![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должен ли каждый набор состоять из слов одной части речи (5 существительных, 5 глаголов и Т. Д. ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Желательно. Можно ли во время занятия усаживать ребёнка на качели или на колени? Или всё должно происходить в игре, как бы между прочим? Можно. Урок на качелях – это и есть игра, обучение «как бы между прочим». И чем больше игровых моментов во время обучения, тем лучше. Моему сыну восемь с половиной месяцев. В обучении чтению мы проходим первый этап. У меня возник вопрос, как быть с ласкательными словами: слон – слоник, стол – столик? Ведь в игре используются два оттенка значения одного понятия. Надо ли давать два слова, или достаточно одного, а он в процессе чтения, на последнем этапе, сам разберётся? При работе с карточками надо озвучивать то слово, которое написано на карточке. Чем больше слов или их форм Вы дадите ребёнку, тем быстрее он выйдет в понимание письменной речи. Можно ли сокращать число показов слова. или надо обязательно показать одно слово 15 раз? 15 раз показывать 1 слово нужно только в начале обучения. Уже через несколько дней можно сокращать количество показов одного слова и стремиться давать ребёнку больше новых слов. Что и как Ваш ребёнок лучше воспринимает, то и так Вы стремитесь делать. Я недавно приобрела Ваш комплект. Моему сыну 13 месяцев, и, начав с ним занятия, я столкнулась с определёнными проблемами. Согласно Вашей программе, перерыв между показом наборов должен быть не менее 30 минут. Однако 5 наборов слов с учетом времени, отведённого на сон, еду и гуляния, удаётся продемонстрировать всего лишь два раза, и то – при удачном распределении времени. Можно ли сделать проведение программы более сжатым по времени (демонстрировать слова через 10-15 минут)? Интервал в 30 минут между первичным и вторичным показом одних и тех же слов вызван экономией Вашего, родительского, времени и лучшим, более эффективным запоминанием этих слов. В психологии существует закон забывания («Кривая забывания Эббингауза»): запоминается не то, что постоянно перед глазами, а то, что мелькает – то есть, то нет. Для того чтобы информация из оперативной памяти уходила в долговременную, желательно делать перерывы между восприятием одной и той же информации. И вот эти перерывы желательны не менее 30 минут и не более 8 часов. Но, даже если занятия проводит няня-гувернёр и приходит заниматься с ребёнком только на один час, за этот час можно провести занятия всей дневной нормы. Пять комплектов можно показать по три раза. Делается это так: допустим, с 10 до 11. В 10:00 показали один комплект – 5 секунд, эмоционально похвалили ребёнка. Второй комплект показали, тут же похвалили ребёнка. Третий, четвёртый, пятый. Один урок – это показ комплекта слов и похвала ребёнка. Подряд можно провести пять уроков с разными комплектами. Не ранее чем через 30 минут, можно повторить серию уроков. Причём во второй раз показываем комплекты в другой последовательности, допустим, пятый комплект – похвалили, четвёртый комплект – похвалили и т.д. Ещё через полчаса можно провести третью, заключительную серию занятий. Будет выполнена дневная норма, а времени пройдёт только один час.
Моей дочке 9 месяцев. Начали занятия с Вашим комплектом. По какому принципу составлять наборы слов? По темам или вперемешку?.. Начинать нужно с самых любимых слов. Подберите те слова, которые ребёнку больше всего нравятся, вызывают у него восторг, – именно с этих слов нужно начинать обучение. В дальнейшем переходите на тематическое формирование комплектов, так как в данном случае запоминание, усвоение слов и понятий идёт намного эффективнее. …каким должен быть темп занятий? Темп занятий должен быть высоким с самого начала, поскольку то, что проникает в мозг ребёнка через два канала: зрение и слух, – может подаваться с очень высокой скоростью. Малыш приучается воспринимать, опознавать информацию с той скоростью, с которой Вы ему её предоставляете.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.134.202 (0.011 с.) |