Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горрайисполкома по созданию и сопровождению приемных семей, детских домов семейного типаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выявление и учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве в семью. 2. Осуществление организационных мер по созданию на сайтах отделов образования горрайисполкомов, социально-педагогических центров, учреждений общего среднего образования специальной рубрики, посвященной вопросам организации профессиональной замещающей семьи, патронатного воспитания детей-сирот, социальной рекламе услуг, осуществляемых специалистами учреждений семьям и детям. 3. Прогнозирование вакансий приемных родителей, родителей- воспитателей с учетом потребности детей района(города), нуждающихся в устройстве в семьи. 4. Подбор приемного родителя, родителя-воспитателя детского дома семейного типа, способного осуществлять воспитание несовершеннолетнего и защиту его личных и имущественных прав. 5. Организация и проведение конкурса на должность родителей-воспитателей детского дома семейного типа. 6. Организация для кандидатов в приемные родители, родители воспитатели обучающих курсов по их подготовке к выполнению должностных обязанностей приемных родителей и родителей-воспитателей. 7. Организация консультаций для лиц, желающих выполнять обязанности приемных родителей, родителей-воспитателей. 8. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 9. Проведение обследования условий жизни кандидатов в приемные родители, родители-воспитатели детского дома семейного типа. 10. Устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в профессиональную замещающую семью. 11. Подготовка проекта решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, детские дома семейного типа. 12. Оказание приемной семье, детскому дому семейного типа необходимой помощи, оказание содействия в создании соответствующих условий жизни и воспитания детей. 13. Осуществление контроля за исполнением приемными родителями, родителями-воспитателями должностных обязанностей и обязанностей опекуна (попечителя). Примечание: Данный контроль, помимо посещений приемной семьи на дому с составлением актов обследования условий жизни и воспитания подопечного, может осуществляться в следующих формах: беседы с педагогами и лечащими врачами детей, приемными родителями, детьми, в том числе по телефону, встречи с приемной семьей, наблюдения педагога социального и педагога-психолога, анкетирование, проверка классных журналов, медицинских карт ребенка (детей) и иной документации. В соответствии с договором об условиях воспитания и содержания детей при необходимости отдел образования может не информировать приемных родителей, родителей-воспитателей о дате и времени осуществления контроля. 14. Осуществление организационных мер по предоставлению приемной семье психологической, педагогической помощи и социально-педагогической поддержки специалистами социально-педагогической и психологической службы и педагогами учреждениями образования, социально-педагогического центра. 15. Организация методической работы с приемными родителями, родителями-воспитателями детских домов семейного типа. Примечание: Методическая работа заключается в следующем: анализ педагогической, психологической, научной литературы по проблемам приемных семей, издание публицистических, справочных методических материалов для приемных родителей, родителей-воспитателей по вопросам воспитания, развития, особенностям поведения детей в приемных семьях(изложение информации должно быть достоверным и грамотным); накопление раздаточного материала для приемных родителей (рекомендации, буклеты) 16. Оценка труда приемных родителей. Примечание: Оценка труда может осуществляться в форме творческого отчета приемной семьи, детского дома семейного типа о работе; отчета о выполнении плана развитии семьи на совещании при начальнике отдела образования(например, отчет приемных родителей выпускников 9-х и 11-х классов о дальнейшем жизнеустройстве детей). Также оценивается качественное ведение документации приемного родителя, родителя-воспитателя (ведение книги жизни ребенка). 17. Организация отпускной кампании приемных родителей, родителей-воспитателей и оздоровительной кампании воспитанников. 18. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о возможности дальнейшего воспитания других приемных детей в приемной семье в случае досрочного расторжения договора об условиях воспитания и содержания детей либо трудового договора. 19. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о продолжении функционирования детского дома семейного типа по основаниям, предусмотренным в статьях 167 и 168 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, в случаях изменения состава семьи родителей-воспитателей. 20. Подготовка проекта решения органа опеки и попечительства о порядке общения приемного ребенка с родителями и другими родственниками либо об ограничении такого общения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.007 с.) |