Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Развитие межличностных отношений в классе» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Цель: способствовать снижению уровня проблем в межличностных отношениях учащихся класса. Задачи: - предоставление участникам возможности лучше узнать друг друга; - развитие эмпатии учащихся; - формирование умения слушать и давать обратную связь; - развитие групповой сплочённости. Форма проведения: коррекционно - развивающее занятие с элементами тренинга. Необходимые материалы и оборудование: Листы бумаги на каждого участника, фломастеры, музыкальные записи, фотоаппарат. План мероприятия: Вступительное слово (муз. сопровождение) 1. Упражнение «Такие разные и похожие» 2. Упражнение «Правило нашей группы» 3. Упражнение «Пересказ текста» 4. Упражнение «Черты личности, способствующие эффективному общению» 5. Упражнение «… зато ты» Выходная рефлексия Ожидаемый результат: развитие рефлексивных особенностей, снятие напряжения, развитие эмпатии, сплочение группы. Ход занятия (см. Практика в sdo.vsu.by)
1.4 ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО МОДУЛЮ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА На основании результатов диагностики и наблюдений за взаимодействием учеников класса (группы) студент составляет психологическую характеристику школьного коллектива. Примерная схема психологической характеристики класса 1. Общие сведения: какой класс, число учащихся, девочек и мальчиков, время совместной жизнедеятельности, особые условия и т.д. 2. Мотивационная направленность класса: · Виды мотивации обучения · Ведущие мотивы учебной деятельности · Уровень учебной мотивации · Преобладающие мотивационные стратегии 3. Степень привлекательности школьного класса: · Референтность класса. · Групповая сплочённость · Взаимоотношения в классе. · Отношение к учёбе и воспитательной работе 4. Психологический климат класса: · Эмоциональная психологическая атмосфера в классе. · Преобладающее настроение класса. · Уровень тревожности класса. · Уровень активности учащихся. 5. Рекомендации ученикам и педагогам по оптимизации межличностных отношений в классе. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ КЛАССА (ГРУППЫ) Студент составляет профориентационный профиль класса по предложенной схеме, на основе полученных результатов диагностики только тех учеников, которые принимали участие в выполнении методик и на основе бесед с ними. Соответственно, студент должен указать в профориентационном профиле класса количество учеников, принявших участие в диагностике.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ КЛАССА Школа_________Класс___________Дата_____________ Возраст______Количество учеников_____из них мальчиков ______ девочек______ Ф.И.О. студента-практиканта__________________________________ 1. Информированность старшеклассников о мире профессий: – представления об условиях работы и оплаты труда; – представления о близких и смежных профессиях; – представления о статусе данной профессии в обществе; – представления о содержании деятельности в той или иной профессии. Вывод об информированности: полное информирование; недостаточное информирование; информирование отсутствует. 2. Осуществление выбора профессии: – намерения в выборе будущей профессии и учебного заведения; – мотивы выбора профессии в целом по классу (у юношей и девушек); – знания о требованиях к предполагаемой профессии; – устойчивость профессионального плана. Привести данные количественного анализа по видам выбранной профессиональной деятельности учениками данного класса. 3. Профессиональные интересы учеников класса: – профессиональные увлечения; – профессиональные намерения; – соответствие выбора учеников их возможностям; – профессиональные склонности у юношей и девушек. 4. Уровень притязаний в профессиональном выборе 5. Вывод о профессиональном самоопределении старшеклассников и практические рекомендации ученикам и педагогу по совершенствованию профориентации.
Модуль 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.005 с.) |