Разработайте свою карьерограмму на 10 лет (2014-2024 Г. Г с учетом особенностей этапов развития вашего жизненного пути. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработайте свою карьерограмму на 10 лет (2014-2024 Г. Г с учетом особенностей этапов развития вашего жизненного пути.



 

2)

Разработать поведенческую стратегию и определить тактику поведения при трудоустройстве на должность рекламного агента. Заполнить анкету.

АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА НА ДОЛЖНОСТЬ

“РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ”

ИНСТРУКЦИЯ: Пожалуйста, заполняя анкету, будьте внимательны и аккуратны. Не оставляйте вопросов без ответа. Не знаете что ответить –заполните остальное, а потом вернитесь к пропущенному вопросу. Не напрягайтесь, а вдруг Вас снимают скрытой камерой? (Шутка) Постарайтесь ни к кому не обращаться за помощью. Главное –не волнуйтесь не торопитесь. Удачи вам!

 

1.___________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

2. Дата и место рождения_______________________________________

3. Семья?_________с______г., дети (кол-во, возраст)________________

4. Прописка___________________________________________________

5. Фактический адрес___________________________________________

_____________________________________________________________

6. Образование________________________________________________

(Название учебного заведения, год окончания, специальность)

7. Фактический трудовой стаж (последние 3 места):

Срок: с-по, можно примерно. Предприятие Формальное название должности Реальные обязанности
       
       
       

 

Возможно ли получение Вами рекомендаций с последнего места работы? ___________Если нет - почему__________________________

_____________________________________________________________

8. С чем связано ваше увольнение с последнего места (или почему хотите оттуда уйти?)___________________________________________

9. С чем связано ваше увольнение с предпоследнего места?__

10. Ваша самая главная положительная черта_____________________

11. Ваша самая главная отрицательная черта____________________

12. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с общением с людьми:________________________________

_____________________________________________________________

13. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с работой с документами:______________________________

_____________________________________________________________

14. Что Вас больше всего раздражает в людях______________________

15. Как Вы оцениваете свою коммуникабельность? (обведите)

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – “а что это такое?”

16. Как у Вас с чувством юмора?_________________________________

17. Как Вы оцениваете свои шансы на получение этой должности?____

8. Как с Вами связаться (телефон)_______________________________

19. Хобби, увлечения_________________________________________

20. Сколько ошибок Вы нашли в этом бланке (отметить ручкой каждую)_

Вопросы профессиональной деятельности

1. Что Вы понимаете под понятием реклама?

___________________________________________________________

2. Как должно выглядеть рекламное агентство в глазах клиентов и потенциальных рекламодателей, чтобы они оказывали нам предпочтение перед остальными?_____________________________________________

3. Что в работе представляет для вас наибольшую ценность?

а) благодарность клиента;

б) премия от руководства;

в) ваше внимание, которое вы проявляете к клиенту, требующему больше вашего терпения, чем обычно;

г) развитие предприятия, в котором вы работаете.

4. Что для вас является главным в работе?

а) оставить покупателя удовлетворенным после общения с вами;

б) продать рекламное поле;

в) оставить себя удовлетворенным после общения с клиентом;

г) заработать деньги.

5. Клиенты обычно размещают рекламу в СМИ?

а) которые им подходят по маркетинговым соображениям;

б) которые являются самыми популярными;

в) которые им нравятся в данный момент;

г) ваше особое мнение_______________________________________

6. Следует ли делить клиентов на перспективных и неперспективных, уделяя больше внимания перспективным?_________________________

7. Какой вид контакта с клиентом вы считаете самым эффективным?

а) по почте;

б) по телефону;

в) личная встреча;

г) другое_____________

8. Обоснуйте Ваше мнение._______________________________________

9. Нужно заранее подготовить линию своего поведения с различными клиентами или предпочтительнее импровизация?_________________

10. Как бы вам хотелось чтобы о вас думали люди?___________

11. Чем бы вы хотели заниматься через два года? Через десять лет?

__________________________________________________________

12. При общении с клиентом вы исходите из того, что:

а) независимо не от чего клиент всегда прав;

б) если клиент не прав объясняете ему его ошибку;

в) клиент не всегда прав, но нужно себя вести так, чтобы он чувствовал себя правым всегда.

13. Что является приоритетным для клиента?

а) ассортимент услуг, предоставляемых агентством;

б) цены на услуги;

в) репутация и образ агентства;

г) качество обслуживания.

14. Сколько будет 15х19? Подсчитайте в уме.________

Кто написал роман “Война и мир”?_____________________

В.И. Ленин носил усы?______________

15. Что Вы должны сделать первым делом при посещении клиента?

1. Представиться

2. Поздороваться

3. Обратить на себя внимание

4. Выждать паузу (помолчать какое-то время)

Задание 25.

Составьте свое резюме (КАК САМОРЕКЛАМУ).Заишите не менее четырех отличий Резюме от СV.

Задание 26.

Проанализируйте свои качества по следующим личностным тестам.

Тест 1. "Способны ли Вы решать свои проблемы".

Инструкция:

На каждый из восьми нижеприведенных вопросов возможны три варианта ответа. Выберите и отметьте тот вариант, который Вам подходит больше.

Вопросы:

1. Рассказываете ли Вы о своих проблемах, неприятностях?

А. Нет, это мне не помогло бы - 3. Б. Да, если есть подходящий собеседник - 1. В. Не всегда, людям хватает своих забот - 2.

2. Сильно ли Вы переживаете неприятности?

А. Всегда и очень тяжело - 4. Б. Все зависит от обстоятельств - 0. В. Смиряюсь: ведь любой неприятности рано или поздно приходит конец - 2.

3. Вы чем-то огорчены. Что делаете в таком случае?

А. Позволю себе удовольствие, о котором долго мечтал - 0. Б. Иду к хорошим друзьям - 2. В. Жалею себя, отсиживаюсь дома - 4.

4. Близкий человек обидел Вас. Вы как поступите?

А. "Спрячусь в своей раковине" - 3. Б. Потребую объяснений - 0. В. Расскажу любому, кто готов слушать - 1.

5. В минуту счастья…

А. Не думаю о несчастье - 1. Б. Не покидает тревога, что счастье быстро уйдет - 3. В. Не забываю о том, что и огорчений в жизни немало - 5.

6. Как Вы относитесь к психиатрам?

А. Не хотел бы стать их пациентом - 4. Б. Многим людям они могут помочь - 2. В. Человек в силах помочь себе сам - 3.

7. Судьба, по Вашему мнению…

А. Постоянно испытывает вас - 5. Б. Несправедлива к Вам - 2. В. Благосклонна к Вам - 1.

8. О чем Вы думаете после ссоры с любимым человеком, когда гнев проходит?

А. О том хорошем, что было у вас в прошлом - 1. Б. Мечтаю о тайном мщении - 2. В. О том, сколько вытерпел от нее (него) - 3.

Трактовка результатов:

                 
А                
Б                
В                

 

от 7 до 15 очков - легко миритесь с неприятностями, даже бедами, т.к. способны верно оценить их. Ценно и то, что Вы не склонны жалеть себя. Ваше душевное равновесие достойно восхищения.

от 16 до 26 очков - Вы часто ропщете на свою судьбу.предпочитаете "выплескивать" проблемы и неприятности на других. Вам нужно чье-то сочувствие. Может быть, лучше научиться владеть собой?

от 27 до 36 очков - Вы еще не справляетесь со своими бедами. Возможно, потому они так терзают. Вы замыкаетесь, нередко жалеете себя. Будь у Вас волевой характер, при Ваших задатках Вы успешно справились бы с проблемами и неприятными ситуациями. Они подкарауливают в жизни не только Вас.

 

Тест 2. "Любят ли Вас люди"

Если утверждение совпадает с Вашим мнением - отвечайте "Да", а нет - так "нет" и ставьте номер вопроса.

1. Надо помнить, что почти весь день меня оценивают окружающие.

2. Надо быть уверенным в себе, чтобы обсуждать с друзьями свои увлечения независимо от того, интересно ли это кому-либо.

3. Самое лучшее - сохранять достоинство даже тогда, когда силен соблазн поступить иначе.

4. Если человек заметил ошибки в речи собеседника, почему бы его не поправить?

5. С незнакомыми надо быть остроумным и контактным, чтобы произвести на них впечатление.

6. Если Вас знакомят с человеком и Вы не расслышали имя, то нужно попросить повторить его.

7. Чтобы Вас уважали, не позволяйте шутить над собой.

8. Нужно быть настороже, а то другие начнут подшучивать над Вами и выставлять посмешищем.

9. Если собеседник остроумен, то нужно быть или на том же уровне, или постараться выйти из разговора.

10. Всегда следует стараться соответствовать настроению компании, в которой находишься.

11. Нужно всегда помогать своим друзьям, потому что и мне может понадобиться их помощь.

12. Не стоит оказывать людям слишком много услуг, потому что редко кто оценит их по достоинству.

13. Лучше, если другие зависят от меня, чем я от других.

14. Настоящий друг старается помогать друзьям.

15. Надо демонстрировать свои лучшие качества, чтобы их оценили по достоинству.

16. Если в компании пытаются рассказать старый анекдот, то нужно остановить рассказчика.

17. Если рассказывают старый анекдот, то вежливый человек должен от всей души посмеяться.

18. Если друг приглашает Вас в гости, и Вы собрались в кино, то лучше сказать, что у Вас болит голова, чем назвать истинную причину.

19. Настоящий друг требует, чтобы близкие всегда поступали в его интересах.

20. Не надо упрямо и настойчиво отстаивать свою правоту, когда слышишь противоположное мнение.

 

За каждый ответ, который совпадает справильным, начисляйте себе по 5 баллов.

Правильные ответы: да - 6, 13, 14, 20; нет - все остальные.

Результаты:

Подсчитайте сумму: Отлично - 85-100. Хорошо - 75-80.

Удовлетворительно: 65-70. Плохо: 0-6.

 

Дайте полный ответ на поставленный вопрос: любят ли Вас люди?

Чем выше сумма баллов, тем больше у Вас оснований считать, что окружающие любят Вас.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.205.166 (0.047 с.)