От семьи к обществу: лидер и верность собственной внутренней идентичности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От семьи к обществу: лидер и верность собственной внутренней идентичности.



Настоящий лидер может быть в семье до тех пор, пока возможна его эволюция, потом неизбежно должен «покинуть». Есть две гипотезы.

Первая – это то, что он меняет свою семью, которая его укрепляет, повышая внутреннее социальное положение; например, лидер может специализироваться на членах этой семьи и, от собственности дома стать собственником города. Личности растут и квалифицируются, но расширяют территорию внедрения цельного действия всей семьи, открывая процесс развития и цивилизованной жизни других территорий согласно идентичности собственной культуры. Итак, разные члены семьи- те, что наиболее гениальны- расширяют семейное пространство, как это наблюдается, например, во францисканском ордене или в ордене тамплиеров. В первом случае каждый великий человек найдет свое пространство, потому что приоритет имеет действие. Это происходит как у змеи, «меняется кожа». Любовь находится на последнем месте насколько нами соединяется с прославлением действия; любовь, таким образом -это не «насколько я тебя люблю», но «сколько я делаю для тебя, когда творю».

Вторая предположение в том, что идентичность лидера больше не совпадает и не соответствует той семье. Тогда лидер выходит и идет создавать другой мир: это не противоположность первой семье, но развитое отличающееся усовершенствование. В конце лидер выбирает, кто ему помогает. Внутри себя самого, та его настоящая семья, внешне ведет себя, соблюдая все правила.

Принцип заключается в следующем: надо всегда расти, но никогда не предавать собственной значимой идентичности, потому что та идентичность- метафизический смысл, то есть прямая связь с Богом. Но чтобы быть Богом нет одной дороги: их много и у каждого своя. Важно то, что вода из источника прибывает в большем количестве в море; если проходит под землей, через озера, водопады – это относительно. Итак, великий человек проходит через Государство, религию, музыку и науку, и совершенно относителен(соответствует). Даже Христос говорил, что «суббота создана для человека», то есть общество создано для человека, в не человек создан для общества. Закон, ритуал и символ созданы для человека, который, таким образом- настоящий эпицентр. Нет личностей, которые должны адаптироваться в обществе, не создания Бога, которые должны приспособиться к массе, не соль должна приспособиться и стать хлебом или землей и не свет должен стать тьмой; но соль должна всегда оставаться солью, свет всегда светом, также и человек должен всегда быть верен своей внутренней идентичности. Таким образом, общество,какими бы не были его законы, должно всегда оставлять нейтральное пространство, чтобы пойти навстречу, позволить взаимодействие и диалектику всех духовных ценностей личности.

Онтический эгоизм не является право превалировать над другими, но умение служить другим, Государству, обществу, давая полезность действию. Наивысший духовный успех, однако, для самого себя, для роста собственной души или Онто Ин-се: нет никакого смысла завоевывать весь мир если потом теряешь самого себя.

 

Синемалогия к фильму «Елизавета»

Режиссер: Шекар Капур

Сценарий: Майкл Хирст

Производство: Англия, 1998

В ролях: Кейт Бланшет, Ричард Атттенборо, Джеффри Раш, Джозеф Файнс, Кэти Берк, Фани Ардан, Эмили Мортимер, Дэниэл Крэйг, Кристофер Экклестон, Венсан Кассель, Джон Гилгуд

Фотография: Реми Адефаразин

Продюсер: Элисон Оуэн, Эрик Филлнер, Тим Беван для

Музыка: Дэвид Хиршфелдер

Продолжительность: 124 мин.

Награды: Оскар за лучший грим, Золотой глобус за лучшую актриса в драматическом фильме (К. Бланшет)

Сюжет: Первые, сложные годы правления Елизаветы Тюдор (1533-1603), дочери (отрекшейся) Энрико VIII и Анны Болейн, которая в 1558 наследует трон у сводной сестры Марии, отказывается выходить замуж и, спасшаяся от покушений, становится королевой-девственницей, после устранив внешних и внутренних врагов.

 

Особая тема этого фильма- это психологическая, экономическая, политическая власть. Присутствуют много исторических,конкретных элементов: там есть мужчина и женщина, присутствует рождение одной из самых больших мировых властей, Англии; есть любовью, секс, кровь, традиция, мода, дипломатия, религия, семья, развод, гомосексуальная связь, мафия, государство, эстетика, искусство и.т. д.

То, что нужно наблюдать в этом фильме- это психология мужчины-победителя, представленная назначенным в целях безопасности королевы, Сэр Фрэнсис Уолсингем (Раш). Речь идет о том, чтобы увидеть как он поступает,, как входит, как действует потому что в итоге королева Елизавета (Бланшет)- результат мужского ума. В истории я не знаю ни одной женщины, которая победила бы одна: когда женщина приходит к власти лучшим способом, за ней всегда стоит мужской ум; наоборот, за крахом великого мужчины всегда стоит женщина (политик, ученый, монахиня, святая и.т.д) Превосходный результат великих женщин, плод ума мужчины, который умеет любить ту особенную женщину. Женщина обладает свойством силы, мужчина высшего склада ума умеет установить структуру в этом потенциале.

Основная сцена фильма- когда Уолсингем говорит королеве, что ее защищает, потому что она- его бизнес[38]. Он знает, как обратиться к женщине, немногословен, но говорит по делу. Она внутри себя его любит, но не хочет допускать его и высказывает обычные ответы; он- всегда спокойный и рациональный- ее любит, смотрит ей внутрь, но учит ее следовать успешным амбициям. Конечно, та женщина была очень умна, амбициозна, но не знала дороги. Когда женщина любит себя,не нужно выстраивать стратегию, чтобы обладать ей, но заставить ее победить и воплотить в жизнь лучшим образом для самой себя.

Уолсингем направляет к протестантизму по трем основаниям:

1) как протестанты, английские короли оставались автономными от Папы Римского, таким образом, обладали более сильной властью;

2) становясь протестанской, Англия могла устанавливать законы, какие хотела (поддерживать пиратство, морских разбойников, и таким образом, смочь легализовать тот тип мафии, который способствовал собственной силе);

3) личная жизнь Уолсингема была очень свободной: католической религией он будет осужден за гомосексуальную связь и его спокойствие, когда он убивал; напротив, если побеждала его королева, он был богаче и свободнее с точки зрения не только политики и закона, но также и своего стиля жизни. Этот мужчина, который является Изомастером, реализует первенство королевы, первенство власти Англии и всех его личных дел. Для него всегда важно собственное предназначение и проходит через женщину: спасает женщину, чтобы спасти свою амбицию.

В финале он учит королеву, как она должна отказаться от удовольствия: власть требует девственности. В последней сцене то, что ранит- счастье и удовлетворенность, с которой он смотрит на свою единственную любимую женщину, которая становится нетронутой согласно собственному предназначению. Он получает женщину с принципом власти, и та белая пудра, которую она наносит на себя- это символ отделения от любой вещи, которая владеет плотью, то есть она себя отдает проекту славы. Не женщина приходит к этому менталитету: мужчина, который умеет создать превосходную конструкцию и может быть естественным господином внутри этой девственности действия.

Этот мужчина реализует свой проект личный индивидуальный, свою свободу, свои дела в Англии, которую он защищает и имеет такую исключительную любовь, которую никто не смог завоевать. Суметь заработать и позволить эволюционировать женской душе, это- умение любить.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я не знаю мужчину, который захотел доминировать над женщиной и который достиг этого успешно. Доминировать над женщиной- это абсурд. Когда получается руководить ей, можно только достичь уверенности, на какой стороне она находится. И это выражено из явности связи и результатов… до тех пор, пока она решила, в действительности находится ли она или не находится с тобой.

Когда связь кажется функциональной, мужчина должен спросить себя и установить: «Она находится со мной, на моей стороне или нет? Она меня любит, я ей нравлюсь. Но находится на моей стороне?»

Почти всегда находится сама по себе или для другого.

Женщины обладают столькими дарами, но необходим способный хозяин-учитель, чтобы наслаждаться тем раем. Итак, в итоге быть мужчинами –это выбор и способность. Все может быть так изложено кратко:

1) жизнь- это женщина и женщина-это жизнь. Что может делать мужчина в этой реальности, в этой связи? Припоминая три принципа, мужчина должен соотноситься с женщиной четко как соотносится с жизнью. В жизни есть рождение и смерть, вода и огонь, холод и жара, яд и сладость: нужно уметь выбирать, момент за моментом;

2) Единство действия индивидуального предназначения исполняет тематический значимый выбор. Мужчина, если он личность высшего порядка, имеет жизненное предназначение. Однажды поняв, кто он и какое предназначение выбрал, может выбирать отношения с жизнью и с женщиной в той мере, в которой необходимо собственному внутреннему предназначению, своему жизненному стилю и своей значимой идентичности. В той мере, в которой жизнь или женщина способствует значимой идентичности, тогда женщина подходит. Когда связь- отрицание собственного жизненного проекта, рациональнее обойтись без женщины; это не потому, что она плохая, а потому что мужчина не способен. Жизнь не плохая: всегда есть попытка и непрерывный удобный момент. Наоборот, мужчина, когда идет с женщиной, останавливается, веря, что имеет маму, бесконечную удачу: он не должен больше думать, потому что теперь все бесплатно, спокойно и безопасно. Это- инфантильная регрессия, в которой рациональность приобретает форму

усыпляющую, стандартную и, в конце, также женщина бросает мужчину. Энштейн говорил, что от пояса наверх гений поистине необыкновенен, но от пояса вниз- только беда терять[39].

Женщина не нужна, чтобы стать великим мужчиной; но если лежит путь через женщину, должны иметь по-настоящему лучшие критерии. Мой практичный совет- следовать собственному значимому проекту, то есть применяя тот же самый принцип, что и ФОЙЛ (онтопсихологическое междисциплинарное лидерское обучение) доносит до предприятия: оставаться верными собственному кор бизнесу[40]. Критерий заключается в сохранении роли собственного значимого замысла, тогда можно делать то, что хочешь. Естественно, это должно подтверждаться результатами собственного проекта. Если результатов нет, не убедительно: бесполезно восхвалять внешние сложности, которые присутствуют; все поражения вменяют в вину сложность и непонимания.

3) существует смысл быть, который подкрепляет смысл иметь. Этот принцип имеет вес в жизни насколько в предприятии человека, особенно мужчины. Чтобы реализовать собственный значимый замысел, не достаточно зарабатывать деньги, чувствовать себя хорошо в плане здоровья и иметь собственные вещи: необходима также авторитетность и полнота человеческой культуры. Это значит, что собственная работа, которая исполняется и заработок денег для себя должно иметь также результат определения каково человеческое значение в социальном смысле, таким образом,не гипертрофированной государственной опекой, но качественным вкладом в социальный контекст.

Пусть будут ценными следующие два примера.

1) Преуспевающий модный дом одежды. Через изготовление обслуживания как моды прет-а порте, так и высокой моды, люди, которые там работают, не только зарабатывают деньги, но имеют также гордость создавать также красоту и эстетику человека, их клиента. Наряду с их выгодой и их коммерческой деятельностью присутствует также подлинное культурное человеческое значение.

2) Фирма по продаже сувениров и товаров для дома. Наряду с коммерциализацией произведений живописи, дизайна и.т.д., присутствует также установка делать подбор, обучения и высшую педагогию хорошего вкуса для людей.

Что бы не делалось, надо быть вместе- параллельно- также и интерес оценить в собственном контексте культуру и человеческое знание. Конечно же, нужно сначала зарабатывать деньги, но как только начинают расти доходы, надо сразу же вкладывать качество в человеческую культуру, потому что все люди, которые зарабатывают только деньги, заканчивают грустным существованием и зомби внутри. Напротив, все, кто заработал деньги, обладая вместе с тем человеческой культурой, чувствуют себя преуспевающими, и утвержденными внутренне.

Жизнь помогает тому, для кого она на первом месте: личность действует, достигая собственного удовлетворения и счастья, если он соответствует назначению, которое жизнь вложила в каждого человека. Эта жизнь прекрасна и бесконечна и всегда в распоряжении человека, было бы неплохо взять ее и прожить так, как если бы это была последняя секунда или минута жизни. В этом случае можно стать исключительно умными и экономичными и прекратить тратить каждый миг и всю жизнь на вещи или ситуации бессмысленные для собственного значимого замысла жизни.

В каждом действии и отношении, надо проверять, был ли умственный успех; если этого не было, индивид несомненно потерял.

Если занимаешься любовью с женщиной, надо потом проверить внутри самих себя увеличился ли ум и душа или непосредственно исчезла. Женщина- прекрасная вещь, заключает в себе свой страшный риск: если туда входишь, не точно то, что выберешься оттуда наружу. Все мужчины разрушают себя всегда из-за плохого опыта с женщинами: это как вступить в азартную игру, не умея играть.

Надо оценить - работа, учеба и все то, что реализуется, творит приближение умного действия в видении жизни или, наоборот, губит, порабощает и претворяет в жизнь самих себя.

Исходя из здравого смысла, можно сказать, что смысл пары будет изменен обществом с юридическими нормами: Государство и общество будут превалировать над детьми и семьей.

Мужчине остается всегда быть формализатором творения в действии и главным героем ценностей на этой планете. Итак, хорошо, что каждый мужчина помнит о собственном достоинстве, когда вступает в связь.Если мужчина теряет равновесие своей рациональной критики- как обычно делает с женщиной- все потеряно.

В заключение, жизнь- женщина и женщина-жизнь. Но историческая формализация – мужчина. Если мужчина сумеет быть умом после.


[1] Эта книга представляет собой материал двух резиденсов для мужчин, проходивших в Риге -Латвия (май 2002) и в Берние-Санкт Петербурге, Россия (февраль 2005).

[2] Человеческое существо, в качестве психики, не мужчина и не женщина, мужское существо или женское представляет собой дальнейший феномен, это основной атрибут биологического аспекта человека. Психика сама по себе имеет универсальный стиль, однако, когда действует, делает это согласно образу жизни места, где существует; как следствие, психика может определяться в мужском и женском качестве не потому, что психика является женской или мужской, а поскольку используется в корыстных целях мужским образом действия и женским образом действия. Цит. А. Менегетти, Женщина: секс, власть, благодать, Издательство: Рим 2008.

 

[3] С греческого (meta)= al di la; (physis)=natura concreta. Metafisica: по ту сторону иллюзий. Мир метафизики- реальный мир, который находится по ту сторону от всех видимостей; это плоскость причин, вечный мир универсальных и стимулирующих принципов какой-либо причинности мира жизни.

 

[4] «Ад» означает: ум подчиненный, в неком положении подчинения

[5] Цит. «Конечная цель воли:счастье»,А. Менегетти, Основы философии.Изд-Рим 2007.

 

[6]Психические потому что связанные с тем порядком, который мужчина должен прожить,чтобы быть реализованным в плане всеобщего внутреннего счастья. В описательными замыслах, отличающихся от исторических принципов, которые,напротив, сосредотачивают то, что этот порядок и внутренняя идеализация выражают внешне- в обычной жизни- то есть непрерывный лидерский рост (Цит. Глава Первая данного текста).

 

[7] Единство действия означает наличие некой совершенной энергии, потому что она способна быть единой. Также биологическая ячейка и атом являются неким замыслом единства энергетического действия: они обе- идеальные модели энергии.

 

[8] Цит. «Теория шнурков» или «Теория веревок». Книга на оригинальном языке: М. Грин- Дж. Шварц-Е. Виттен, Теория струн, Издательство Кембриджского Университета,1987.

 

[9] «История»: каждый миг, каждый момент, собственное тело, быть одетым, собственная социальная позиция.

 

[10] Цит. «Происхождение общества «Менегетти,Кризис современной демократии,Психологическое Изд. Рим 2006.

 

[11] Также и серъезные болезни связаны с ошибками поведения относительно собственного назначения в связи или с фактором секса или с той агрессивностью. Например, СПИД с основной ошибкой в сексе и опухоль происходит от инфантильной агрессивности. Для подробного изучения цит. А. Менегетти, Психосоматика в отнтопсихологическом видении, Изд-Психология, Рим, 2008

 

[12] Цит. «Замечания относительно многофакториальной этиологии неврозов и шизофрении»,по А.Менегетти, Онтопсихологическая клиника, Изд. Психологии, Рим 2004.

 

[13] Тот, кто знает реальность бессознательного, знает, что это действует также и на высшем уровне. Цит. А. Менегетти, Образ и бессознательное, Изд. Психология, Рим 2003.

 

[14] Посредством «эмоции» разбираешься в той эротической и сексуальной активности, которой живут некоторые мужчины и женщины без использования внешнего тела. Эмоциональный секс очень часто имеет место внутри семьи, знакомых, в рамках монастырей и внутри всего того мира, где секс внешний, чувственный не существует.

 

[15] Когда чувствует определенное притяжение к женщине, мужчина должен всегда сравнить, на кого направлен тот эротизм, потому что если возьмет вещь не свою, возникнут факты, которые нечто вроде кражи собственного достоинства больше для него,чем для нее.

 

[16] Во время конференции по психосоматике в Женеве в 1997 году, я провел анализ перед всеми женщины, которая имела странную болезнь, и которую ни один медик не мог вылечить. Начиная делать анамнез и разыскивать в ее детстве, на всеобщее удивление эта женщина рассказала, что уже в возрасте четырех лет была на сексуальном уровне любовницей любовника ее матери. Проводя другие сравнения, факт был реальным.

[17] В глубокой дружбе между двумя женщинами, сначала или потом одна из них попытается убить или заставит ошибиться другую.

 

[18] Когда находишься с женщиной, может случиться, что в голове возникнут образы другой женщины, это две гипотезы: или объект оказался под влиянием той другой женщины, из-за которой возвращается картинка ее даже если он находится с другой женщиной; или же женщина, с которой он рядом, любит и хочет ту женщину. Почти всегда - второй случай и тогда мужчина идет с той другой женщиной и потом атакуется женщиной, с которой он спит.

 

[19] В древней индийской мудрости такое выражение обозначало иллюзорную власть, видимость, мечту. Это понятие проникнуто в западной мысли через философию Шопенгауэра, который приравнял феноменологический мир к обманчивой внешности Майя.

 

[20] Нужно помнить, что мы знаем окружающий мир сквозь конструкции, разработанные нейронным методом.

 

[21] Монитор потому, что маскирует и отклонение потому, что отклоняет, таким образом, переворачивает основное жизненное послание. Для более глубокого изучения цит. А. Менегетти, Монитор отклонения в человеческой психике Изд. Психология, Рим 2003.

 

[22] Основывается на треугольниках света. Это голограмма, которая оказывая влияние на всю подачу информации, как некий компьютер, в котором преобразовывая постоянную информации, можно испортить всю другую информацию.

 

[23] Есть три типа суицида:1) напрямую на самого себя,2) замаскированный под несчастный случай на машине или на самолете и.т.д. 3) третий имеется, когда личность атакует, она агрессивна против другого, чтобы вынудить себя убить.

 

[24] Цит А. Менегетти и AA.VV., Онтопсихология и меметика, Изд. Психология, Рим 2003.

 

[25] Способность к картинке или информация монитора отклонения в том, что когда входит, наивен и безразличен, но после становится вирусологическим и патологическим. Например, Один из предпочитаемых каналов м.д.д. – это музыка, в определенный момент музыка приятна, музыкальное любопытство объекта тронуто и ранено, так как мало по малу остается у него остается в уме, в фантазии и в мозге.

 

[26] По этому аргументу цит. Р. Броди, Вирус ума, Публикация Экоминд, Салерно 2000.

 

[27] Когда я наблюдаю за людьми в реальности я их вижу внутри пространства голограммы, таких как главные герои «Шоу Трумана», который проживает историю, находясь однако внутри вымысла телевизионного. Цит. А Менегетти, Онтопсихологическая синемалогия, Изд. Психология, Рим 2008.

 

 

[28] Мать является взрослым в первом отношении аффективно-моральном в первом детстве. Для кого нет необходимости в биологической матери. Может быть,наоборот, бабушка, дядя, учитель, сестра и.т.д.

 

[29] Совокупность четырех основных документов, выбранных церковной властью.

[30] Русский писатель (1821-1881), который для своего литературного творчества исходит из исследования противоречий, присутствующих в глубоком сознании людей

[31] Ученый, поэт и писатель русский (1711-1765), основатель Университета Москвы в 1755 году

[32] Является проблемой также факт того, что мужчина идет всегда с одной и той же проституткой, если он сумеет измениться, хорошо, но если идет всегда с одной и той же, проблема остается одинаковой. Другой разговор если рассматриваем женщину как «мужчину», а не как «секс».

[33] Думается, например, что многочисленные исторические движения вокруг женщины были прежде всего против нее. Даже в христианско-католической сфере, душа была признана в женщине во время вселенского Консилиума в 1274 году в Лионе (Франция) и в котором участвовали- среди других- Святой Томазо и Сан Бонавентура.

[34] На бразильском языке, например, когда женщина говорит «мое благо» в реальности думает «мои блага» («meo ben meos bens»): «то, что ты имеешь- мои блага».

[35] Русский писатель (1360-1430), считается самым известным художником икон.

[36] Цит. также ‘Антропоцентрическая культура и идентичность Ио: от организмического посредника до окружающего’, по А. Менегетти, Проект Человек.

[37] Такой журнал, как Financial Times привел развернутый репортаж, в котором молодые матери возраста двадцати—двадцати восьми лет- все работающие: адвокаты, журналистки, домработницы, и.т.д.- обвиняют, что быть матерью- это работа, скука, неудобство, обременение. Все это было увидено как нормальная вещь, не шизофреническая и не криминальная.

[38] Елизавета I подвергалась много раз покушениям; без Уолсингема она была бы мертва намного раньше

[39] По сути Энштейн отдавал себе отчет, что он не был больше гением, когда начал обладать большим количеством женщин.

[40] Цит. А. Менегетти, Личность предпринимателя, Изд. Фойл, Милан 2004.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.169 с.)