![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Развитие межличностных отношений в классе»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: способствовать снижению уровня проблем в межличностных отношениях учащихся класса. Задачи: - предоставление участникам возможности лучше узнать друг друга; - развитие эмпатии учащихся; - формирование умения слушать и давать обратную связь; - развитие групповой сплочённости. Форма проведения: коррекционно - развивающее занятие с элементами тренинга. Необходимые материалы и оборудование: Листы бумаги на каждого участника, фломастеры, музыкальные записи, фотоаппарат. План мероприятия: Вступительное слово (муз. сопровождение) 1. Упражнение «Такие разные и похожие» 2. Упражнение «Правило нашей группы» 3. Упражнение «Пересказ текста» 4. Упражнение «Черты личности, способствующие эффективному общению» 5. Упражнение «… зато ты» Выходная рефлексия Ожидаемый результат: развитие рефлексивных особенностей, снятие напряжения, развитие эмпатии, сплочение группы. Ход занятия (см. Практика в sdo.vsu.by)
1.4 ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО МОДУЛЮ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА На основании результатов диагностики и наблюдений за взаимодействием учеников класса (группы) студент составляет психологическую характеристику школьного коллектива. Примерная схема психологической характеристики класса 1. Общие сведения: какой класс, число учащихся, девочек и мальчиков, время совместной жизнедеятельности, особые условия и т.д. 2. Мотивационная направленность класса: · Виды мотивации обучения · Ведущие мотивы учебной деятельности · Уровень учебной мотивации · Преобладающие мотивационные стратегии 3. Степень привлекательности школьного класса: · Референтность класса. · Групповая сплочённость · Взаимоотношения в классе. · Отношение к учёбе и воспитательной работе 4. Психологический климат класса: · Эмоциональная психологическая атмосфера в классе. · Преобладающее настроение класса. · Уровень тревожности класса. · Уровень активности учащихся. 5. Рекомендации ученикам и педагогам по оптимизации межличностных отношений в классе. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ КЛАССА (ГРУППЫ) Студент составляет профориентационный профиль класса по предложенной схеме, на основе полученных результатов диагностики только тех учеников, которые принимали участие в выполнении методик и на основе бесед с ними. Соответственно, студент должен указать в профориентационном профиле класса количество учеников, принявших участие в диагностике.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ КЛАССА Школа_________Класс___________Дата_____________ Возраст______Количество учеников_____из них мальчиков ______ девочек______ Ф.И.О. студента-практиканта__________________________________ 1. Информированность старшеклассников о мире профессий: – представления об условиях работы и оплаты труда; – представления о близких и смежных профессиях; – представления о статусе данной профессии в обществе; – представления о содержании деятельности в той или иной профессии. Вывод об информированности: полное информирование; недостаточное информирование; информирование отсутствует. 2. Осуществление выбора профессии: – намерения в выборе будущей профессии и учебного заведения; – мотивы выбора профессии в целом по классу (у юношей и девушек); – знания о требованиях к предполагаемой профессии; – устойчивость профессионального плана. Привести данные количественного анализа по видам выбранной профессиональной деятельности учениками данного класса. 3. Профессиональные интересы учеников класса: – профессиональные увлечения; – профессиональные намерения; – соответствие выбора учеников их возможностям; – профессиональные склонности у юношей и девушек. 4. Уровень притязаний в профессиональном выборе 5. Вывод о профессиональном самоопределении старшеклассников и практические рекомендации ученикам и педагогу по совершенствованию профориентации.
Модуль 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.165 (0.008 с.) |