Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда при прохождении педагогической практики.
Перед началом педагогической практики студентов в университете магистранты проходят инструктаж по технике безопасности. Инструктаж организуется руководителем педагогической практики магистерской программы от кафедры профессиональной педагогики и психологии. Проводит инструктаж преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности. При прохождении педагогической практики научные руководители магистрантов от кафедр университета, кафедры профессиональной педагогики и психологии проводят инструктаж на рабочем месте: техника безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ). По окончании педагогической практики магистрант должен представить научному руководителю магистерской работы и руководителю педагогической практикой от кафедры профессиональной педагогики и психологии следующие документы: характеристика (отзыв) о работе магистранта от руководителя практикой, заверенная подписью руководителя, дневник, отчет по практике. Характеристика (отзыв) на студента должна содержать сроки и место прохождения практики, выполненные им функциональные обязанности, отношение студента к практике (исполнительность, добросовестность, соблюдение трудовой дисциплины, профессиональный интерес), общую оценку качества его подготовки, степень овладения практическими навыками, умение контактировать с людьми, умение анализировать ситуацию и т.д.
В отчете должны быть отражены следующие вопросы: - общая характеристика кафедры, на которой проводилась практика, - общая характеристика преподаваемой магистрантом дисциплины с указанием часов и краткого содержания, тематического плана; - план проведения посещенных и проведенных занятий, - анализ посещенных занятий с указанием рекомендаций по исправлению недочетов в работе, - планы-конспекты проведенных занятий, - список используемой литературы, - результаты выполнения индивидуального задания, - описание и самооценка проведенной учебно-воспитательной работы на практике, предложения целесообразной самокоррекции, совершенствования образовательной деятельности на кафедре, в вузе. Формой аттестации итогов практики является составление и защита отчета по практике в результате индивидуального собеседования студента с руководителем практики и выставление по результатам собеседования зачета.
Вид аттестации: зачет. Аттестация по итогам практики проводится не позднее месяца окончания педагогической практики. Зачет по практике приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, по индивидуальному графику, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или не получившие зачет по практике, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом университета. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ). Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям программы практики разработан фонд оценочных средств, включающий в себя отчетные документы: характеристику (отзыв) магистранта, дневник, отчет по практике, реферат по индивидуальному заданию.
Планируемые результаты обучения (показатели сформированности Компетенций) *Пороговым уровнем считаются ЗУН, полученные в результате освоения предшествующих дисциплин (см. табл. 2.9. Рабочей программы дисциплины).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.004 с.) |