Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личность, индивид, индивидуальность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
340. Задание {{ 355 }} ТЗ 355 Тема 3-15-0 Направленностью личности называется £ стремление к актуализации £ активное отражение субъектом объективного мира £ черта характера R совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности 341. Задание {{ 356 }} ТЗ 356 Тема 3-15-0 Когнитивный компонент образа «Я» - это £ самоуважение, самокритичность, себялюбие и т.д. £ оценка личностью своих возможностей, качеств R знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.д. £ то, каким человек хотел бы стать 342. Задание {{ 357 }} ТЗ 357 Тема 3-15-0 Конкретный человек в своеобразии его физических и психических черт это £ субъект £ индивид R индивидуальность £ личность 343. Задание {{ 358 }} ТЗ 358 Тема 3-15-0 Человека как индивида характеризуют: £ статус, роль £ творчество, сознание R пол, возраст, конституция £ ценностные ориентации 344. Задание {{ 359 }} ТЗ 359 Тема 3-15-0 Понятие «личность» отражает £ устойчивую совокупность психических свойств человека £ принадлежность к человеческому роду R социальное качество человека, приобретаемое им в совместной деятельности и общении £ результат включения индивида в пространство межиндивидуальных связей 345. Задание {{ 360 }} ТЗ 360 Тема 3-15-0 Направленность личности характеризуется £ активностью £ убеждениями £ знаниями R интересами 346. Задание {{ 361 }} ТЗ 361 Тема 3-15-0 Человек как типичный носитель видов человеческой активности – это £ личность £ субъект деятельности R индивид £ индивидуальность 347. Задание {{ 362 }} ТЗ 362 Тема 3-15-0 Высший личностный регулятор поведения, - это £ интересы R мировоззрение £ установки £ мотивация 348. Задание {{ 363 }} ТЗ 363 Тема 3-15-0 Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется £ личностным смыслом R мировоззрением £ убеждением £ направленностью личности 349. Задание {{ 364 }} ТЗ 364 Тема 3-15-0 Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется: £ влечением £ желанием R интересом £ склонностью 350. Задание {{ 340 }} ТЗ 340 Тема 3-15-0 В понятии... выражена родовая принадлежность человека. Правильные варианты ответа: инд*вид#$#; 351. Задание {{ 341 }} ТЗ 341 Тема 3-15-0 ... это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Правильные варианты ответа: личн*ст#$#; 352. Задание {{ 342 }} ТЗ 342 Тема 3-15-0 Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является £ гордостью нации £ избирателем R личностью £ интеллектуалом 353. Задание {{ 343 }} ТЗ 343 Тема 3-15-0 Суть процесса социализации человека заключается в £ развитии его врожденных свойств R овладении многочисленными отношениями между людьми £ усвоении жаргона определенного слоя общества £ овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности 354. Задание {{ 344 }} ТЗ 344 Тема 3-15-0 Компонент не относящийся к психологической структуре личности £ мотивационно-целевой £ коммуникативный £ волевой R перцептивный 355. Задание {{ 345 }} ТЗ 345 Тема 3-15-0 Отдельный взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств (биологических, физических, психических, социальных), - это R индивид £ ребенок £ человек £ личность 356. Задание {{ 346 }} ТЗ 346 Тема 3-15-0 Личностные качества, предопределенные главным образом, социальными факторами - это £ инстинкты £ механическая память R ценностные ориентации £ музыкальный слух 357. Задание {{ 347 }} ТЗ 347 Тема 3-15-0 ... – это неповторимое своеобразие конкретной личности в совокупности ее унаследованных и приобретенных особенностей. Правильные варианты ответа: Инд*в*дуальн*ст#$#; 358. Задание {{ 348 }} ТЗ 348 Тема 3-15-0 Более широкое понятие, которое включает в себя остальные £ личность £ индивидуальность £ персона R индивид 359. Задание {{ 349 }} ТЗ 349 Тема 3-15-0 Понятие... является характеризует единичность человека. Правильные варианты ответа: инд*вид#$#; 360. Задание {{ 350 }} ТЗ 350 Тема 3-15-0 К характеристикам личности не относится £ старательность £ общительность R хорошая координация обеих рук £ трудолюбие, аккуратность 361. Задание {{ 351 }} ТЗ 351 Тема 3-15-0 Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности своих... качеств. Правильные варианты ответа: с*циальн#$#; 362. Задание {{ 352 }} ТЗ 352 Тема 3-15-0 Понятие самооценки используется для обозначения £ позиции личности в конфликтной ситуации £ оценки человеком своих возможностей в напряженной ситуации £ психического состояния, возникающего в ситуации достижения цели R оценки личностью своих возможностей, качеств 363. Задание {{ 353 }} ТЗ 353 Тема 3-15-0 Установите соответствие понятий и их определений.
364. Задание {{ 354 }} ТЗ 354 Тема 3-15-0 Представление личности о себе, о том «какой я есть» это я - концепция R реальная £ идеальная £ возможная £ фантастическая Темперамент 365. Задание {{ 365 }} ТЗ 365 Тема 3-16-0 Тип... связан с врожденными биологическими особенностями организма. Правильные варианты ответа: т*мп*рам*нт#$#; 366. Задание {{ 366 }} ТЗ 366 Тема 3-16-0 Слабость нервной системы меланхолика компенсируется ее высокой.... Правильные варианты ответа: чувствит*льн*ст#$#; 367. Задание {{ 367 }} ТЗ 367 Тема 3-16-0 Создателем учения о темпераменте считается R Гиппократ £ Гален £ Платон £ Аристотель 368. Задание {{ 368 }} ТЗ 368 Тема 3-16-0 К характеристикам ВНД не относится £ сила возбуждения и торможения £ уравновешенность нервных процессов £ подвижность нервных процессов R направленность нервных процессов 369. Задание {{ 369 }} ТЗ 369 Тема 3-16-0 В типологию телосложений, предложенную В.Шелдоном, не входит тип: R пикнический £ эндоморфный £ мезоморфный £ эктоморфный 370. Задание {{ 370 }} ТЗ 370 Тема 3-16-0 Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее динамику деятельности, это £ характер R темперамент £ чувства £ воля 371. Задание {{ 371 }} ТЗ 371 Тема 3-16-0 Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы R сангвиник £ флегматик £ холерик £ меланхолик 372. Задание {{ 372 }} ТЗ 372 Тема 3-16-0 Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен: £ сангвиник R флегматик £ холерик £ меланхолик 373. Задание {{ 373 }} ТЗ 373 Тема 3-16-0 Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен: £ сангвиник £ флегматик £ холерик R меланхолик 374. Задание {{ 374 }} ТЗ 374 Тема 3-16-0 По И.П.Павлову, классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом £ соотношения жидкостей в организме человека; R особенностей функционирования нервной системы; £ строения тела; £ преобладания правого или левого полушария головного мозга. 375. Задание {{ 375 }} ТЗ 375 Тема 3-16-0 К основным свойствам ВНД не относится £ сила £ уравновешенность £ подвижность R активность 376. Задание {{ 376 }} ТЗ 376 Тема 3-16-0 От типа темперамента зависит £ результат £ качество £ аккуратность R темп работы 377. Задание {{ 377 }} ТЗ 377 Тема 3-16-0 Самая высокая чувствительность у £ сангвиника £ холерика R меланхолика £ флегматика 378. Задание {{ 378 }} ТЗ 378 Тема 3-16-0 Из типов темперамента отличается взрывной эмоциональностью £ сангвиник £ флегматик R холерик £ меланхолик 379. Задание {{ 379 }} ТЗ 379 Тема 3-16-0 Определённое сочетание..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности. Правильные варианты ответа: сил#$#; 380. Задание {{ 380 }} ТЗ 380 Тема 3-16-0 Темперамент ученика отражается на £ успешности учения £ эффективности мышления R скорости мышления £ объеме памяти 381. Задание {{ 381 }} ТЗ 381 Тема 3-16-0 Тип темперамент зависит R от врождённых особенностей организма £ окружающих социальных условий £ усилий самого человека £ воспитания 382. Задание {{ 382 }} ТЗ 382 Тема 3-16-0 Тип темперамента отличающийся активностью, возбудимостью, импульсивностью, агрессивностью характерен для R холерика £ сангвиника £ меланхолика £ флегматика 383. Задание {{ 383 }} ТЗ 383 Тема 3-16-0 В типологию телосложения, предложенную Э. Кречмером, не входит £ пикнический £ атлетический R мезоморфный £ астенический 384. Задание {{ 384 }} ТЗ 384 Тема 3-16-0 Наибольшей гибкостью в поведении обладает £ флегматик R сангвиник £ меланхолик £ холерик 385. Задание {{ 385 }} ТЗ 385 Тема 3-16-0 Определенное сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга называется... ВНД. Правильные варианты ответа: тип#$#; 386. Задание {{ 386 }} ТЗ 386 Тема 3-16-0 Темперамент в течении жизни £ формируется £ изменяется R маскируется £ развивается 387. Задание {{ 387 }} ТЗ 387 Тема 3-16-0 ... – это интегральное психическое свойство, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов. Правильные варианты ответа: Т*мп*рам*нт; 388. Задание {{ 388 }} ТЗ 388 Тема 3-16-0 ... - это степень интенсивности воздействий человека на окружающий мир. Правильные варианты ответа: *ктивн*сть; 389. Задание {{ 389 }} ТЗ 389 Тема 3-16-0 Сильный, уравновешенный и подвижный тип ВНД характерен для: R сангвиников : холериков £ флегматиков £ меланхоликов 390. Задание {{ 390 }} ТЗ 390 Тема 3-16-0 Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента: £ гуморальным £ нейродинамическим R конституциональным £ поведенческим 391. Задание {{ 391 }} ТЗ 391 Тема 3-16-0 Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем R сензитивности £ активности £ реактивности £ пластичности 392. Задание {{ 392 }} ТЗ 392 Тема 3-16-0 Определяет стиль и темп деятельности £ способность R темперамент £ характер £ воля 393. Задание {{ 393 }} ТЗ 393 Тема 3-16-0 Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ £ холерику £ сангвинику £ флегматику R меланхолику 394. Задание {{ 394 }} ТЗ 394 Тема 3-16-0 Темперамент, является базой большинства свойств личности, будучи £ приобретенным £ изменчивым R врожденным £ социальным 395. Задание {{ 395 }} ТЗ 395 Тема 3-16-0 Холерик по типу ВНД £ слабый R сильный, неуравновешенный £ сильный, уравновешенный, подвижный £ сильный, уравновешенный, инертный 396. Задание {{ 396 }} ТЗ 396 Тема 3-16-0 Тип темперамента, предрасполагающий к беспокойству, тревожности, пессимизму, это £ сангвинический £ холерический £ флегматический R меланхолический 397. Задание {{ 397 }} ТЗ 397 Тема 3-16-0 Тип темперамента, предрасполагающий к медлительности £ сангвинический £ холерический R флегматический £ меланхолический 398. Задание {{ 398 }} ТЗ 398 Тема 3-16-0 Динамику психической жизни определяет £ эмоциональность £ направленность личности £ воспитание R темперамент Характер. 399. Задание {{ 399 }} ТЗ 399 Тема 3-17-0 Человеку с акцентуацией характера не свойственна £ повышенная ранимость £ снижение способности к социальной адаптации £ нарушение потребностно - мотивационной сферы R повышение способности к социальной адаптации 400. Задание {{ 400 }} ТЗ 400 Тема 3-17-0 ... - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении. Правильные варианты ответа: Характер; 401. Задание {{ 401 }} ТЗ 401 Тема 3-17-0 ... характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт. Правильные варианты ответа: Акц*нт*ац#$#; 402. Задание {{ 402 }} ТЗ 402 Тема 3-17-0 Физиологической основой характера является R тип высшей нервной деятельности £ наличие доминирующего очага возбуждения £ наличие сложных систем нервных связей £ функционирование подкорки 403. Задание {{ 403 }} ТЗ 403 Тема 3-17-0 Крайние варианты нормы характера называются £ психопатиями £ патологиями £ неврозами R акцентуациями 404. Задание {{ 404 }} ТЗ 404 Тема 3-17-0 Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее отношения человека к себе и миру, это R характер £ темперамент £ чувства £ воля 405. Задание {{ 405 }} ТЗ 405 Тема 3-17-0 характер считается патологическим, если он £ провоцирует внимание к своей особе £ социально адаптирован £ относительно стабилен во времени R имеет тотальные проявления 406. Задание {{ 406 }} ТЗ 406 Тема 3-17-0 Черты характера, проявляющиеся в деятельности,- это £ аккуратность, бережливость, мудрость R инициативность, трудолюбие, работоспособность £ самокритичность, скромность, гордость £ тактичность, вежливость, чуткость 407. Задание {{ 407 }} ТЗ 407 Тема 3-17-0 В характере личность проявляется в большей степени со стороны R содержательной £ эмоциональной £ динамической £ процессуальной 408. Задание {{ 408 }} ТЗ 408 Тема 3-17-0 Характер проявляется £ в любых обстоятельствах и условиях £ в способах действия R в поступках и поведении человека £ в темпе деятельности 409. Задание {{ 409 }} ТЗ 409 Тема 3-17-0 Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений, характеризует его: £ настойчивость £ конформность R самостоятельность £ эмоциональность 410. Задание {{ 410 }} ТЗ 410 Тема 3-17-0 Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе £ способность £ темперамент R характер £ воля 411. Задание {{ 411 }} ТЗ 411 Тема 3-17-0 Целостность по отношению к характеру является его £ типом R свойством £ чертой £ акцентуацией 412. Задание {{ 412 }} ТЗ 412 Тема 3-17-0 Самокритичность, скромность, гордость характеризуют £ отношение личности к вещам £ отношение к другим людям R систему отношений человека к самому себе £ особенности выполнения им какой-либо деятельности Способности 413. Задание {{ 413 }} ТЗ 413 Тема 3-18-0 Способности человека являются £ врождёнными £ приобретёнными £ наследуемыми R результатом развития задатков в процессе обучения и воспитания 414. Задание {{ 414 }} ТЗ 414 Тема 3-18-0 Способности бывают £ произвольные £ непроизвольные £ полярные R потенциальные 415. Задание {{ 415 }} ТЗ 415 Тема 3-18-0 Быстрота овладения новыми знаниями, умениями, навыками, их качество – основные признаки наличия у человека.... Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#; 416. Задание {{ 416 }} ТЗ 416 Тема 3-18-0 ... - это врожденные предпосылки способностей. Правильные варианты ответа: задат#$#; 417. Задание {{ 417 }} ТЗ 417 Тема 3-18-0 Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это £ умение £ навыки £ знания R способности 418. Задание {{ 418 }} ТЗ 418 Тема 3-18-0 Биологической основой развития способностей являются £ тип ВНД R задатки £ происхождение £ род 419. Задание {{ 419 }} ТЗ 419 Тема 3-18-0 Способность личности заражать своей энергией других людей относится к способностям R организаторским £ интеллектуальным £ творческим £ спортивным 420. Задание {{ 420 }} ТЗ 420 Тема 3-18-0 Под способностями понимают характеристики психической деятельности £ статические £ врожденные £ динамические R приобретенные 421. Задание {{ 421 }} ТЗ 421 Тема 3-18-0 О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать £ высокий темп усвоения знаний, умений и навыков R большие энергетические затраты на овладение деятельностью £ наличие склонности к данному виду деятельности £ индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда 422. Задание {{ 422 }} ТЗ 422 Тема 3-18-0 Из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной следующая £ способности человека врожденны, генетически заданы £ все способности в равной мере можно развить у любого человека R способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность £ каждый человек в состоянии развить у себя любые способности 423. Задание {{ 423 }} ТЗ 423 Тема 3-18-0 Способности полностью развиваются только в процессе.... Правильные варианты ответа: де*тельн*ст#$#; 424. Задание {{ 424 }} ТЗ 424 Тема 3-18-0 Способности, реализующиеся в деятельности, называют.... Правильные варианты ответа: актуальн#$#; 425. Задание {{ 425 }} ТЗ 425 Тема 3-18-0 ... -это индивидуально-психологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видом деятельности и являющиеся условием успешности ее осуществления. Правильные варианты ответа: Сп*собн*ст#$#; 426. Задание {{ 426 }} ТЗ 426 Тема 3-18-0 Способности скрытые, не реализующиеся в деятельности, называют.... Правильные варианты ответа: п*тенциальн#$#; 427. Задание {{ 427 }} ТЗ 427 Тема 3-18-0 Специальными способностями называются те, которые связаны с: £ умственным развитием £ особенностями личности R отдельными деятельностями £ психофизиологическими основами 428. Задание {{ 428 }} ТЗ 428 Тема 3-18-0 Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.),- это £ общие R специальные £ учебные £ практические Общение и психология групп.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.132 (0.012 с.) |