![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль - 10 «Личность и группа как субъект и объект управления».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение: 1. Субъекта управления. 2. Объекта управления. 3. Субъекта взаимодействия. 4. Субъекта коммуникации. 5. Субъекта перцепции. 2. Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности: 1. Личные качества руководителя. 2. Наличие управленческого опыта. 3. Уровень образования. 4. Желание и предрасположенность к руководству. 5. Физиологические параметры. 3. Наиболее общими качествами руководителя выступают: 1. Интеллект. 2. Инициатива и деловая активность. 3. Уверенность в себе. 4. "Фактор геликоптера". 5. Самоуверенность. 4. Подготовленность к руководству предполагает наличие: 1. Общего и профессионального образования. 2. Опыта работы по профессии. 3. Профессиональной компетентности. 4. Авторитета. 5. Соответствующего возраста. 5. К моральным качествам необходимым руководителю относят: 1. Убежденность. 2. Порядочность. 3. Чувство долга. 4. Дисциплинированность. 5. Организаторские способности. 6. Качества характера необходимые руководителю: 1. Общительность. 2. Уравновешенность. 3. Твердость. 4. Авторитет. 5. Жесткость.. 7. Основные деловые качества руководителя: 1. Организаторские способности. 2. Требовательность к себе и членам коллектива. 3. Дисциплинированность. 4. Порядочность. 5. Общительность. 8. Основными критериями результативности деятельности управленца являются: 1. Сплоченностью коллектива. 2. Отсутствие текучести кадров. 3. Производительность труда. 4. Жесткий контроль. 5. Демократизм. 9. Основные стили лидерства по К. Левину: 1. Анархический. 2. Авторитарный. 3. Демократический. 4. Либеральный. 5. Дисциплинарный. 10. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются единолично, действия жесткие, решительные, все стремится сосредоточить в своих руках"? 1. Анархическому. 2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 11. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются совместно, предоставляется свобода действий, поддерживается инициатива"? 1. Анархическому.
2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 12. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Устраняется от актив- ного управления группой, предоставляет полную свободу"? 1. Анархическому. 2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 13. Понятия "лидер" и "руководитель" рассматриваются отечественной психологией управле- ния как тождественные понятия? 1. Нет. 2. Да. 3. Как близкие понятия. 4. Как схожие понятия. 5. Как синонимы. 14. К основным групповым социально-психологическим образованиям следует отнести: 1. Групповые потребности. 2. Групповое мнение. 3. Групповые ценности. 4. Групповую стратификацию. 5. Групповую профориентацию. 15. К основным групповым социально-психологическим образованиям следует отнести: 1. Групповые цели. 2. Групповое настроение. 3. Групповые нормы. 4. Групповые интересы. 5. Групповое мышление. 16. Выделите факторы, определяющие поведение человека в социальной группе: 1. Заражение. 2. Подражание. 3. Внушение. 4. Оглупление. 5. Соблазнение. 17. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Групповое давление. 2. Сплочение. 3. Групповое мнение. 4. Групповые ценности. 5. Групповое мышление. 18. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Руководство и лидерство. 2. Образование и развитие. 3. Групповые интересы. 4. Групповые потребности. 5. Групповые цели. 19. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Конфликт. 2. Принятие решения. 3. Подражание. 4. Заражение. 5. Внушение. 20. К основным тенденциям групповой динамики относят: 1. Упрочение психологического единства членов группы. 2. Специализация и иерархизация отношений в группе. 3. Характер совместного способа удовлетворения потребностей. 4. Переплетение коммуникативных связей. 5. Степень свободы деятельности и отношений. 21. Специализация и иерархизация отношений в группе ведет: 1. К снижению сплоченности социальной группы. 2. К усилению сплоченности социальной группы. 3. Стабилизации отношений внутри социальной группы.
4. Дезорганизации отношений в социальной группе. 5. Дезаптации членов группы. 22. Выделяют следующие типы коммуникативного поведения людей: 1. Стремящиеся к лидерству. 2. Индивидуалисты. 3. Приспособленцы. 4. Коллективисты. 5. Анархисты. 23. Выберите из предложенных вариантов, те которые Д. Майерс относит к групповым феноме- нам: 1. Феномен социальной фасилитации. 2. Феномен социальной лености. 3. Феномен деиндивидуализации. 4. Феномен индивидуализации. 5. Феномен стилизации. 24. Выберите из предложенных вариантов, те которые Д.Майерс относит к групповым феноме- нам: 1. Феномен групповой поляризации. 2. Феномен огрупления решения. 3. Феномен влияния меньшинства. 4. Феномен влияния большинства. 5. Феномен оптимального группового решения. 25. Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей называется: 1. Групповой динамикой. 2. Удовлетворением групповых потребностей. 3. Удовлетворением групповых интересов. 4. Групповым настроением. 5. Групповым мнением. 26. Присутствие рядом других всегда действует возбуждающе, что в свою очередь: с одной стороны, благотворно сказывается на решении простых и привычных задач (в которых доминирует правильный ответ), а с другой мешает решению сложных и новых задач (в которых доминирует неправильный ответ либо ответа нет вовсе). Это феномен: 1. Фасилитации. 2. Влияния большинства. 3. Оптимального группового решения. 4. Огрупления решения. 5. Групповой поляризации. 27. Люди прилагают меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои анонимные уси- лия ради общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности, когда виден вклад каждого отдельно в общее дело. Это определение феномена: 1. Социальной лености. 2. Деиндивидуализации. 3. Фасилитации. 4. Влияния меньшинства. 5. Коммуникации. 28. Утрата самосознания и боязни оценки, когда нормативное сдерживание значительно ослабе- вает, называется феноменом: 1. Деиндивидуализации. 2. Фасилитации. 3. Групповой поляризации. 4. Влияния меньшинства. 5. Огрупления решения. 29. Специфическая форма объединения группы индивидов (два и более), деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для упорядочения совместной деятельности и для достижения общей цели или целей, называется: 1. Организацией. 2. Социальной группой. 3. Коллективом. 4. Тусовкой. 5. Толпой. 30. Суть социальной организации заключается в том, что у всех объединившихся людей пред- полагается наличие общих: 1. Интересов. 2. Потребностей. 3. Мотивов. 4. Взглядов. 5. Склонностей. 31. Какими социальными феноменами обусловлено возникновение социальных организаций? 1. Фасилитации. 2. Синергии. 3. Поляризации. 4. Деиндивидуализации. 5. Коллективизации. 32. При объединении усилий и воль участников организации достигаются более высокие ре- зультаты, нежели те, что могут быть получены при простом суммировании усилий изолирован- ных индивидов, это называется феноменом: 1. Фасилитации. 2. Синергии. 3. Поляризации. 4. Деиндивидуализации. 5. Коллективизации. 33. К основным видам социальных организаций относят: 1. Бюрократии. 2. Учреждения тотального типа. 3. Добровольные организации. 4. Учреждения демократического типа.
5. Учреждения политического типа. 34. Выберите из предложенного основные признаки социальной организации: 1. Целенаправленность и системность. 2. Разделение труда и высокая степень специализации. 3. Иерархическая структура власти. 4. -Сплоченность сотрудников. 5. -Наличие общей мотивации. 35. Основными структурными компонентами социальной организации являются: 1. Формальная структура. 2. Неформальная структура. 3. Коммуникативная структура. 4. Мотивационная структура. 5. Информационная структура. 36. Должностная, социальная, функциональная, социально-демографическая, профессионально- квалификационные подструктуры относятся: 1. К формальной структуре. 2. К неформальной структуре. 3. К коммуникативной структуре. 4. К мотивационной структуре. 5. К информационной структуре.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.203 (0.008 с.) |