Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторно-практическое занятие №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема занятия: Опытное определение паспортных данных асинхронного двигателя
Время занятия: 4 часа
Цель занятия: научить студентов измерять сопротивление обмотки статора; проводить опыт холостого хода; проводить опыт короткого замыкания.
План
План самостоятельной работы студентов
1. Изучить сведения по лабораторной работе 2. Собрать схемы и снять данные с измерительных приборов 3. Оформить отчет
Конспект лабораторно-практического занятия
(ниже размещается конспект лекции)
Приложение 9
Психолого-педагогический анализ занятия № ____ I. Общие сведения: Дата:___________________________________________ Учебная группа: _____________________________ Ф.И.О. преподавателя:_____________________________ Дисциплина: __________________________________________________ Цель посещения занятия: анализ работы педагога Тема занятия: ______________________________________________ II. Программа наблюдения занятия. 1. Готовность преподавателя к занятию: - Оснащение кабинета ___________________________________________ - Технические средства обучения (целесообразность, необходимость) __ 2. Организационная структура: - Тип занятия: __________________________________________________ - Чёткость, последовательность занятия: ____________________________ - Распределение времени ________________________________________ 3. Содержание занятия: - Научность учебного материала: (воспитательный, развивающий характер и т.д.) ________________________________________________________ - Сформированность ключевых понятий (каких)__________________ - Направленность материала на формирование способности и готовности к 4. Методическое обеспечение занятия:
- Соответствие методов, приёмов, средств обучения содержанию материала, целям занятия: ______________________________________ - Организация репродуктивной и творческой деятельности обучающихся, их соотношение: ______________________________________________ - Организация различных видов самостоятельной работы (воспроизводящие, творческие) __________________________________ - Формы работы (индивидуальная, парная, групповая, коллективная): - Формирование общеучебных умений и навыков (навыки планирования 5. Деятельность обучающихся на занятии: - Дисциплина, организованность обучающихся (опоздания, отсутствие некоторых на занятии) __________________________________________ - Уровень усвоения содержания (описательный, сравнительный, оценочный, обобщающий, проблемный) __________________________ - Интерес к занятиям у обучающихся: ______________________________ 6. Характер деятельности преподавателя: - Умение владеть вниманием группы, речь, педагогический такт, характер III. Выводы по самоанализу и собеседованию с преподавателем: ________________________________________________________________ IV. Анализ занятия, степень достижения целей занятия: __________ V. Выводы: __________________________________________________________
VI. Рекомендации: _________________________________________
Анализ провел: ______________________ /_____________________ (ФИО магистранта, подпись)
С анализом ознакомлен (а) _____________ / ___________________ (ФИО преподавателя, подпись) Мнение преподавателя ______________________________________
Дата: _________________________
Приложение 10
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ высшего образования «Южно-Уральский государственный аграрный университет»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Тема: «___________________________»
Выполнил: магистрант __________________ факультета
______________________ (ФИО магистранта)
Группа __________________
Руководитель педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии ______________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Дата защиты ___________ Оценка _______________ Приложение 11
Результаты выполнения индивидуального исследовательского задания
кафедры профессиональной педагогики и психологии
Индивидуальное исследовательское задание магистранту
___________________________________________________ (ФИО магистранта)
по теме:
____________________________________________________________
Результаты выполнения индивидуального задания излагаются в произвольной форме с применением методов психолого-педагогических исследований и педагогической интерпретацией полученных результатов.
Дата ____________________ Подпись магистранта __________________________ Оценка ____________________
Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии __________________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Приложение 12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.97.37 (0.081 с.) |