Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточка неблагополучной семьиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сведения о родителях: Мать________________________________________________________________________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о детях:
Домашний адрес:___________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Увлечение ребёнка______________________________________________________________________________________________________________________________ Материально-бытовые условия:_____________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с семьёй:____________________________________________________________
Утверждаю «___»________200_г Директор комитета по делам молодежи г. Тамбова
АКТ обследования материально-бытовых условий семьи От «_____» ______________ 200 г. Комиссия в составе: ______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ сего числа произвела обследование материально – бытовых условий семьи: 1. Ф. И. О. главы семьи ___________________________________ ________________________________________________________ 2. Адрес, жилищные условия ______________________________ ________________________________________________________ 3. Состав семьи (указать, где учатся или работают члены семьи) _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 4. Потребление алкоголя родителями _______________________ ________________________________________________________ 5. Цель посещения ____________________ __________________ ________________________________________________________ Проверкой установлено ___________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Выводы:
Подписи членов комиссии:
ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ По итогам беседы с руководителем Клуба молодой семьи, и согласно его рекомендациям я провела индивидуальную работу с семьей N, которая, по словам руководителя и других специалистов комитета, находится в группе риска. Позже я встретилась с семьей, и провела первичную диагностическую программу, (тесты на выявление детско-родительский отношений), после чего я составила карту семьи, изучила её как открытую социальную систему. Проанализировав полученные данные, я выявила проблемное поле семьи: неверный стиль воспитания ребенка, низкая педагогическая культура родителей, незанятость ребенка после детского сада, попустительское отношение к проблемам, интересам и занятиям ребенка родителями, неблагоприятный психологический климат в семье. Индивидуальную работу я проводила с семьей N. Жилая площадь, которую занимает семья N - однокомнатная квартира, внешним видом показывающая чистоплотность и аккуратность хозяев, создает благоприятные условия для воспитания и развития ребенка. Согласно опросу соседей, мать ведет здоровый образ жизни, не курит и не употребляет алкогольные напитки, отец алкогольные напитки не употребляет, но курит. Жалоб на ссоры и крики между родителями от соседей не поступало. Нами была составлена карта семьи, воспитывающей ребенка. Карта семьи, воспитывающей ребенка
Программа изучения семьи
Задачи, поставленные мной для решения проблем в семье по большей части связаны с осознанием родителями своей воспитательной роли в семье, своего опыта взаимоотношений с ребенком. Для решения поставленных задач мною использовалась рефлексивная модель общения социального педагога с семьей, которая ставит своей целью переосмысление родителями своих воспитательных установок и стереотипов. В понятие "педагогическая рефлексия" мною было включено умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить адекватные причины, как своих педагогических удач, так и просчетов, выбирать методы воздействия на ребенка, соответствующие его особенностям и конкретной ситуации. Я провела беседу с родителями ребенка. Выявила увлечения Ирины и посоветовала родителям записать ребенка на дополнительные кружки по интересам. Повторная диагностика показала, что удалось привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, они стали больше времени уделять ему, помогать в учебе. Родители занялись изучением специальной литературы, посвященной воспитанию детей и психологии. Атмосфера в семье стала более благоприятной и менее конфликтной, у Витали заметно улучшилось настроение. Социальному педагогу необходимо продолжить работу с данной семьей, оказывать психологическую поддержку, педагогически просвещать родителей, повышать у ребенка мотивации к обучению.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.01 с.) |