Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категория общения в психологии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
429. Задание {{ 445 }} ТЗ 445 Тема 4-19-0 Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется R эмпатией £ интуицией £ рефлексией £ симпатией 430. Задание {{ 446 }} ТЗ 446 Тема 4-19-0 Системой знаков, служащей средством осуществления общения и мышления, является £ понятие £ речь R язык £ слова 431. Задание {{ 447 }} ТЗ 447 Тема 4-19-0 К основными видами речи не относится R активная £ монологическая £ устная £ письменная 432. Задание {{ 448 }} ТЗ 448 Тема 4-19-0 Социальная перцепция означает £ умение строить отношения £ умение слушать R восприятие другого человека £ уважение собеседника 433. Задание {{ 449 }} ТЗ 449 Тема 4-19-0 Дистанция определяется как личная зона общения £ от 15 до 45 см £ от 120 до 360 R от 45 до 120 см £ свыше 360 см 434. Задание {{ 450 }} ТЗ 450 Тема 4-19-0 Сторона общения, которая предполагает взаимодействие и организацию совместной деятельности партнеров £ коммуникативная R интерактивная £ перцептивная £ эмпатическая 435. Задание {{ 451 }} ТЗ 451 Тема 4-19-0 Механизм понимания переживаний и чувств партнера в процессе общения путем сопереживания обозначается как £ рефлексия R эмпатия £ аттракция £ идентификация 436. Задание {{ 452 }} ТЗ 452 Тема 4-19-0 К важным условиям эффективной коммуникации не относится: £ доверительное отношение между партнерами по общению £ наличие техник эффективного слушания £ адекватная обратная связь R подмена проблемы собеседника более удобной для себя 437. Задание {{ 453 }} ТЗ 453 Тема 4-19-0 Обмен информацией в процессе общения составляет его £ перцептивную функцию £ интерактивную функцию R коммуникативную функцию £ воспитательную функцию 438. Задание {{ 454 }} ТЗ 454 Тема 4-19-0 Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека – это £ физиологическая редукция £ социальная перцепция R каузальная атрибуция £ групповая идентификация 439. Задание {{ 455 }} ТЗ 455 Тема 4-19-0 Автором трансактной теории является: £ Э. Эриксон £ К. Роджерс £ К. Левин R Э. Берн 440. Задание {{ 456 }} ТЗ 456 Тема 4-19-0 Под невербальной коммуникацией понимают R общение без помощи языка £ межличностное отношение £ восприятие другого человека £ общение с помощью речи 441. Задание {{ 457 }} ТЗ 457 Тема 4-19-0 Созданию атмосферы непринужденности и неофициальности способствует форма стола £ т-образная £ квадратная R круглая £ треугольная 442. Задание {{ 458 }} ТЗ 458 Тема 4-19-0 К невербальной коммуникации относится процесс общения с помощью £ дипломатии £ текстов R жестов £ речи 443. Задание {{ 459 }} ТЗ 459 Тема 4-19-0 Неречевые знаковые системы являются средством общения £ вербального R невербального £ письменного £ делового 444. Задание {{ 460 }} ТЗ 460 Тема 4-19-0 Язык - строго нормализованная система общения, а... - это применение языка в процессе общения. Правильные варианты ответа: речь; 445. Задание {{ 461 }} ТЗ 461 Тема 4-19-0 Система словесных..., используемая в целях общения, называется речью. Правильные варианты ответа: знак#$#; 446. Задание {{ 462 }} ТЗ 462 Тема 4-19-0 Общение, в котором участвуют два человека, называется: £ филологом R диалогом £ монологом £ полилогом 447. Задание {{ 463 }} ТЗ 463 Тема 4-19-0 Обратная... – получение адресантом информации о том, какое воздействие он оказал на адресата. Правильные варианты ответа: связ#$#; 448. Задание {{ 464 }} ТЗ 464 Тема 4-19-0 Коммуникация – процесс обмена... между людьми. Правильные варианты ответа: инф*рмаци#$#; 449. Задание {{ 465 }} ТЗ 465 Тема 4-19-0 Психологическая... искажает объективное восприятие действительности. Правильные варианты ответа: защита; 450. Задание {{ 429 }} ТЗ 429 Тема 4-19-0 Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это R общение £ деятельность £ обучение £ коммуникация 451. Задание {{ 430 }} ТЗ 430 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется R материальным £ когнитивным £ деятельным £ кондиционным 452. Задание {{ 431 }} ТЗ 431 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется R когнитивным £ материальным £ деятельным £ кондиционным 453. Задание {{ 432 }} ТЗ 432 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями называется R деятельным £ материальным £ мотивационным £ кондиционным 454. Задание {{ 433 }} ТЗ 433 Тема 4-19-0 Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется £ прямым £ косвенным R непосредственным £ опосредованным 455. Задание {{ 434 }} ТЗ 434 Тема 4-19-0 Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения называется R проксемика £ праксиология £ потамология £ пресбиотия 456. Задание {{ 435 }} ТЗ 435 Тема 4-19-0 Среди невербальных средств общения не перечисляют £ визуальные £ паралингвистические R словесные £ оптико-кинестетические 457. Задание {{ 436 }} ТЗ 436 Тема 4-19-0 Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения £ экстралингвистические £ пространственно-временные R оптико-кинетические £ паралингвистические 458. Задание {{ 437 }} ТЗ 437 Тема 4-19-0 К основным сторонам общения относят £ знакомства, аттракцию, коммуникацию R социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию £ интеракцию, перцепцию, соперничество £ компромисс, социальную перцепцию, партнерство 459. Задание {{ 438 }} ТЗ 438 Тема 4-19-0 Осмысливание субъектом того, почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению, называется £ стериотипизация £ анализ £ идентификация R рефлексия 460. Задание {{ 439 }} ТЗ 439 Тема 4-19-0 Сочувствие и сопереживание другому человеку – это R эмпатия £ идентификация £ рефлексия £ стереотипизация 461. Задание {{ 440 }} ТЗ 440 Тема 4-19-0 Функция общения R коммуникативная £ сензитивная £ интеллектуальная £ мнемическая 462. Задание {{ 441 }} ТЗ 441 Тема 4-19-0 Не является критерием оценки группы как коллектива: £ выполнение общественной функции £ соответствие социальным нормам R количество членов группы £ опосредованность отношений деятельностью 463. Задание {{ 442 }} ТЗ 442 Тема 4-19-0 Перцептивная сторона общения – это £ обмен информацией R восприятие партнера по общению £ вербальное общение £ визуальное общение 464. Задание {{ 443 }} ТЗ 443 Тема 4-19-0 Средство общения, относящееся к вербальной коммуникации R письменная речь £ мимика £ пантомимика £ визуальное общение 465. Задание {{ 444 }} ТЗ 444 Тема 4-19-0 К сторонам общения не относится £ интерактивная £ перцептивная R интеграционная £ коммуникативная Психология групп. 466. Задание {{ 466 }} ТЗ 466 Тема 4-20-0 Группа, где отношения определяются общественно-значимыми целями деятельности - это £ корпорация £ компания £ ассоциация R коллектив 467. Задание {{ 467 }} ТЗ 467 Тема 4-20-0 ... –это неформальный руководитель группы. Правильные варианты ответа: Лид*р; 468. Задание {{ 468 }} ТЗ 468 Тема 4-20-0 Укажите последовательность развития группы по данным этапам 1: группа незнакомых людей, у которых отсутствует совместная деятельность 2: группа людей, объединенных элементарными групповыми нормами поведения, происходит развитие неформальной структуры на основе симпатий и антипатий 3: группа активно взаимодействующих людей, которые совместными усилиями добиваются общих целей 4: группа единомышленников, осуществляющие совместную деятельность и добивающихся результатов на основе гармонизации индивидуальных, групповых и общественных целей, интересов, ценностей 469. Задание {{ 469 }} ТЗ 469 Тема 4-20-0 Под термином «инцидент» понимают £ ситуацию открытого противоречия участников конфликта £ истощение личностных и социальных ресурсов оппонентов R действия участников конфликта, провоцирующие обострение противоречия £ противоположно направленные убеждения оппонентов 470. Задание {{ 470 }} ТЗ 470 Тема 4-20-0 Аффилиация это £ боязнь быть неприятным, отвергнутым значимыми для личности людьми £ стремление человека иметь власть над другими людьми £ стремление к превосходству, совершенству R стремление человека наладить эмоционально положительные взаимоотношения с людьми 471. Задание {{ 471 }} ТЗ 471 Тема 4-20-0 Подверженность человека реальному или воображаемому давлению группы называется £ рефлексией £ коммуникабельностью £ сензитивностью R конформностью 472. Задание {{ 472 }} ТЗ 472 Тема 4-20-0 Референтная группа - это R группа, ценностей которой придерживается человек £ группа, в которой нет совместной деятельности £ реальная группа £ группа, объединенная общей деятельностью 473. Задание {{ 473 }} ТЗ 473 Тема 4-20-0 Минимальное число членов малой группы £ два £ один £ пять R три 474. Задание {{ 474 }} ТЗ 474 Тема 4-20-0 Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности 1: диффузная группа 2: ассоциация 3: кооперация 4: коллектив 475. Задание {{ 475 }} ТЗ 475 Тема 4-20-0 Формальная группа – это группа £ наиболее значимая для человека £ складывающаяся сама по себе £ фактически не существующая R созданная в рамках официально признанных организаций 476. Задание {{ 476 }} ТЗ 476 Тема 4-20-0 Компонентами структуры социальной установки личности являются £ представление об объекте £ потребность в социальных контактах £ способ включения поведения R эмоционально-оценочное отношение к объекту 477. Задание {{ 477 }} ТЗ 477 Тема 4-20-0 К специализированным методам социальной психологии относится метод R групповой оценки личности £ наблюдения £ анкетирования £ тестирования 478. Задание {{ 478 }} ТЗ 478 Тема 4-20-0 Социально-психологический метод исследования системы межличностных взаимодействий, предпочтений в группе – это £ эксперимент £ наблюдение £ интроспекция R социометрия 479. Задание {{ 479 }} ТЗ 479 Тема 4-20-0 Выявление социально-психологических взаимоотношений членов учебной группы в количественных параметрах осуществляется при помощи метода £ изучения документов R социометрии £ наблюдения £ беседы 480. Задание {{ 480 }} ТЗ 480 Тема 4-20-0 Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию 1: одновременное участие в деятельности 2: совместная деятельность 3: общая деятельность 4: коллективная деятельность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.009 с.) |