Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
| Личность подчиняет себе коллектив
|
| Коллектив отвергает личность
|
| Личность подчиняется коллективу
|
| Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
|
Найдите неверный совет
| Слушай со вниманием
|
| Слушай, не болтай
|
| Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
|
| Слушай, что человек может сказать, а что не может
| 10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:
| Общая социально значимая цель
|
| Общая столовая
|
| Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели
|
| Общий выборный руководящий орган
| 11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…
| Личность подчиняется коллективу
|
| Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
|
| Личность подчиняет себе коллектив
|
| Сосуществуют по принципу невмешательства
|
12. Общение – это…
| Одна из основных сфер человеческой деятельности
|
| Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения
|
| Ответы 1–2
|
| Обмен мыслями
| 13. Информация между людьми может передаваться с помощью…
| Органов чувств
|
| Все три ответа
|
| Речи и других знаковых систем
|
| С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации
| 14. К монологическим видам речи относится…
| Доклад (на заседании, собрании)
|
| Информационная речь
|
| Торговая речь (реклама)
|
| Все три ответа
| 15. Устные виды делового общения разделяются на…
| Монологические и информационные
|
| Монологические и диалогические
|
| Диалогические и деловой разговор
|
| Дискуссия и диалогические
| 16. Общение может быть…
| Непосредственным
|
| Опосредованным теми или иными средствами
|
| Ответы 1 – 2
|
| Заочным
| 17. По содержанию общение может быть разделено на …
| Когнитивное
|
| Деятельностное
|
| Все три ответа
|
| Мотивационное
| 18. Косвенное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 19. Служебные контакты должны строиться…
| Все три ответа
|
| На партнерских началах
|
| Исходя из взаимных запросов и потребностей
|
| Из интересов дела
| 20. К диалогическим видам речи относится…
| Переговоры и доклад
|
| Реклама и совещание
|
| Дискуссия и приветственная речь
|
| Деловой разговор и деловая беседа
| 21. Содержание общения – это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
|
| Расшифровка информации
| 22. Способы общения– это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
|
| Взаимодействие между людьми
| 23. К диалогическим видам речи относится …
| Переговоры и интервью
|
| Реклама и дискуссия
|
| Деловой разговор и информационная речь
|
| Доклад и деловая беседа
| 24. Опосредованное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 25. К диалогическим видам речи относится …
| Деловая беседа и реклама
|
| Дискуссия и совещание
|
| Телефонный разговор и доклад
|
| Приветственная речь и переговоры
| 26. Специфической особенностью процесса делового общения является …
| Временной режим взаимодействия
|
| Взаимодействие различного количества людей
|
| Умение людей общаться
|
| Регламентированность
| 27. Мотивационное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 28. Письменные виды делового общения – это …
| Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция
|
| Все три ответа
|
| Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность
|
| Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение
| 29. По средствам общения можно выделить …
| Прямое
|
| Непосредственное
|
| Косвенное
|
| Все три ответа
| 30. По средствам общения можно выделить …
| Все три ответа
|
| Непосредственное
|
| Опосредованное
|
| Прямое
| 31. Непосредственное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и.т.д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 32. Прямое общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 33. Регламентированность делового общения – это…
| Умение общаться в строго определенное время
|
| Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами
|
| Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста
|
| Знание правил речи
| 34. Цель общения – отвечает на вопрос …
| Кому это выгодно?
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Кто взаимодействует?
|
| Когда происходит взаимодействие?
| 35. Деятельностное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 36. Когнитивное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 37. Материальное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 38. Главным признаком делового общения является…
| Ориентированность на достижение цели, конкретных задач
|
| Взаимосогласованность взаимодействия
|
| Умение настоять на своем
|
| Вежливость и соблюдение этикета
| 39. К особенностям делового общения относится…
| Повышенная ответственность участников за его результат
|
| Строгое отношение к использованию речевых средств
|
| Умение участников следить за своей речью
|
| Ответы 1 и 2
| 40. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…
| Все ответы
|
| Обязательность
|
| Организованность, верность слову
|
| Соблюдение нравственно-этических норм и принципов
| 41. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
| Эффект ореола
|
| Эффект стереотипизации
|
| Эффект первичности и новизны
|
| Все три ответа
| 42. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…
| Индивидуально-психологических особенностей общающихся
|
| Темы взаимодействия
|
| Способностей людей
|
| Темперамента
| 43. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…
| Принцип контраста, принцип авторитета
|
| Все ответы
|
| Принцип взаимного обмена
|
| Принцип социального доказательства
| 44. Деловая беседа – это…
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
| 45. Переговоры – это…
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
|
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
| 46. Презентация – это…
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
|