Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человек как единство действия↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МУЖСКОЙ МОДУС
Psicologica Editrice
Глава Первая. Введение [1] 1. Цель оправдывает средства, цель объясняет и указывает на стили и поведения в жизни. С того момента, как находятся приглашенные и выброшенные на эту планету определенное количество подобных человеку самцов,какая есть рациональность лучшего управления в месте экзистенционального становления? И с того момента, как имеет место совместное проживание с женщиной, самым ближним дополнительным, какая позиция и поведение функционально? Если цель нашей жизни – это реализация насколько потенциально она нам требуется, тогда речь идет о том, чтобы делать непрерывный выбор для того, чтобы быть полезными и функциональными нашей онтической идентичности. Очевидно это важно,если важна удовлетворенность счастья интегрального. Для всего этого необходимо обучение способности с точки зрения ежедневной реализации. 2. Способность как чувствительность, умственные способности и воля, согласованная с глубинным проектом: жить,чтобы быть собственной сущностью: потому что это и есть единственная координата во вселенной мира, жизни или Ин-се бытия. Способность к принципу является виртуальной, но потом это является определенным знанием для исторического действия.
С женщинами, если не умеешь управлять, заканчиваешь служением. Это результат для большинства мужчин. Как следствие это поражение ложится на человечный коллектив. Но если мужчина умеет вследствие собственной зрелости формализовать также двойную встречу с женщиной, тогда все общество достигает эволюции. В обратном случае принуждение на повторение биологического, эротического сохраняется как рассадник для определенного вида и множества людей, для общества. Но было бы лучше, если человеческое умело бы реагировать на онтическое призвание, общность и присутствие духа. Тот дух, который занимается априори созданием в мире, в котором человеческое- это ответственная личность. 3. Мужчины являются частью вселенной человеческой жизни, другая часть-женщина[2]: они представляют собой две стороны вечно диалектические и дополняющие. В этом смысле жизнь уже закладывает приятную ситуацию, но не простую. Разговаривать о только одной стороне этой человеческой совокупности проще, чем понимать многие веши в самих себе. В этой книге я обращаюсь к мужчине, который решил сделать что-то хорошее в жизни.
Все живут в экзистенциальной реальности, которая действует и управляет каждым индивидуумом. Заурядный мужчина, который повторяет жизнь (биологический цикл) является уже чем-то хорошим, но есть мужчины в биологическом мире, обладающие наивысшими умственными способностями. Например, сперматозоид – это прекрасный эталон, если сравнивать с деятельностью, психологией и действием, которую совершает заурядный мужчина; либо половой член имеет умственные способности, сознание и разум уже намного больший в истории и во всеобщем поведении какого-либо мужчины. Измерение настоящего мужчины представляет собой некую прерогативу мудрецов, оно не для всех. Например, говоря об эстетике, часто утверждается, что для того, чтобы понять некоторые измерения, надо иметь высшее ощущение мужчины, или же говорят «это вино имеет мужское настроение», или говорят о рациональности по-настоящему мужской. Также и рациональность бизнеса- это измерение высших мужчин. Мужское сознание представляет собой позицию ума: некая способность, некий выбор, некая последовательность. Онто Ин-се или дух или душа имеет метафизическое умение: вся его цель-это то, чтобы действовать с благодатью и с удовольствием на метафизическом уровне[3]. Эта некое умение воспринимать то красивое, тот порядок и тот вечный смысл, который скрывается за вещами, которые возникают. Что стоит за красотой великолепного моря или за очаровательным закатом, за ознобом или воодушевлением от некого вида выигрышного спорта, любого олимпийского испытания или за удовольствием от того, что сделано хорошо и заработано много? Что скрывается там, за вдохновляющей красотой великой женщины? Очертания некого женского тела, что несут в себе и для кого? Женское тело- это письмо, написанное Богом и жизнью, которая принадлежит тому, кто сумеет прочитать. Но какой мужчина сумеет сделать это? Жизнь- это женщина, но принадлежит она мужчине, который сумеет разобраться в ней. Купаться в самом море или заниматься с женщиной сексом не означает непременно знать ее и метаболизировать ее с умом. Растет тот, кто умеет владеть с умом. Глухой может прикасаться или даже производить фортепьяно или гитару, но не слышит тот звук. Мужское поведение есть нечто такое, что должно приводить к компетентности и глубинному сознательному пониманию чуда жизни и женщины: есть момент,чтобы войти и момент, чтобы выйти. Я замечал, что во многих половых совокуплениях, как мужчины, так и женщины в определенный момент восклицают «Бог мой!», но где находится Бог? Понять смысл и предназначение-это способность высшего психического порядка; если нет этого контакта и этого глубокого понимания, жизнь проживается как ад[4]. На основе моего опыта почти все живут в ежедневном беспорядке, как в плане чувств, так и в психологическом и моральном. Проблема заключается в том, что пока живешь в беспорядке бытия, теряется актуальность метафизического смысла, таким образом,знания причины, способов и ритмов удовольствия. Без этого знания, которое представляет собой знание с властью- когда ешь, работаешь или занимаешься сексом, приводятся в исполнение собственные инстинкты и собственные привычки; осуществляется общественная мораль социальной схожести, биология юности и старости. По сути, жизнь проживается как эффект без знания ее с возможностью действия. Настоящий секс-это только психический порядок. Это значит, что это ум- Онто Ин-се- который имеет эффект причинности каждого удовольствия и который организовывает средства, способ и ритм того, что задает действие и удовольствие. В метафизическом измерении обычно Онто Ин-се обладает властью причин: определяет проект и создает результат. Оно не готово к исполнению и не подчиняется: эта некая позиция создания в действии и выбирает всегда самое лучшее из момента, из отношения, от той личности, от того дела и.т.д. Есть мир, в котором юность ума вечна: ум определяет, глаз или ухо отвечает, намерение достигается и пенис исполняет свою функцию, если то действие является частью оптимального удовольствия. Большинство людей в собственном мире жизни представляет полную, потребительскую психологию собственных чувств и не накапливает собственный потенциал: потребляет его пока он биологически дан. В метафизической плоскости, напротив, можно творить непрерывно. Под «удовольствием» я не понимаю вопрос биологического истощения, переполнения или животность инстинктов, но то удовольствие, которое является элементарной составной частью человеческого счастья. Также религии утверждают, что душа стремится к наивысшему счастью, которое заключается в тотальной встрече с Богом[5]. Все это имеет место быть, когда ум может войти в метафизическое измерение, в мир причин, где отдаются приказы власти Бытия и когда происходит встреча лицом к лицу также с собственным принципом. Это постоянный рай, которым живет мудрец: находится здесь, но живет там со всеми удовольствиями, которыми другие ищут в потребительском мире. Речь идет в итоге об уточнении собственной экзистенциальной позиции относительно мира жизни. Каков порядок, которым должен жить человек,чтобы быть реализованным,счастливым в глубине души. Быть мужчиной означает способность войти также в плерому удовольствий мира жизни, это не лишение плотских вожделений: это развитие некой способности полной тотальной встречи с Бытием. Это в феноменологической жизни означает иметь успех, чувствовать себя хорошо, организовывать все для лидерского роста и затем входить даже в измерение мудрецов. Если хочется удовольствия, нужно знать все истинные правила мира Эдема,чтобы стать компетентными в том порядке жизни. Не достаточно взять письмо и сжать его на груди, надо уметь его открыть и прочитать, тогда можно увидеть все то, что призывает изнутри. Мужчина предрасположен к тому, чтобы пройти через этот опыт эволюции. Потому что жизнь перекрещивается в имени отца, сына и святого духа. Жизнь,как и женщина позволяют себя формализовать тому, кто знает порядок и предназначение. В отношении с противоположным полом есть много беспорядка и глупости; можно видеть невралгическую игру в системе комплексов- из секса, денег, друзей, намерений, преступности, поддельности и.т.д.- где в итоге все теряют. Часто мужчины хотят мира женщины, но не знают,кто они, не имеют критерия и объективизируются в женщине. Женщина во веем этом призвана играть ангельского халифа как обольстительница (сирена), которая открывает для себя мужчину-свинью. Критерием является идентичность самого себя: однажды узнав кто и что представляет из себя, можно стать критерием выбора в жизни и выбирать то, что подходит себе самому и оставлять то, что противоположно себе. Основу критерия собственной идентичности требует только метафизическое; чтобы войти в разные образы жизни, таким образом, сначала нужно знать идентичность самих себя. Беспорядок, ошибочные вещи и фрустрации не происходят от других, скорее из-за путаницы идентичности, которую сам предмет несет и создает. Это краткое введение является начальным принципом, который прольет свет на все последующие страницы.
Глава Вторая ПОРЯДОК ЖИЗНИ МУЖСКОГО ОБРАЗА: психические принципы [6] Глава пятая
Глава Восьмая Глава Десятая Глава Одиннадцатая
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я не знаю мужчину, который захотел доминировать над женщиной и который достиг этого успешно. Доминировать над женщиной- это абсурд. Когда получается руководить ей, можно только достичь уверенности, на какой стороне она находится. И это выражено из явности связи и результатов… до тех пор, пока она решила, в действительности находится ли она или не находится с тобой. Когда связь кажется функциональной, мужчина должен спросить себя и установить: «Она находится со мной, на моей стороне или нет? Она меня любит, я ей нравлюсь. Но находится на моей стороне?» Почти всегда находится сама по себе или для другого. Женщины обладают столькими дарами, но необходим способный хозяин-учитель, чтобы наслаждаться тем раем. Итак, в итоге быть мужчинами –это выбор и способность. Все может быть так изложено кратко: 1) жизнь- это женщина и женщина-это жизнь. Что может делать мужчина в этой реальности, в этой связи? Припоминая три принципа, мужчина должен соотноситься с женщиной четко как соотносится с жизнью. В жизни есть рождение и смерть, вода и огонь, холод и жара, яд и сладость: нужно уметь выбирать, момент за моментом; 2) Единство действия индивидуального предназначения исполняет тематический значимый выбор. Мужчина, если он личность высшего порядка, имеет жизненное предназначение. Однажды поняв, кто он и какое предназначение выбрал, может выбирать отношения с жизнью и с женщиной в той мере, в которой необходимо собственному внутреннему предназначению, своему жизненному стилю и своей значимой идентичности. В той мере, в которой жизнь или женщина способствует значимой идентичности, тогда женщина подходит. Когда связь- отрицание собственного жизненного проекта, рациональнее обойтись без женщины; это не потому, что она плохая, а потому что мужчина не способен. Жизнь не плохая: всегда есть попытка и непрерывный удобный момент. Наоборот, мужчина, когда идет с женщиной, останавливается, веря, что имеет маму, бесконечную удачу: он не должен больше думать, потому что теперь все бесплатно, спокойно и безопасно. Это- инфантильная регрессия, в которой рациональность приобретает форму усыпляющую, стандартную и, в конце, также женщина бросает мужчину. Энштейн говорил, что от пояса наверх гений поистине необыкновенен, но от пояса вниз- только беда терять[39]. Женщина не нужна, чтобы стать великим мужчиной; но если лежит путь через женщину, должны иметь по-настоящему лучшие критерии. Мой практичный совет- следовать собственному значимому проекту, то есть применяя тот же самый принцип, что и ФОЙЛ (онтопсихологическое междисциплинарное лидерское обучение) доносит до предприятия: оставаться верными собственному кор бизнесу[40]. Критерий заключается в сохранении роли собственного значимого замысла, тогда можно делать то, что хочешь. Естественно, это должно подтверждаться результатами собственного проекта. Если результатов нет, не убедительно: бесполезно восхвалять внешние сложности, которые присутствуют; все поражения вменяют в вину сложность и непонимания. 3) существует смысл быть, который подкрепляет смысл иметь. Этот принцип имеет вес в жизни насколько в предприятии человека, особенно мужчины. Чтобы реализовать собственный значимый замысел, не достаточно зарабатывать деньги, чувствовать себя хорошо в плане здоровья и иметь собственные вещи: необходима также авторитетность и полнота человеческой культуры. Это значит, что собственная работа, которая исполняется и заработок денег для себя должно иметь также результат определения каково человеческое значение в социальном смысле, таким образом,не гипертрофированной государственной опекой, но качественным вкладом в социальный контекст. Пусть будут ценными следующие два примера. 1) Преуспевающий модный дом одежды. Через изготовление обслуживания как моды прет-а порте, так и высокой моды, люди, которые там работают, не только зарабатывают деньги, но имеют также гордость создавать также красоту и эстетику человека, их клиента. Наряду с их выгодой и их коммерческой деятельностью присутствует также подлинное культурное человеческое значение. 2) Фирма по продаже сувениров и товаров для дома. Наряду с коммерциализацией произведений живописи, дизайна и.т.д., присутствует также установка делать подбор, обучения и высшую педагогию хорошего вкуса для людей. Что бы не делалось, надо быть вместе- параллельно- также и интерес оценить в собственном контексте культуру и человеческое знание. Конечно же, нужно сначала зарабатывать деньги, но как только начинают расти доходы, надо сразу же вкладывать качество в человеческую культуру, потому что все люди, которые зарабатывают только деньги, заканчивают грустным существованием и зомби внутри. Напротив, все, кто заработал деньги, обладая вместе с тем человеческой культурой, чувствуют себя преуспевающими, и утвержденными внутренне. Жизнь помогает тому, для кого она на первом месте: личность действует, достигая собственного удовлетворения и счастья, если он соответствует назначению, которое жизнь вложила в каждого человека. Эта жизнь прекрасна и бесконечна и всегда в распоряжении человека, было бы неплохо взять ее и прожить так, как если бы это была последняя секунда или минута жизни. В этом случае можно стать исключительно умными и экономичными и прекратить тратить каждый миг и всю жизнь на вещи или ситуации бессмысленные для собственного значимого замысла жизни. В каждом действии и отношении, надо проверять, был ли умственный успех; если этого не было, индивид несомненно потерял. Если занимаешься любовью с женщиной, надо потом проверить внутри самих себя увеличился ли ум и душа или непосредственно исчезла. Женщина- прекрасная вещь, заключает в себе свой страшный риск: если туда входишь, не точно то, что выберешься оттуда наружу. Все мужчины разрушают себя всегда из-за плохого опыта с женщинами: это как вступить в азартную игру, не умея играть. Надо оценить - работа, учеба и все то, что реализуется, творит приближение умного действия в видении жизни или, наоборот, губит, порабощает и претворяет в жизнь самих себя. Исходя из здравого смысла, можно сказать, что смысл пары будет изменен обществом с юридическими нормами: Государство и общество будут превалировать над детьми и семьей. Мужчине остается всегда быть формализатором творения в действии и главным героем ценностей на этой планете. Итак, хорошо, что каждый мужчина помнит о собственном достоинстве, когда вступает в связь.Если мужчина теряет равновесие своей рациональной критики- как обычно делает с женщиной- все потеряно. В заключение, жизнь- женщина и женщина-жизнь. Но историческая формализация – мужчина. Если мужчина сумеет быть умом после. [1] Эта книга представляет собой материал двух резиденсов для мужчин, проходивших в Риге -Латвия (май 2002) и в Берние-Санкт Петербурге, Россия (февраль 2005). [2] Человеческое существо, в качестве психики, не мужчина и не женщина, мужское существо или женское представляет собой дальнейший феномен, это основной атрибут биологического аспекта человека. Психика сама по себе имеет универсальный стиль, однако, когда действует, делает это согласно образу жизни места, где существует; как следствие, психика может определяться в мужском и женском качестве не потому, что психика является женской или мужской, а поскольку используется в корыстных целях мужским образом действия и женским образом действия. Цит. А. Менегетти, Женщина: секс, власть, благодать, Издательство: Рим 2008.
[3] С греческого (meta)= al di la; (physis)=natura concreta. Metafisica: по ту сторону иллюзий. Мир метафизики- реальный мир, который находится по ту сторону от всех видимостей; это плоскость причин, вечный мир универсальных и стимулирующих принципов какой-либо причинности мира жизни.
[4] «Ад» означает: ум подчиненный, в неком положении подчинения [5] Цит. «Конечная цель воли:счастье»,А. Менегетти, Основы философии.Изд-Рим 2007.
[6]Психические потому что связанные с тем порядком, который мужчина должен прожить,чтобы быть реализованным в плане всеобщего внутреннего счастья. В описательными замыслах, отличающихся от исторических принципов, которые,напротив, сосредотачивают то, что этот порядок и внутренняя идеализация выражают внешне- в обычной жизни- то есть непрерывный лидерский рост (Цит. Глава Первая данного текста).
[7] Единство действия означает наличие некой совершенной энергии, потому что она способна быть единой. Также биологическая ячейка и атом являются неким замыслом единства энергетического действия: они обе- идеальные модели энергии.
[8] Цит. «Теория шнурков» или «Теория веревок». Книга на оригинальном языке: М. Грин- Дж. Шварц-Е. Виттен, Теория струн, Издательство Кембриджского Университета,1987.
[9] «История»: каждый миг, каждый момент, собственное тело, быть одетым, собственная социальная позиция.
[10] Цит. «Происхождение общества «Менегетти,Кризис современной демократии,Психологическое Изд. Рим 2006.
[11] Также и серъезные болезни связаны с ошибками поведения относительно собственного назначения в связи или с фактором секса или с той агрессивностью. Например, СПИД с основной ошибкой в сексе и опухоль происходит от инфантильной агрессивности. Для подробного изучения цит. А. Менегетти, Психосоматика в отнтопсихологическом видении, Изд-Психология, Рим, 2008
[12] Цит. «Замечания относительно многофакториальной этиологии неврозов и шизофрении»,по А.Менегетти, Онтопсихологическая клиника, Изд. Психологии, Рим 2004.
[13] Тот, кто знает реальность бессознательного, знает, что это действует также и на высшем уровне. Цит. А. Менегетти, Образ и бессознательное, Изд. Психология, Рим 2003.
[14] Посредством «эмоции» разбираешься в той эротической и сексуальной активности, которой живут некоторые мужчины и женщины без использования внешнего тела. Эмоциональный секс очень часто имеет место внутри семьи, знакомых, в рамках монастырей и внутри всего того мира, где секс внешний, чувственный не существует.
[15] Когда чувствует определенное притяжение к женщине, мужчина должен всегда сравнить, на кого направлен тот эротизм, потому что если возьмет вещь не свою, возникнут факты, которые нечто вроде кражи собственного достоинства больше для него,чем для нее.
[16] Во время конференции по психосоматике в Женеве в 1997 году, я провел анализ перед всеми женщины, которая имела странную болезнь, и которую ни один медик не мог вылечить. Начиная делать анамнез и разыскивать в ее детстве, на всеобщее удивление эта женщина рассказала, что уже в возрасте четырех лет была на сексуальном уровне любовницей любовника ее матери. Проводя другие сравнения, факт был реальным. [17] В глубокой дружбе между двумя женщинами, сначала или потом одна из них попытается убить или заставит ошибиться другую.
[18] Когда находишься с женщиной, может случиться, что в голове возникнут образы другой женщины, это две гипотезы: или объект оказался под влиянием той другой женщины, из-за которой возвращается картинка ее даже если он находится с другой женщиной; или же женщина, с которой он рядом, любит и хочет ту женщину. Почти всегда - второй случай и тогда мужчина идет с той другой женщиной и потом атакуется женщиной, с которой он спит.
[19] В древней индийской мудрости такое выражение обозначало иллюзорную власть, видимость, мечту. Это понятие проникнуто в западной мысли через философию Шопенгауэра, который приравнял феноменологический мир к обманчивой внешности Майя.
[20] Нужно помнить, что мы знаем окружающий мир сквозь конструкции, разработанные нейронным методом.
[21] Монитор потому, что маскирует и отклонение потому, что отклоняет, таким образом, переворачивает основное жизненное послание. Для более глубокого изучения цит. А. Менегетти, Монитор отклонения в человеческой психике Изд. Психология, Рим 2003.
[22] Основывается на треугольниках света. Это голограмма, которая оказывая влияние на всю подачу информации, как некий компьютер, в котором преобразовывая постоянную информации, можно испортить всю другую информацию.
[23] Есть три типа суицида:1) напрямую на самого себя,2) замаскированный под несчастный случай на машине или на самолете и.т.д. 3) третий имеется, когда личность атакует, она агрессивна против другого, чтобы вынудить себя убить.
[24] Цит А. Менегетти и AA.VV., Онтопсихология и меметика, Изд. Психология, Рим 2003.
[25] Способность к картинке или информация монитора отклонения в том, что когда входит, наивен и безразличен, но после становится вирусологическим и патологическим. Например, Один из предпочитаемых каналов м.д.д. – это музыка, в определенный момент музыка приятна, музыкальное любопытство объекта тронуто и ранено, так как мало по малу остается у него остается в уме, в фантазии и в мозге.
[26] По этому аргументу цит. Р. Броди, Вирус ума, Публикация Экоминд, Салерно 2000.
[27] Когда я наблюдаю за людьми в реальности я их вижу внутри пространства голограммы, таких как главные герои «Шоу Трумана», который проживает историю, находясь однако внутри вымысла телевизионного. Цит. А Менегетти, Онтопсихологическая синемалогия, Изд. Психология, Рим 2008.
[28] Мать является взрослым в первом отношении аффективно-моральном в первом детстве. Для кого нет необходимости в биологической матери. Может быть,наоборот, бабушка, дядя, учитель, сестра и.т.д.
[29] Совокупность четырех основных документов, выбранных церковной властью. [30] Русский писатель (1821-1881), который для своего литературного творчества исходит из исследования противоречий, присутствующих в глубоком сознании людей [31] Ученый, поэт и писатель русский (1711-1765), основатель Университета Москвы в 1755 году [32] Является проблемой также факт того, что мужчина идет всегда с одной и той же проституткой, если он сумеет измениться, хорошо, но если идет всегда с одной и той же, проблема остается одинаковой. Другой разговор если рассматриваем женщину как «мужчину», а не как «секс». [33] Думается, например, что многочисленные исторические движения вокруг женщины были прежде всего против нее. Даже в христианско-католической сфере, душа была признана в женщине во время вселенского Консилиума в 1274 году в Лионе (Франция) и в котором участвовали- среди других- Святой Томазо и Сан Бонавентура. [34] На бразильском языке, например, когда женщина говорит «мое благо» в реальности думает «мои блага» («meo ben meos bens»): «то, что ты имеешь- мои блага». [35] Русский писатель (1360-1430), считается самым известным художником икон. [36] Цит. также ‘Антропоцентрическая культура и идентичность Ио: от организмического посредника до окружающего’, по А. Менегетти, Проект Человек. [37] Такой журнал, как Financial Times привел развернутый репортаж, в котором молодые матери возраста двадцати—двадцати восьми лет- все работающие: адвокаты, журналистки, домработницы, и.т.д.- обвиняют, что быть матерью- это работа, скука, неудобство, обременение. Все это было увидено как нормальная вещь, не шизофреническая и не криминальная. [38] Елизавета I подвергалась много раз покушениям; без Уолсингема она была бы мертва намного раньше [39] По сути Энштейн отдавал себе отчет, что он не был больше гением, когда начал обладать большим количеством женщин. [40] Цит. А. Менегетти, Личность предпринимателя, Изд. Фойл, Милан 2004. МУЖСКОЙ МОДУС
Psicologica Editrice
Глава Первая. Введение [1] 1. Цель оправдывает средства, цель объясняет и указывает на стили и поведения в жизни. С того момента, как находятся приглашенные и выброшенные на эту планету определенное количество подобных человеку самцов,какая есть рациональность лучшего управления в месте экзистенционального становления? И с того момента, как имеет место совместное проживание с женщиной, самым ближним дополнительным, какая позиция и поведение функционально? Если цель нашей жизни – это реализация насколько потенциально она нам требуется, тогда речь идет о том, чтобы делать непрерывный выбор для того, чтобы быть полезными и функциональными нашей онтической идентичности. Очевидно это важно,если важна удовлетворенность счастья интегрального. Для всего этого необходимо обучение способности с точки зрения ежедневной реализации. 2. Способность как чувствительность, умственные способности и воля, согласованная с глубинным проектом: жить,чтобы быть собственной сущностью: потому что это и есть единственная координата во вселенной мира, жизни или Ин-се бытия. Способность к принципу является виртуальной, но потом это является определенным знанием для исторического действия.
С женщинами, если не умеешь управлять, заканчиваешь служением. Это результат для большинства мужчин. Как следствие это поражение ложится на человечный коллектив. Но если мужчина умеет вследствие собственной зрелости формализовать также двойную встречу с женщиной, тогда все общество достигает эволюции. В обратном случае принуждение на повторение биологического, эротического сохраняется как рассадник для определенного вида и множества людей, для общества. Но было бы лучше, если человеческое умело бы реагировать на онтическое призвание, общность и присутствие духа. Тот дух, который занимается априори созданием в мире, в котором человеческое- это ответственная личность. 3. Мужчины являются частью вселенной человеческой жизни, другая часть-женщина[2]: они представляют собой две стороны вечно диалектические и дополняющие. В этом смысле жизнь уже закладывает приятную ситуацию, но не простую. Разговаривать о только одной стороне этой человеческой совокупности проще, чем понимать многие веши в самих себе. В этой книге я обращаюсь к мужчине, который решил сделать что-то хорошее в жизни.
Все живут в экзистенциальной реальности, которая действует и управляет каждым индивидуумом. Заурядный мужчина, который повторяет жизнь (биологический цикл) является уже чем-то хорошим, но есть мужчины в биологическом мире, обладающие наивысшими умственными способностями. Например, сперматозоид – это прекрасный эталон, если сравнивать с деятельностью, психологией и действием, которую совершает заурядный мужчина; либо половой член имеет умственные способности, сознание и разум уже намного больший в истории и во всеобщем поведении какого-либо мужчины. Измерение настоящего мужчины представляет собой некую прерогативу мудрецов, оно не для всех. Например, говоря об эстетике, часто утверждается, что для того, чтобы понять некоторые измерения, надо иметь высшее ощущение мужчины, или же говорят «это вино имеет мужское настроение», или говорят о рациональности по-настоящему мужской. Также и рациональность бизнеса- это измерение высших мужчин. Мужское сознание представляет собой позицию ума: некая способность, некий выбор, некая последовательность. Онто Ин-се или дух или душа имеет метафизическое умение: вся его цель-это то, чтобы действовать с благодатью и с удовольствием на метафизическом уровне[3]. Эта некое умение воспринимать то красивое, тот порядок и тот вечный смысл, который скрывается за вещами, которые возникают. Что стоит за красотой великолепного моря или за очаровательным закатом, за ознобом или воодушевлением от некого вида выигрышного спорта, любого олимпийского испытания или за удовольствием от того, что сделано хорошо и заработано много? Что скрывается там, за вдохновляющей красотой великой женщины? Очертания некого женского тела, что несут в себе и для кого? Женское тело- это письмо, написанное Богом и жизнью, которая принадлежит тому, кто сумеет прочитать. Но какой мужчина сумеет сделать это? Жизнь- это женщина, но принадлежит она мужчине, который сумеет разобраться в ней. Купаться в самом море или заниматься с женщиной сексом не означает непременно знать ее и метаболизировать ее с умом. Растет тот, кто умеет владеть с умом. Глухой может прикасаться или даже производить фортепьяно или гитару, но не слышит тот звук. Мужское поведение есть нечто такое, что должно приводить к компетентности и глубинному сознательному пониманию чуда жизни и женщины: есть момент,чтобы войти и момент, чтобы выйти. Я замечал, что во многих половых совокуплениях, как мужчины, так и женщины в определенный момент восклицают «Бог мой!», но где находится Бог? Понять смысл и предназначение-это способность высшего психического порядка; если нет этого контакта и этого глубокого понимания, жизнь проживается как ад[4]. На основе моего опыта почти все живут в ежедневном беспорядке, как в плане чувств, так и в психологическом и моральном. Проблема заключается в том, что пока живешь в беспорядке бытия, теряется актуальность метафизического смысла, таким образом,знания причины, способов и ритмов удовольствия. Без этого знания, которое представляет собой знание с властью- когда ешь, работаешь или занимаешься сексом, приводятся в исполнение собственные инстинкты и собственные привычки; осуществляется общественная мораль социальной схожести, биология юности и старости. По сути, жизнь проживается как эффект без знания ее с возможностью действия. Настоящий секс-это только психический порядок. Это значит, что это ум- Онто Ин-се- который имеет эффект причинности каждого удовольствия и который организовывает средства, способ и ритм того, что задает действие и удовольствие. В метафизическом измерении обычно Онто Ин-се обладает властью причин: определяет проект и создает результат. Оно не готово к исполнению и не подчиняется: эта некая позиция создания в действии и выбирает всегда самое лучшее из момента, из отношения, от той личности, от того дела и.т.д. Есть мир, в котором юность ума вечна: ум определяет, глаз или ухо отвечает, намерение достигается и пенис исполняет свою функцию, если то действие является частью оптимального удовольствия. Большинство людей в собственном мире жизни представляет полную, потребительскую психологию собственных чувств и не накапливает собственный потенциал: потребляет его пока он биологически дан. В метафизической плоскости, напротив, можно творить непрерывно. Под «удовольствием» я не понимаю вопрос биологического истощения, переполнения или животность инстинктов, но то удовольствие, которое является элементарной составной частью человеческого счастья. Также религии утверждают, что душа стремится к наивысшему счастью, которое заключается в тотальной встрече с Богом[5]. Все это имеет место быть, когда ум может войти в метафизическое измерение, в мир причин, где отдаются приказы власти Бытия и когда происходит встреча лицом к лицу также с собственным принципом. Это постоянный рай, которым живет мудрец: находится здесь, но живет там со всеми удовольствиями, которыми другие ищут в потребительском мире. Речь идет в итоге об уточнении собственной экзистенциальной позиции относительно мира жизни. Каков порядок, которым должен жить человек,чтобы быть реализованным,счастливым в глубине души. Быть мужчиной означает способность войти также в плерому удовольствий мира жизни, это не лишение плотских вожделений: это развитие некой способности полной тотальной встречи с Бытием. Это в феноменологической жизни означает иметь успех, чувствовать себя хорошо, организовывать все для лидерского роста и затем входить даже в измерение мудрецов. Если хочется удовольствия, нужно знать все истинные правила мира Эдема,чтобы стать компетентными в том порядке жизни. Не достаточно взять письмо и сжать его на груди, надо уметь его открыть и прочитать, тогда можно увидеть все то, что призывает изнутри. Мужчина предрасположен к тому, чтобы пройти через этот опыт эволюции. Потому что жизнь перекрещивается в имени отца, сына и святого духа. Жизнь,как и женщина позволяют себя формализовать тому, кто знает порядок и предназначение. В отношении с противоположным полом есть много беспорядка и глупости; можно видеть невралгическую игру в системе комплексов- из секса, денег, друзей, намерений, преступности, поддельности и.т.д.- где в итоге все теряют. Часто мужчины хотят мира женщины, но не знают,кто они, не имеют критерия и объективизируются в женщине. Женщина во веем этом призвана играть ангельского халифа как обольстительница (сирена), которая открывает для себя мужчину-свинью. Критерием является идентичность самого себя: однажды узнав кто и что представляет из себя, можно стать критерием выбора в жизни и выбирать то, что подходит себе самому и оставлять то, что противоположно себе. Основу критерия собственной идентичности требует только метафизическое; чтобы войти в разные образы жизни, таким образом, сначала нужно знать идентичность самих себя. Беспорядок, ошибочные вещи и фрустрации не происходят от других, скорее из-за путаницы идентичности, которую сам предмет несет и создает. Это краткое введение является начальным принципом, который прольет свет на все последующие страницы.
Глава Вторая ПОРЯДОК ЖИЗНИ МУЖСКОГО ОБРАЗА: психические принципы [6] Человек как единство действия Человек представляет собой единство действия[7],которое имеет принцип, точку отсчета, первую причина Бытия, поглощенный в интегральном способе как первое начало сквозь которое существует также жизнь, Вселенная и Бог, который представляет собой истинную реальность Бытия. Бытие- это особое и бесконечное измерение. Чтобы понять лучше определение человека как единого действия, рассматривается, например, как технологическая функциональность телевидения, радио и сотовых телефонов, позволяет войти внутрь информации. Сотовый телефон-это часть того целого, которое входит прямо в информатические волны вселенной. Концепция «волны»- это просто способ разговаривать поср
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.017 с.) |