У глена домана в книге рекомендуется один размер карточек, а у вас – другой. Почему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У глена домана в книге рекомендуется один размер карточек, а у вас – другой. Почему.



Впервые книга Глена Домана была опубликована в Америке в 1964 году. Перевод на русский язык осуществлён с очередного переиздания этой книги от 1994 года. С 64-го по 94-й книга выдержала миллионные тиражи, переводилась на многие языки, но содержание книги не менялось. Менялись вступительные статьи, менялись заключения, а в целом – как была книга первый раз опубликована, так и дожила благополучно до наших дней. Методика работает очень хорошо. Но, в 64-м году, когда Глен Доман описывал опыт своего института, его рекомендации по изготовлению карточек исходили из расчёта их производства вручную.

Маме рекомендовалось приобрести фломастер с самым широким стержнем, который только можно было найти. Это нужно было для того, чтобы слова на карточках писать быстро. Секрет методики в хорошем продвижении вперёд, в высоком темпе. При умеренной интенсивности занятий каждый день родители должны давать ребёнку 5 новых слов. За 10 дней это будет уже 50 слов, за 20 дней – 100 слов, за 40 дней – 200 слов, а 40 дней – это всего месяц с небольшим. Причем Доман рекомендует не начинать обучения, пока не будет изготовлено именно 200 карточек. Но если мы с Вами что-то делаем для наших детей, мы делаем это обычно тщательно, аккуратно. Такое кропотливое изготовление карточек снижает темп продвижения по программе, и львиная доля времени родителей уходит не на обучение ребёнка, а на изготовление карточек.

Доман рекомендовал делать карточки размером 10 х 50
см, с высотой букв – 7,5 см. Всё это для того, чтобы при быстром написании, в одно касание маркером бумаги, когда буквы получаются неровными, облегчить ребёнку их опознавание. Для того и такой большой размер карточек. Наш комплект выполнен типографским шрифтом, буквы в нём пропорциональны, соразмерны. И, поскольку обучение идёт на расстоянии вытянутой руки, ребёнку слова на карточке прекрасно видны. Более того, карточки нашего размера очень удобно быстро перекладывать в руках. А высокая скорость показа карточек необходима для успешного продвижения вперёд.

У меня маленькая проблема. Малышу 1 год и 4 месяца. На игрушки не реагирует, кроме мобильных телефонов, пультов и фонариков…

Маленькие дети и не играют в игрушки так, как этого ожидаем от них мы, взрослые. У маленьких детей очень высокая переключаемость внимания, и связано это с тем, что ребёнок впервые оказался в этом многообразном мире, а кругом столько много интересного, и каждый предмет занимает внимание малыша ровно настолько, чтобы его поверхностно исследовать. Рвётся – не рвётся, ломается, бьётся, как это на вкус – в рот нужно обязательно засунуть. После того, как ребёнок исследует новый для себя предмет, он его выбрасывает. И этот предмет, как правило, больше не привлекает его внимания.

…я показываю книжки с большими красочными изображениями – даже не смотрит, а от телевизора не оторвать. Развивается с телевизором. Пыталась выключать – бежит и нажимает кнопки, пока телевизор не включится. Истерики закатывает, «скучно без телевизора». Могу даже уйти, он не заплачет ни разу, пока телевизор включен.

Да, телевизор – это не просто игрушка, там очень быстро, динамично одно изображение сменяется другим, т.е. там – действие, и за этим действием наблюдает ребёнок. Малыш всегда с высоким интересом наблюдает за быстро происходящими событиями, за действием. А игрушка, которую он уже обследовал, которая просто лежит или, например, висит, его не привлекает. В занятиях по методике Домана как раз и используется вот эта страсть ребёнка наблюдать за быстро происходящими событиями. Именно поэтому карточки нужно показывать очень быстро. Тогда эта динамичная игра привлекает малыша и нравится ему. Ваши занятия по методике Глена Домана могут прекрасно заменить ребёнку телевизор. Почему малышу нравится этот «ящик»? Потому, что там – информация, а ребёнок испытывает именно информационный голод, ведь любопытству детей нет предела, им всё интересно. А когда кругом всё одно и то же, и ребёнок всё это уже видел, у него, естественно, пропадает интерес. Если Вы в данном случае начинаете занятия с малышом по обучению чтению, по обучению математике, если Вы показываете ему «биты интеллекта», если Вы учите его английскому языку или французскому, китайскому, японскому и т.д., если Вы занимаетесь с ним гимнастикой или плаванием, – то это прекрасная замена телевизору. Ребёнку нужна информация, и Вы способны заменить телевизор!

Показываете ребёнку книжки с большими красочными изображениями, а он даже не смотрит? Медленно показываете, и, наверное, одну и ту же книжку много раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.005 с.)