Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультационно-просветительское направление (блок)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
o Комплексная помощь воспитаннику, родителям, педагогам дополнительного образования. o Включение родителей в образовательный процесс. Условия эффективности сопровождения: 1. Необходимость дополнительных усилий по адаптации ребенка в непривычных условиях. 2. Четкое взаимодействие всех специалистов учреждения на всех этапах сопровождения. 3. Адекватная (соответствующая индивидуальным возможностям ребенка) коррекционно-образовательная деятельность. 4. Включение родителей в деятельность учреждения в качестве соучастников реабилитационного процесса. 5. Поддержание благоприятного психологического климата в учреждении. Основные области деятельности специалистов сопровождения: 1. Учитель-дефектолог - координатор службы сопровождения: перспективное планирование деятельности службы, координация деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы, анализ эффективности. А так же - педагогическая диагностика, разработка и уточнение индивидуальных образовательных маршрутов, обеспечение индивидуальных занятий с детьми. 2. Педагог-психолог: психологическая диагностика, психологическое консультирование, разработка и оформление рекомендаций другим специалистам по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики. 3. Учитель-логопед: логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, разработка рекомендаций другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с ребенком. Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач Программы обеспечивается благодаря комплексному подходу к коррекции аутистических проявлений, тесной взаимосвязи специалистов педагогического и психологического профилей, родителей. Комплексный подход обеспечивает более высокие темпы динамики познавательного и психического развития детей. Реализация принципа комплексности предусматривает взаимосвязь в работе учителя - логопеда, педагога-психолога и учителя - дефектолога, а также родителей. Так, работой по разделу Программы «Коммуникативно-речевой раздел» руководит учитель-логопед, а остальные участники педагогического процесса выполняют его рекомендации в ходе планирования своих занятий. Работу по разделу «Познавательное развитие» приоритетно осуществляет учитель-дефектолог, но при этом все участники коррекционного процесса также занимаются ознакомлением с окружающим, развитием пространственно-временных и математических представлений. Однако здесь можно наблюдать и обратную связь. Так учитель-логопед в целях развития ритмико-слоговой структуры даёт рекомендации другим специалистам для развития конструктивного праксиса подбирает задания и даёт рекомендации для подбора упражнений в этом направлении. Таким образом, целостность Программы обеспечивается установлением связей между разными сферами и видами деятельности ребёнка, взаимосвязью специалистов, участвующих в педагогическом процессе, и родителями. Формы и режим занятий. Основная форма -индивидуальные занятия с детьми. Продолжительность каждого занятия 30 минут. В процессе занятия педагог обязательно следит за физическим самочувствием ребенка и учитывает его эмоциональное состояние, может полностью изменить составленный план занятия в силу неприемлемости ребенком на данный момент предлагаемых заданий, несмотря на то, что ранее они вызывали у него интерес. Срок реализации программы: данная программа рассчитана сроком на 1 год, занятия проводятся с каждым ребенком 4 раза в неделю: по одному индивидуальному занятию учителя-логопеда и педагога-психолога и 2 индивидуальных занятия учителя-дефектолога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.007 с.) |