Корреляционный анализ взаимосвязей в группе женщин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корреляционный анализ взаимосвязей в группе женщин.



Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе Мужчин был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.11), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости».

Рис. 3.11 Корреляция по Спирмену в группе Мужчин.

 

Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы:

T5 – терминальная ценность «красота природы и искусства» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,381 по Спирмену на уровне значимости 0,05

T9 – терминальная ценность «общественное призвание» по Рокичу. Коэффициент корреляции 0,404 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

I3 – инструментальная ценность «высокие запросы» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,359 по Спирмену на уровне значимости 0,01

MDmod – самооценка по модулю по тесту Кеттела. Коэффициент корреляции 0,337 по Спирмену на уровне значимости 0,01

O – «Уверенность в себе – тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,349 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Q4 - «Расслабленность – напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,525 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,423 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Эск. – «Эскапизм-уход от проблем» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции 0,365 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Самооц. – «самооценка» по методике самооценки старшеклассников – коэффициент корреляции 0,676 по Спирману на уровне значимости 0,01.

Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют:

Compwork - стаж пользования компьютером. Коэффициент корреляции -0,358 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Sport – «занимаетесь ли вы спортом»коэффициент корреляции -0,395 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

I5 – инструментальная ценность «исполнительность» по Рокичу. Коэффициент корреляции -0,331 по Спирмену на уровне значимости 0,01

I16 - инструментальная ценность «честность» по рокичу. Коэффициент корреляции -0,391 по Спирмену на уровне значимости 0,01

A – «Замкнутость - Общительность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,316 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

G - «Безответственность – нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,626 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

H – «Робость - смелость» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,421 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,319 по Пирсону на уровне значимости 0,01

ПвО - «потребность личности в общении» по Кеттелу – коэффициент корреляции -0,483 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

ЛР - «личностные регуляторы» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,488 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

Адапт. - «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,538 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

Прият.Себя. - «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции -0,523 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Мот.Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана) – коэффициент корреляции -0,449 по Пирсону на урвоне значимости 0,01.

 

Сpaвнительный aнaлиз групп по занятию

Физической кульутрой и спортом.

Сравнительный анализ групп.

 

Основная выборка была разделена на две группы 0 – не занимающие физической культурой и спортом и 1 – занимающиеся физической кульутурой и спортом, в каждую вошло по 60 человек. В данном случае, под спортом, многие респонденты понимали в том числе и кибберспорт, то есть соревнования по компьютерным играм и симуляциям.

 

Таблица 3.12

Структура выборки по группам занимающихся ФКиС.

  Не занимаются ФКиС Занимаются ФКиС
Кол-во    

 

Результаты непараметрического сравнения групп представлены в таблице 3.13

Таблица 3.13

Данные непараметрического сравнения средних

по критерию Манна-Уитни

  0 (не занимающиеся ФКиС) 1 (занимающиеся ФКиС) Mann-Whitney U Wilcoxon W Z p
TestS 43,23 33,17 1 218,50 3 048,50 -3,053 0,002
MD mod 23,92 12,52 1 416,50 3 246,50 -2,103 0,035
A 5,83 6,82 1 387,00 3 217,00 -2,184 0,029
C 6,97 6,00 1 399,50 3 229,50 -2,124 0,034
E 6,05 7,15 1 332,00 3 162,00 -2,477 0,013
G 5,18 6,23 1 367,00 3 197,00 -2,291 0,022
H 5,80 6,80 1 393,00 3 223,00 -2,15 0,032
N 6,38 5,13 1 269,50 3 099,50 -2,804 0,005
ПвО 2,07 2,33 1 298,00 3 128,00 -2,745 0,006

 

Статистически достоверно группы занимающихся и не занимающихся ФКиС различаются по следующим показателям:

1. Компьютерная зависимость. Группа, которая не занимается ФКиС имеет более высокую степень компьютерной зависимости.

2. Свойства личности. Занимающиеся ФКиС более уверены в себе, более общительны, менее эмоциональны, более организованы, более смелые, прямые и доминантные.

 


Корреляционный анализ взаимосвязей

В группе занимающихся ФКиС

Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе занимающихся ФКиС был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.12), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости».

Рис. 3.12 Корреляция по Спирмену в группе занимающихся ФКиС.

 

Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы:

MDMod - «» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,308 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

Q4 – «Расслабленность - напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,464 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,386 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Самооценка – «Самооценка». Коэффициент корреляции 0,444 по Пирсону на уровне значимости 0,01

Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют:

Мот. Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана). Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Прият.Себя. – «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,512 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

Адапт. – «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01

ЛР – «Личностные регуляторы по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,535 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

ПвО – «Потребность в общении» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,376 по Пирсону на урвоне знаичомсти 0,01.

Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,373 по Спирмену на уровне значимости 0,01.

G – «безответственность - нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,566 по Пирсону на уровне значимости 0,01.

Compwork – «стаж работы на компьютере». Коэффициент корреляции -0,332 поСпирмену на уровне значимости 0,01.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.214 (0.008 с.)