Глава 8. Заблудившиеся в джунглях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 8. Заблудившиеся в джунглях



 

 

Человеческий организм не заинтересован твоими прекрасными религиозными идеями – покоем, красотой, блаженством и никакими подобными вещами. Он заинтересован исключительно выживанием.

 

* * * *

 

То, что общество или культура определила нам как цели для достижения, является врагом этого организма.

 

* * * *

 

Желание быть готовым ко всем будущим действиям и всяким ситуациям, является причиной наших проблем.

Каждая ситуация отлична; и наша попытка быть приготовленным ко всем этим ситуациям ответственна за

неспособность справиться с ситуациями в момент их возникновения.

 

* * * *

 

Это просто невозможно, изготавливать просветлённых людей на конвейере.

 

* * * *

 

Вся наша культура или цивилизация построена на убийстве других и самих себя.

 

* * * *

 

Мы заблудившиеся в джунглях. Испробовали все способы бегства. Но по-прежнему безрезультатно. Тем не

менее, теплится надежда, что когда-то, каким-то образом, сможем выбраться из этих джунглей. Но должны

только лишь замереть и оставить происходящее в покое.

 

* * * *

 

Мозг только отвечает на вызов. Механизм, который имплантировали в него благодаря нашему образованию и культуре, стал причиной нашей веры в то, что мозг является созидательным.

 

* * * *

 

Вопрос «Как жить?» совершенно не связан с функционированием этого живого организма. Он и так всё время живёт.

 

* * * *

 

В: Прокомментируй, пожалуйста, своё высказывание, что человеческий род не важней виноградной улитки.

 

ЮД: Нет смысла спекулировать на эту тему, но по какой-то причине случилось так, что утвердились в мысли или уверовали в убеждение передаваемое нам из поколения в поколение, что мы находимся здесь для какой-то высшей цели, более благородной, чем другие виды на этой планете. Утверждаю, что не находимся здесь не

для какой высшей или иной цели, чем эта виноградная улитка или комар, сосущий твою кровь.

 

Не знаю, существует ли то, что называют эволюцией. Те, кто о ней говорит, стали причиной нашей веры в то,

что нечто такое существует. Наше внимание было обращено на то, что животных видов, существующих на этой планете, осталось не более полутора процента от того, что существовало ранее. А растений, всего лишь

полпроцента от существовавших когда-то. Что, в свою очередь, приводит тебя к суждению, что человеческий

вид более важный, чем другие исчезнувшие виды? То, что сделало возможным выживание, продолжение и

сохранение человеческого вида на этой планете дольше иных видов, это мысль. Именно мысль сделала это

возможным.

 

В: Мысль сделала это возможным?

 

ЮД: Но она является нашим врагом. Она заинтересована защитой чего-то. Используем мысль лишь с целью

сохранения постоянства мысли. Что-либо исходящее от мысли имеет защитную природу. Её не интересует

охрана окружающей нас жизни. Совсем наоборот, отделила нас от единства жизни, единства окружающей нас жизни. Изолировала нас от остальных видов на этой планете. Внушила нам мысль, что являемся чем-то

отличными, что всё было создано для наших целей, и что имеем право пользоваться этим превосходством перед другими видами, чтобы делать на этой планете всё, что нам заблагорассудится.

 

В: Было бы возможным располагать мыслью, лишённой этих концепций и дальнейшее использование природы?

ЮД: Утверждаю и многократно это говорю, что мысль по своему рождению, сути, выражению и действию

является фашиствующей, тоталитарной. Она очень агрессивна. Наше желание понять законы природы имеет

целью использовать их для сохранения постоянства мысли. Вся эта болтовня о том, что мысль альтруистична

и что мы интересуемся знанием о законах природы исключительно для самого знания, является блефом. Это

именно эта мотивация, стремление спрятанные за нашим желанием понимания законов природы, существуют

для того, чтобы использовать их с целью продолжения человеческого вида за счёт каждой другой формы на этой планете.

 

В: Чем был бы человеческий род, не имей он подобного рода мысли?

 

ЮД: Вероятно, были бы уничтожены, и тогда бы природа создала лучшую форму человеческого рода на этой планете. Пусть каждый догадается сам. Я не очень доволен человеческим видом на этой планете. Мы сделали всё, чего бы ни сделали животные на этой планете. Выживание одной формы жизни за счёт другой её

формы является природным фактом. Но мы уничтожаем другие виды ради идеи.

 

В: Ради идеи мы убиваем друг друга.

 

ЮД: Именно, так. Но подобного рода вещей мы не наблюдаем в иных формах жизни, в других видах на этой

планете. Мы убиваем для идеи. Весь фундамент нашей культуры и цивилизации базируется на идее убивать и

быть убитым, во-первых, во имя Бога, символизируемого церковью и прочими религиозными институтам и во имя политических идеологий, символизируемых государством. Убийство – вот тот основной фундамент нашей цивилизации.

 

В: В действительности, мы не признаёмся в этом. Говорим, что наша культура базируется на наших концепциях гармонии.

ЮД: Не думаю. Постепенно движемся в направлении уничтожения всего. Питаем какую-то странную веру в то, что мысль, которая помогла нам создать всё, что мы видим и чем мы так гордимся, поможет нам изменить

ход событий. Эта вера, утверждаю, неправильно размещена. Почему-то свято верим, что этот инструмент –

мысль, благодаря которой есть теми, кем есть сейчас, поможет нам создать лучшую, счастливую жизнь на этой планете.

 

В: Но как из этого выберемся, направляясь путём уничтожения?

 

ЮД: Всё, что открываешь, лишь усиливает деструкцию. Всё, потому что стремление, спрятанное за этим открытием, это желание использовать его с целью удержания постоянства, сохранения статус-кво.

 

В: Существует ли какой-то шанс, что человеческий вид когда-то увидит это и изменит курс, и если да, какого рода будет это изменение?

 

ЮД: Утверждаю, что шансов практически никаких. Мы прокляты, видишь ли. (Смех) Как уже говорил в начале, мы заблудившиеся в джунглях; использовали любой возможный способ бегства. Но по-прежнему,

как это ни странно, существует тень надежды, что, быть может, существует путь выхода из этих джунглей. Но мы должны только лишь замереть и оставить происходящее в покое.

 

В: Но как можем оставаться неподвижными? Что поможет нам оставаться без движения?

 

ЮД: Не можешь стоять без движения. Не можешь оставаться неподвижным по причине страха, что будем потеряны навсегда. Но, похоже, что нет в нас ощущения, что нет, ни одной чертовской вещи, которую могли бы сделать, чтобы выбраться из этих джунглей.

 

В: Остановился ли ты?

ЮД: Очевидно. Тогда то, что здесь есть, принимает контроль и, пожалуй, сделает возможным твою жизнь

среди всей этой жестокости. Эта жизнь имеет своё собственное очарование. Она не принесёт тебе никаких

конфликтов с обществом. Ты даже не хочешь ничего изменять. Желание изменений рождено изоляцией. Когда появляется мысль об изменении себя, появляется также мысль об изменении мира. Но человеческое

тело не заинтересовано, чему-либо учиться или что-либо познавать. Всё, необходимое для выживания этого живого организма, уже здесь есть. Мощная разумность, присутствующая в этом теле, не может сравниться с тем, что мы приобрели и накопили, благодаря нашему интеллекту.

 

В: …. с разумностью тела?

 

ЮД: Да, с разумностью тела. Оно знает. Один аспект, который всегда подчёркиваю и пытаюсь передать тем,

кто этим заинтересован, состоит в том, что человеческий мозг не заинтересован ничем, что интересует нас, тем, что навязала нам культура, никакими её помыслами и вымыслами. Мозг настолько туп, ты бы удивился.

Он не заинтересован ни какого рода переживаниями. Заинтересован, исключительно, помочь телу разумно и

здраво действовать.

 

В: Имеешь в виду мозг?

 

ЮД: Да, мозг. Но к сожалению, мы применяем мозг в решении задач, для которых он не предназначен. Мозг

не является созидательным. Он лишь реагирующий; реагирует на вызовы. Механизм, имплантированный в него благодаря нашему образованию и культуре, вот причина нашей веры в то, что мозг созидательный. Ни одна из мыслей, которыми мы мыслим, не возникают независимо. Ни одна из них не является спонтанной. Она всегда появляется извне, а мозг здесь только для того, чтобы объяснять эти «новости» - объяснять то, что необходимо для выживания этого живого организма. Его не интересуют никакие духовные переживания или тем, что интересует ум (в кавычках и без). В действительности, я вообще не вижу здесь никакого ума. То, что

мы называем умом, заинтересовано только чувственностью. Все, без исключения, религиозные переживания имеют чувственную природу. Только ум интересуется духовным переживанием – блаженство, сострадание, истина, реальность и всевозможными вещами подобного типа. Но тело, живой организм не заинтересованы ни одной из этих вещей, а только ответами на вызов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.014 с.)