Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль - 10 «Личность и группа как субъект и объект управления».
1. Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение: 1. Субъекта управления. 2. Объекта управления. 3. Субъекта взаимодействия. 4. Субъекта коммуникации. 5. Субъекта перцепции. 2. Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности: 1. Личные качества руководителя. 2. Наличие управленческого опыта. 3. Уровень образования. 4. Желание и предрасположенность к руководству. 5. Физиологические параметры. 3. Наиболее общими качествами руководителя выступают: 1. Интеллект. 2. Инициатива и деловая активность. 3. Уверенность в себе. 4. "Фактор геликоптера". 5. Самоуверенность. 4. Подготовленность к руководству предполагает наличие: 1. Общего и профессионального образования. 2. Опыта работы по профессии. 3. Профессиональной компетентности. 4. Авторитета. 5. Соответствующего возраста. 5. К моральным качествам необходимым руководителю относят: 1. Убежденность. 2. Порядочность. 3. Чувство долга. 4. Дисциплинированность. 5. Организаторские способности. 6. Качества характера необходимые руководителю: 1. Общительность. 2. Уравновешенность. 3. Твердость. 4. Авторитет. 5. Жесткость.. 7. Основные деловые качества руководителя: 1. Организаторские способности. 2. Требовательность к себе и членам коллектива. 3. Дисциплинированность. 4. Порядочность. 5. Общительность. 8. Основными критериями результативности деятельности управленца являются: 1. Сплоченностью коллектива. 2. Отсутствие текучести кадров. 3. Производительность труда. 4. Жесткий контроль. 5. Демократизм. 9. Основные стили лидерства по К. Левину: 1. Анархический. 2. Авторитарный. 3. Демократический. 4. Либеральный. 5. Дисциплинарный. 10. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются единолично, действия жесткие, решительные, все стремится сосредоточить в своих руках"? 1. Анархическому. 2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 11. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются совместно, предоставляется свобода действий, поддерживается инициатива"? 1. Анархическому.
2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 12. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Устраняется от актив- ного управления группой, предоставляет полную свободу"? 1. Анархическому. 2. Авторитарному. 3. Демократическому. 4. Либеральному. 5. Дисциплинарному. 13. Понятия "лидер" и "руководитель" рассматриваются отечественной психологией управле- ния как тождественные понятия? 1. Нет. 2. Да. 3. Как близкие понятия. 4. Как схожие понятия. 5. Как синонимы. 14. К основным групповым социально-психологическим образованиям следует отнести: 1. Групповые потребности. 2. Групповое мнение. 3. Групповые ценности. 4. Групповую стратификацию. 5. Групповую профориентацию. 15. К основным групповым социально-психологическим образованиям следует отнести: 1. Групповые цели. 2. Групповое настроение. 3. Групповые нормы. 4. Групповые интересы. 5. Групповое мышление. 16. Выделите факторы, определяющие поведение человека в социальной группе: 1. Заражение. 2. Подражание. 3. Внушение. 4. Оглупление. 5. Соблазнение. 17. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Групповое давление. 2. Сплочение. 3. Групповое мнение. 4. Групповые ценности. 5. Групповое мышление. 18. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Руководство и лидерство. 2. Образование и развитие. 3. Групповые интересы. 4. Групповые потребности. 5. Групповые цели. 19. К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести: 1. Конфликт. 2. Принятие решения. 3. Подражание. 4. Заражение. 5. Внушение. 20. К основным тенденциям групповой динамики относят: 1. Упрочение психологического единства членов группы. 2. Специализация и иерархизация отношений в группе. 3. Характер совместного способа удовлетворения потребностей. 4. Переплетение коммуникативных связей. 5. Степень свободы деятельности и отношений. 21. Специализация и иерархизация отношений в группе ведет: 1. К снижению сплоченности социальной группы.
2. К усилению сплоченности социальной группы. 3. Стабилизации отношений внутри социальной группы. 4. Дезорганизации отношений в социальной группе. 5. Дезаптации членов группы. 22. Выделяют следующие типы коммуникативного поведения людей: 1. Стремящиеся к лидерству. 2. Индивидуалисты. 3. Приспособленцы. 4. Коллективисты. 5. Анархисты. 23. Выберите из предложенных вариантов, те которые Д. Майерс относит к групповым феноме- нам: 1. Феномен социальной фасилитации. 2. Феномен социальной лености. 3. Феномен деиндивидуализации. 4. Феномен индивидуализации. 5. Феномен стилизации. 24. Выберите из предложенных вариантов, те которые Д.Майерс относит к групповым феноме- нам: 1. Феномен групповой поляризации. 2. Феномен огрупления решения. 3. Феномен влияния меньшинства. 4. Феномен влияния большинства. 5. Феномен оптимального группового решения. 25. Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей называется: 1. Групповой динамикой. 2. Удовлетворением групповых потребностей. 3. Удовлетворением групповых интересов. 4. Групповым настроением. 5. Групповым мнением. 26. Присутствие рядом других всегда действует возбуждающе, что в свою очередь: с одной стороны, благотворно сказывается на решении простых и привычных задач (в которых доминирует правильный ответ), а с другой мешает решению сложных и новых задач (в которых доминирует неправильный ответ либо ответа нет вовсе). Это феномен: 1. Фасилитации. 2. Влияния большинства. 3. Оптимального группового решения. 4. Огрупления решения. 5. Групповой поляризации. 27. Люди прилагают меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои анонимные уси- лия ради общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности, когда виден вклад каждого отдельно в общее дело. Это определение феномена: 1. Социальной лености. 2. Деиндивидуализации. 3. Фасилитации. 4. Влияния меньшинства. 5. Коммуникации. 28. Утрата самосознания и боязни оценки, когда нормативное сдерживание значительно ослабе- вает, называется феноменом: 1. Деиндивидуализации. 2. Фасилитации. 3. Групповой поляризации. 4. Влияния меньшинства. 5. Огрупления решения. 29. Специфическая форма объединения группы индивидов (два и более), деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для упорядочения совместной деятельности и для достижения общей цели или целей, называется: 1. Организацией. 2. Социальной группой. 3. Коллективом. 4. Тусовкой. 5. Толпой. 30. Суть социальной организации заключается в том, что у всех объединившихся людей пред- полагается наличие общих: 1. Интересов. 2. Потребностей. 3. Мотивов. 4. Взглядов. 5. Склонностей. 31. Какими социальными феноменами обусловлено возникновение социальных организаций? 1. Фасилитации. 2. Синергии. 3. Поляризации. 4. Деиндивидуализации. 5. Коллективизации. 32. При объединении усилий и воль участников организации достигаются более высокие ре- зультаты, нежели те, что могут быть получены при простом суммировании усилий изолирован- ных индивидов, это называется феноменом: 1. Фасилитации. 2. Синергии. 3. Поляризации. 4. Деиндивидуализации.
5. Коллективизации. 33. К основным видам социальных организаций относят: 1. Бюрократии. 2. Учреждения тотального типа. 3. Добровольные организации. 4. Учреждения демократического типа. 5. Учреждения политического типа. 34. Выберите из предложенного основные признаки социальной организации: 1. Целенаправленность и системность. 2. Разделение труда и высокая степень специализации. 3. Иерархическая структура власти. 4. -Сплоченность сотрудников. 5. -Наличие общей мотивации. 35. Основными структурными компонентами социальной организации являются: 1. Формальная структура. 2. Неформальная структура. 3. Коммуникативная структура. 4. Мотивационная структура. 5. Информационная структура. 36. Должностная, социальная, функциональная, социально-демографическая, профессионально- квалификационные подструктуры относятся: 1. К формальной структуре. 2. К неформальной структуре. 3. К коммуникативной структуре. 4. К мотивационной структуре. 5. К информационной структуре.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.165.107 (0.113 с.) |