Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на релаксацию («Цветок»)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: оптимизация эмоционального состояния. Ведущий включает спокойную расслабляющую музыку. Инструкция: Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны. Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево. 10 мин.
Подведение итогов. 5 мин.
Ритуал: «Прощание».
Модуль 11. «Безопасное будущее». Структура занятий 27-30 · упражнения разминка · упражнение на релаксацию · Безопасность и будущее · игра на взаимодействие · упражнение на релаксацию · Подведение итогов, что изменилось за время тренинга
Занятие Упражнение: Ритуал «Приветствие». Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 10 мин. Упражнение-разминка «Битва»
Цель: физическая и эмоциональная разрядка, введение в тематику занятия. Материалы: надутые воздушные шары (по одному на каждого участника, плюс запасные). Инструкция: Шаг 1. Каждый участник берет шарик, вторая рука остается свободной. По моей команде все начинаем битву шариками. По моему сигналу заканчиваем. (от 30 сек. до 1 мин.) Шаг 2. Теперь продолжим битву. Но важное дополнение: теперь каждый из вас имеет право в любой момент поднять вверх свободную руку, а шарик опустить вниз. Это сигнал о том, что вы сейчас вне игры и по вам ударять нельзя. Попробуйте в ходе битвы хотя бы раз выйти из игры, не покидая поля битвы. Внимательно смотрите на других участников. Если кто-то стукнул по участнику с поднятой рукой, то он покидает поле битвы (до повторения игры). Обсуждение: - изменились ли ощущения во второй битве по сравнению с первой? (возможно, появилось ощущение безопасности). 10 мин.
Упражнения «Опасные ситуации» (часть 1)
Цель: осознание бытовых ситуаций, несущих потенциальную опасность насилия. Материалы: два листа ватмана, толстые фломастеры или маркеры. Участники делятся на две подгруппы. Задание – разработать и записать на листе ватмана список потенциально опасных ситуаций: - дома (в помещении) – подгруппе №1 - и - на улице – подгруппе №2 Демонстрация списков, внесение дополнений, предложенных участниками другой подгруппы. 20 мин.
Игра «Мое» Цель: получить игровой опыт отстаивания своих прав; отреагирование переживаний, связанных с перенесенным насилием. Инструкция: Способны ли вы удержать то, что имеете? Способны ли вы вырваться из связывающих вас пут? Давайте попробуем смоделировать эти ситуации. Работаем в парах. Один из партнеров изображает собственника, он заключает в железные объятия того, кто играет непокорную собственность. Один стремится удержать во что бы то ни стало и говорит убежденным голосом: «Мое!». А другой вырывается изо всех сил на волю (старайтесь воздействовать не физической силой, а внутренней убежденностью, которую надо попытаться внушить партнеру). Когда вы будете удерживать или вырываться, вспомните ситуации из своей жизни, когда вам было необходимо кого-то или что-то удержать и, наоборот, вырваться откуда-то, освободиться от чего-то. Потом игроки меняются ролями. Обмен впечатлениями: в какой роли было легче/труднее? Почему? Что испытывали в роли собственника/собственности? Комментарии: для младшего возраста предпочтительно, чтобы одновременно играла только одна пара детей, а остальные наблюдали. Для старшего возраста возможен вариант одновременного проигрывания ситуации всеми участниками. 20 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.01 с.) |