Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корреляционный анализ взаимосвязей в группе женщин.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе Мужчин был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.11), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости». Рис. 3.11 Корреляция по Спирмену в группе Мужчин.
Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы: T5 – терминальная ценность «красота природы и искусства» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,381 по Спирмену на уровне значимости 0,05 T9 – терминальная ценность «общественное призвание» по Рокичу. Коэффициент корреляции 0,404 по Спирмену на уровне значимости 0,01. I3 – инструментальная ценность «высокие запросы» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,359 по Спирмену на уровне значимости 0,01 MDmod – самооценка по модулю по тесту Кеттела. Коэффициент корреляции 0,337 по Спирмену на уровне значимости 0,01 O – «Уверенность в себе – тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,349 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Q4 - «Расслабленность – напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,525 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,423 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Эск. – «Эскапизм-уход от проблем» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции 0,365 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Самооц. – «самооценка» по методике самооценки старшеклассников – коэффициент корреляции 0,676 по Спирману на уровне значимости 0,01. Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют: Compwork - стаж пользования компьютером. Коэффициент корреляции -0,358 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Sport – «занимаетесь ли вы спортом»коэффициент корреляции -0,395 по Пирсону на уровне значимости 0,01. I5 – инструментальная ценность «исполнительность» по Рокичу. Коэффициент корреляции -0,331 по Спирмену на уровне значимости 0,01 I16 - инструментальная ценность «честность» по рокичу. Коэффициент корреляции -0,391 по Спирмену на уровне значимости 0,01 A – «Замкнутость - Общительность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,316 по Пирсону на уровне значимости 0,01. G - «Безответственность – нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,626 по Пирсону на уровне значимости 0,01. H – «Робость - смелость» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,421 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,319 по Пирсону на уровне значимости 0,01 ПвО - «потребность личности в общении» по Кеттелу – коэффициент корреляции -0,483 по Пирсону на уровне значимости 0,01. ЛР - «личностные регуляторы» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,488 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Адапт. - «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,538 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Прият.Себя. - «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции -0,523 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Мот.Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана) – коэффициент корреляции -0,449 по Пирсону на урвоне значимости 0,01.
Сpaвнительный aнaлиз групп по занятию Физической кульутрой и спортом. Сравнительный анализ групп.
Основная выборка была разделена на две группы 0 – не занимающие физической культурой и спортом и 1 – занимающиеся физической кульутурой и спортом, в каждую вошло по 60 человек. В данном случае, под спортом, многие респонденты понимали в том числе и кибберспорт, то есть соревнования по компьютерным играм и симуляциям.
Таблица 3.12 Структура выборки по группам занимающихся ФКиС.
Результаты непараметрического сравнения групп представлены в таблице 3.13 Таблица 3.13 Данные непараметрического сравнения средних по критерию Манна-Уитни
Статистически достоверно группы занимающихся и не занимающихся ФКиС различаются по следующим показателям: 1. Компьютерная зависимость. Группа, которая не занимается ФКиС имеет более высокую степень компьютерной зависимости. 2. Свойства личности. Занимающиеся ФКиС более уверены в себе, более общительны, менее эмоциональны, более организованы, более смелые, прямые и доминантные.
Корреляционный анализ взаимосвязей В группе занимающихся ФКиС Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе занимающихся ФКиС был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.12), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости». Рис. 3.12 Корреляция по Спирмену в группе занимающихся ФКиС.
Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы: MDMod - «» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,308 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Q4 – «Расслабленность - напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,464 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,386 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Самооценка – «Самооценка». Коэффициент корреляции 0,444 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют: Мот. Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана). Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Прият.Себя. – «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,512 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Адапт. – «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01 ЛР – «Личностные регуляторы по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,535 по Пирсону на уровне значимости 0,01. ПвО – «Потребность в общении» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,376 по Пирсону на урвоне знаичомсти 0,01. Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,373 по Спирмену на уровне значимости 0,01. G – «безответственность - нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,566 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Compwork – «стаж работы на компьютере». Коэффициент корреляции -0,332 поСпирмену на уровне значимости 0,01.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.006 с.) |