Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список вопросов для беседы родителей с учителями
1. Какой рукой ребенок пишет в классе? 2. Умеет ли ребенок слушать ответы других детей? 3. Всегда ли он доводит начатое задание до конца? 4. Как реагирует ребенок на замечания воспитателя (учителя)? 5. Какие задания он выполняет с большим удовольствием? 6. Часто ли бывает говорлив? 7. Часто ли теряёт свои вещи? 8. Часто ли забывает дома свои вещи? 9. Много ли задает вопросов? 10. Обижается ля, если его долго не спрашивают? 11. Умеет ли подчиняться правилам? 12. Спит ли ребенок в тихий час? 13.. Заняты ли руки ребенка во время объяснения учителя (воспитателя)? 14. Аккуратно ли ребенок пишет на доске? 15. Перебивает ли ребенок взрослых или детей во время разговора? 16. Кричит ли на других детей? 17. Торопливо ли ест? 18. Может ли длительное время работать молча? 19. Аккуратно ли складывает свои вещи? 20. Любит ли читать книги? 21. Любит ли идти в первой паре? 22. Стремится ли быть лучше всех? 23. Берется ли за много дел сразу? 24. Всегда ли доводит начатое дело до конца? 25. Любит ли шутить? 26. Обижается ли на шутки других? 27. Часто ли приходит ярость? 28. хорошая ли у него координация движений? 29. Задевает ли он предметы в группе (в классе)? 30. Любит ли он играть в песке? 31. Сильно расстраивается, получив плохую отметку, замечание? 32. Трудно ли ребенку справиться с гневом? 33. Всегда ли ребенок четко выполняет инструкции педагога? 34. Трудно ли ребенку приступить к занятиям? 35. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания? 36. Любит ли ребенок соревнования, эстафеты? 37. Рассказывает ли ребенок о своих домашних делах? 38. Каков уровень развития мелкой моторики руки? ПРИЛОЖЕНИЕ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 18 ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Образец письма-карточки по переписке с родителями гиперактивного ребенка Сегодня, 02.01.99 Илюша в группе в течении 20 минут строил башню из конструктора «Лего». На прогулке он играл вместе с Мариной, Сережей и Федей в «семью». Во время чтения воспитателем сказки «Три медведя»… построил в центре «Блоки» дом для медведей. Лариса Иванова Сегодня, 02.01.99 Илюша дома прослушал от начала до конца сказку «Три медведя», которую ему читал папа. Вместе с мамой он нарисовал рисунок к прочитанной сказке, и во время рисования пересказал ее. Вечером … играл вместе с братом: в течение 3 минут строил башню из кубиков. Мама ПРИЛОЖЕНИЕ 20 ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ «Прижми палец» В игре участвуют двое. Играющие сцепляют согнутые пальцы правых рук, образуя небольшую «платф о рму». По определенному сигналу, например, «Начали!»один из участников кладет большой палец на «платформу», а второй участник должен поймать его сверху своим большим пальцем. Затем участники меняются ролями. «Пропеллер» ПРИЛОЖЕНИЕ 21
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.007 с.) |