Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Историческое развитие психики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
88. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-5-0 Свойство организма реагировать только на биологически значимые воздействия – это R раздражимость £ чувствительность £ психика £ мышление 89. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 1-5-0 Язык - это знаковая система, возникшая в трудовой деятельности людей из потребности в.... Правильные варианты ответа: *бщени#$#; 90. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 1-5-0 Инстинктивное поведение R врожденное £ интуитивное £ интеллектуальное £ волевое 91. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 1-5-0 На уровне живого организма отражение первично проявляется в его наиболее простой форме -... Правильные варианты ответа: р*здр*жим*ст#$#; 92. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 1-5-0 Развитие психики одного человека от рождения до старости называется R онтогенезом £ социогенезом £ филогенезом £ антропогенезом 93. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 1-5-0 Критерием наличия психики у живых организмов является способность реагировать на... нейтральные воздействия. Правильные варианты ответа: биол*гически#$#; 94. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 1-5-0 Автором культурно-исторической теории развития высших психических функций является £ И. П. Павлов R Л. С. Выготский £ А. Н. Леонтьев £ А. Р. Лурия 95. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 1-5-0 ... - это присущая только человеку высшая форма психического отражения. Правильные варианты ответа: С*знани#$#; 96. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 1-5-0 Инстинктивное поведение R врожденное £ интуитивное £ интеллектуальное £ волевое 97. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 1-5-0 Выделяют cтадии элементарной-..., перцептивной, интеллектуальной психики. Правильные варианты ответа: с*нсорн#$#; 98. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 1-5-0 Стадия... психики характеризуется отражением связей и отношений между предметами. Правильные варианты ответа: инт*ллектуальн#$#; 99. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 1-5-0 Критерием появления психики у живых организмов является £ раздражимость R чувствительность £ восприятие £ интеллект 100. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 1-5-0 Одним из компонентов сознания является R самосознание £ влечение £ установка £ инстинкт 101. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 1-5-0 По А. Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят… £ рефлексия, влечение, установка £ интроспекция, интуиция, интроекция R чувственная ткань, значение, смысл £ влечение, установка, инстинкт 102. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 1-5-0 К стадиям эволюционного развития психики, которые выделил А. Н. Леонтьев не относится £ перцептивная £ интеллект £ элементарная сенсорная R речевая 103. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 1-5-0 Установите последовательность этапов развития поведения животных в процессе эволюции: 1: слабая, нецеленаправленная двигательная активность 2: врожденные программы реагирования 3: формы поведения, приобретаемые в индивидуальном опыте 4: интеллектуальное поведение 104. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 1-5-0 Укажите последовательность возникновения в филогенезе форм поведения животных 1: инстинктивное поведение 2: формирование навыков 3: оперантное поведение 4: интеллектуальное поведение 105. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 1-5-0 Основными свойствами сознания человека являются R способность к рефлексии и внутренний диалогизм £ предметность £ постоянство £ интеллектуальность 106. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 1-5-0 По А. Н. Леонтьеву объективным критерием возникновения психики является… £ наличие нервной системы £ понимание речи £ наличие мышления R образование реакции на нейтральные стимулы. 107. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 1-5-0 По мнению А.Н. Леонтьева фактором(амии) возникновения сознания является(ются)… £ гомеостазис £ антропогенез R деятельность, речь £ поведение, активность 108. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 1-5-0 Установите последовательность этапов развития поведения животных в процессе эволюции 1: слабая, нецеленаправленная двигательная активность 2: врожденные программы реагирования (инстинкты) 3: формы поведения, приобретаемые в индивидуальном опыте (навыки) 4: интеллектуальное поведение 109. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 1-5-0 Расположите последовательно характеристики этапов развития психического отражения в процессе эволюции 1: наличие примитивных элементов чувствительности 2: наличие ощущений 3: способность к отражению внешней действительности в форме образов 4: способность к отражению межпредметных связей 110. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 1-5-0 Сознание есть £ у всех живых существ £ только у животных R только у человека £ у высших животных Деятельность. 111. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 1-6-0 Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название £ опыт £ сознание R деятельность £ реакция 112. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 1-6-0 Цель деятельности это... ее будущего результата Правильные варианты ответа: обр*з; 113. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 1-6-0 Основными составляющими внешней структуры деятельности являются... и операции. Правильные варианты ответа: де*стви#$#; 114. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 1-6-0 Активность человека, направленная на познание и преобразование окружающего мира и самого себя, называется £ воспитанием R деятельностью £ учением £ трудом 115. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 1-6-0 Основное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели называется £ операцией £ действием R деятельностью £ умением 116. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 1-6-0 Основной характеристикой деятельности не является £ предметность £ субъективность £ социальность R непрерывность 117. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 1-6-0 Осознаваемый результат, на достижение которого направлена деятельность называется £ потребностью £ мотивом £ задачей R целью 118. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 1-6-0 Действия, в результате упражнений и тренировок доведенные до автоматизма называются £ умением £ операцией R навыком £ мастерством 119. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 1-6-0 Процесс объективизации накопленного личностного опыта называется R экстериоризацией £ интериоризацией £ обучением £ общением 120. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 1-6-0 Умения – это воплощение... и навыков в реальные действия. Правильные варианты ответа: знан#$#; 121. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 1-6-0 Навыки характеризуются своей: £ осознанностью £ сложностью £ простотой R автоматизированностью 122. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 1-6-0 К основным видами деятельности человека не относится £ учение £ игра R поведение £ труд 123. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 1-6-0 Опредмеченная потребность называется £ желанием £ целью R мотивом £ задачей 124. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 1-6-0 Мотивационным источником активности человека является £ опыт £ действие R потребности £ знания 125. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 1-6-0 Процесс перехода от внешнего реального действия к внутреннему идеальному называется R интериоризация £ экстериоризация £ перцепция £ галлюцинация 126. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 1-6-0 Активность определяется как деятельность только при условии осознавания R цели £ потребности £ действия £ мотива 127. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 1-6-0 Составное звено действия называется £ задача R операция £ деятельность £ мотив 128. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 1-6-0 По определению А Н Леонтьева,... это реальная связь субъекта с объектом, в которую необходимым образом включена психика. Правильные варианты ответа: деят*льн*сть; 129. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 1-6-0 Источником активности человека являются его.... Правильные варианты ответа: п*требн*ст#$#; Познавательные процессы. Внимание. 130. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 2-7-0 К познавательным процессам не относится: £ внимание £ память R способность £ ощущение 131. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 2-7-0 Концентрация - это свойство £ памяти R внимания £ мышления £ восприятия 132. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 2-7-0 Произвольное внимание обусловлено £ динамическим стереотипом R осознанием долга и обязанности £ контрастом внешних воздействий £ новизной раздражителя 133. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 2-7-0 Рассеянность это расстройство R внимания £ памяти £ мышления £ воображения 134. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 2-7-0 ... -это направленность психики на определенные объекты или явления. Правильные варианты ответа: Вн*ман#$#; 135. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 2-7-0 Внимание не имеет своего специфического содержания, но является всеобщим... деятельности. Правильные варианты ответа: услов#$#; 136. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 2-7-0 ... внимание – генетически исходное и не связано с сознательными намерениями человека. Правильные варианты ответа: Н*пр*извольн#$#; 137. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 2-7-0 Произвольное внимание обусловлено постановкой сознательной.... Правильные варианты ответа: цел#$#; 138. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 2-7-0 К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится £ осознание долга и обязанности £ наличие определенного умения £ привычные условия работы R новизна раздражителя 139. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 2-7-0 К свойствам внимания относят £ произвольность R переключаемость £ константность £ целостность 140. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 2-7-0 Стимулы привлекают непроизвольное внимание, если они £ знакомые R сильные £ слабые £ незначимые 141. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 2-7-0 К видам рассеянности относится R мнимая £ произвольная £ непроизвольная £ устойчивая 142. Задание {{ 142 }} ТЗ 142 Тема 2-7-0 Нарушение внимания называется £ переключаемостью £ отвлекаемостью £ невнимательностью R рассеянностью 143. Задание {{ 143 }} ТЗ 143 Тема 2-7-0 Переключение внимания проявляется R в преднамеренном переходе к другой деятельности £ в непроизвольном переносе внимания на сильный стимул £ в переносе внимания на новый объект £ в различении одновременно воспринимаемых объектов 144. Задание {{ 144 }} ТЗ 144 Тема 2-7-0 Тахистоскоп используют для изучения... внимания. Правильные варианты ответа: *бъем#$#; 145. Задание {{ 145 }} ТЗ 145 Тема 2-7-0 Познавательный процесс, который не имеет своего собственного содержания, но является условием других – это £ ощущение £ восприятие R внимание £ память 146. Задание {{ 146 }} ТЗ 146 Тема 2-7-0 Тахистоскоп применяется для изучения такой характеристики внимания, как: R объем £ скорость переключения £ концентрация и устойчивость £ длительность 147. Задание {{ 147 }} ТЗ 147 Тема 2-7-0 Направленность и концентрация сознания на определенном объекте при условии отвлечения от других – это £ ощущение £ память £ мышление R внимание 148. Задание {{ 148 }} ТЗ 148 Тема 2-7-0 Условием возникновения непроизвольного внимания является: R значимость раздражителя £ цель деятельности £ воля £ слабость раздражителя 149. Задание {{ 149 }} ТЗ 149 Тема 2-7-0 Свойство внимания, проявляющееся в скорости его перевода с одного объекта на другой, определяется как R переключаемость £ динамичность £ сосредоточенность £ распределение 150. Задание {{ 150 }} ТЗ 150 Тема 2-7-0 Сосредоточенность на объекте или действии со специально поставленной целью обозначается как £ непроизвольное внимание £ послепроизвольное внимание £ интеллектуальное внимание R произвольное внимание 151. Задание {{ 151 }} ТЗ 151 Тема 2-7-0 Выполнение одновременно двух и более видов деятельности, если одна хотя бы частично автоматизирована, - это £ константность восприятия £ концентрация внимания £ переключение внимания R распределение внимания 152. Задание {{ 152 }} ТЗ 152 Тема 2-7-0 Непроизвольное перемещение с основной деятельности на незначимые объекты называется £ флуктуацией £ переключением £ распределением R отвлечением 153. Задание {{ 153 }} ТЗ 153 Тема 2-7-0 Длительность удержания внимания на объекте называется £ концентрацией £ переключением R устойчивостью £ распределением 154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 2-7-0 Способностью человека выполнять несколько видов деятельности одновременно называется … внимания £ устойчивостью R распределением £ объемом £ переключаемостью 155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 2-7-0 Под подлинной рассеянностью понимается £ ориентировочная реакция на каждый внешний раздражитель R невозможность человека сосредоточиться на чем-либо конкретном, £ результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг £ отсутствие сосредоточенности на работе из-за сильных эмоциональных переживаний 156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 2-7-0 Простейшей формой непроизвольного внимания являетcя... рефлекс. Правильные варианты ответа: *риентиров*чн#$#; 157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 2-7-0 Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение длительного времени называют £ вниманием £ объемом внимания £ распределением R отвлекаемостью 158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 2-7-0 Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как: £ объем £ распределение R концентрация £ переключение 159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 2-7-0 Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется … вниманием. £ послепроизвольным R непроизвольным £ зрительным £ произвольным 160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 2-7-0 Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает £ ощущение £ память £ мышление R внимание Ощущение. 161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 2-8-0 Чувственное познание – это восприятие окружающего мира посредством органов.... Правильные варианты ответа: чувств#$#; 162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 2-8-0 Анализатор состоит из периферического и... отделов. Правильные варианты ответа: ц*нтральн*#$#; 163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 2-8-0 К интероцептивным относятся ощущения £ вкусовые £ слуховые £ обонятельные R болевые 164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 2-8-0 Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнения называется £ интенсивность £ сенсорная адаптация £ синестезия R сенсибилизация 165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 2-8-0 ... ощущения отличает его от других видов ощущений и варьируется в пределах конкретной модальности. Правильные варианты ответа: Кач*ств#$#; 166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 2-8-0 ... - это закономерное изменение чувствительности анализатора под воздействием внешних условий. Правильные варианты ответа: *д*птац#$#; 167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 2-8-0 ... это возникновение ощущений одной модальности при действии раздражителя другой модальности. Правильные варианты ответа: С*н*ст*з#$#; 168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 2-8-0 Начальный источник наших знаний об окружающем мире - это £ память £ потребности £ воображение R ощущение 169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 2-8-0 ... - это общая способность к ощущению. Правильные варианты ответа: Чу*ствит*л*н*ст#$#; 170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 2-8-0 Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это £ память £ восприятие £ воображение R ощущение 171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 2-8-0 Ощущения, сигнализирующие о положении различных частей тела и их движений называются £ экстероцептивными £ дистантными R проприоцептивными £ интероцептивными 172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 2-8-0 Ощущением называется психический процесс, состоящий в £ обобщенном отражении предметов и явлений материального мира R отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира £ целостном отражении объектов окружающего мира £ опосредованном отражении отдельных свойств физического мира 173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 2-8-0 Слуховые и зрительные ощущения являются: £ контактными £ интероцептивными £ тактильными R дистантными 174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 2-8-0 Физиологической основой ощущения является £ доминанта R работа анализатора £ межанализаторные связи £ тип ВНД 175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 2-8-0 ... абсолютным порогом ощущения называется минимальная величина раздражителя, при котором впервые возникает ощущение. Правильные варианты ответа: Нижни#$#; 176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 2-8-0 Физиологическим механизмом ощущения и восприятия является деятельность.... Правильные варианты ответа: анализат*р#$#; 177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 2-8-0 Адаптация - это изменение... чувствительности анализаторов, зависящее от изменения среды называется. Правильные варианты ответа: порогов; п*рог#$#; 178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 2-8-0 Ощущение – это начальный источник всех наших... о мире. Правильные варианты ответа: знан#$#; 179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 2-8-0 Нижний абсолютный... чувствительности анализатора может меняться: Правильные варианты ответа: п*рог#$#; 180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 2-8-0 В том, что под влиянием некоторых запахов (бергамотового масла) наблюдается обострение слуховой чувствительности, проявляется такая закономерность ощущения как £ адаптация £ пороги чувствительности R сенсибилизация £ синестезия 181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 2-8-0 В одном эпизоде романа «Овод» Э. Л. Войнич пишет: «От ее тонкого пронзительного голоса у Артура стало кисло во рту». Это описание такой закономерности ощущения как £ пороги чувствительности R синестезия £ сенсибилизация £ адаптация 182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 2-8-0 В том, что длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться, проявляется такая закономерность ощущения как R адаптация £ пороги чувствительности £ сенсибилизация £ синестезия 183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 2-8-0 Константность - это свойство £ ощущения £ памяти £ мышления R воображения 184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 2-8-0 Адаптация - это закономерность R ощущения £ памяти £ восприятия £ воображения 185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 2-8-0 Вкусовые ощущения относятся к £ интероцептивным £ проприоцептивным R экстероцептивным £ дистантным 186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 2-8-0 К дистантным относятся ощущения: R слуховые £ вкусовые £ тактильные £ болевые 187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 2-8-0 Свойством ощущения является £ предметность R качество £ объем £ целостность 188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 2-8-0 «Окрашенный слух» некоторых музыкантов является проявлением £ галлюцинации £ сенсибилизации R синестезии £ тренированности 189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 2-8-0 Ощущение возникает на стадии развития психики £ вербально-логической £ перцептивной £ предметной R сенсорной 190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 2-8-0 Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение - это порог £ временный R нижний абсолютный £ верхний абсолютный £ дифференциальный 191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 2-8-0 Ощущения, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются £ проприорецептивными R экстерорецептивными £ интерактивными £ интерорецептивными Восприятие 192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 2-9-0 Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как £ целостность £ предметность £ избирательность R константность 193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 2-9-0 В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явлении, восприятие дает их целостный.... Правильные варианты ответа: обр*з; 194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 2-9-0 Восприятие – как и его основа..., есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира. Правильные варианты ответа: *щущен#$#; 195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 2-9-0 Образ восприятия является результатом сложного синтеза.... Правильные варианты ответа: *щущен#$#; 196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 2-9-0 Восприятие принято называть £ осязанием £ апперцепцией R перцепцией £ наблюдательностью 197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 2-9-0 Категоризация – это отнесение единичного объекта или события к некоторому.... Правильные варианты ответа: клас#$#; 198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 2-9-0 ... восприятия проявляется в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими. Правильные варианты ответа: Изб*рат*льност#$#; 199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 2-9-0 К свойствам восприятия относится R целостность £ синестезия £ конкретность £ причинность 200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 2-9-0 Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта, происходящий R при непосредственном взаимодействии с объектом £ при отсутствии воспринимаемого объекта £ при отсутствии взаимодействия с объектом £ при опосредованном взаимодействии с этим объектом 201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 2-9-0 Восприятие, приобретающее целенаправленный, планомерный характер, становится £ воображением £ анализом R наблюдением £ вниманием 202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 2-9-0 В основе восприятия времени лежат «биологические...» – основу которых составляют ритмические процессы, происходящие в организме. Правильные варианты ответа: часы; 203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 2-9-0 Отнесенность воспринимаемого к предметам внешнего мира обеспечивает такое свойство восприятия, как Правильные варианты ответа: пр*дметн*ст#$#; 204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 2-9-0 Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется £ предметность £ целостность £ избирательность R константность 205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 2-9-0 Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это £ ощущение R восприятие £ мышление £ воображение 206. Задание {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 2-9-0 В способности человека узнавать предмет по неполному изображению обнаруживается такое свойство восприятия как: £ предметность R целостность £ осмысленность £ константность 207. Задание {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 2-9-0 Сознательно воспринять предмет - это значит £ просчитать возможные взаимодействия с ним R отнести к определенной группе, классу предметов £ воспринять предмет под углом зрения потребностей £ «создать» образ предмета, не используя в восприятии мышление 208. Задание {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 2-9-0 Выделение из бесчисленного количества окружающих человека предметов и явлений лишь некоторых из них называется R избирательностью £ предметностью £ обобщенностью £ целостностью 209. Задание {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 2-9-0 Восприятие без объекта при отсутствии внешних раздражителей - это £ иллюзия £ бред R галлюцинация £ парэйдолия 210. Задание {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 2-9-0 Восприятие не является простой суммой.... Правильные варианты ответа: *щущени#$#; 211. Задание {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 2-9-0 Апперцепция – это зависимость восприятия от свойств... воспринимающего: Правильные варианты ответа: личн*ст#$#; Память 212. Задание {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 2-10-0 Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это £ ощущение £ восприятие R память £ воображение 213. Задание {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 2-10-0 Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных.... Правильные варианты ответа: пр*цес#$#; 214. Задание {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 2-10-0 Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид... памяти: Правильные варианты ответа: мгн*венн#$#; 215. Задание {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 2-10-0 Осмысленное запоминание продуктивнее.... Правильные варианты ответа: м*ханическ*#$#; 216. Задание {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 2-10-0 Представления, которые возникли на основе непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления – это представления £ воображения £ восприятия £ внимания R памяти 217. Задание {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 2-10-0 Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в постановке задачи запомнить материал точно, полно и -: -: последовательно, - это £ интерес £ активная мыслительная деятельность R целевая установка £ значимость материала для личности 218. Задание {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 2-10-0 Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить- это R произвольная память £ долговременная память £ смысловая память £ оперативная память 219. Задание {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 2-10-0 К видам памяти не относится R наглядная £ двигательная £ эмоциональная £ образная 220. Задание {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 2-10-0 Критерием сохранения информации в памяти является £ скорость запоминания £ образованность субъекта £ эрудированность субъекта R узнавание 221. Задание {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 2-10-0 Емкость... памяти человека неограниченна. Правильные варианты ответа: д*лг*времен#$#; 222. Задание {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 2-10-0 Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных... связей в коре головного мозга. Правильные варианты ответа: нервн#$#; 223. Задание {{ 223 }} ТЗ 223 Тема 2-10-0 К процессам памяти не относится £ запоминание £ сохранение £ припоминание R анализ 224. Задание {{ 224 }} ТЗ 224 Тема 2-10-0 Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это £ запоминание £ сохранение R воспроизведение £ забывание 225. Задание {{ 225 }} ТЗ 225 Тема 2-10-0 Мнемотехникой называют специальные приемы R запоминания £ восприятия £ мышления £ воображения 226. Задание {{ 226 }} ТЗ 226 Тема 2-10-0 Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних называется £ эффект Зейгарник £ эффект новины £ эффект незавершенного действия R эффект Эббингауза 227. Задание {{ 227 }} ТЗ 227 Тема 2-10-0 Вид памяти с длительностью хранения информации не более 30 секунд называют £ кратковременной £ долговременной R сенсорной £ оперативной 228. Задание {{ 228 }} ТЗ 228 Тема 2-10-0 Реминисценция – это закономерность £ ощущения R памяти £ мышления £ воображения 229. Задание {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 2-10-0 Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем.... Правильные варианты ответа: узнавание; узн*ван#$#; 230. Задание {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 2-10-0 Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется... памятью. Правильные варианты ответа: н*пр*извольн#$#; 231. Задание {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 2-10-0 Под памятью понимают запечатление,..., последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Правильные варианты ответа: с*хр*нен#$#; 232. Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 2-10-0 Отражение прошлого опыта в виде образов, чувств, переживаний, мыслей – это £ ощущение £ восприятие £ мышление R память 233. Задание {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 2-10-0 Наглядный образ предмета и явления, действовавшего в прошлом, обозначается как £ ощущение £ восприятие R представление £ понятие 234. Задание {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 2-10-0 Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это £ запоминание R сохранение £ припоминание £ забывание 235. Задание {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 2-10-0 Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это £ запоминание £ сохранение £ припоминание R забывание 236. Задание {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 2-10-0 Память – это форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и... человеком данных своего опыта. Правильные варианты ответа: в*спр*изв*ден#$#; 237. Задание {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 2-10-0 Память бывает: £ мнимой £ подлинной, R кратковременной £ устойчивой 238. Задание {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 2-10-0 Непроизвольная память зависит от R эмоционального отношения к материалу £ применения средств запоминания £ наличия волевых усилий £ сознательной цели 239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 2-10-0 Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется R воспроизведение £ запечатление £ сохранение £ узнавание 240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 2-10-0 ... память подразделяется на зрительную, слуховую, вкусовую, обонятельную и осязательную. Правильные варианты ответа: Обр*зн#$#; 241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 2-10-0 ... память хранит следы эмоций, чувств, переживаний человека. Правильные варианты ответа: Эм*ци*нальн#$#; 242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 2-10-0 ... память обеспечивает непродолжительное удержание сенсорной информации. Правильные варианты ответа: Кр*тк*времен#$#; 243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 2-10-0 ... память поддерживает конкретные действия и операции во время их осуществления. Правильные варианты ответа: *п*р*тивн#$#; 244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 2-10-0 ... память осуществляется при повторении без установления ассоциативных и смысловых связей. Правильные варианты ответа: М*ханич*ск#$#; 245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 2-10-0 Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться: £ 2-4 элементами R 5-7 элементами £ 10-11 элементами £ 11-12 элементами 246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 2-10-0 Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется £ реактивное торможение £ интерференция R проактивное торможение £ реминисценция 247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 2-10-0 В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как R сенсорный отпечаток £ долговременная £ кратковременная £ оперативная 248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 2-10-0 Накопление впечатлений об окружающем мире посредством закрепления, сохранения и воспроизведения опыта обеспечивает £ восприятие R память £ воображение £ представление 249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 2-10-0 Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она £ привела к вознаграждению £ была доведена до конца R осталась не законченной £ все ответы верны 250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 2-10-0 Мнемические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются £ кратковременной памятью £ механической памятью R оперативной памятью £ долговременной памятью 251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 2-10-0 Забыванию материала способствует £ повторение £ структурирование материала £ осмысление R ретроактивное торможение Мышление. 252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 2-11-0 Первичный вид мышления - это мышление с помощью R действий £ образов £ речи £ логических отношений 253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 2-11-0 Противоположностью дискурсивному мышлению является £ творческое R интуитивное £ логическое £ образное 254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 2-11-0 Основными характеристиками мышления человека не является R избирательность отражения действительности £ отражение существенных связей и отношений £ неразрывная связь с речью £ обобщенность и опосредованность отражения действительности 255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 2-11-0 Анализ – это операция противоположная £ сравнению R синтезу £ обобщению £ абстракция 256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 2-11-0 Мышление, направленное на создание нового называют R творческим £ практическим £ теоретическим £ логическим 257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 2-11-0 Приводя пример, мы совершаем операцию £ абстрагирования R конкретизации £ обобщения £ сравнения 258. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 2-11 |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.011 с.) |