Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горрайисполкома по созданию и сопровождению приемных семей, детских домов семейного типа

Поиск

1. Выявление и учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве в семью.

2. Осуществление организационных мер по созданию на сайтах отделов образования горрайисполкомов, социально-педагогических центров, учреждений общего среднего образования специальной рубрики, посвященной вопросам организации профессиональной замещающей семьи, патронатного воспитания детей-сирот, социальной рекламе услуг, осуществляемых специалистами учреждений семьям и детям.

3. Прогнозирование вакансий приемных родителей, родителей- воспитателей с учетом потребности детей района(города), нуждающихся в устройстве в семьи.

4. Подбор приемного родителя, родителя-воспитателя детского дома семейного типа, способного осуществлять воспитание несовершеннолетнего и защиту его личных и имущественных прав.

5. Организация и проведение конкурса на должность родителей-воспитателей детского дома семейного типа.

6. Организация для кандидатов в приемные родители, родители воспитатели обучающих курсов по их подготовке к выполнению должностных обязанностей приемных родителей и родителей-воспитателей.

7. Организация консультаций для лиц, желающих выполнять обязанности приемных родителей, родителей-воспитателей.

8. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

9. Проведение обследования условий жизни кандидатов в приемные родители, родители-воспитатели детского дома семейного типа.

10. Устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в профессиональную замещающую семью.

11. Подготовка проекта решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, детские дома семейного типа.

12. Оказание приемной семье, детскому дому семейного типа необходимой помощи, оказание содействия в создании соответствующих условий жизни и воспитания детей.

13. Осуществление контроля за исполнением приемными родителями, родителями-воспитателями должностных обязанностей и обязанностей опекуна (попечителя).

Примечание:

Данный контроль, помимо посещений приемной семьи на дому с составлением актов обследования условий жизни и воспитания подопечного, может осуществляться в следующих формах: беседы с педагогами и лечащими врачами детей, приемными родителями, детьми, в том числе по телефону, встречи с приемной семьей, наблюдения педагога социального и педагога-психолога, анкетирование, проверка классных журналов, медицинских карт ребенка (детей) и иной документации. В соответствии с договором об условиях воспитания и содержания детей при необходимости отдел образования может не информировать приемных родителей, родителей-воспитателей о дате и времени осуществления контроля.

14. Осуществление организационных мер по предоставлению приемной семье психологической, педагогической помощи и социально-педагогической поддержки специалистами социально-педагогической и психологической службы и педагогами учреждениями образования, социально-педагогического центра.

15. Организация методической работы с приемными родителями, родителями-воспитателями детских домов семейного типа.

Примечание:

Методическая работа заключается в следующем: анализ педагогической, психологической, научной литературы по проблемам приемных семей, издание публицистических, справочных методических материалов для приемных родителей, родителей-воспитателей по вопросам воспитания, развития, особенностям поведения детей в приемных семьях(изложение информации должно быть достоверным и грамотным); накопление раздаточного материала для приемных родителей (рекомендации, буклеты)

16. Оценка труда приемных родителей.

Примечание:

Оценка труда может осуществляться в форме творческого отчета приемной семьи, детского дома семейного типа о работе; отчета о выполнении плана развитии семьи на совещании при начальнике отдела образования(например, отчет приемных родителей выпускников 9-х и 11-х классов о дальнейшем жизнеустройстве детей). Также оценивается качественное ведение документации приемного родителя, родителя-воспитателя (ведение книги жизни ребенка).

17. Организация отпускной кампании приемных родителей, родителей-воспитателей и оздоровительной кампании воспитанников.

18. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о возможности дальнейшего воспитания других приемных детей в приемной семье в случае досрочного расторжения договора об условиях воспитания и содержания детей либо трудового договора.

19. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о продолжении функционирования детского дома семейного типа по основаниям, предусмотренным в статьях 167 и 168 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, в случаях изменения состава семьи родителей-воспитателей.

20. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о порядке общения приемного ребенка с родителями и другими родственниками либо об ограничении такого общения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.007 с.)