Три принципа мужского модуса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три принципа мужского модуса.



На всех языках и диалектах мира, несмотря на беспорядки, которые создают люди, даже на сегодняшний день «мужчина» является ценным термином. По-итальянски «человек»- это род, вид; «мужчина»-это пол, однако в то же время это определяющий признак внешности.

Слово «мужчина» на самом деле, являясь биологическим термином, используется в моральных и культурных рамках всегда заключает в себе превосходное значение, человек лидерского склада ума. Также и половой член, который можно увидеть во многих традициях как принцип плодовитости, в реальности- это аллегория того, чем должен бы быть мужчина как ум.

Человек должен достичь способности уметь управлять с умом этой планетой, скрывая блага, которые есть в нем самом и те, что его окружают. Если есть намерение опробовать эволюцию наивысшего ума, нужно начинать учиться формализовать и понимать простые концепции,чтобы потом управлять спокойно всей собственной жизнью.

Если мужчина хочет сам выстраивать реальность и действительность- сначала для себя самого и затем для жизни и для того, кого любит- вот те три способа.

Если же, напротив, имеется опыт, отличный от этих трех, не получится войти в категорию истинных мужчин человеческой истории: умы, которые были основными для эволюции и трансцендентности.

 

 

Первый принцип: единство формального действия.

 

Человек существует как мужчина и как женщина. Будучи историческим проектом Бытия, он представляет собой ум, способный формализовать: место в некой ситуации, человек умеет уточнять и выбирать и отличать то, что соответствует собственному предназначению и оставлять то, что не схоже с ним.

Каждый имеет предназначение в жизни. Точнее говоря, предмет этого предназначения состоит в собственной естественной идентичности (Онто Ин-се). Что хочет Бытие от меня здесь и сейчас? Чтобы быть счастливым, что нужно сделать? Исполнить предназначение, которое находится в структуре и в составе собственной идентичности. Для каждого человека то, что соответствует собственной естественной идентичности- хорошо, тогда как все то, что не соответствует собственной идентичности -негативно. Согласно этому критерию человек выбирает различные позиции во всей его жизни и его истории (метафизический критерий в истории)[9].

Из всего этого можно сформулировать, что каждое действие должно быть едино с собственной идентичностью, которая соответствует Бытию, которое ее задумало.

Оказавшись в этой ситуации, человек должен быть действием, соответствующим предназначению самого себя. Также и общество составляет часть этого «самого себя»,из-за которого говоря о человеке, нужно говорить также о социальном организме. Мужчина рождается социальным, не абсолютным индивидуумом: создает внутри другое Бытие и развивается в контакте с социальным организмом. Без общества мужчина-рожденец (рождающийся мужчина)рает. Взрослым может вести отшельнический образ жизни,но даже являясь монахом он всегда в обществе. Монашеское Бытие – наивысший социальный опыт, как быть преподавателем или разворачивать какую-либо профессию, в которой умеешь служить другим[10].

Соответствующее означает эгоистическое действие, которое доставляет удовольствие, благо, развитие, рост. Таким образом, человек- это работа, развитие, самопостроение или же историческое самосотворение, это реализация в соответствии с самим собой. Ежеминутно нужно создавать и реализовывать самих себя: один потерянный день – это день, отнятый у собственной жизненной возможности.

Мужчина, кроме того- это действие для и со смыслом. Смысл означает больше самого себя, больше Бытия, таким образом, заключает в себе качество: речь не идет о еде или наполнении желудка, но об эволюции наивысших функций, о проживании для Бытия, то есть для идентичного возвращения к принципу, который и есть Бытие.

Этот принцип создает, чтобы вернуться к пониманию и любви тотальности Бытия; путешествие совершено в реальности, для которой надо работать, чтобы вершить жизненную эволюцию на этой планете.

Кратко, на первом месте для мужчины стоит действие для того, чтобы быть значимым всегда соответствует его онтической идентичности (Онто Ин-се). Когда в Онтопсихологии используется критерий Онто Ин-се, делается сравнение, если личность растет по собственной выгоде или если, наоборот, выстраивает собственную болезнь. Эта первая концепция означает, что человек должен организовать собственное действие по индивидуальному развитию, социальному и экономическому, умея формализовать собственную жизнь способности рождения тотального благосостояния. Таким образом, должна иметь наполненность Бытия и богатства, личного существования и успешной истории: один усиливает другого. Это означает, что должен иметь не только внутренний порядок самого себя и личности в прогрессе, но также собственную социальную позицию, свои деньги, свой дом и все то, что составляет безопасность собственной частной свободы личного существования.

Мужчина должен иметь гордость уметь существовать в том мире, каждый мужчина, прежде всего, должен реализовать

жизненную гордость, самого себя как живущего и это должно быть продемонстрировано: стиль, деньги, этика, знание. Мужчина должен достигнуть и должен смочь это продемонстрировать с превосходством над всеми, также перед лицом женщины. Суметь утверждать Бытие «мужчина» социально демонстрируемый (и не только половой член) –это точка прибытия. Существуют значимые принципы. Таким образом, мужчина, если хочет быть таким, прежде всего, должен уметь формализовать исторически собственное превосходство сквозь полную рациональность имущества, обладания, богатства, материальности, политики: должен войти в лидеры истории.

 

 

Второй принцип: отношения в тематическом отборе.

В психологии великих успешных людей всех времен находится всегда действие как пик (максимум),итактенденция к идеализации в самих себе жизнь всех других. Все великие люди имеют заряд к непрерывному действию для эффективного существования, квалификации и для наиболее полной персонализации Бытия. Также требовательность и толчок, который каждый инстинктивно чувствует, что он единственный и лучше других- это некий феномен этой нагрузки, этого метафизического проекта, который каждый несет. Усилие быть лучше других в самом себе- хорошее, однако истинная проблема в том, что оно демонстрируется.

На религиозном жаргоне можно сказать,что Бог дает толчок, усилие к метафизическому Бытию в каждом человеке, чтобы он достиг того измерения, где жизнь также устраивает праздник внутри него, потому что там чувствуешь себя хорошо и там есть удовлетворение, мир, гордость примата.

Эта фаза- в которой есть все мужское, условленное как формальная точка в истории- является вечным, постоянным и не заканчивается никогда потому что- как только человек создан- каждая высота призывает к другой, как и каждая потеря, нехватка или недостаток вопреки самому себе бросает его в адский консумизм существования. Если действуешь хорошо, становишься умнее, действуя плохо,становишься глупее: это реальный результат. Когда,например, ищут немедленного морального удовлетворения внешнего от стереотипов, это как те, кто претендуют на то, чтобы быть поощренными не выдержав ни разу экзамен или те, кто претендуют на то, чтобы иметь деньги никогда не понимая как ведется коммерческая деятельность. По сути. Используя преждевременно удовольствие от стереотипов, теряется способность строить счастье.

После первого принципа (единство формального действия) существуют отношения в тематическом выборе: нужно искать отношения, дружбу, общество с теми, кто является предпринимателями собственного бизнеса, то есть из собственной экзистенциональной идентичности. Первостепенный мир связи и диалога каждого человека должен быть создан людьми, соответствующими улучшенному выбору собственного интереса. Для настоящего мужчины первая связь не биологическая, напротив, связь противопоставления и сравнения с теми, кто имеет толчок к экзистенциональной высоте. К примеру. Если хочется стать олимпийским чемпионом, надо посещать места. Где тренируются олимпийские чемпионы собственного сектора. Если он настоящий музыкант, надо провести сравнение с другими великими музыкантами. По сути, надо постоянно выстраивать и обновлять собственные отношения всегда на основе выбора, выбора заработать в собственном интересе, в собственной теме или в собственной идентичности смысла.

Третий принцип: внутренняя сверка собственных индивидуальных результатов.

На третьем месте стоит внутреннее сравнение собственных индивидуальных интересов, или же уделять внимание собственному здоровью, и собственным комфортности и потребности,таким образом, всего того, что в нас самих облегчает функцию действовать и реализовывать собственную историческую неповторимость.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.006 с.)