Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль - 4 «Эмоции и психические состояния личности».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Устойчивое эмоциональное переживание человеком своего отношения к самому себе и окружающей действительности.Чувства. 2. Функция чувств, выражающаяся в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде и организме. 2. Регуляторная функция. 3. Сильное эмоциональное состояние, характеризующееся бурным, кратковременным протеканием, изменением сознания, нарушением волевого контроля.Аффект. 4. Фрустрация – это эмоциональное состояние, характеризующееся: 3. Как эмоциональное состояние, переживаемое в случае реального крушения планов или оцениваемое так субъектом ситуации. 5. Какому виду высших чувств соответствует следующее определение: Чувства, которые испытывает человек при восприятии явлений действительности под углом зрения нравственного начала?Моральным. 6. Реакция психики на воздействие внешних и внутренних раздражителей носящая ярко выраженную субъективную окраску, - это: эмоции 7. Эмоции проявляются: 2. Мимике. 3. Пантомимике. 8. Чувства, способствующие активизации деятельности человека.Стенические. 9. Чувства, возникающие в процессе познавательной деятельности и ею обусловленные. 3. Ителлектуальные. 10. Сильное, глубокое, устойчивое, длительное переживание с ярко выраженной направленностью на достижение цели, предмет вожделения, называется: страсть 11. Состояние психической напряженности, возникающее при деятельности в экстремальных ситуациях, требующая максимальной мобилизации физических и психических сил человека.Стресс. 12. Состояние психики, возникающее на основе инстинкта самосохранения, как реакция на действительную или воображаемую опасность, называется: страх 13. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних и внутренних препятствий, - это определение: воля 14. Какому волевому качеству личности соответствует определение: ォСпособность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно добиваться их выполненияサ.4. Решительность. 15. Какому этапу волевого акта соответствует выбор средств для достижения поставленной цели? 1. Ориентировка. 2. Постановка цели. 3. Борьба мотивов. 4. Принятие решения. 5. Исполнение. 16. Простое волевое действие характеризуется: 2. Отсутствием колебаний при достижении цели. 3. Четкостью, ясностью определения путей достижения цели. 5. Автоматическим переходом от побуждения к действию. 17. Какому волевому качеству личности соответствует определение: ォСпособность человека принимать своевременные, обоснованные и твердые решения в различных жизненных ситуацияхサ.Решительность. 18. Уровень функционирования психики человека в конкретный момент или период времени называют психическим: состоянием 19. Назовите виды психических состояний по сферам функционирования:все 1. Мотивационные. 2. Познавательные. 3. Эмоциональные. 4. Волевые. 5. Психомоторные. 20. Психические состояния, зависящие от социального окружения, специфики выполняемых действий, условий жизнедеятельности, результатов действия. 1. Фоновые. 2. Функциональные. 3. Психомоторные. 4. Эмоциональные. 5. Волевые. Модуль - 5 «Свойства личности». __ 1. Совокупность индивидуальных, типологических особенностей личности, характеризующая динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения, это определение:2. Темперамента. 2. О каком свойстве темперамента можно судить по следующему проявлению: «малая сила воздействия, необходимая для возникновения психической реакции»? 1. Сензитивность. 3. Реактивность – это свойство темперамента, о проявлении которого можно судить по одному из следующих признаков.4. Какова степень непроизвольности реакций на внешние и внутренние раздражители. 4. Какому типу темперамента соответствует определение: «отличающийся подвижностью, уравновешенностью, силой нервных процессов, высокой психической активностью, работоспособностью».Сангвиник. 5. Какому типу темперамента соответствует определение: «характеризуется подвижностью, неуравновешенностью, силой нервных процессов и проявляющийся в психическом плане в несдержанности, бурных эмоциональных реакциях, резких сменах настроений, ярко отражающихся в речи, жестах, мимике, поведении».2. Холерик. 6. Какому типу темперамента соответствует определение: «характеризующийся уравновешенностью, малой подвижностью, но относительно высокой силой нервных процессов, замедленностью темпов психических процессов, спокойствием, устойчивостью интересов и стремлений».4. Флегматик. 7. Какому типу темперамента соответствует определение: «характеризующийся неуравновешенностью, слабостью, инертностью нервных процессов, проявляющийся в высокой реактивности психики, склонности к переживаниям, интроверсии, некоторой замкнутости, болезненным реагированием на трудности, неудачи, недостаточной инициативностью».3. Меланхолик. 8. Свойства темперамента являются.. Свойствами личности. 9. Экстраверсия – интраверсия, как свойство темперамента – это: 1. Насколько легко и гибко психика человека приспосабливается к внешним воздействиям? 4. Степень непроизвольности реакций на внешние или внутренние воздействия одинаковой силы.? 10. Уровень легкости и гибкость приспособления темперамента к внешним воздействиям, называется его: пластичность 11. Свойство темперамента противоположное пластичности. ригидность 12. Тип темперамента по К. Юнгу «обращенный во вне», общительный,активный, оптимистичный, подвижный, сильный тип высшей нервной деятельности, с ведущим правым полушарием мозга (как правило, сангвиник, холерик) – это:4. Экстраверт. 13. Тип темперамента по К. Юнгу «обращенный внутрь себя», малообщительный, сдержанный,ориентированный в основном на собственные представления, контролирующий проявление эмоций, с ведущим левым полушарием мозга (как правило, флегматик и меланхолик) – это:1. Интроверт. 14. Кто вел наиболее распространенную классификацию темперамента?3. Гиппократ. 15. Относительно характера можно сделать одно из ниже перечисленных утверждений: 3. Он закрепляется в привычных способах поведения. 4. Он практически не поддается изменению под воздействием воспитания. 5. Он выражает отношение человека к окружающему миру, самому себе, другим людям. 16. Какие из черт характера проявляются в деятельности? 4. Инициативность, трудолюбие, работоспособность, пассивность, лень. 17. Черты характера, выражающие отношение к другим людям. 4. Общительность, откровенность, замкнутость, грубость и т.д. 18. Выберите из предложенных, волевые черты характера. 1. Решительность, настойчивость, самостоятельность, целеустремленность и т.д. 19. Назовите основные эмоциональные черты характера. 1. Экспансивность, впечатлительность, порывистость, горячность, инертность. 20. По отношению к окружающей действительности характер может быть убежденным, или: беспринципным 21. По отношению к другим людям характер может быть. 3. Общительным. 4. Замкнутым. 22. По отношению к самому себе характер может быть. 2. Альтруистическим. 5. Эгоистическим. 23. По своей структуре характер может быть. 1. Противоречивый. 2. Цельный. 3. Сильный. 4. Слабый. 5. Устойчивый. 24. По силе выделяют следующие типы характера. 1. Противоречивый. 2. Цельный. 3. Сильный. 4. Слабый. 5. Устойчивый. 25. По устойчивости характеры делят на: 1. Противоречивые. 2. Неустойчивые. 3. Сильные. 4. Слабые. 5. Устойчивые. 26. Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, называется: А…………………………………………. 27. Содержание характера определяется тесной взаимосвязью: 1. Динамики воли. 2. Знаний. 3. Интеллектуальных возможностей. 4. Навыков. 5. Специфики проявления эмоций. 28. Выберите из предложенных интеллектуальные черты характера. 1. Находчивость. 2. Сообразительность. 3. Самообладание. 4. Находчивость. 5. Глубокомыслие. 29. Что из ниже перечисленных психологических категорий относится к акцентуациям харак- тера? 1. Конформность. 2. Циклоидность. 3. Альтруистичность. 4. Психостеничность. 5. Демонстративность. 30. В каком возрасте человека чаще всего и наиболее ярко проявляются акцентуации характера? 1. Раннем детстве. 2. Школьном. 3. Юношеском. 4. Зрелом. 5. Старости. 31. Кто из психологов ввел понятие акцентуации характера? 1. А. Маслоу. 2. З. Фрейд. 3. К. Юнг. 4. Л. Выготский. 5. К. Леонгард. 32. Отечественная психология придерживается следующего взгляда на природу способностей. 1. Они наследуются. 2. Это генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности мозга и нерв- ной системы. 3. Это индивидуальные особенности личности формирующиеся в течении жизни и влияющие на успешность деятельности. 4. Они непосредственно проявляются в знаниях, умениях, навыках. 5. Они выступают характеристикой индивида. 33. Какую группу способностей можно описать следующей структурой свойств: ォИндивиду- альные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различными видами деятельностиサ? 1. Общие умственные способности. 2. Художественные способности. 3. Педагогические способности. 4. Математические способности. 5. Литературные способности. 34. Психическое свойство личности, проявляющееся в соответствии психофизиологических, психических особенностей человека требованиям, предъявляемым к нему одним или несколь- кими видами деятельности, что дает ему возможность более быстро и качественно овладевать ими – это определение: …………………………………………… 35. Что лежит в основе способностей человека? 1. Знания. 2. Умения. 3. Задатки. 4. Навыки. 5. Привычки. 36. Врожденные анатомо-физиологические и функциональные особенности человека – это: ………………………………………………. 37. Что обуславливают задатки? 1. Разные пути формирования способностей. 2. Уровень развития личности. 3. Уровень достижений в конкретных видах деятельности. 4. Объем знаний, навыков и умений. 5. Быстроту развития способностей.* 38.По мнению Лангмейера: совпадают ли границы наших задатков с уровнем развития наших способностей? 1. Совпадают. 2. Способности выходят за границы задатков. 3. Значительно не совпадают. 4. Почти совпадают. 5. В одних сферах деятельности значительно не совпадают, в других – уровень развития способностей приближается к задаткам. 39. Назовите основные психологические механизмы актуализации задатков. 1. Мотивационный механизм. 2. Операционный механизм. 3. Эмоциональный механизм. 4. Функциональный механизм. 5. Волевой механизм. 40.Выберите из предложенных Вам, основные свойства, составляющие структуру способно- стей. 1. Ведущее свойство способности. 2. Дополнительное свойство способности. 3. Вспомогательное свойство способности. 4. Центральное свойство способности. 5. Основное свойство способности. 41. Определенная структура психики, предполагающая наличие определенных свойств психики отрицательно сказывающихся на том или ином виде деятельности, называется: ……………………………………….. 42. Выделите на Ваш взгляд основные факторы, влияющие на формирование неспособности че- ловека к тому или иному виду деятельности. 1. Рассеянность. 2. Нервно-психологическая неустойчивость. 3. Критичность. 4. Эмоциональная возбудимость. 5. Повышенная возбудимость. 43. Особо успешная деятельность человека в какой-либо отдельной области, называется: ………………………………………... 44. Высокая степень одаренности – это: 1. Гениальность. 2. Феноменальность. 3. Талантливость. 4. Энциклопедичность. 5. Разносторонность. 45. Выделите из предложенных Вам, основные виды способностей: 1. Общие способности. 2. Эмоциональные способности. 3. Волевые способности. 4. Видовые способности. 5. Специфические способности. 46. Исключительно высокий уровень одаренности человека, выражающийся в оригинальных, новых научных открытиях, достижении значимых результатов, в какой – либо деятельности по- лучивших мировое признание, называется: ……………………………………….. 47. По уровню развития выделяют следующие виды способностей: 1. Репродуктивные. 2. Профессиональные. 3. Творческие. 4. Общие. 5. Специальные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.008 с.) |