Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные компьютерные технологии
Применение этих технологий усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся; применение информационно-коммуникационных технологии позволяет проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка), обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала. Говоря о новых информационных технологиях, нельзя не сказать об использовании интернета в работе специалистов. Интернет дает огромные возможности для планирования работы, поиска информации, предоставления педагогического опыта, обмена мнениями, общения с родителями и пр. т.е. действия, которые всячески облегчают работу учителя: o поиск методических и дидактических материалов для подготовки к занятиям; o общение с родителями, используя e – mail, Skype, ICQ и пр. программы; o проведение дистанционных консультаций и занятий; o создание блогов, сайтов, освещающих работу специалистов; o создание различных сообществ, форумов для обмена опытом и мнениями, как между педагогами, так и с родителями. Использование в работе мультимедиа проектора, интерактивной доски и компьютера, обеспечивающего выход в Интернет, помогает делать обучение более разнообразным, интересным, увлекательным и индивидуальным. 5. Здоровьесберегающие образовательные технологии Здоровьесбережение - это сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей, улучшение их психологического статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей, а также формирование ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: o обеспечить воспитаннику возможности сохранения и укрепления здоровья в период пребывания на занятии; o сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; o научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Опираясь на эти задачи, мы строем весь коррекционно-образовательный процесс, к которому предъявляем особые требования и регламентируем известными нормативными документами (СанПиН, письмо Минобразования «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного (школьного) возраста в организованных формах обучения») и реализуем в оздоровительном режиме.
Здоровьесбережение (оздоровительный режим): 1. Организуем режим пребывания ребенка на занятии Кабинет оборудован всем необходимым оборудованием для осуществления коррекционно-образовательной работы на оптимальном уровне и соблюдения здоровьесберегающего режима. Для создания атмосферы уюта и психоэмоционального комфорта кабинет оформлен в спокойных тонах, с достаточным естественным и искусственным освещением. Оборудование соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Мебель подобрана с учетом антропометрических показателей воспитанников и используется вариативно для обновления обстановки в кабинете с учётом специфики занятий. В работе используем игрушки безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям, эстетически оформленный привлекательный наглядный и дидактический материал. 2. Создаем охранительный режим Обеспечиваем психологическую безопасность детей во время их пребывания на занятии, создаем комфортные условия коррекционно-образовательного процесса. 3. Распределяем психофизическую нагрузку Планируем свою работу с обязательным учётом особенностей биоритма, физической и умственной работоспособности ребёнка, эмоциональной реактивности в первой и второй половине дня. 4. Профилактика нарушений осанки Следим за соблюдением правильной осанки во время занятий. 5. Проводим оздоровительные упражнения и гимнастические комплексы для развития мелкой моторики рук.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.196.114 (0.005 с.) |