Информация с установочной конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация с установочной конференции



(при необходимости можно вклеить дополнительные листы для записей формата А4)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Это важно!   1. Приходите не позднее, чем за 15 минут до начала практики. 2. Всегда будьте вежливы, тактичны, следите за своим внешним видом. 3. При себе имейте дневник, авторучку, карандаш. 4. На занятиях будьте внимательны, следите за их ходом и пытайтесь зафиксировать важные моменты. 5. Записи в дневнике ведите аккуратно и систематически. 6. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как вы задумали.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Прохождения психолого-педагогической практики

 

№ п/п Наименование тем программы Кол-во дней
1-2. Установочная конференция Знакомство с учебным заведением (базой практики) и с организацией педагогического процесса  
3. Изучение коллектива учебной группы В течение практики
4. Изучение личности обучающегося В течение практики
5. Самоанализ деятельности студента-практиканта. Составление отчета по педагогической практике  

Содержание деятельности

Задание 1. Сведения об образовательном учреждении

1. Составьте общую характеристику образовательного учреждения. Изучение работы образовательного учреждения проводится:

- в форме исследовательской беседы с директором или другими руководящими работниками образовательного учреждения;

- через знакомство и анализ планирующей, учебно-методической и отчетной документации.

Общая характеристика образовательного учреждения составляется в процессе сбора студентом-практикантом информации для ответа на следующие вопросы:

· Краткая историческая справка об образовательном учреждении: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

· Качественная характеристика педагогического коллектива:

- количество: а) преподавателей ___________б) МПО _________________

- средний возраст_______________________________

- обеспеченность образовательного процесса преподавательскими кадрами_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Схема организационно-управленческой структуры ОУ:

 

· Особенности системы воспитательной работы и традиции ОУ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

· Основные направления работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика материально-технической базы ОУ:

- наличие и назначение учебных кабинетов, лабораторий, их оснащенность необходимым оборудованием и наглядными пособиями, система хранения и использования наглядных пособий:___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие и назначение учебных мастерских, их оснащенность, количество и характеристика с точки зрения научной организации труда, возможности выполнения программы профессионального обучения: ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие и оснащенность материально-технической базы для занятий спортом и проведения кружковой работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Организация методической работы в ОУ:

- наличие методических объединений преподавателей, МПО:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Система профориентационной работы в ОУ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Должностные обязанности мастера

Профессионального обучения

 

1. Общие положения

1.1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Должностные обязанности

2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Права

3.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Ответственность

4.1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Анализ основных направлений профессиональной

Деятельности МПО

 

5.1. На основе материалов беседы с директором ОУ, его заместителями, МПО, собственных наблюдений заполните схему:

 

 

 


5.2. Перечислите профессиональные требования к личностным качествам МПО: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Проанализируйте свои профессиональные и личностно значимые качества, выполните прогноз и заполните таблицу:

 

За что меня будут любить мои ученики За что меня не будут любить мои ученики
     

 

4. Напишите эссе (миниатюрное сочинение-рассуждение) «Портрет МПО»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Изучение коллектива учебной группы

 

1.Побеседуйте с мастером профессионального обучения, преподавателями, о составе учебной группы, взаимоотношениях в коллективе, об отношении обучающихся к учебе и их внеучебных интересах.

2. Изучите журналы теоретического и производственного обучения.

3. Посетите урок производственного обучения и теоретическое занятие с целью наблюдения за деятельностью мастера профессионального обучения, преподавателя и обучающихся.

4.Понаблюдайте за коллективом прикрепленной группы во внеучебной обстановке, проведите опросы и анкетирования, установите психологического контакт с обучающимися.

5. Составьте психолого-педагогическую характеристику группы.

6. Определите кандидатуру для изучения личности.

Для составления психолого-педагогической характеристики учебной группы необходимо:

- изучить примерный план составления характеристики;

- ознакомиться с описаниями методик изучения коллектива, предложенных в методических рекомендациях;

- составить план проведения исследований;

- провести исследования, обработать полученные результаты, сделать выводы и занести их в дневник.

 

Расписание занятий группы ________

  Звонки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
               
               
               
               
               
               
               

Списочный состав обучающихся группы __________

№ п/п Ф.И.О. Поручения Интересы, увлечения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

Учебной группы

 

Характеристика должна отражать поведение и успеваемость учащихся, их интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность, личностные черты.

Основными методами изучения коллектива являются неформализованные наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование, различные методики, изучение документации.

Общие сведения о группе

1.1. Наименование группы _______ Специальность ________________

1.2. Количество учащихся _______ Юношей ______ Девушек ____

1.3. Общая характеристика успеваемости группы _______________________

__________________________________________________________________

1.4. Общественные поручения учащихся группы ________________________

__________________________________________________________________

1.5. Наличие учащихся, имеющих трудности в учебе ____________________

_________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.018 с.)