Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счастье и удача обязательно придут↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми. Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них. Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий… Задание 21. «Самооборона» Развитие находчивости Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления. Задание 22 Вам предложены следующие темы: · Детская близорукость. · Зубная паста «Жемчуг». · Озоновая дыра. · Динамика дорожно-транспортных происшествий. · Разведение страусов в Нигерии. · Судьба молодых ученых. Сгруппируйте эти темы, · применив прием противопоставления; · применив прием подобия Задание 23. «Комплимент» Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов. Задание 24 Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению». Задание 25 Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех. Задание 26 Дополните предложенные правила эффективной коммуникации. (Наличие чувства юмора приветствуется J) · Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку. · Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно. · Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя. · Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя. · Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает. · Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают. · Благоразумный человек никогда ничего не добивается. Рекомендуем прочитать 1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993. 2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М., 2004. 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003. 4. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. – М., 2002. 5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003. 6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998. 7. Горин С. А вы пробовали гипноз? (Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни). – СПб., 1985. 8. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – Киев, М., 2003. 9. Дауни М. Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей. – М., 2005. 10. Зайдениц Ш., Баркоу Б. Эти странные немцы. – М., 2001. 11. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003. 12. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998. 13. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000. 14. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998. 15. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996. 16. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996. 17. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. – Ростов н/Д, 2004. 18. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1998. 19. Лоней Д. Эти странные испанцы. – М., 1999. 20. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004. 21. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. – М., 1999. 22. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. – М., 2001. 23. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001. 24. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002. 25. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. – М., 2004. 26. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000. 27. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 28. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002. 29. Пиз А. Язык телодвижений. – М., 1995. 30. Проблема речевой коммуникации. Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2000. 31. Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997. 32. Солли М. Эти странные итальянцы. – М., 1999. 33. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002. 34. Сопер П. Основы культуры речи. – М., 1992. 35. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж,2001. 36. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001. 37. Тарасов В.К. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. - М., 2003. 38. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2000. 39. Читать человека – как книгу / Сост. Е.К. Знак. – Минск, 1995. 40. Шарма Р. Монах, который продал свой «Феррари». – М., 2005. 41. Шарма Р. Уроки лидерства от монаха, который продал свой «Феррари». Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением. – М., 2005. 42. Шарма Р. Кто заплачет, когда ты умрешь? Уроки жизни от монаха, который продал свой «Феррари». – М., 2005. 43. Шарма Р. Святой, Серфингист и Директор. – М., 2005. 44. Шарма Р. Найди свою судьбу – с монахом, который продал свой «Феррари». Семь ступеней к пробуждению. – М., 2005. 45. Шотт Б. Как вести переговоры: надежно, креативно, успешно. – М., 2005. 46. Учитесь общаться: Сборник тестов. – Воронеж, 1995. 47. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. – М., 2001. От Автора Думаю, что теперь вы серьезнее будете смотреть на общение, а окружающие люди и общение с ними доставят вам настоящее удовольствие. Напоминаю, что только ежедневная практика сделает вас человеком легко общающимся и общающимся с пользой для себя и для своей работы. Помните, что лучше говорить человеку комплимент, чем критиковать его (ведь «+» и «-» есть абсолютно у всех: все зависит только от нашего взгляда на окружающий мир, согласны?!). Постарайтесь избегать манипуляций в общении и не провоцируйте конфликты: все это - слова, а слова выбираем мы сами. Не бойтесь быть оригинальным, выступая с речью и общаясь. Помните, что все люди разные: о каких только различиях мы не говорили на наших занятиях…. А если проблемы все-таки возникнут, загляните в наши записи: может, вы найдете там что-то полезное для себя. Скаженик Е.Н. Данное пособие создано на основе авторского курса «Практикум по деловому общению», читаемого в ТРТУ. Программа «Практикум по деловому общению» - дипломант Всероссийского конкурса РАБО – НФПК на лучшую учебную программу, направленную на развитие профессиональных навыков и личности менеджеров (2005). Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам. Может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Содержание курса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.008 с.) |