства эмоций: 1.1. Динамичность. 1.2. Длительность. 1.3. Интенсивность. 1.4. Доминантность. 1.5. Суммации. 1.6. Адаптация. 1.7. Контагиозность (заразительность). 1.8. Амбивалентность. 1.9. Написать свой вариант____________. 1.10. Экспрессии. 1.11. Все ответы верны. 1.12. Ни один ответ не верен. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО? История психологии. Первую в России экспериментальную психологическую лабораторию (1885 г.) и Психоневрологический институт (1908 г.) организовал Иван Михайлович Сеченов. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
3. ДОПОЛНИТЬ. Межличностные отношения. Выделить признакимежличностных отношений: 3.1. Устойчивость и длительность ___________________. 3.2. Динамика отношений ____________________________. 3.3. Чувство как устойчивое эмоциональное отношение одного человека к другому _______________________________________. 3.4. Степень раскрытия чувств ______________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Межличностные отношения. Что из перечисленного Не относится к этапам развития межличностных отношений? 4.1. Стадия дифференциации. 4.2. Стадия отдаления. 4.3. Стадия близости. 4.4. Стадия самопрезентации. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Свойства психики человека. Психика человека имеет следующие свойства: 5.1. Образный характер _____________________________________________. 5.2. Осознание человеком своего отличия от остального мира ____________. 5.3. Творческая природа _____________________________________________. 5.4. Связь мышления и речи __________________________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Педагогика. Дидактика – это часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Основные задачи дидактики – ___________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находится пара понятий:
ощущения (А) – восприятие (В).
8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО? Восприятие. Психологическое время включает то, как оценивает человек одновременность, последовательность, длительность, скорость протекания различных событий своей жизни, их принадлежность к настоящему, прошлому и будущему. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Познавательные процессы. Перечислите факторы эффективного запоминания. (Ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор).
10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Общение. Общение – это сложный и многоплановый процесс взаимодействия двух и более людей, состоящий в обмене между ними информацией ________ или ______________ характера. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
ОБРАЗЕЦ 1 Федеральное агентство по образованию Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Тест-контроль Билет № 4.
1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. Межличностные отношения. К параметрам, задающим конкретное содержание межличностных отношений, относятся: 1.1. Дистанция, определяющая степень психологической близости и доверительности партнеров. 1.2. Валентность или оценка отношений. 1.3. Позиция партнеров. 1.4. Степень знакомства. 1.5. Написать свой вариант __________. 1.6. Все ответы верны. 1.7. Ни один ответ не верен. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО Сознание и бессознательное. Механизмы психологической защиты личности выполняют роль фильтра, не допускающего до нашего сознания или каким-либо образом устраняющего из него информацию, несовместимую со сложившимся уровнем самоуважения, чувством собственного достоинства, самооценки индивида. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
3. ДОПОЛНИТЬ. Познавательные процессы: память. Факторы эффективного запоминания. 3.1. Вытеснение старой информации новой ____________________________. 3.2. Осмысление информации _________________________________________. 3.3. Взаимосвязь и единство всех видов памяти _________________________. 3.4. Личностные особенности субъекта памяти ________________________. 3.5. Эмоциональное состояние индивида в момент запоминания ___________. 3.6. Особенности ситуации, в которой происходило вспоминаемое событие, _______________________________________________________________. 3.7. Особенности функционирования организма ________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Познавательные процессы: память. Что из перечисленного НЕ относится к логическим формам мышления: 4.1. Суждение. 4.2. Представление. 4.3. Умозаключение. 4.4. Понятие. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Эмоции. Функции эмоций: 5.1. Смыслообразование _____________________________________________. 5.2. Формирование образов __________________________________________. 5.3. Активизация мотивов поведения __________________________________. 5.4. Информационно-оценочная функция _______________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Межличностное познание. Межличностное взаимопонимание предполагает: 6.1. Эмоциональное понимание – ______________________________________. 6.2. Рациональное понимание – _______________________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находится пара понятий:
темперамент (А) – характер (В).
8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО? Классы психических явлений. К классам психических явлений относятся только класс мотивов и класс эмоций. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Педагогика. Какая идея положена в основу теории развивающего обучения? (Ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор.)
10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Педагогика. Педагогика есть наука о наиболее общих законах ___________ и _________ _________ человека. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
ОБРАЗЕЦ 1 Федеральное агентство по образованию Тюменский государственный архитектурно-строительный университет ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Тест-контроль Билет № 5.
1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. Межличностное познание. Типичные формы психологического мышления: 1.1. Аналитический тип. 1.2. Синтетический тип. 1.3. Ассоциативный тип. 1.4. Эмоциональный тип. 1.5. Написать свой вариант ___________. 1.6. Все ответы верны. 1.7. Ни один ответ не верен. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО? Основные психологические школы и направления: когнитивная психология. Основные идеи когнитивной школы: 2.1. Каждый человек уникален и обладает свободой выбора, а не направляется подкреплениями (бихевиоризм) и бессознательными силами (психоанализ). Мы не существует вне мира, и мир не имеет значения без нас, живущих в нем. 2.2. Свобода выбора предполагает личную ответственность каждого индивидуума за развитие своей системы ценностей, наполняющих определенным смыслом его собственную жизнь. Каждый из нас ответственен за то, кем мы становимся. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
3. ДОПОЛНИТЬ. Сознание и бессознательное. Основные формы бессознательного: 3.1. Неосознаваемые мотивы поведения – ______________________________; 3.2. Подпороговые раздражители – ___________________________________. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Познавательные процессы: ощущения. Какая из приведенных характеристик выражает специфику абсолютного порога чувствительности? 4.1. Сила действующего раздражителя и функциональное состояние рецепторов. 4.2. Максимальная величина силы воздействия раздражителя, при которой еще сохраняется данное ощущение. 4.3. Минимальное приращение (или уменьшение) интенсивности, необходимое для ощущения изменения силы воздействия раздражителя. 4.4. Минимальная величина силы воздействия раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение. (ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР).
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Психология индивидуальности: темперамент.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.186 (0.012 с.) |