Лабораторно-практическое занятие №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторно-практическое занятие №1



 

Тема занятия: Опытное определение паспортных данных асинхронного двигателя

 

Время занятия: 4 часа

 

Цель занятия: научить студентов измерять сопротивление обмотки статора; проводить опыт холостого хода; проводить опыт короткого замыкания.

 

План

 

N п/п Время, на этапе Этапы лекции и их краткое содержание Методы и приемы Средства обучения Технические средства обучения
  10 мин Организационный момент Словесный    
  20 мин Подготовка обучающихся к лабораторно-практическому занятию Словесный, наглядный Методические указания  
  100 мин Проведение лабораторно- практического эксперимента   Методические указания Лабораторный стенд и измерительные приборы
  30 мин Проверка полученных результатов Словесный, наглядный Методические указания  
  20 мин Защита лабораторной работы Словесный Методические указания  

 

План самостоятельной работы студентов

 

1. Изучить сведения по лабораторной работе

2. Собрать схемы и снять данные с измерительных приборов

3. Оформить отчет

 

Конспект лабораторно-практического занятия

 

(ниже размещается конспект лекции)

 


Приложение 9

 

Психолого-педагогический анализ занятия № ____

I. Общие сведения:

Дата:___________________________________________

Учебная группа: _____________________________

Ф.И.О. преподавателя:_____________________________

Дисциплина: __________________________________________________

Цель посещения занятия: анализ работы педагога

Тема занятия: ______________________________________________

II. Программа наблюдения занятия.

1. Готовность преподавателя к занятию:

- Оснащение кабинета ___________________________________________

- Технические средства обучения (целесообразность, необходимость) __

2. Организационная структура:

- Тип занятия: __________________________________________________

- Чёткость, последовательность занятия: ____________________________

- Распределение времени ________________________________________

3. Содержание занятия:

- Научность учебного материала: (воспитательный, развивающий характер и т.д.) ________________________________________________________

- Сформированность ключевых понятий (каких)__________________

- Направленность материала на формирование способности и готовности к
профессиональной деятельности: __________________________________

4. Методическое обеспечение занятия:

- Соответствие методов, приёмов, средств обучения содержанию материала, целям занятия: ______________________________________

- Организация репродуктивной и творческой деятельности обучающихся, их соотношение: ______________________________________________

- Организация различных видов самостоятельной работы (воспроизводящие, творческие) __________________________________

- Формы работы (индивидуальная, парная, групповая, коллективная):
______________________________________________________________

- Формирование общеучебных умений и навыков (навыки планирования
учебной работы, умение выделять главное и т.д.): ___________________

5. Деятельность обучающихся на занятии:

- Дисциплина, организованность обучающихся (опоздания, отсутствие некоторых на занятии) __________________________________________

- Уровень усвоения содержания (описательный, сравнительный, оценочный, обобщающий, проблемный) __________________________

- Интерес к занятиям у обучающихся: ______________________________

6. Характер деятельности преподавателя:

- Умение владеть вниманием группы, речь, педагогический такт, характер
общения (демократический, авторитарный), темп ведения занятия,
психологический климат в группе, оценивание результата (объективность, аргументация): __________________________________

III. Выводы по самоанализу и собеседованию с преподавателем: ________________________________________________________________

IV. Анализ занятия, степень достижения целей занятия: __________

V. Выводы:

__________________________________________________________

 

VI. Рекомендации: _________________________________________

 

 

Анализ провел: ______________________ /_____________________

(ФИО магистранта, подпись)

 

С анализом ознакомлен (а) _____________ / ___________________

(ФИО преподавателя, подпись)

Мнение преподавателя ______________________________________

 

Дата: _________________________

 

 


Приложение 10

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный аграрный университет»
Институт агроинженерии

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Тема: «___________________________»

 

 

Выполнил: магистрант __________________ факультета

 

______________________

(ФИО магистранта)

 

Группа __________________

 

Руководитель педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии

______________________________________

(ученая степень, звание, ФИО руководителя)

 

Дата защиты ___________

Оценка _______________


Приложение 11

 

Результаты выполнения индивидуального исследовательского задания

 

кафедры профессиональной педагогики и психологии

 

 

Индивидуальное исследовательское задание магистранту

 

 

___________________________________________________

(ФИО магистранта)

 

по теме:

 

____________________________________________________________

 

 

Результаты выполнения индивидуального задания излагаются в произвольной форме с применением методов психолого-педагогических исследований и педагогической интерпретацией полученных результатов.

 

Дата ____________________

Подпись магистранта __________________________

Оценка ____________________

 

 

Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии

__________________________________________

(ученая степень, звание, ФИО руководителя)

 

 


Приложение 12

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.97.37 (0.081 с.)