Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый этап. Понять целевую аудиторию
Женщины верят эмоциям. Мужчины любят факты. Дети хотят картинки. Для кого пишете вы? Поймите свою целевую аудиторию. Как правило, целевые группы различаются по следующим показателям: Пол покупателя Второй этап. Найти потребности читателя Если нет четкого состава целевой группы, то на первое место выходит определенная потребность читателя. Именно эта потребность и становится главной при создании будущего текста рекламы. Вариант 1. Если мы пишем текст рекламы для четкой целевой группы (один пол, один возраст ипримерно одинаковый доход), мы можем найти дополнительные стилистические, эмоциональные, информационные и прочие аргументы. Вариант 2. Если мы пишем рекламный текст для смешанной целевой группы, то главным становится именно общая потребность группы. Рекламные тексты для смешанной ЦГ должны содержать:
Этап третий. Соберите главные преимущества товара или услуги Психологи утверждают, что если человеку рассказать о двух преимуществах, он запомнит их с большей долей вероятности, чем если рассказать ему сразу о десяти преимуществах. Люди охотней делают покупку, если представлено всего несколько вариантов для выбора, чем когда список товаров состоит из сотен позиций. Этап четвертый. Соберите все стереотипы о товаре или услуге, которые вы будете разрушать Написание рекламного текста – это во многом борьба с возражениями читателей. Каждый из нас имеет определенный набор стереотипов, которые сформировались из всего подряд: новостей, слухов, рассказов друзей и прочих источников. Чтобы читатель поверил, что рекламный текст предлагает по-настоящему хороший продукт или услугу, нужно найти основные возражения читателя. А затем их умело закрыть. Для каждого товара или услуги существуют свои стереотипы. Если вы собрали основные стереотипы, вы уже сделали треть дела: когда читатель видит, что его возражения по очереди закрываются, он тает и все более располагается к покупке.
Этап пятый. Заранее определитесь с основной целью рекламного текста Хороший рекламный текст должен иметь конкретную цель. Если вы хотите, чтобы человек совершил покупку – призовите его к покупке. Если хотите, чтобы читатель запомнил, что ваш корм – самый полезный, обязательно делайте упор на это. Материал обязан оставить какое-то «послевкусие», иначе все было зря. Четко определитесь, чего именно вы хотите от читателя. Определились? Тогда пусть концовка будет максимально «нагружена» главной целью, поскольку концовка имеет наибольшую силу для запоминания и призыва к действию. Часть вторая. Правила создания рекламного текста Сразу захватывайте внимание Текст пишется так, чтобы с первого предложения читатель «вошел» в материал. Как этого добиться? Вариантов масса:
Откажитесь от пустых восторгов Не нужно создавать рекламные тексты, в которых товары «самые лучшие», а цены – «самые низкие». Это дешевый и неэффективный прием. Хотите в чем-то убедить человека? Используйте факты. Не делайте выводов за читателя «Мы уверены, это станет вашей лучшей покупкой за всю жизнь» - плохой, слишком самонадеянный вывод. Человек должен сам решать, станет ли эта покупкой лучшей или нет. Не говорите в пустоту Сформируйте в голове образ человека, для которого вы пишете, и обращайтесь к конкретному человеку. Пытаться рассказать всем – не рассказать никому. Верьте тому, что пишете Не знаю, как это работает, но если не веришь своему тексту, ему не верят и читатели. Найдите, за что сможете полюбить материал, помогите себе поверить в то, что рассказываете другим Не меняйте стиль Ваш материал должен быть выдержан в одном стиле. Недопустимо перескакивать с одного стиля на другой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.006 с.) |