Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 2.4.Методы и инструменты личной эффективности
Задание 27. Ознакомьтесь с правилами деловой этики (кодекса чести и т.п.) профессиональной группы, которую Вы представляете, фирмы, где Вы работаете или любой другой сферы деятельности (информацию можно взять из Интернета, литературы по менеджменту, общению и т.д.). Включите данный материал в самостоятельную работу. Задание 28. Опишите план поведенческой стратегии и сделайте описание алгоритма поведенческой тактики при сдаче экзамена, получении зачета. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Поведенческая стратегия – совокупность норм и принципов цивилизованной предпринимательской деятельность, позволяющих определить стратегическое направление развития отношений. Поведенческая стратегия включает в себя: – постановку цели; – следование нормам, правилам, традициям, ценностям организации, соблюдения правил служебной субординации; – учет этических и социально-психологических особенностей человека и ведения бизнеса. Для достижения цели поведенческой стратегии необходимо выбрать обоснованную поведенческую тактику. Поведенческая тактика – это приемы, виды, формы, способы поведения человека в конкретных условиях для достижения поставленной цели. Алгоритм поведенческой тактики следующий: конкретная цель – конкретная деловая ситуация – учет собственных возможностей и целесообразность их использования в данной ситуации – учет социально – психологических качеств собеседника. Перцепция в общем понимании представляет собой восприятие, понимание людьми друг друга в процессе общения (руководителем – своих сотрудников, работником – руководителя и т.д.).
Задание 29 Составить план поведенческой стратегии и сделать описание алгоритма поведенческой тактики при трудоустройстве на работу в компанию.
Задание 30. Вы хотите убедить руководителя повысить Вам заработную плату. Запишите возможные варианты решения этого вопроса, используя правило Сократа. Задание 31 Напишите десять комплиментов близким Вам людям, десять - своимсослуживцам, десять - преподавателям, произнесите их вслух. Не забывайте начинать день с комплимента!
Задание 32. Опишите национальные особенности каждой группы методов невербального общения в 3-4 странах.
Задание 33 Перед вами адаптированный тест из 16 вопросов из книги Говарда Фридмана «Проект „Долголетие“: сенсационные открытия, сделанные на основе исследования, которое длилось почти 100 лет». Тест на эмоциональную выразительность Перед вами 16 утверждений. Оцените, насколько сказанное в каждом из них похоже на вас, и поставьте балл от 1 до 9, где 1 — совсем на вас не похоже, а 9 — очень похоже. Запишите цифры ответов, а затем посчитайте общий балл. 1. Когда я слушаю классную музыку, тело начинает автоматически покачиваться в такт. 2. Я всегда стараюсь одеваться модно. 3. Когда я смеюсь, это слышат все в округе. 4. Я всегда обращаю внимание на детали. 5. Когда я разговариваю по телефону, выражаю чувства громко и открыто. 6. Я всегда подготовлен. 7. Друзья часто рассказывают мне о своих проблемах и спрашивают совета. 8. Я использую списки дел. 9. Я стараюсь работать над чем-либо, пока не доведу до совершенства. 10. Люди говорят, из меня получился бы хороший актёр. 11. Я строю планы и следую им. 12. Иногда я забываю положить еду обратно в холодильник. 13. У меня отлично получается разгадывать шарады. 14. Люди обычно считают, что я моложе, чем есть на самом деле. 15. На вечеринках я всегда в гуще людей. 16. Когда я разговариваю с близкими друзьями, я часто дотрагиваюсь до них — обнимаю, похлопываю, кладу руку на плечо или колено. Посчитайте свои баллы за ответы 1,3,5,7,10,13,15,16. Это действительно важные вопросы, остальные просто дополняют тест, чтобы усложнить сознательный подбор ответов. А теперь результаты. От 0 до 37 баллов. 25% людей набирают баллы в этом диапазоне. Возможно, вы застенчивы от природы или стали таким посредством строгого воспитания. Или просто вы не любите привлекать внимание и предпочитаете проводить время в одиночестве. От 38 до 49 баллов. Большинство людей попадает в эту категорию. Вы можете иметь успех в общении, но не за счёт природного шарма, а за счёт социальных навыков и ума. Вы также можете пользоваться невербальными техниками, но вам придётся использовать их сознательно, а не инстинктивно, как это делают более харизматичные люди.
От 50 до 60. Люди с такими баллами обладают природным магнетизмом. Вы экстраверт и прирождённый лидер, хотя в вашем окружении есть и враги, поскольку вы выделяетесь из толпы. Иногда вы чувствуете себя обременённым вниманием и ответственностью за своих последователей. От 61 до 72. Вы один из 5% счастливчиков, набравших такой высокий балл. Вы из тех людей, в присутствии которых в комнате становится светлее. Вы умеете эмоционально заряжать других людей и одновременно чувствовать, что испытывают они. Задание 34. Практическое задание. Продемонстрируйте и опишите, какие приемы нерефлексивного слушания Вы можете использовать при общении.
Тема 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРСОНАЛ – ТЕХНОЛОГИИ УЧР Задание 35. Нередко высказывается мнение, что зарплата сотрудников фирмы должна складываться из трех частей: - за выполнение должностных обязанностей; - за выслугу лет и с учетом фактора стоимости жизни; - за достигнутые результаты в работе за прошедший период.
Этот подход не является бесспорным. Предложите свою систему мотивации и стимулирования труда, разработайте «мотивационный портфель»
Задание 36. Цель менеджера- внушить сотрудникам, что их работа очень важна, интересна и полезна фирме, что их вклад в ее успехи значителен. Для создания хорошего морального климата в коллективе, мотивации высокоэффективного труда, развития каждого работника как личности обычно используются следующие направления деятельности в этой области. 1. Создание в коллективе климата взаимного доверия, уважения и взаимовыручки. 2. Обеспечение каждого сотрудника интересной перспективной работой, способствующей развитию его творческого потенциала. 3. Постановка перед каждым работником четких конкретных задач, достаточно трудных, но выполнимых. 4. Определение вклада сотрудника в результат деятельности фирмы и в соответствии с этим стимулирование его, особенно за творчество и инициативу. Стимулирование осуществляется не только повышением заработной платы, премиями и иными материальными поощрениями, но и различными другими путями. 5. Создание условий для раскрытия потенциала каждого работника; обеспечение равных условий в найме и продвижении по службе для всех сотрудников. 6. Побуждение коллектива фирмы к единению, искренности и честности. Однако приведенные выше пути - лишь малая часть возможностей менеджмента в данной области. Исходя из специфики современного этапа развития экономики России, используя систему «кафетерий», предложите свою систему мер стимулирования высокой отдачи в работе каждого сотрудника, его всестороннего развития, поощрения в соответствии с достигнутыми результатами. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа ТСР заключается в исследовании коллектива по определенной методике, является продолжением самостоятельной контрольной работы.
Общие организационно – методические указания Работа выполняется дома и в аудитории. ДОМА магистрант заполняет анкеты, а в аудитории объединяется в группы, делают групповую обработку анкет, выводы и предложения ТПОС состоит из введения, двух основных разделов, заключения, приложения(все анкеты). Рекомендуемое содержание работы и порядок выполнения следующий: Введение (0,5 – 1 страница) Глава 1. Общий анализ состояния организационной культуры (8 – 9 страниц) Глава 2. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры (4 – 5 страниц) Заключение (1 страница) Приложения (тесты) (не менее 20 – 24 страниц) Содержание основных разделов работы и методика Проведения исследования Введение отражает актуальность выбранной темы для данного предприятия, постановку проблемы (цель работы), объект и методы проведения исследования. (Окончательный вариант «введения» может быть откорректирован после выполнения всей работы.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.015 с.) |