Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемное поле основных категорий семейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Неблагополучные семьи – имеют низкий социальный статус в какой-либо из сфер жизнедеятельности или в нескольких одновременно, не справляются с возложенными на них функциями, их адаптивные способности существенно снижены, процесс семейного воспитания ребенка протекает с большими трудностями, медленно, малорезультативно. Для данного типа семьи необходима активная и обычно продолжительная поддержка со стороны социального педагога. В зависимости от характера проблем социальный педагог оказывает таким семьям образовательную, психологическую, посредническую помощь. В отношении таких семей необходимы регулярные патронажи, консультационные беседы, тренинги. 2) Асоциальные семьи – те, с которыми взаимодействие протекает наиболее трудоемко и состояние которых нуждается в коренных изменениях. В этих семьях, где родители ведут аморальный, противоправный образ жизни и где жилищно-бытовые условия не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим требованиям, а воспитанием детей, как правило, никто не занимается, дети оказываются безнадзорными, полуголодными, отстают в развитии, становятся жертвами насилия, как со стороны родителей, так и со стороны сверстников. Работа социального педагога с этими семьями должна вестись в тесном контакте с правоохранительными органами, а также органами опеки и попечительства. В отношении таких семей необходимы регулярные патронажи - постоянное наблюдение за которыми в какой-то мере дисциплинирует их, позволяет своевременно выявлять и противодействовать возникающим кризисным ситуациям; консультационные беседы; тренинги. 3) Дети оставшиеся без попечения родителей – это дети, родители которых умерли, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, призваны безвестно отсутствующими, недееспособны, отбывают наказание в исправительных колониях, находятся под стражей, уклоняются от воспитания детей, отказываются забрать ребенка из лечебных, социальных учреждений, куда ребенок помещен временно. Опекаемые дети – дети, не достигшие возраста 14 лет, отданные попечителю на воспитание, содержание, образование, защиты прав и интересов. 4) Дети с девиантным поведением – один из видов отклоняющегося поведении, связанный с нарушением соответствующих возрасту социальных норм и правил поведения, характерных для микросоциальных отношений (семейных, школьных) и малых половозрастных социальных групп. То есть этот тип поведения можно назвать антидисциплинарным. Типичными проявлениями девиантного поведения являются ситуационно обусловленные детские и подростковые поведенческие реакции, такие как: демонстрация, агрессия, вызов, самовольное и систематическое отклонение от учебы и трудовой деятельности; систематические уходы из дома и бродяжничество, пьянство и алкоголизм детей и подростков; ранняя наркотизация и связанные с ней асоциальные действия; антиобщественные действия сексуального характера; попытки суицида. 5) Дети с делинквентным поведением – характеризуется как повторяющиеся асоциальные проступки детей и подростков, которые складываются в определенный устойчивый стереотип действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности из-за их ограниченной общественной опасности или недостижения ребенком возраста, с которого начинается уголовная ответственность. Типичными проявлениями делинквентного поведения является следующее: агрессивно-насильственное поведение, включая оскорбления, побои, поджоги; корыстное поведение, включая мелкие кражи, вымогательство, и другие преступления. 6) Трудные дети -дети, чье поведение отклоняется от принятых в обществе норм поведения. 7) Одарённые дети, или вундеркинды -дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Молодые семьи
ТАБЛИЦА С ПЕРЕЧНЕМ И СОДЕРЖАНИЕМ УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ СЕМЬЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТОМ КОМИТЕТА В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ Комитет выполняет следующие функции: 1) участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ в сфере воспитания детей, подростков и молодежи; 2) разрабатывает мероприятия по реализации основных направлений молодежной политики в городе Тамбове; 3) формирует заказ на предоставление услуг населению по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, проводит экономический анализ предполагаемых затрат; 4) разрабатывает и реализует мероприятия по формированию здорового образа жизни молодых граждан; 5) участвует в организации оздоровительного отдыха детей, подростков и молодежи, а также временной занятости подростков в свободное от учебы время; 6) разрабатывает и организует реализацию мероприятий, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи, и профилактику негативных социальных явлений среди них; 7) участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на решение проблем занятости, образования, социальных проблем молодежи, содействие ее духовному, физическому и нравственному воспитанию; 8) распределяет бюджетные средства по подведомственным муниципальным учреждениям и доводит лимиты до подведомственных бюджетополучателей; 9) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными муниципальными учреждениями; 10) оказывает содействие в создании молодежных органов самоуправления в высших, средних, среднеспециальных и профессиональных учебных заведениях для защиты прав и представления интересов молодежи; 11) обеспечивает информационное освещение деятельности по реализации молодежной политики; 12) организует проведение научных, научно-практических конференций, семинаров, симпозиумов, выставок и других мероприятий; 13) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации города, проектов решений Тамбовской городской Думы по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 14) осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Комитета, прием и регистрацию корреспонденции; 15) формирует и утверждает муниципальные задания подведомственным бюджетным учреждениям; 16) осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями. 17) формирует и утверждает муниципальные задания подведомственным бюджетным учреждениям; 18) осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.01 с.) |