Какие новые возможности Вы получаете в этой методике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие новые возможности Вы получаете в этой методике.



Как продлить Ваше

Внетелесное путешествие

на 2 часа!

 

Какие новые возможности Вы получаете в этой методике.

 

 

Я всегда мечтал находиться вне тела столько времени, сколько захочу, увеличив при этом качество этой практики. Слышал много раз, что кто-то вылетает из тела на целых 4 часа! И возвращается лишь потому, что уже пора вставать, будить детей и вести их в школу.

 

Поверить в такое было трудно. Я не понимал, откуда собственно может взяться дополнительное время, если я уже по ощущениям выжал из имеющегося у меня подхода всё возможное.

 

Открытием стал факт, что нужно полностью поменять подход к внетелесной практике. Например, нужно понимать, что практика внетелесных путешествий отличается от практики осознанных сновидений. И если хочешь получить результаты в выходах, то надо практиковать выходы, а не осознанные сновидения. А также понимать важность дневной осознанности.

Следствием таких перемен стало радикальное увеличение не только длительности, но и качества внетелесных путешествий. Длительность увеличилась в 5 раз, не меньше. Я был поражён и шокирован в первую очередь тем, что раньше был буквально зомбирован верой в короткие внетелесные путешествия (ВТП). Более того, открылись дополнительные возможности использования внетелесной практики. Чисто практические и применимые в физическом мире возможности.

Как вы поняли, книжка является неким «продвинутым курсом», созданным не только для новичков. Переходом на следующий уровень практики. То есть книга будет полезна не только тем, кто только недавно столкнулся с темой внетелесных путешествий, но и тем, кто уже что-то читал на эту тему и что-то пытался делать. Полезна она будет и для тех, кто считает свою практику вполне успешной.

 

Уже и так достаточно книг, в которых о внетелесных путешествиях рассказывается с нуля, так сказать. Где всё начинается с недоумённых восклицаний: «Ой! А что это было?»

В этой книге мы сразу возьмёмся за дело. Я не буду тут описывать как «это» впервые случилось со мной или с кем-то ещё.

 

Не побоюсь ошибиться, сказав, что у 95% людей, практикующих ВТП, само это путешествие длится от нескольких секунд до нескольких минут. Настоящими профи себя считают люди, у которых длительность достигает 10 минут. При этом всё время вне тела идёт борьба за качество. И эти профи, конечно, покривятся в сомнениях, когда я им скажу, что длительность вполне может достигать 2 - 4 часов. Я и сам раньше захотел бы сжечь на костре такого еретика, который заявляет столь фантастические вещи.

 

Однако я хотел бы добавить к этому ещё пару слов. У многих людей, которые думают, что практикуют ВТП, на самом деле этого самого выхода из тела никогда не было. Были осознанные сны с ощущением выхода из тела.

Но для начала скажу, что не нужно путать этот метод с практикой осознанных снов или фазы. Предлагаемый подход совершенно другой. Никаких снов и их использования мы рассматривать не будем.

Настоящий выход из тела не имеет отношения к сну. Если произошёл настоящий реальный выход из тела, то нет разговора даже про короткий провал сознания. Происходит как бы переключение сознания на другую волну, но это не провал.

Вы думаете, что что-то действительно достойное не может быть освоено лёгко?

 

 

Всё должно осваиваться играючи. Тут не надо пахать так, чтобы переплюнуть по трудолюбию Папу Карло:))

 

Не усилия важны, а увлечённость. Увлечённому человеку всё даётся ИГРАЮЧИ, вовремя и прямо в руки. Со стороны кажется, что он трудится и пыхтит, но на самом деле он НАСЛАЖДАЕТСЯ ПРОЦЕССОМ.

 

Зона реального времени.

 

Все материалы, представленные в данной книге, имеют сугубо ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность. Это никакая не философия и не размышления на тему. Это чёткая, проверенная практическая информация, пригодная к применению.

 

Я не хочу говорить об устройстве тех тонких миров, в которые человек способен отправиться. Все, кому ни лень, пытаются описывать эти миры. И если сам реальный практический опыт бывает часто одинаков или очень похож у разных людей, то выводы из этих опытов просто поражают своим разнообразием.

 

Ум услужливо предоставляет возможность создавать бесконечное количество концепций по одному и тому же поводу. Так что я не хочу размещать непознанное и тайну в рамки своих привычных удобных представлений, чтобы создавать ещё одно описание, и говорить, что я знаю об этом что-то достоверно.

 

На самом деле нам очень мало известно. Поэтому мы не будем здесь пытаться создавать концепцию о том, как устроен мир. Таких концепций создано достаточно и без нас. Наша цель чисто практическая – иметь возможность проникать, изучать и использовать тонкие миры.

 

Для удобства и чтобы можно было вообще говорить о некоторых вещах, мы принимаем условную схему. Просто для удобства, а не потому что схема точно отражает реальность. Но схема в данном случае способна отразить одно из качеств изучаемого явления, поэтому допустима в этом смысле. Ох, как заумно я сказал.

 

И вот, исходя из этого допущения, мы сталкиваемся с таким явлением, как “зона реального времени”.

 

Можно говорить с уверенностью, что человек способен воспринимать некую полную копию физического мира, существующую в реальном времени в тонком мире. Таким образом, и сам физически мир и его тонкоматериальная копия связаны друг с другом неразрывно. По сути, это разные проявления одной и той же реальности.

 

События, происходящие в реальности в физическом мире, мгновенно и полностью отражаются в этой зоне. Хотя возможно, что наоборот. Сначала события происходят в этой зоне реального времени в тонком мире, а затем мгновенно дублируются в физическом мире. Или всё происходит одновременно везде.

 

Можно сказать, что это САМЫЙ БЛИЗКИЙ к физическому миру слой реальности, который буквально является некоей его матрицей. Это не астрал, не ментал, не эфир и т.д., в традиционном значении этих слов, а совершенно самостоятельный пласт реальности тонкого мира.

 

Доминантная цель.

 

Не лишним будет сказать, что в таком деле как выходы из тела, всё, что связано с предварительной внутренней настройкой, как раз и является ОСНОВНОЙ ПРАКТИКОЙ.

 

Сам выход из тела – это уже результат. Эффект от предварительной настройки. Это нужно хорошо понять. Без этого базового понимания нет глубины практики, а есть попытки, прыгая по верхам, стремиться получить глубокий опыт. Однако опыт остаётся поверхностным, потому что изначально был поверхностен сам подход.

 

В своей первой книге я писал о том, как бросил курить. Лишь позже я понял, в чём состоял сам механизм, позволивший мне забыть о курении навсегда в первый же день. Я неосознанно применил приём, состоящий из двух пунктов.

 

Первый пункт – я сделал цель бросить курить главной на ближайший месяц. Вообще ничего не было важнее. Ни атомная война, ни даже сдача экзамена по сопромату)))

 

Второй пункт – я запретил себе думать о курении. Вообще обо всём, что с этим связано. Даже в том случае, если бы мне захотелось похвалить себя за само это бросание курить.

 

И в таком случае получалось, что я и не занимался никаким бросанием, а просто вычеркнул эту проблему, КАК ОБЪЕКТ ВНИМАНИЯ. Курение исчезло из моего внимания так, как будто его не было там никогда.

 

В результате я выкинул эту проблему из своей жизни почти сразу. Без всяких ломок и мыслей о перекурах. У этой проблемы просто не было шансов проявиться при такой внутренней настройке.

 

С помощью этого приёма из своей жизни можно выкинуть всё что угодно.

 

Точно также с помощью этого в жизнь можно что-то внести, лишь поменяв вектор с отсутствия внимания к какой-то теме, наоборот, на заполнение этой темы вниманием к ней.

 

Кто я?

Вопрос только на первый взгляд кажется простым. И чтобы разобраться и понять его некоторую трудность или неоднозначность, надо исходить из базового ощущения. Из того, что называется ощущением «Я ЕСТЬ» или осознанностью.

 

На мой взгляд, самым простым способом понять, что такое осознанность, является вспоминание себя в детстве или юности. Надо войти в какую-то далёкую, но хорошо запомнившуюся ситуацию из детства. И не просто в ситуацию, а в тогдашнего себя. Посмотреть глазами ребёнка и почувствовать его ощущениями. Но нам нужна не сама ситуация. Тужен ты.

 

Ведь согласись, что это был ТЫ. Причём ты себя не чувствовал ребёнком. Было другое тело, мысли, намерения, жизненный опыт, но это был ты. Сейчас внешне ты такой, а в то время был другой, но это ты в обоих случаях.

 

ПОЧУВСТВУЙ ЭТО.

 

Войди в какие-то ещё воспоминания. Опять внешне всё будет не так как сейчас, но всегда это будешь ты.

 

Теперь выйди из прошлого в настоящий момент, сохраняя ЧУВСТВО СЕБЯ. Это очень просто. Здесь нет ничего замысловатого и не надо себя искать. Ты это ты. Искать некого. Надо лишь отбросить всё, что не является тобой. А тобой не является всё что подвержено изменениям. Ты не тело, не эмоции, не ум, не мысли, не интеллект, не чувства, не память. Одно лишь чистое сознание. Присутствие здесь и сейчас.

 

Вот осознанность и приводит тебя к себе. Переводит внимание из внешних объектов на себя. Не на мысли, характер, тело и так далее, а просто на «я есть».

 

Поняв, что это вообще такое, ты теперь можешь быстро в это переходить, переводя внимание снаружи внутрь. Например, можно просто закрыть глаза. Тот, кто видит темноту перед глазами – это ТЫ.

 

Если на первых порах быстро не получается, то сядь перед какой-нибудь нейтральной стеной в метре от неё. И не концентрируясь ни на каком элементе этой стены, внимание направь как бы в противоположном от стены направлении. В себя. Но в себя как некое бесформенное присутствие. Об этом присутствии ничего невозможно сказать, кроме того что оно есть. Никаких качеств, о которых можно было бы говорить.

 

Текст этой главы не имеет никакого смысла, если ты будешь пытаться это только понять!!!

 

ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.

 

Понимать ты будешь пытаться умом. А ум – это не ты. И в этом корень заблуждений. Многие пытаются медитировать, стремясь через изменённые состояния сознания выйти на «себя». Но это глупости.

 

Настоящая медитация – это полное отсутствие изменённого состояния сознания. Это сознание в своей истинной неизменности, а не наоборот. Речь, на самом деле, даже не идёт ни о каких состояниях. Ничего, кроме простого чистого присутствия.

 

В настоящей медитации не нужно куда-то улетать! Наоборот. Надо остаться здесь и сейчас.

 

В первом упражнении, когда вы вспоминали себя в детстве, вам нужно было просто осознать, что вы не являетесь ничем таким, на что можно было бы указать и дать характеристику. Вы что-то сверх этого.

 

Вы - сознание. Всё остальное происходит вокруг вас как сознания. Развивается или стареет тело, меняется характер, жизненный опыт заставляет вас становиться другим человеком. Вы становитесь жёстче или добрее. Но на самом деле это всё не вы.

 

Вы – это только присутствие, которое наблюдает весь этот круговорот изменений. Вы – это покой сознания. Отбросьте всё, что вы раньше называли собой, и вы станете ПОКОЕМ ПРИСУТСТВИЯ. Что бы ни происходило, вы теперь знаете, что вы не это. А вслед за покоем ПРИДЁТ И СИЛА.

 

Теперь вам нужно наработать очень простой навык. Нам опять потребуется нейтральная стена. Садитесь около неё в метре и начинаете её наблюдать. Теперь вспомните о присутствии или осознанности. И ваше внимание автоматически как бы разделяется на две части. Одна часть внимания продолжает смотреть на стену, а другая часть внимания направлена в себя. В «я есть». В осознанность.

 

СДЕЛАЙТЕ ЭТО.

 

Обратите внимание, что осознанность обязательно должна быть расслабленной. Осознанность – это, по сути, и есть расслабление. Очень естественное состояние, которое не нужно удерживать усилием. Весь смысл в том и состоит, что осознанность становится естественным и постоянным спутником вашей жизни лишь после того, как вы ощутили это как расслабление, а не как упражнение или специальную практику. Осознанность – это не практика. Вы не практикуете самого себя, а просто являетесь собой. Возвращаете себе подлинного себя.

 

Это колоссальный по важности и ценности навык, не смотря на свою лёгкость. Этот навык делает вас счастливым. Почему? Потому что теперь вы имеете возможность не вовлекаться ни в какие передряги и события.

 

Внимание, направленное внутрь, не допустит этого.

 

Раньше вы полностью погружались в гнев, мысли, растерянность и так далее. А теперь внимание, направленное в «я есть» не позволит вам уйти в это, всегда вытаскивая и позволяя сохранять пробуждённость сознания.

 

ВЫ СТАЛИ ПРОБУЖДЁННЫМ!!!

 

Я не шучу и не говорю о просветлении. Пробуждение – это то, что произошло с вами после осознания «я есть» и разделения внимания. Ведь пробуждение – это когда вы не забываете подлинного себя.

 

Вы не погрязнете в каких-нибудь телевизионных глупостях или ужасах, которые вам рассказывает соседка. Тот покой, который воцарится в вас, не позволит вам быть зомбированным никакой идеей или эмоцией.

 

Вы всегда будете как бы выше этого. Или сможете наблюдать со стороны, не будучи вовлечённым чужими мыслями и эмоциями в ненужные вам переживания.

 

Это разделение внимания действует, как вы поняли, в основном тогда, когда глаза открыты. Закройте глаза и полностью погрузитесь в «я есть». Всё внимание там. Затем откройте глаза и отследите, как часть внимания потребовалась, чтобы начать наблюдать внешние объекты и реагировать на них, а другая часть внимания так и осталась внутри. СОХРАНЯЙТЕ ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ВНИМАНИЕ. Это самое ценное, что вообще может быть!

 

Вы сделали САМОЕ ВАЖНОЕ упражнение в жизни! Самую важную практику!

 

Закрывайте и открывайте глаза столько раз, сколько нужно, чтобы хорошо это почувствовать.

 

 

Пример из жизни.

 

Я помню, как однажды не спал всю ночь. На работе был конфликт с клиентом. Я был совершенно прав, а клиент был настоящая свинья, как я тогда думал:))

 

Придя домой, я всю последующую ночь продолжал в воображении спорить с этим клиентом или представлял как продолжу этот спор на следующий день. Появлялось всё больше и больше аргументов в мою пользу. Я был прав на 100%. И я крутил и крутил эту беседу до рассвета. Не мог остановиться.

 

Где-то в 3 часа ночи я уже начал понимать, что что-то тут не то. Что я буквально не могу перестать спорить с воображаемым человеком. Настолько сильно я был захвачен эмоцией и мыслями. Утром я был разбит и измучен, как будто отработал ночную смену у станка.

 

Если бы такой конфликт с этим человеком произошёл у меня сейчас, то я вышел бы из этого конфликта через несколько секунд, после его фактического окончания. Не после начала, а после окончания.)) Стоило бы перейти в другую комнату, и я бы сразу начал подзабывать, что там за ссора была только что.

 

И всё это благодаря осознанности и разделению внимания. То внимание, которое направлено в «я есть», никогда не позволяет быть в ситуации дольше, чем эта ситуация фактически длится.

 

Я всегда здесь и сейчас. Если сейчас этого конфликта нет, то я и не кручу мысли по этому поводу и не имею в отношении этого эмоций.

 

По сути, будучи самим этим присутствием в настоящем моменте, этим «я есть», человек делает шаг в сторону так называемого просветления. Став пробуждённым, можно сделать ещё один шаг и стать просветлённым. Список просветлённых на сегодняшний день огромен:))

 

Но это уже другая тема.

 

“Самое интересное для нас то, что именно это пребывание в чистом сознании как раз и является ключом к РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ внетелесной практики.”

 

Люди спят на ходу. Они думают, что днём бодрствуют, но они на самом деле спят. Это особый сон. Не такой как ночью. Это сон забвения себя.

 

ПРОСЫПАЙСЯ. Тук-тук.

 

Всё что происходит, связывает внимание спящего наяву человека и заставляет реагировать в соответствии с заложенной в него бессознательной программой.

 

Человек думает, что он очень увлечён выходами из тела, а на самом деле всё время и вся энергия у него уходит на переживание о только что поцарапанном бампере автомобиля, о дорожной пробке, о необходимости оправдываться за опоздание, о том, как его несправедливо послали на три весёлых буквы в интернете.

 

И на кучу чего ещё. Причём человек НЕ ВИНОВАТ. Он не властен над этим, потому что спит.

 

Он вынужден реагировать в соответствии с той программой, которая в нём сидит.

 

Пробудиться – это как минимум осознать свои программы. Осознать, что каждое твоё действие является неким шаблоном поведения, даже когда действие предполагает слом шаблонов.

 

Так же как пробуждение во сне означает осознание сна и осознание своего присутствия в нём, так же и в бодрствующем состоянии пробуждение – это осознание своих автоматических реакций.

 

Способность увидеть свои действия и реакцию на раздражители как бы со стороны. Увидеть, как ты вовлекаешься в это. Есть ты подлинный, а есть набор реакций, которые с тобой происходят, в которые ты вовлекаешься.

 

Изначально нас вовлекают мысли, которые и включают соответствующие этим мыслям реакции. Если не отождествлять себя с мыслью, то возникает довольно странное и важное ощущение, что мысли существуют как бы сами по себе. Они не имеют к тебе отношения. Ты можешь наблюдать их, не идя за ними и не реагируя.

 

Допустим, пришла мысль. Не называй её сразу своей мыслью. А просто посмотри на неё без реакции. И вот мысль как пришла, так и ушла, а ты остался неизменным. Не вовлечённым в круговорот других мыслей по поводу этой мысли и в круговорот реакций в виде эмоций или действий.

 

Наблюдение мыслей.

 

 

И заключительным упражнением, которое я предлагаю тебе делать, является так называемое наблюдение мыслей.

 

В предыдущем упражнении мы разделяли внимание, направленное внутрь в «я есть», и направленное наружу на стену. Теперь внешним объектом для нас становится не стена, а мысли.

 

Они так же являются внешним объектом внимания, как и стена, условно говоря. Но только они осознаются почти там же, где осознаётся и собственное присутствие. Где-то в голове. Если в случае со стеной мы могли чётко разделить направленность туда и назад, то в случае с наблюдением мыслей разделение происходит как бы в одном и том же месте.

 

Чтобы преодолеть эту весьма условную сложность, которой на самом деле не существует, мы применим один приём. Вначале будем просто наблюдать за мыслями, не разделяя внимание. Вы просто садитесь и отслеживаете приход мыслей. Не пропускайте ни одну мысль и не пытайтесь задавить её или остановить. Они сами остановятся лишь потому, что вы наблюдете их.

 

Сделайте это сейчас. Сядьте и наблюдайте мысли. Глаза можно держать как открытыми, так и закрытыми. Сразу, как только вы начали наблюдать мысли, они как бы затормозились. Можно сказать, что мысли не любят, когда за ними наблюдают. Потому что в таком случае вы буквально понимаете, что мысли вам не принадлежат. Они не ваши. И мысли не являются Вами.

 

Они приходят и уходят, не цепляя вас и не вовлекая никуда. И когда они вас не цепляют, то они начинают исчезать. Без всяких усилий по их остановке. Естественным образом. Усилия даже вредят.

 

Возможно, будет несколько сложновато с непривычки первые 10-15 минут. Но затем это упражнение наполняется лёгкостью. Вам становится легко наблюдать мысли, не вовлекаясь в их смысл и не отвлекаясь на посторонние дела. Они просто приходят и уходят.

 

И теперь мы снова разделим внимание. Снова одна часть внимания направлена в наблюдение мыслей, а другая является присутствием в настоящем моменте. Осознанностью.

 

Часть внимания переходит в того, кто собственно и наблюдает мысли. Вы вновь становитесь самой осознанностью, часть внимания от которой направлено в наблюдение мыслей. Вы являетесь присутствием в настоящем моменте, которое уделяет часть внимания наблюдению за мыслями.

 

Очень скоро Вы начнёте наблюдать не столько слова, пролетающие в голове, сколько отсутствие слов. Те промежутки времени, когда внимание, направленное в мысли, на самом деле наблюдает пустоту и их отсутствие. Со временем эти пустые промежутки будут увеличиваться. А затем мыслительный процесс может и вовсе на какое-то время остановиться. И выражение «чистое сознание» перестанет быть таким уж загадочным и непонятным.

 

Впоследствии этот навык разделения внимания сыграет ключевую роль в процессе выхода из тела.

 

Не поленюсь повторить ещё раз – Вам нужно лишь сделать это. Начать наблюдать и видеть на собственном опыте происходящие изменения. Пусть ваше интеллектуальное понимание станет следствием практики, а не следствием чтения данной главы.

 

Обычно, когда человек осознан и пребывает в этом состоянии присутствия здесь и сейчас, то мысли просто проходят мимо. Это медитативное состояние. Ты просто есть и всё. Внимание является тобой, и всё остальное происходит НА ФОНЕ ТЕБЯ.

 

В данном упражнении мы уделяем часть внимания наблюдению за мыслями точно так же, как всегда уделяется какая-то часть внимания, чтобы наблюдать стену, идти, разговаривать с человеком и так далее. Вы можете всегда и непрерывно быть самим собой, не вовлекаясь ни в какие события настолько, чтобы забыть в них себя.

 

В этом состоянии присутствия в настоящем моменте можно находиться вообще всё время бодрствования.

 

И тогда полностью поменяется само качество жизни.

 

Вы станете намного свободнее и счастливее.

 

Вопрос «кто я?» отпадёт сам собой. И никакие передряги и стрессы не смогут выбить вас из гармоничного психологического состояния. Это особое удовольствие. Очень тонкое наслаждение. При условии, что нет напряжения.

 

Не упражнение.

 

Я назвал эту часть главы «не упражнение», поскольку в финальной стадии этих занятий по поиску «я есть», наблюдению стены, наблюдению мыслей, Вы придёте к пониманию, что в состоянии разделённого внимания можно вообще находиться постоянно во время бодрствования.

 

Это перестаёт быть упражнением, а становится самой жизнью.

 

Вы больше не упражняетесь в этом, а переносите этот навык в повседневность. В выполнение профессиональных или домашних дел, в общение, и конечно в практику выходов из тела.

 

Когда вы сможете без всяких напряжений, расслабленно и спокойно пребывать в этой осознанности, то Ваша жизнь ПОМЕНЯЕТ КАЧЕСТВО.

 

Вы станете свободным и счастливым человеком, над которым мысли и внешние обстоятельства не властны, поскольку Вы НАШЛИ СЕБЯ.

 

Говоря о напряжении, я имею в виду напряжение, создаваемое Вашим устремлением. Практика может привести к осознанности, но сама осознанность не является практикой. Это просто присутствие в настоящем моменте. И всё. Не способ чего-то достичь, а иное восприятие жизни.

 

Но когда вы устремлены, то перестаёте быть в настоящем, мыслями переходя в будущее. И это создаёт напряжение в осознанности. Это важнейший для понимания момент. Именно поэтому я говорю, что надо быть в процессе.

 

Не переживайте, если такой навык приходит не сразу.

 

Мы ведь вообще договорились, что Вы выбросите из головы привычку к переживаниям и осуждению себя по всяким придуманным поводам. Это нормально, когда, увлекшись мыслью или событием, вы забываете об осознанности.

 

Даже просветлённый человек скажет вам, что он подвержен вовлечению в мысли. Даже просветлённый! Просто эта вовлечённость сразу им отслеживается и отбрасывается.

 

Так что вам не за что ругать себя, если вы забываете об осознанности. Перестаньте огорчаться по этому поводу, потому что огорчение это о прошлом. А прошлого уже нет. Важно лишь возвращаться в это. В настоящий момент. В присутствие. Мягко, расслабленно возвращаться в «я есть».

 

Концентрация внимания.

Эта глава является дополнением к главе «Присутствие в настоящем моменте. Осознанность. Сознание»

 

Я решил выделить эту тему в особую главу, чтобы рассказать об одной тонкости.

 

Тонкость заключается в том, что практика концентрации внимания, при всей своей полезности, как правило, содержит в себе напряжение. Практикующий напряжён, выполняя её.

 

Возможно, для каких-то целей это напряжение не имеет значение и даже приветствуется, но не для выходов из тела. Нам требуется естественное расслабленное состояние. Причём расслабленное не только физически, но и психологически. А также само внимание к какому-то объекту не должно содержать в себе напряжения.

 

Нам требуется осознанность, а не концентрированность. Концентрация является напряжением, а осознанность расслаблением. И концентрированность просто не нужна, если есть осознанность.

 

И теперь возьмём такие рассмотренные ранее упражнения, как наблюдение стены или наблюдение мыслей. Не имеет значения, что в одном случае используются глаза, а в другом нет. В обоих случаях на самом деле значение имеет лишь внимание.

 

С одной стороны, это медитативное упражнения, поскольку часть внимания направлено в «я есть». С другой стороны, это концентрация, поскольку другая часть внимания направлено на внешний объект.

 

Если говорить просто, то расслабленное медитативное пребывание в «я есть» должно “победить” напряжённую концентрацию внимания на внешнем объекте (мыслях или стене).

 

Вам нужно сохранять расслабленность, направляя часть внимания на внешний объект.

 

В таком случае мы получаем мягкую и расслабленную концентрацию, от которой не устаёшь, и которая вообще не ощущается как некое упражнение. Вы просто пребываете в этом естественно и без затрат энергии. Физической, психической или какой-то ещё.

 

Естественное спокойное расслабленное наблюдение из «я есть» за любым внешним объектом.

 

Энергия

 

Материал этой главы логично вытекает из главы «Присутствие в настоящем моменте. Осознанность. Сознание»

 

Я долго занимался изучением вопроса об энергии, необходимой для внетелесных путешествий. Поиском некой ПЕРВИЧНОСТИ энергии. Того, что непосредственно влияет на успешность самого выхода из тела, а также на его продолжительность и качество.

 

И пришёл к выводам, которые первоначально не показались мне такими уж основополагающими, однако впоследствии истинность этого понимания подтвердилась на практике.

 

Прочитайте дальнейший текст вдумчиво, а не поверхностно.

 

Прочувствуйте суть, а не просто поймите на уровне ума.

 

Мы пойдём правильным путём, если в вопросе энергии, необходимой для выходов из тела, будем исходить из ПЕРВИЧНОСТИ СОЗНАНИЯ И РАЗУМА.

 

Под сознанием я понимаю чистое присутствие человека в настоящем моменте.

 

Сознание не имеет качеств и формы.

 

Оно ПРОСТО ЕСТЬ и даёт человеку ощущение, что и он тоже есть, воспринимает и присутствует СЕЙЧАС.

 

А вот разумом назовём здесь соединение сознания и такого инструмента как ум. И в таком случае разум – это уже нечто, обладающее формой и качествами, в том числе качеством НАПРАВЛЯТЬ энергию.

 

В уме появляются мысли, которые становятся действующим фактором в зависимости от того верим ли мы этим мыслям или нет. Это ключевой момент.

 

Взять, к примеру, такую практику как пранаяма, или что угодно другое, изначально созданное, как практика развития и работы с энергетикой. Мы можем прочитать в руководстве к этому учению слова о том, что энергия праны НАПРАВЛЯЕТСЯ РАЗУМОМ.

 

То есть ты можешь сколько угодно дышать, хоть с задержкой дыхания, хоть одной ноздрёй. Не важно. Но если твой разум не настроен правильно, то никакого энергетического развития человек не получит.

 

Первично сознание, а следом за сознанием первичность получает разум.

 

Ваши мысли и вера в эти мысли.

 

Интересно, да? Можно сколько угодно делать вид, что работаешь с энергией, но мысль, как более тонкая субстанция, способна разрушить или дать силу этой работе.

 

Из этого следует важный вывод о том, что если ты способен осознавать действие мыслей на тебя, то этого может быть вообще ДОСТАТОЧНО для работы с энергией.

 

Разум – это и есть атомный реактор энергии.

 

Человек изначально обладает гигантским запасом энергии, но эту энергию СВЯЗАЛИ мысли. Не просто мысли, которые сейчас проносятся в твоей голове, а те мысли, на которых ты вырастил убеждения, мировоззрение, отношение к жизни и отношение к себе.

 

Те мысли, которые создали твою веру и твою обусловленность и ограничение. Те мысли, которые дают тебе право говорить, что ты понимаешь этот мир и настолько адаптировался к его странностям, что просто не замечаешь их.

 

Человек закрылся в скорлупе своих представлений, в своей зоне комфорта, в вере в свою ограниченность и недостаток энергии.

 

И вот такой человек начинает заниматься энергетическими практиками. Вероятно, какой-то результат будет, поскольку разум привёл человека к мысли, что энергетику можно увеличить и развить. Человек позволил себе поверить в эту мысль. И вот получается какой-то положительный результат от практики.

 

Но человек так и не доходит до главной мысли, что вообще вся энергия как раз и заключена в разуме.

 

Сама мысль о необходимости получения дополнительной энергии извне ошибочна, поскольку основана на мысли об изначальном недостатке энергии.

 

ТО ЕСТЬ НА НЕГАТИВНОЙ МЫСЛИ.

 

И если человек поверил в недостаток тонкой энергии, то обречён теперь всю жизнь только и делать, что заниматься прокачкой энергией или чем-то подобным.

 

То есть, самого НЕДОСТАТКА ЭНЕРГИИ НЕТ, но есть мысль о недостатке и необходимости прокачки.

 

Стоит человеку по каким-то причинам забросить практику такой прокачки, и вот он становится самым несчастным человеком, потому что чувствует недостаток энергии в себе. А на самом деле его просто связала вера в мысль о недостатке.

 

Однако, это касается именно тонкой энергии. Как раз той, которая нужна для внетелесной практики.

 

Безусловно, физический организм нуждается в грубом виде энергии, получаемой от пищи, солнца, воздуха и так далее. Это другая частотность энергии, если можно так сказать. Грубая энергия, которая к выходам из тела имеет весьма небольшое отношение.

 

И действует грубая энергия на выходы из тела совсем не так однозначно, как ожидалось бы.

 

Например, ослабленный физически человек способен выходить из тела даже легче, чем заряженный этой грубой физической энергией.

 

Из этих размышлений следуют выводы и понимание значения намерения, как важного действующего фактора. Поскольку намерение буквально является движущей силой энергии, следующей за мыслью.

 

Сама мысль не обладает энергией.

 

На самом деле мысли просто приходят и уходят, если человек не отождествлён с ними.

 

РАБОТАЕТ ВЕРА В МЫСЛЬ! Отождествление с ней.

 

И если бы мы сейчас говорили не о внетелесной практике, а, к примеру, о просветлении, то я бы сказал, что требуется просто не отождествляться с мыслями. Быть чистой осознанностью. Быть чистым сознанием. Не быть никуда направленным. Это и есть просветление.

 

Но мы говорим о внетелесной практике, поэтому должны учиться работать с мыслями в форме намерения, а не просто уходить от отождествления с ними.

 

На "бытовом" уровне намерение можно было бы сравнить с желанием, с тем отличием, что намерение включает в себя некое решение что-то получить.

 

И казалось бы на этом всё. И вроде бы сила намерения в таком случае измеряется силой этого решения получить. Но не всё так просто. Отчасти именно поэтому у людей не получаются выходы из тела, что их намерение так и остаётся на поверхностном уровне ума. И тот элемент действия, который включает в себя намерение, не проявляется.

 

То есть намерение не перешло в подсознание. Оно осталось на уровне хочу, хочу, хочу. И я решил, я решил, я решил. Когда намерение остаётся на поверхностном уровне сознания, то элемент действия практически не работает, а просто включается внутренний диалог про намерение. Человек якобы намеревается, но на самом деле он лишь говорит об этом.

 

Намерение должно как бы ОПУСТИТЬСЯ В ПОДСОЗНАНИЕ.

 

Стать решением, о котором человек уже даже не говорит. Потому что незачем. Элемент действия намерения включается через подсознание, а не через слова. И тогда действие намерения происходит само по себе, и помимо сознательной воли и сиюминутных желаний человека.

 

Сначала у человека есть желание, мотивация, энтузиазм, вдохновение, цель. Но потом бац, и всё перешло в подсознание. Сознание стало чисто от всего этого, потому что включился более мощный механизм реализации.

 

И это буквально ощущается. Тебе просто уже даже не хочется об этом говорить, поскольку тебе не надо убеждать самого себя. Выход из тела, как правило, происходит уже благодаря этой подсознательной команде, которую ты внёс в него, а не из-за сиюминутного решения, принятого наспех вечером. Поэтому техники выполнения конкретных действий вторичны.

 

Сила намерения способна развиваться. Когда человек не создаёт сумбур в своей голове и не отказывается от ранее принятых решений, уже опущенных в подсознание, то СИЛА РАСТЁТ.

 

Намерение как бы расширяет себе пространство.

 

То есть, если человек вдруг начинает крутить в сознании некое новое решение, которое противоположно или не в тему уже опущенному в подсознание старому решению, то возникает конфликт. Реализация прежде принятого решения встречает сопротивление в виде собственного ума человека. И ни о какой силе намерения в таком случае речи нет.

 

Сила намерения растёт благодаря своей же реализации. То есть реализованная сила увеличивает силу. Отказ от своего же решения, уже опущенного в подсознание, является способом лишить себя силы.

 

Но намерение – это ещё не всё. Мы значительно увеличим свои возможности во внетелесной практике ещё одним важным элементом. И этот элемент работает и сознательно, и подсознательно. Сила этого элемента в том и состоит, что мы его осознаём.

 

Этот дополнительный элемент является самим выражением сильного желания и вдохновения. Самим выражением энтузиазма, не являясь при этом мешающей и ненужной эмоцией.

 

Это ПРЕДВКУШЕНИЕ.

 

Предвкушение проникновения во вдохновляющую тайну внетелесных путешествий.

 

Я заметил одну зависимость, которая работает не только у меня. Это в каком-то смысле универсальное явление. Если делать попытки выхода из тела, не неся в себе предвкушения новых открытий и предвкушения погружения в эту вдохновляющую тайну, то выход из тела становится или невозможен вовсе, или становится смутным и не интересным.

 

Энергия сознательног



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.225 с.)