Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка удовлетворенности трудом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Удовлетворённость трудом – это расположение человека к своей работе, приятное, позитивное эмоциональное состояние, проистекающее из оценки или опыта своей работы; это результат восприятия самими работниками того, насколько хорошо их работа обеспечивает удовлетворение важных, с их точки зрения, потребностей. При высокой удовлетворённости трудом текучесть кадров снижается, уменьшается число прогулов, работники обладают лучшим физическим и нравственным здоровьем, быстрее овладевают необходимыми навыками, реже обращаются с жалобами, больше склонны к сотрудничеству, чаще помогают сослуживцам и клиентам. Инструкция по проведению исследования Магистрант заполняет анкету дома. В аудитории на практическом занятии заполненные анкеты должны быть собраны, после чего группой проводится их обработка и, как результат, сделаны выводы.
1. Отметьте, в какой степени Вы удовлетворены своим трудом (в %).
Каковы Ваши планы на ближайшие 1–2 года: продолжать работать в той же должности; перейти на следующую должность; перейти работать в другое структурное подразделение; перейти в другую организацию без смены специальности; перейти в другую организацию со сменой специальности; другой вариант 2.В какой степени и как действуют на Вашу трудовую активность следующие факторы?
3. Выберите, пожалуйста, из нижеперечисленных характеристик работы пять самых важных для Вас. Напротив самой важной поставьте цифру 1, напротив менее важной – 2, затем 3, 4, 5.
4. Оцените с помощью линейной шкалы уровень своей трудовой активности в % (обведите соответствующую цифру)
5. Напишите, что могло бы содействовать повышению Вашей трудовой активности
6. Имеются ли, по Вашему мнению, в Вашем коллективе внутренние резервы для повышения эффективности труда? Безусловно имеются, и значительные Возможно, имеются незначительные Все резервы использованы Затрудняюсь ответить Выводы Выводы по главе. ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ На основании выводов предлагаются мероприятия по совершенствованию организационной культуры и повышению эффективности работы предприятия. Выводы по главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ - это основные выводы по работе, которые показывают, как была достигнута поставленная цель.
Источники информации РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
а) основная литература
1. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. – М.: «Экзамен», 2008-2011 г.г., 223 с. 2. КАФИДОВ В.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012. – 208 с. 3. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ: учебник /М.И. СОКОЛОВА, А.Г. ДЕМЕНТЬЕВА. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007. – 240 с. 4. Т.П.ЗАГЛАДА. Организационное поведение. Уч. пособие.– Калининград: КГТУ, 2004 5. Т.П.ЗАГЛАДА, Ж.В.Бобрик. Организационное поведение. Уч. пособие.– Калининград: ФБГОУ ВПО «КГТУ», 2009.-231 С. 6. А.КОЧЕТКОВА. Введение в организационное поведение и организационное моделирование.- М.: ДЕЛО. 2003
б) дополнительная литература 1. АВДЕЕВ В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: реинжиниринговая технология: учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика,2009.-959 с. Рек. Науч.-метод. сов. 2. АРМСТРОНГ М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 832 с. 3. БАЗАРОВ Т.Ю. Управление персоналом организации: практикум / Т.Ю. БАЗАРОВ. – М.- ЮНИТИ – ДАНА,2010. – 239 с. 4. ГРЭХЕМ Х.Т., БЕННЕТТ Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: Юнити, 2003. – 598 с. 5. ЖУРАВЛЕВ П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с. 6. ЗАГЛАДА Т.П. Теория и практика мотивации и оплаты труда: российский и зарубежный опыт. Монография.- Калининград: ФГУ ВПО «КГТУ», 2007.- 412 с. 7. ЗАГЛАДА Т.П. Мотивация, стимулирование и оплата труда. Учебное пособие.- Калининград: ФБГОУ ВПО КГТУ, 2010. –167 с. 8. ЗАГЛАДА Т.П. Управление персоналом: учебное пособие: КГТУ, 2000, -118 с. 9. ЗАГЛАДА Т.П. Деловое общение. Учебно – методическое пособие для выполнения индивидуальной самостоятельной работы. – Калининград:ФГОУ ВПО КГТУ, 2009, 201 с. 10. КАРТАШОВА Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: Инфа-М, 2005. – 240 с. 11. КИБАНОВ А.Я. Основы управления персоналом: учебник /А.Я.КИБАНОВ. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 446 с. 12. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 637 с. 13. МАРЕНКОВ Н.Л., АЛИМАРИНА Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Серия «Высшее образование». М.: МЭФИ. Ростов- на Дону: Изд. «Феникс»,2004. – 448с. 14. МАСЛОУ А. Мотивация и личность=Motivationandpersonality/ пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина.-3-е изд.-СПб.:ПИТЕР,2007.-351 с. 15. Мировая экономика и международный бизнес: учеб./под ред. В.В. Полякова; Гос. Ун-т Упр.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: КНОРУС, 2010.- 651 с. Рек. УМО 16. Персональный менеджмент: учеб./С.Д. Резник, Ф. Е.Удалов, С.Н. Соколов и др.; под ред. С.Д. Резника.- М.: ИНФРА-М, 2009.-621 с. Рек. Министерством образования РФ 17. РАЙЗБЕРГ Б.А. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 494 с. 18. СПИВАК В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007. – 624 с. 19. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ: Практикум / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 365 с. 20. ШАПИРО С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: ГроссМедиа, 2009.-223 с. 21. ЩУР Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: практ. пособие.3-е изд., стер.-М.:Дело и Сервис,2011.-910 с.
Периодические издания: 1. Периодические издания: - Бизнес-практикум: маркетинг и менеджмент - Управление персоналом - Кадровик - Справочник кадровика - Искусство управления = TheEconomist: аналитический журнал - Менеджмент в России и за рубежом - РЭЖ. Российский экономический журнал - Российский журнал менеджмента - Секрет фирмы - Проблемы теории и практики управления: международный журнал
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.007 с.) |