Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация с установочной конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(при необходимости можно вклеить дополнительные листы для записей формата А4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Прохождения психолого-педагогической практики
Содержание деятельности Задание 1. Сведения об образовательном учреждении 1. Составьте общую характеристику образовательного учреждения. Изучение работы образовательного учреждения проводится: - в форме исследовательской беседы с директором или другими руководящими работниками образовательного учреждения; - через знакомство и анализ планирующей, учебно-методической и отчетной документации. Общая характеристика образовательного учреждения составляется в процессе сбора студентом-практикантом информации для ответа на следующие вопросы: · Краткая историческая справка об образовательном учреждении: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · Качественная характеристика педагогического коллектива: - количество: а) преподавателей ___________б) МПО _________________ - средний возраст_______________________________ - обеспеченность образовательного процесса преподавательскими кадрами_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Схема организационно-управленческой структуры ОУ:
· Особенности системы воспитательной работы и традиции ОУ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · Основные направления работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика материально-технической базы ОУ: - наличие и назначение учебных кабинетов, лабораторий, их оснащенность необходимым оборудованием и наглядными пособиями, система хранения и использования наглядных пособий:___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - наличие и назначение учебных мастерских, их оснащенность, количество и характеристика с точки зрения научной организации труда, возможности выполнения программы профессионального обучения: ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - наличие и оснащенность материально-технической базы для занятий спортом и проведения кружковой работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Организация методической работы в ОУ: - наличие методических объединений преподавателей, МПО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Система профориентационной работы в ОУ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Должностные обязанности мастера Профессионального обучения
1. Общие положения 1.1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Должностные обязанности 2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Права 3.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ответственность 4.1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Анализ основных направлений профессиональной Деятельности МПО
5.1. На основе материалов беседы с директором ОУ, его заместителями, МПО, собственных наблюдений заполните схему:
5.2. Перечислите профессиональные требования к личностным качествам МПО: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Проанализируйте свои профессиональные и личностно значимые качества, выполните прогноз и заполните таблицу:
4. Напишите эссе (миниатюрное сочинение-рассуждение) «Портрет МПО» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Изучение коллектива учебной группы
1.Побеседуйте с мастером профессионального обучения, преподавателями, о составе учебной группы, взаимоотношениях в коллективе, об отношении обучающихся к учебе и их внеучебных интересах. 2. Изучите журналы теоретического и производственного обучения. 3. Посетите урок производственного обучения и теоретическое занятие с целью наблюдения за деятельностью мастера профессионального обучения, преподавателя и обучающихся. 4.Понаблюдайте за коллективом прикрепленной группы во внеучебной обстановке, проведите опросы и анкетирования, установите психологического контакт с обучающимися. 5. Составьте психолого-педагогическую характеристику группы. 6. Определите кандидатуру для изучения личности. Для составления психолого-педагогической характеристики учебной группы необходимо: - изучить примерный план составления характеристики; - ознакомиться с описаниями методик изучения коллектива, предложенных в методических рекомендациях; - составить план проведения исследований; - провести исследования, обработать полученные результаты, сделать выводы и занести их в дневник.
Расписание занятий группы ________
Списочный состав обучающихся группы __________
Примерная схема психолого-педагогической характеристики Учебной группы
Характеристика должна отражать поведение и успеваемость учащихся, их интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность, личностные черты. Основными методами изучения коллектива являются неформализованные наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование, различные методики, изучение документации. Общие сведения о группе 1.1. Наименование группы _______ Специальность ________________ 1.2. Количество учащихся _______ Юношей ______ Девушек ____ 1.3. Общая характеристика успеваемости группы _______________________ __________________________________________________________________ 1.4. Общественные поручения учащихся группы ________________________ __________________________________________________________________ 1.5. Наличие учащихся, имеющих трудности в учебе ____________________ _________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.007 с.) |