Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на релаксацию «отдых на море»
Цель: оптимизация эмоционального состояния. Ведущий включает спокойную расслабляющую музыку. Инструкция: «Лягте в удобном положении, закройте глаза и слушайте мой голос. Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте на берегу моря. Чудесный летний день. Небо голубое, солнце теплое. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Мягкие волны докатываются до ваших ног, и вы ощущаете приятную свежесть морской воды.Появляется ощущение обдувающего все тело легкого и свежего ветерка. Воздух чист и прозрачен. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает лицо, шею, плечи, спину, живот, руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется вставать и двигаться..Открываем глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день». 10 мин.
Упражнение игра «Регата»
Процедура: Две команды по 4 человека забираются на «яхты» (составленный ряд из 3-х стульев). Задача – добраться первыми до противоположной стены, не спускаясь на пол. 10 мин Подведение итогов 5 мин Ритуал «Прощание» Занятие Упражнение: Ритуал «Приветствие». Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 10 мин
Упражнение-разминка («Волшебная подушка»).
Цель: учимся заявлять о своих желаниях. В центр круга ставится стул, на него кладется небольшая плоская подушка. Инструкция: «Это волшебная подушка. Каждый по очереди может на нее сесть и рассказать нам о каком-нибудь своем желании. Тот, кто сидит на подушке, будет всегда начинать рассказ словами: «Я хочу...» Все остальные будут внимательно его слушать». Желающие выходят в центр круга, садятся и высказываются, возвращаются на место. Ведущим: желательно, чтобы в центр вышел каждый участник. 10 мин. Упражнение «Секрет»
Цель: коррекция когнитивных установок; помощь в самораскрытии. Для подростковой группы: Инструкция: «Вспомните ситуацию насилия, о которой вы еще никому не говорили, или какие-то детали травматичной ситуации, о которых никто от вас не слышал, или о том, о чем вам было рассказывать труднее всего. Заполните, пожалуйста, листы, закончив предложения».
Вариант рабочего листка для подростковой группы: «Что обо мне подумают» 1. Когда другие люди узнают о том, что случилось, они могут подумать, что... 2. Я боюсь, что я – единственный, кто (кого)... 3. Если я расскажу об этом другим детям, они... 4. Люди могут подумать, что я ненормальный, если я скажу им, что... 5. Труднее всего мне рассказать о... 6. Меня предупредили, что другие дети могут сказать, что... 7. Я боюсь, что, если я расскажу обо всем, что случилось, то у____________________ будут неприятности 8. Мне было бы легче говорить об этом, если бы...
Рабочие листы заполняются анонимно. Потом кладутся вместе. Члены группы по очереди берут любой листок и зачитывают его от первого лица. Обсуждение: общее, повторяющиеся опасения. Оправдались/не оправдались опасения на сегодняшний день. 45 мин
Вариант для детской группы – ролевая игра. Возможный сюжет для детской группы (сексуальное насилие, домашнее насилие): Снегурочка Наступила весна. Снегурочке плохо от тепла, она знает, что может растаять. Ходит грустная, прячется в тени, в холодке. В деревне веселье. Подруги зовут Снегурочку гулять, но та прячется от солнца. Подруги смеются над ней, называют ее неженкой и плаксой. Смеются, что она такая бледная, когда они румяные. Думают, что Снегурочка загордилась и поэтому не хочет с ними играть. Наконец, они зовут ее прыгать через костер и говорят, что если откажется, они больше не будут с ней разговаривать и водиться. Снегурочка знает, что может растаять от огня. Обсуждение: - Почему над Снегурочкой смеются? - Почему Снегурочка не рассказывает правду? - Что произойдет, если Снегурочка скажет правду? - Что случится, если Снегурочка будет сохранять тайну дальше? - Что или кто может помочь Снегурочке? Где ей искать помощь?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.) |