Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика установки якоря для других людейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Спросите вашего партнера по данному эксперименту, какого состояния он хотел бы достичь в какой-то важной для него ситуации. Попросите его вспомнить, когда он уже бывал в таком состоянии. • Вам нужно выбрать якорь, который вы собираетесь использовать, и занять такое положение, в котором вам будет удобно установить его.
• Попросите вашего партнера представить ситуацию, в которой он испытывал избранное им состояние. Помогите ему полностью воссоединиться с самим собой в процессе этих воспоминаний, задавая ему вопросы о том, что именно он видит, слышит и чувствует. Воспользуйтесь следующими уточняющими вопросами, чтобы способствовать целостности его состояния: «Что конкретно вы видите?», «Что именно вы слышите?», «Какие чувства вы испытываете?». • Объясните вашему партнеру, что он должен позволить этим ощущениям полностью овладеть им. Когда он полностью представит всю ситуацию, проверьте, каковы его визуальные, звуковые и сенсорные образы. • Внимательно следите за ним, чтобы установить якорь в тот момент, когда его чувства достигнут максимальной интенсивности. В конце этого максимального периода якорь нужно будет снять. • Снимите якорь в тот момент, когда интенсивность чувств начнет снижаться (опять-таки вам нужно научиться определять этот момент по внешним признакам), и затем верните вашего партнера к реальной ситуации. Вы можете повторить эти упражнения несколько раз, чтобы убедиться в стабильности связи якоря с экстремальным состоянием переживания вашего партнера. • Для проверки установки бросьте якорь, когда ваш партнер настроится на другую ситуацию. Если якорь сработает, то вы увидите, что ваш партнер воспроизводит все внешние признаки исходного состояния. Если этого не случится, начните все сначала и убедитесь в целостности и интенсивности переживания и в точности установки вашего якоря. • Далее испытайте действие якоря в новой воображаемой ситуации. Предложите вашему партнеру представить будущую ситуацию, в которой он хотел бы воспроизвести заякоренное состояние. Когда он полностью представит себе эту ситуацию, бросьте якорь. Понаблюдайте, что происходит с вашим партнером. Если якорь действует, то вы заметите проявление исходных экстремальных признаков в ходе представления этой будущей ситуации. В конечном счете ваш партнер, думая о будущей ситуации, сможет непроизвольно активизировать это избранное им состояние без помощи якоря. Общаясь с окружающими людьми, вы неосознанно или осознанно воздействуете на них, используя якоря. Вопрос в том, открываете ли вы при этом для них новые позитивные возможности или ограничиваете их выбор? Деловые якоря В деловой обстановке вы можете использовать в качестве якоря: • Слово или выражения, редко используемые вами в разговоре, произнесенные с особой интонацией. • Определенное место в помещении, в котором вы можете расположиться, чтобы заякорить особую информацию или реакцию. • Поза или движение, которые вы редко используете в ходе обсуждения.
Установка якорей в деловой обстановке происходит успешно только в том случае, если вы полностью учитываете особенности состояния ваших партнеров. Если вы попытаетесь воздействовать на них, недооценивая их состояние или намерения, то ваш партнер почувствует это, зачастую интуитивно, и в итоге заблокирует попытку воздействия.
Методика активизации творческого состояния в ходе деловой встречи
• Определите то состояние вашего партнера, которое будет способствовать достижению ваших взаимовыгодных целей. Например, это может быть состояние уверенности, решительности или благодушия. • Определите, какой именно якорь вы будете использовать: редко употребляемое слово, особый жест или позу. • Когда ваш партнер действительно придет в избранное вами состояние, воспользуйтесь вашим якорем. Скорее всего, вам придется повторить этот процесс несколько раз. • Если обсуждение подойдет к той стадии, когда было бы уместно активизировать такое состояние, но ваш партнер по каким-либо причинам не достиг его сам – бросьте ваш якорь. Отметьте, какова будет его реакция.
Изменение состояния
Существует много разных путей использования якорей. Одно из таких полезных применений можно назвать методом «сцепленных якорей». Он дает возможность примирить два состояния; например, состояние творческой активности и состояние апатии. В данном случае можно использовать один из простейших якорей, а именно прикосновение к костяшке того или иного пальца. Например, надо коснуться кончиком указательного пальца левой руки костяшки того же пальца на правой руке или наоборот.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.77 (0.005 с.) |