Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корреляционный анализ взаимосвязей в группе женщин.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе Мужчин был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.11), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости».
Рис. 3.11 Корреляция по Спирмену в группе Мужчин.
Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы: T5 – терминальная ценность «красота природы и искусства» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,381 по Спирмену на уровне значимости 0,05 T9 – терминальная ценность «общественное призвание» по Рокичу. Коэффициент корреляции 0,404 по Спирмену на уровне значимости 0,01. I3 – инструментальная ценность «высокие запросы» по рокичу. Коэффициент корреляции 0,359 по Спирмену на уровне значимости 0,01 MDmod – самооценка по модулю по тесту Кеттела. Коэффициент корреляции 0,337 по Спирмену на уровне значимости 0,01 O – «Уверенность в себе – тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,349 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Q4 - «Расслабленность – напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,525 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,423 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Эск. – «Эскапизм-уход от проблем» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции 0,365 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Самооц. – «самооценка» по методике самооценки старшеклассников – коэффициент корреляции 0,676 по Спирману на уровне значимости 0,01. Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют: Compwork - стаж пользования компьютером. Коэффициент корреляции -0,358 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Sport – «занимаетесь ли вы спортом»коэффициент корреляции -0,395 по Пирсону на уровне значимости 0,01. I5 – инструментальная ценность «исполнительность» по Рокичу. Коэффициент корреляции -0,331 по Спирмену на уровне значимости 0,01 I16 - инструментальная ценность «честность» по рокичу. Коэффициент корреляции -0,391 по Спирмену на уровне значимости 0,01 A – «Замкнутость - Общительность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,316 по Пирсону на уровне значимости 0,01. G - «Безответственность – нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,626 по Пирсону на уровне значимости 0,01. H – «Робость - смелость» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,421 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,319 по Пирсону на уровне значимости 0,01 ПвО - «потребность личности в общении» по Кеттелу – коэффициент корреляции -0,483 по Пирсону на уровне значимости 0,01. ЛР - «личностные регуляторы» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,488 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Адапт. - «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,538 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Прият.Себя. - «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации - коэффициент корреляции -0,523 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Мот.Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана) – коэффициент корреляции -0,449 по Пирсону на урвоне значимости 0,01.
Сpaвнительный aнaлиз групп по занятию Физической кульутрой и спортом. Сравнительный анализ групп.
Основная выборка была разделена на две группы 0 – не занимающие физической культурой и спортом и 1 – занимающиеся физической кульутурой и спортом, в каждую вошло по 60 человек. В данном случае, под спортом, многие респонденты понимали в том числе и кибберспорт, то есть соревнования по компьютерным играм и симуляциям.
Таблица 3.12 Структура выборки по группам занимающихся ФКиС.
Результаты непараметрического сравнения групп представлены в таблице 3.13 Таблица 3.13 Данные непараметрического сравнения средних по критерию Манна-Уитни
Статистически достоверно группы занимающихся и не занимающихся ФКиС различаются по следующим показателям: 1. Компьютерная зависимость. Группа, которая не занимается ФКиС имеет более высокую степень компьютерной зависимости. 2. Свойства личности. Занимающиеся ФКиС более уверены в себе, более общительны, менее эмоциональны, более организованы, более смелые, прямые и доминантные.
Корреляционный анализ взаимосвязей В группе занимающихся ФКиС Для выявления корреляционных взаимосвязей в группе занимающихся ФКиС был проведен корреляционный анализ по Спирмену (рис 3.12), который выявил статистически достоверные взаимосвязи с TestS – «степень компьютерной зависимости».
Рис. 3.12 Корреляция по Спирмену в группе занимающихся ФКиС.
Дaнные кoppеляциoннoгo aнaлизa укaзывaют, чтo нa TestS пoлoжительнoе влияние oкaзывaют следующие пapaметpы: MDMod - «» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,308 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Q4 – «Расслабленность - напряженность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,464 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Т – «тревожность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции 0,386 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Самооценка – «Самооценка». Коэффициент корреляции 0,444 по Пирсону на уровне значимости 0,01 Oтpицaтельнoе влияние нa TestS oкaзывaют: Мот. Дост. – «Мотивация достижений» по Тесту-опроснику для измерения мотивации достижения. (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана). Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Прият.Себя. – «Приятие себя - неприятие себя» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,512 по Спирмену на уровне значимости 0,01. Адапт. – «дезадаптивность-адаптивность» по Методике диагностики социально-психологической адаптации. Коэффициент корреляции -0,388 по Пирсону на уровне значимости 0,01 ЛР – «Личностные регуляторы по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,535 по Пирсону на уровне значимости 0,01. ПвО – «Потребность в общении» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,376 по Пирсону на урвоне знаичомсти 0,01. Q3 – «Низкий самоконтроль - высокий самоконтроль» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,373 по Спирмену на уровне значимости 0,01. G – «безответственность - нормативность» по Кеттелу. Коэффициент корреляции -0,566 по Пирсону на уровне значимости 0,01. Compwork – «стаж работы на компьютере». Коэффициент корреляции -0,332 поСпирмену на уровне значимости 0,01.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.009 с.) |