Современные компьютерные технологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные компьютерные технологии



Применение этих технологий усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся; применение информационно-коммуникационных технологии позволяет проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка), обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала.

Говоря о новых информационных технологиях, нельзя не сказать об использовании интернета в работе специалистов. Интернет дает огромные возможности для планирования работы, поиска информации, предоставления педагогического опыта, обмена мнениями, общения с родителями и пр. т.е. действия, которые всячески облегчают работу учителя:

o поиск методических и дидактических материалов для подготовки к занятиям;

o общение с родителями, используя e – mail, Skype, ICQ и пр. программы;

o проведение дистанционных консультаций и занятий;

o создание блогов, сайтов, освещающих работу специалистов;

o создание различных сообществ, форумов для обмена опытом и мнениями, как между педагогами, так и с родителями.

Использование в работе мультимедиа проектора, интерактивной доски и компьютера, обеспечивающего выход в Интернет, помогает делать обучение более разнообразным, интересным, увлекательным и индивидуальным.

5. Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесбережение - это сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей, улучшение их психологического статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей, а также формирование ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

o обеспечить воспитаннику возможности сохранения и укрепления здоровья в период пребывания на занятии;

o сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни;

o научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Опираясь на эти задачи, мы строем весь коррекционно-образовательный процесс, к которому предъявляем особые требования и регламентируем известными нормативными документами (СанПиН, письмо Минобразования «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного (школьного) возраста в организованных формах обучения») и реализуем в оздоровительном режиме.

Здоровьесбережение (оздоровительный режим):

1. Организуем режим пребывания ребенка на занятии

Кабинет оборудован всем необходимым оборудованием для осуществления коррекционно-образовательной работы на оптимальном уровне и соблюдения здоровьесберегающего режима. Для создания атмосферы уюта и психоэмоционального комфорта кабинет оформлен в спокойных тонах, с достаточным естественным и искусственным освещением. Оборудование соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Мебель подобрана с учетом антропометрических показателей воспитанников и используется вариативно для обновления обстановки в кабинете с учётом специфики занятий. В работе используем игрушки безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям, эстетически оформленный привлекательный наглядный и дидактический материал.

2. Создаем охранительный режим

Обеспечиваем психологическую безопасность детей во время их пребывания на занятии, создаем комфортные условия коррекционно-образовательного процесса.

3. Распределяем психофизическую нагрузку

Планируем свою работу с обязательным учётом особенностей биоритма, физической и умственной работоспособности ребёнка, эмоциональной реактивности в первой и второй половине дня.

4. Профилактика нарушений осанки

Следим за соблюдением правильной осанки во время занятий.

5. Проводим оздоровительные упражнения и гимнастические комплексы для развития мелкой моторики рук.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.196.114 (0.005 с.)