Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь организационной культуры и результативности деятельности внешнеэкономической организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ни одна организация (как формальная коммерческая структура, так и неформальное общественное объединение) не сможет возникнуть и тем более существовать, если не будет определена ее цель – то, ради чего данная организация создана и будет действовать. Определение цели может быть дано двояким образом – для внешних наблюдателей и пользователей продукцией организации и для ее собственных сотрудников, включенных в процесс функционирования организации.
Место и роль миссии в формировании корпоративной культуры. Чтобы организация успешно решала проблемы организационного поведения и двигалась в направлении поставленных целей, управленческое звено и все сотрудники должны «тянуть» в одну сторону, должны объединиться единой целью. Определить общую цель позволяет миссия организации. Каков смысл данного понятия? Миссия организации – это четкое представление, ясное понимание руководством и всеми сотрудниками ее желаемого состояния в будущем, это ее принципы и ценности. По своей сути миссия внешнеторговой компании – это основные философские положения и идеи, принятые в организации. Сформулировать миссию можно, ответив на такие вопросы: «Каково главное предназначение нашей организации?», «Чего мы хотим добиться?», «Зачем мы вышли на рынок товаров и услуг?». Хорошо сформулированная миссия способствует решению ряда задач развития корпоративной культуры, среди которых отметим следующие: а) миссия, которую знают и разделяют все сотрудники организации, способствует интеграции людей в единое целое; б) миссия, принятая всем персоналом организации, повышает уровень приверженности людей к своей фирме; в) миссия способствует лучшему взаимодействию между руководителями и подчиненными на разных уровнях, что непосредственно влияет на поведение людей; г) хорошо сформулированная миссия оказывает позитивное влияние на имидж организации у потребителей, поставщиков, инвесторов и других деловых партнеров.
Примеры миссии, базовых ценностей, кодекса поведения отечественных и зарубежных фирм. Разные организации по-разному подходят к разработке и формулированию своей миссии. В качестве примера довольно подробной и структурированной приводится миссия, базовые цели и кодекс поведения японской компании «Мацусита электрик». Миссия компании: - быть членом промышленного сообщества; - стремиться улучшить социальную жизнь людей; - изготавливать дешевые «как вода» электроприборы в изобилии. Базовые цели: - рост благодаря взаимной выгоде для компании и потребителей; - получение прибыли путем служения обществу; - честная конкуренция на рынке; - взаимная выгода для компании и поставщиков, посредников и акционеров; - участие в управлении всех работающих в компании.
Кодекс поведения («семь духов» компании): - вклад компании в отрасль; - честность и преданность; - гармония и сотрудничество; - борьба за улучшение; - учтивость и скромность; - адаптация и восприимчивость; - признательность. В отношении определения миссии и целей бизнеса есть только одна отправная точка - потребитель. Бизнес определяется не уставом или договорами, а удовлетворением, которое получает потребитель, покупая продукт или услугу. То, что покупает человек, считается для него ценностью и имеет решающее значение для организации, ибо покупатель – фундамент любого предприятия и поддерживает его существование. Дженерал Электрик - «Наш важнейший продукт - прогресс»; Du Pont - «Лучшие продукты для лучшей жизни с помощью химии»; Cutterpilar fractor - «Круглосуточное техническое обслуживание в любой части света»; Continental bank - «Мы сможем найти выход»; Delta airlines - «Забота о персонале».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.005 с.) |