Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика косвенного измерения системы самооценок
(КИСС) - импрессивная проективная методика, направленное на получение общих представлений о системе самооценки личности. Разработана Федотовой Е.О. в 1985 году как альтернатива так называемым прямым методам исследования личности. В качестве процедуры используется ранжирование «лиц» по параметрам, задаваемым экспериментатором. Испытуемому предлагается ознакомившись предварительно с набором карточек (10 штук — число, большее объема кратковременной памяти, но достаточно небольшое, чтобы испытуемый не мог «потеряться в материале»), разложить в ряд по степени убывания «приятности». После чего его просят описать, первое и последнее изображения. Эти описания фиксируются экспериментатором. Затем, смешав карточки, экспериментатор предлагает испытуемому разложить их по параметрам «ум», «доброта» и т. д. Часть этих параметров стандартна, т. е. предлагается всем испытуемым («ум», «здоровье», «доброта»), а другая часть предлагается экспериментатором на основе тех качеств, которые испытуемый назвал при описании первой и последней карточек. После чего испытуемому предлагается разложить карточки по «похожести на себя». 61.Методики миокинетической психодиагностики Мира-Лопеса. Экспериментально-психологическая методика для исследования личности, относимая к проективным методикам изучения экспрессии. Базируется на принципах так называемой миокинетической диагностики, придающей относительно большое значение тонусу мимической и опорно-двигательной мускулатуры в выполнении тех или иных действий и соответствию этого тонуса особенностям эмоционально-волевого и интеллектуального состояния обследуемого. Данная методика предназначена для исследования личности при помощи анализа и оценки выполнения нескольких графических движений. Была предложена в 1939 г. и опубликована в 1954 г. испанским психологом Э. Мира-Лопецом (в литературе встречается и иная транкрипция фамилии автора: Е. Мира-и-Лопес). Методика Мира-Лопеца включает 7 тестов: «линеограмма», «параллели», «цепи», «UU», «кружки», «зигзаги», «лестница». Тесты представляют собой задания по рисованию простейших линий, часть которых выполняется под контролем зрения, часть - без него, в трёх плоскостях (саггитальной, фронтальной и горизонтальной).
Методика многомерной оценки детской тревожности Методика представляет собой клинически апробированный опросник, предназначенный как для экспресс, так и для структурной диагностики расстройств тревожного спектра у детей и подростков. Разработан в 2007 году в НИПНИ им. Бехтерева Е.Е. Малковой (Ромицыной) под руководством Л.И. Вассермана. Опросник содержит в себе 10 шкал: 1. «Общая тревожность» 2. «Тревога в отношениях со сверстниками» 3. «Тревога, связанная с оценкой окружающих» 4. «Тревога в отношениях с учителями» 5. «Тревога, связанная с успешностью в обучении» 6. «Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения» 7. «Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний» 8. «Снижение психической активности, обусловленное тревогой» 9. «Повышенная вегетативная реактивность, обусловленная тревогой» Каждая из 10 шкал может принимать одно из четырёх значений: · «отрицание тревоги или слабая ее выраженность, которая, в свою очередь, может иметь и защитный, неосознаваемый характер» · «нормативный уровень тревожности, способствующий оптимальной адаптации индивида» · «повышенный уровень тревожности, дестабилизирующий психоэмоциональное состояние индивида в определенных ситуациях; субклинический уровень». · «крайне высокий уровень тревожности, носящей генерализованный характер и дезорганизующий деятельность ребенка вплоть до клинических проявлений» В каждой шкале содержится по 10 пунктов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.) |