Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым".
Класс
Тема 1. Хочу остаться здоровым
Тема 2. Вкусные и полезные вкусности
Тема 3. День здоровья «Как хорошо здоровым быть»
Тема 4.«Как сохранять и укреплять свое здоровье». Текущий контроль знаний- круглый стол
Класс
Тема 1. С. Преображенский «Огородники»
Тема 2. Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков)
Тема 3. День здоровья «Самый здоровый класс»
Тема 4.«Разговор о правильном питании». Вкусные и полезные вкусности
Текущий контроль знаний- конкурс«Разговор о правильном питании»
Класс
Тема 1. Шарль Перро «Красная шапочка»
Тема 2. Движение это жизнь
Тема 3. День здоровья «Дальше, быстрее, выше»
Тема 4. «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности.Текущий контроль знаний - конкурс «Разговор о правильном питании»
Класс
Тема 1.Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься
Тема 2. День здоровья«За здоровый образ жизни».
Тема 3. Кукольный спектакль Преображенский «Огородники»
Тема 4. «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности. Текущий контроль знаний - конкурс «Разговор о правильном питании»
Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение
Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.
Класс
Тема 1. Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»
Тема 2. Вредные и полезные привычки.
Тема 3. Я б в спасатели пошел”. Текущий контроль знаний- ролевая игра
Класс
Тема 1. Мир эмоций и чувств
Тема 2. Вредные привычки
Тема 3. «Веснянка»
Тема 4. В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция
Класс
Тема 1. Мир моих увлечений
Тема 2. Вредные привычки и их профилактика
Тема 3. Добро лучше, чем зло, зависть, жадность.
Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Тема 4. В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция
Класс
Тема 1. Размышление о жизненном опыте
Тема 2. Вредные привычки и их профилактика
Тема 3. Школа и моё настроение
Тема 4. В мире интересного. Текущий контроль знаний- итоговая диагностика
Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей»
Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.
1 класс
Тема 1. Опасности летом (просмотр видео фильма)
Тема 2. Первая доврачебная помощь
Тема 3. Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»
Тема 4. Чему мы научились за год. Итоговый контроль знаний- диагностика.
Класс
Тема 1. Я и опасность.
Тема 2. Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
Тема 3. Первая помощь при отравлении
Тема 4. Наши успехи и достижения. Итоговый контроль знаний- диагностика
Класс
Тема 1. Я и опасность.
Тема 2. Лесная аптека на службе человека
Тема 3. Игра «Не зная броду, не суйся в воду»
Тема 4. Чему мы научились и чего достигли. Итоговый контроль знаний- диагностика.
Класс
Тема 1. Я и опасность.
Тема 2. Игра «Мой горизонт»
Тема 3. Гордо реет флаг здоровья
Тема 4. «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». итоговый контроль знаний- Диагностика.
Тематическое планирование
Класс
«Первые шаги к здоровью»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Всего,
час.
| В том числе
| | | Дата проведения
|
| | | лекции
| выездные занятия, праздники, деловые игры
| практи-ческие
занятия
| |
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
|
|
|
| |
1.1
| Дорога к доброму здоровью
|
| | |
| |
1.2
| Здоровье в порядке - спасибо зарядке
|
| | |
| |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
Кукольный спектакль
К. Чуковский «Мойдодыр»
|
|
| | | |
1.4
| Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр»
|
| |
| | |
II
| Питание и здоровье
|
|
| |
| |
2.1
| Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники»
|
|
| | | |
2.2
| Культура питания
Приглашаем к чаю
|
| | |
| |
2.3
| Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться)
|
|
| | | |
2.4
| Как и чем мы питаемся
| |
| | | |
2.5
| Красный, жёлтый, зелёный
|
| | |
| |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
|
| |
| |
3.1
| Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим
|
|
| | | |
3.2
| Полезные и вредные продукты.
|
|
| | | |
3.3
| Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк»
|
|
| | | |
3.4
| Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек»
|
| | |
| |
3.5
| Как обезопасить свою жизнь
|
| | |
| |
3.6
| День здоровья
«Мы болезнь победим, быть здоровыми хотим»
|
| | |
| |
3.7
| В здоровом теле здоровый дух
|
| | |
| |
IV
| Я в школе и дома
|
|
| |
| |
4.1
| Мой внешний вид –залог здоровья
|
|
| | | |
4.2
| Зрение – это сила
|
|
| | | |
4.3
| Осанка – это красиво
|
| | |
| |
4.4
| Весёлые переменки
|
| | |
| |
4.5
| Здоровье и домашние задания
|
|
| | | |
4.6
| Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим.
|
| | |
| |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
|
| |
| |
5.1
| “Хочу остаться здоровым”.
|
|
| | | |
5.2
| Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
| |
5.3
| День здоровья
«Как хорошо здоровым быть»
|
| | |
| |
5.4
| «Как сохранять и укреплять свое здоровье»
|
| | |
| |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
|
| |
| |
6.1
| Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»
|
|
| | | |
6.2
| Вредные и полезные привычки
|
|
| | | |
6.3
| “Я б в спасатели пошел”
|
| | |
| |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
|
| |
| |
7.1
| Опасности летом (просмотр видео фильма)
|
|
| | | |
7.2
| Первая доврачебная помощь
|
| | |
| |
7.3
| Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»
|
|
| | | |
7.4
| Чему мы научились за год.
|
| | |
| |
| Итого:
|
|
|
|
| |
Класс
«Если хочешь быть здоров»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Всего,
час.
| В том числе
| | | Дата проведения
|
| | | лекции
| выездные занятия, праздники, деловые игры
| практи-ческие
занятия
| |
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
|
| |
| |
1.1
| Что мы знаем о ЗОЖ
|
| | |
| |
1.2
| По стране Здоровейке
|
| | |
| |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
|
|
| | | |
1.4
| Я хозяин своего здоровья
|
| | |
| |
II
| Питание и здоровье
|
|
| |
| |
2.1
| Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.
|
|
| | | |
2.2
| Культура питания. Этикет.
|
| | |
| |
2.3
| Спектакль «Я выбираю кашу»
|
|
| | | |
2.4
| «Что даёт нам море»
| |
| | | |
2.5
| Светофор здорового питания
|
| | |
| |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
|
| |
| |
3.1
| Сон и его значение для здоровья человека
|
|
| | | |
3.2
| Закаливание в домашних условиях
|
|
| | | |
3.3
| День здоровья
«Будьте здоровы»
|
|
| | | |
3.4
| Иммунитет
|
| | |
| |
3.5
| Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
|
| | |
| |
3.6
| Спорт в жизни ребёнка.
|
|
| | | |
3.7
| Слагаемые здоровья
|
| | |
| |
IV
| Я в школе и дома
|
|
| |
| |
4.1
| Я и мои одноклассники
|
|
| | | |
4.2
| Почему устают глаза?
|
|
| | | |
4.3
| Гигиена позвоночника. Сколиоз
|
| | |
| |
4.4
| Шалости и травмы
|
| | |
| |
4.5
| «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление
|
|
| | | |
4.6
| Умники и умницы
|
| | |
| |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
|
| |
| |
5.1
| С. Преображенский «Огородники»
|
|
| | | |
5.2
| Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)
|
| | |
| |
5.3
| День здоровья
«Самый здоровый класс»
|
| | |
| |
5.4
| «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
| |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
|
| |
| |
6.1
| Мир эмоций и чувств.
|
|
| | | |
6.2
| Вредные привычки
|
|
| | | |
6.3
| «Веснянка»
|
| | |
| |
6.4
| В мире интересного
|
| | |
| |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
|
| |
| |
7.1
| Я и опасность.
|
|
| | | |
7.2
| Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
|
| | |
| |
7.3
| Первая помощь при отравлении
|
|
| | | |
7.4
| Наши успехи и достижения
|
| | |
| |
| Итого:
|
|
| |
| |
Класс
«По дорожкам здоровья»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Всего,
час.
| В том числе
| | | Дата проведения
|
| | | лекции
| выездные занятия, праздники, деловые игры
| практи-ческие
занятия
| |
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
|
| |
| |
1.1
| «Здоровый образ жизни, что это?»
|
| | |
| |
1.2
| Личная гигиена
|
| | |
| |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
|
|
| | | |
1.4
| «Остров здоровья»
|
| | |
| |
II
| Питание и здоровье
|
|
| |
| |
2.1
| Игра «Смак»
|
|
| | | |
2.2
| Правильное питание –залог физического и психологического здоровья
|
| | |
| |
2.3
| Вредные микробы
|
|
| | | |
2.4
| Что такое здоровая пища и как её приготовить
| |
| | | |
2.5
| «Чудесный сундучок»
|
| | |
| |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
|
| |
| |
3.1
| Труд и здоровье
|
|
| | | |
3.2
| Наш мозг и его волшебные действия
|
|
| | | |
3.3
| День здоровья
«Хочу остаться здоровым»
|
|
| | | |
3.4
| Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
|
| | |
| |
3.5
| Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
|
| | |
| |
3.6
| Экскурсия «Природа – источник здоровья»
|
|
| | | |
3.7
| «Моё здоровье в моих руках»
|
| | |
| |
IV
| Я в школе и дома
|
|
| |
| |
4.1
| Мой внешний вид - залог здоровья
|
|
| | | |
4.2
| «Доброречие»
|
|
| | | |
4.3
| Спектакль С. Преображенский «Капризка»
|
| | |
| |
4.4
| «Бесценный дар- зрение».
|
| | |
| |
4.5
| Гигиена правильной осанки
|
|
| | | |
4.6
| «Спасатели, вперёд!»
|
| | |
| |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
|
| |
| |
5.1
| Шарль Перро «Красная шапочка»
|
|
| | | |
5.2
| Движение это жизнь
|
| | |
| |
5.3
| День здоровья
«Дальше, быстрее, выше»
|
| | |
| |
5.4
| «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
| |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
|
| |
| |
6.1
| Мир моих увлечений
|
|
| | | |
6.2
| Вредные привычки и их профилактика
|
|
| | | |
6.3
| Добро лучше, чем зло, зависть, жадность.
Кукольный спектакль
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
|
| | |
| |
6.4
| В мире интересного.
|
| | | | |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
|
| |
| |
7.1
| Я и опасность.
|
|
| | | |
7.2
| Лесная аптека на службе человека
|
| | |
| |
7.3
| Игра «Не зная броду, не суйся в воду»
|
|
| | | |
7.4
| Чему мы научились и чего достигли
|
| | |
| |
| Итого:
|
|
| |
| |
Класс
«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Всего,
час.
| В том числе
| | | Дата проведения
|
| | | лекции
| выездные занятия, праздники, деловые игры
| практи-ческие
занятия
| |
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
|
| |
| |
1.1
| «Здоровье и здоровый образ жизни»
|
| | |
| |
1.2
| Правила личной гигиены
|
| | |
| |
1.3
| Физическая активность и здоровье
|
|
| | | |
1.4
| Как познать себя
|
| | |
|
|
II
| Питание и здоровье
|
|
| |
| |
2.1
| Питание необходимое условие для жизни человека
|
|
| | | |
2.2
| Здоровая пища для всей семьи
|
| | |
| |
2.3
| Как питались в стародавние времена и питание нашего времени
|
|
| | | |
2.4
| Секреты здорового питания. Рацион питания
| |
| | | |
2.5
| «Богатырская силушка»
|
| | |
| |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
|
| |
| |
3.1
| Домашняя аптечка
|
|
| | | |
3.2
| «Мы за здоровый образ жизни»
|
|
| | | |
3.3
| Марафон «Сколько стоит твоё здоровье»
|
|
| | | |
3.4
| «Береги зрение с молоду».
|
| | |
| |
3.5
| Как избежать искривления позвоночника
|
| | |
| |
3.6
| Отдых для здоровья
|
|
| | | |
3.7
| Умеем ли мы отвечать за своё здоровье
|
| | |
| |
IV
| Я в школе и дома
|
|
| |
| |
4.1
| «Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим»
|
|
| | | |
4.2
| «Класс не улица ребята
И запомнить это надо!»
|
|
| | | |
4.3
| Кукольный спектакль
«Спеши делать добро»
|
| | |
| |
4.4
| Что такое дружба? Как дружить в школе?
|
| | |
| |
4.5
| Мода и школьные будни
|
|
| | | |
4.6
| Делу время, потехе час.
|
| | |
| |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
|
| |
| |
5.1
| Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься
|
|
| | | |
5.2
| День здоровья
«За здоровый образ жизни»С.
|
| | |
| |
5.3
| Кукольный спектакль
Преображенский «Огородники»
|
| | |
| |
5.4
| «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
| |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
|
| |
| |
6.1
| Размышление о жизненном опыте
|
|
| | | |
6.2
| Вредные привычки и их профилактика
|
|
| | | |
6.3
| Школа и моё настроение
|
| | |
| |
6.4
| В мире интересного.
|
| | | | |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
|
| |
| |
7.1
| Я и опасность.
|
|
| | | |
7.2
| Игра «Мой горизонт»
|
| | |
| |
7.3
| Гордо реет флаг здоровья
|
|
| | | |
7.4
| «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни»
|
| | |
| |
| Итого:
|
|
| |
| |
Календарно-тематическое планирование
Класс
«Первые шаги к здоровью»
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| План
| Факт
|
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
| | |
1.1
| Дорога к доброму здоровью
|
| | |
1.2
| Здоровье в порядке - спасибо зарядке
|
| | |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
Кукольный спектакль
К. Чуковский «Мойдодыр»
|
| | |
1.4
| Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр»
|
| | |
II
| Питание и здоровье
|
| | |
2.1
| Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники»
|
| | |
2.2
| Культура питания
Приглашаем к чаю
|
| | |
2.3
| Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться)
|
| | |
2.4
| Как и чем мы питаемся
| | | |
2.5
| Красный, жёлтый, зелёный
|
| | |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
| | |
3.1
| Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим
|
| | |
3.2
| Полезные и вредные продукты.
|
| | |
3.3
| Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк»
|
| | |
3.4
| Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек»
|
| | |
3.5
| Как обезопасить свою жизнь
|
| | |
3.6
| День здоровья
«Мы болезнь победим, быть здоровыми хотим»
|
| | |
3.7
| В здоровом теле здоровый дух
|
| | |
IV
| Я в школе и дома
|
| | |
4.1
| Мой внешний вид –залог здоровья
|
| | |
4.2
| Зрение – это сила
|
| | |
4.3
| Осанка – это красиво
|
| | |
4.4
| Весёлые переменки
|
| | |
4.5
| Здоровье и домашние задания
|
| | |
4.6
| Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим.
|
| | |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
| | |
5.1
| “Хочу остаться здоровым”.
|
| | |
5.2
| Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
5.3
| День здоровья
«Как хорошо здоровым быть»
|
| | |
5.4
| «Как сохранять и укреплять свое здоровье»
|
| | |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
| | |
6.1
| Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»
|
| | |
6.2
| Вредные и полезные привычки
|
| | |
6.3
| “Я б в спасатели пошел”
|
| | |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
| | |
7.1
| Опасности летом (просмотр видео фильма)
|
| | |
7.2
| Первая доврачебная помощь
|
| | |
7.3
| Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»
|
| | |
7.4
| Чему мы научились за год.
|
| | |
| Итого:
|
| | |
Класс
«Если хочешь быть здоров»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Кол-во часов
| План
| Факт
|
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
| | |
1.1
| Что мы знаем о ЗОЖ
|
| | |
1.2
| По стране Здоровейке
|
| | |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
|
| | |
1.4
| Я хозяин своего здоровья
|
| | |
II
| Питание и здоровье
|
| | |
2.1
| Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.
|
| | |
2.2
| Культура питания. Этикет.
|
| | |
2.3
| Спектакль «Я выбираю кашу»
|
| | |
2.4
| «Что даёт нам море»
| | | |
2.5
| Светофор здорового питания
|
| | |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
| | |
3.1
| Сон и его значение для здоровья человека
|
| | |
3.2
| Закаливание в домашних условиях
|
| | |
3.3
| День здоровья
«Будьте здоровы»
|
| | |
3.4
| Иммунитет
|
| | |
3.5
| Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
|
| | |
3.6
| Спорт в жизни ребёнка.
|
| | |
3.7
| Слагаемые здоровья
|
| | |
IV
| Я в школе и дома
|
| | |
4.1
| Я и мои одноклассники
|
| | |
4.2
| Почему устают глаза?
|
| | |
4.3
| Гигиена позвоночника. Сколиоз
|
| | |
4.4
| Шалости и травмы
|
| | |
4.5
| «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление
|
| | |
4.6
| Умники и умницы
|
| | |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
| | |
5.1
| С. Преображенский «Огородники»
|
| | |
5.2
| Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)
|
| | |
5.3
| День здоровья
«Самый здоровый класс»
|
| | |
5.4
| «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
| | |
6.1
| Мир эмоций и чувств.
|
| | |
6.2
| Вредные привычки
|
| | |
6.3
| «Веснянка»
|
| | |
6.4
| В мире интересного
|
| | |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
| | |
7.1
| Я и опасность.
|
| | |
7.2
| Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
|
| | |
7.3
| Первая помощь при отравлении
|
| | |
7.4
| Наши успехи и достижения
|
| | |
| Итого:
|
| | |
Класс
«По дорожкам здоровья»
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| Кол-во часов
| План
| Факт
|
I
| Введение «Вот мы и в школе».
|
| | |
1.1
| «Здоровый образ жизни, что это?»
|
| | |
1.2
| Личная гигиена
|
| | |
1.3
| В гостях у Мойдодыра
|
| | |
1.4
| «Остров здоровья»
|
| | |
II
| Питание и здоровье
|
| | |
2.1
| Игра «Смак»
|
| | |
2.2
| Правильное питание –залог физического и психологического здоровья
|
| | |
2.3
| Вредные микробы
|
| | |
2.4
| Что такое здоровая пища и как её приготовить
| | | |
2.5
| «Чудесный сундучок»
|
| | |
III
| Моё здоровье в моих руках
|
| | |
3.1
| Труд и здоровье
|
| | |
3.2
| Наш мозг и его волшебные действия
|
| | |
3.3
| День здоровья
«Хочу остаться здоровым»
|
| | |
3.4
| Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
|
| | |
3.5
| Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
|
| | |
3.6
| Экскурсия «Природа – источник здоровья»
|
| | |
3.7
| «Моё здоровье в моих руках»
|
| | |
IV
| Я в школе и дома
|
| | |
4.1
| Мой внешний вид - залог здоровья
|
| | |
4.2
| «Доброречие»
|
| | |
4.3
| Спектакль С. Преображенский «Капризка»
|
| | |
4.4
| «Бесценный дар- зрение».
|
| | |
4.5
| Гигиена правильной осанки
|
| | |
4.6
| «Спасатели, вперёд!»
|
| | |
V
| Чтоб забыть про докторов
|
| | |
5.1
| Шарль Перро «Красная шапочка»
|
| | |
5.2
| Движение это жизнь
|
| | |
5.3
| День здоровья
«Дальше, быстрее, выше»
|
| | |
5.4
| «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
|
| | |
VI
| Я и моё ближайшее окружение
|
| | |
6.1
| Мир моих увлечений
|
| | |
6.2
| Вредные привычки и их профилактика
|
| | |
6.3
| Добро лучше, чем зло, зависть, жадность.
Кукольный спектакль
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
|
| | |
6.4
| В мире интересного.
|
| | |
VII
| «Вот и стали мы на год взрослей»
|
| | |
7.1
| Я и опасность.
|
| | |
7.2
| Лесная аптека на службе человека
|
| | |
7.3
| Игра «Не зная броду, не суйся в воду»
|
| | |
7.4
| Чему мы научились и чего достигли
|
| | |
| Итого:
|
| | |
Класс
«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»