Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика установки сцепленных якорей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Определите, с каким непродуктивным состоянием вы собираетесь поработать в данном опыте. Например, это может быть состояние тревоги, уныния, неуверенности или разочарования. • Представьте себе, как вы переживаете это состояние, и установите якорь, коснувшись указательным пальцем одной руки костяшки того же пальца другой руки. Повторите опыт, чтобы убедиться в действенности якоря. Учтите, что такое состояние должно быть кратковременным.
• Определите также другое, переходное состояние. Это может быть какое-то смешное воспоминание, или просто нечто такое, что требует сосредоточенных размышлений (скажем, просто мысленное воспроизведение вашего номера телефона в обратном порядке). • Выберите желаемое продуктивное состояние, такое, например, в котором вы чувствуете себя в полной безопасности, спокойствии или уверенности в собственных силах. Оживите ту ситуацию, в которой вы испытывали выбранное чувство. Когда интенсивность чувства достигнет максимума, установите якорь, коснувшись средним пальцем одной руки костяшки того же пальца другой руки. • Испытайте эти якоря, соблюдая следующие этапы действий: • Используйте переходное состояние. • Бросьте первый якорь. • Используйте переходное состояние. • Бросьте второй якорь. Если якоря не действуют, повторите процессы их установки. • Теперь используйте оба якоря одновременно. Вы почувствуете некоторое смущение, словно два состояния соединились в одно новое, смешанное состояние. Если первое непродуктивное состояние еще сильно сказывается в новом смешанном состоянии, то вернитесь к пункту 4, выберите более интенсивное состояние и вновь установите якорь. Повторите проверку. Вы можете также обнаружить, что ситуация улучшится, если якорь творческого состояния вы бросите на секунду или пару секунд раньше якоря непродуктивного состояния. • Теперь представьте такую будущую ситуацию, которая в прошлом обычно приводила вас в непродуктивное состояние. Что происходит, когда вы представляете эту будущую ситуацию? Если сложенные якоря работают, то это непродуктивное состояние больше не будет проявляться. Некоторые из этих методик могут поначалу показаться слишком строгими по форме. Однако когда вы освоите их, то сможете использовать менее формально. Так, например, если вы обнаружите, что начинаете впадать в состояние апатии, то сможете быстро активизировать свое творческое состояние. Вспомните ситуацию, когда ваши творческие силы были особенно интенсивными, и восстановите это состояние, вновь оживив целостное переживание этой ситуации. В итоге вы обнаружите, что сам процесс перехода от апатии к творчеству станет непроизвольным. Вы даже не успеете осознанно подумать об этом, поскольку ваше подсознание само осуществит этот переход.
Конструктивная стратегия
Научившись сцеплять якоря, вы сможете выработать конструктивную стратегию творческой активности. Активизация творческого состояния является жизненно важной предпосылкой большинства ситуаций. Вы можете научиться распознавать, какое состояние является наиболее важным для вас в разных ситуациях, например: • выдача и получение ответной реакции; • решение проблем и творческое состояние; • состояние уверенности; • состояние слушания; • состояние, с которым вы беретесь за работу, которая вас не особенно вдохновляет; • общение с семьей; • проведение презентаций; • общение с потребителями. Этот список может быть бесконечным. На традиционных образовательных курсах вам предложат воспользоваться определенной структурой для правильного определения системы оценок или урегулирования проблем. Курс НЛП дает вам возможность активизировать ваши внутренние творческие резервы и выработать тот стиль, посредством которого вы сможете достичь желаемых результатов.
Якоря можно отнести у области естественных явлений. У вас уже есть много устоявшихся ассоциаций, часть из них – для индивидуального пользования, некоторые связаны с другими людьми. Большинство из них инициируются случайно, непреднамеренно. Некоторые из таких ассоциаций могут помочь, поддержать или порадовать вас. Но наверняка у вас есть и негативные ассоциации. Процесс установки якорей позволит вам выбрать желаемые ассоциации как для себя, так и для вашего влияния на других людей. Освоение процесса установки якорей означает, что вы берете на себя ответственность за управление своим мышлением, своим собственным внутренним потенциалом. Это также означает, что вы берете на себя ответственность за результаты вашего воздействия и на других людей.
Уровни изменений
Любой человек может действовать более эффективно; если согласованно работают все составные части его системы. Такого гармоничного состояния вы сможете достичь, проведя соответствующие изменения на всех уровнях вашей индивидуальной внутренней организации. Роберт Дилтс, один из всемирно известных специалистов по НЛП, разработал модель логических уровней изменений, идея создания которой принадлежала антропологу Грегори Бэйтсону. Эта модель практически определяет структуру, пользуясь которой вы сможете решить, на каких уровнях проводить необходимые изменения.
Особенности разных уровней
Данные уровни имеют сходные значения как для отдельной личности, так и для деловой организации. Целенаправленность Уровень целенаправленности иногда называют уровнем духовного начала. Хотя такое название имеет религиозный оттенок, смысл его значительно шире. Духовное начало подразумевает связь с системой более высокого уровня, частью которой является человек. Понимание своего духовного начала означает понимание связи между человеком и этой общей системой, понимание важного значения этого взаимодействия.
Этот уровень особенно важен для деловых организаций. В процессе моделирования компаний, которые неизменно достигают успеха, которые способны расти и развиваться, было обнаружено, что одной из их отличительных особенностей является осознание того, что они являются частью некоей общей системы. Такие компании стараются наладить связи, внося полезный вклад в развитие общей системы. Например, туристическая компания может стремиться внести определенный вклад в культурное развитие тех стран, в которые она организует путешествия. А компания, разрабатывающая информационные технологии, стремится к тому, чтобы эти разработки помогли развитию мировой культуры в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.007 с.) |