Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письмо связано с другими видами РД.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
-говорение и письмо: + тоже продуктивный вид РД, письменная речь более логична, пишущий не может использовать жесты и мимику -письмо и чтение: + используется графическая систем языка, - при чтении происходит дешифровка информации, при письме кодировка. В образовательном процессе письмо исп как цель - научить писать формулировать умение выражать мысли в письменной форме, и исп письмо исп как ср-во при обучении аспектам языка и вида РД. Техника письма: графика - совокупность основных начертательных ср-в для выражения на письме звуков и звукосочетаний. Орфография - система правил употребления письменных знаков при написании слов. Обучение графике: надо учить разделять графемы и буквы. Последовательность: показ букв (прописных и строчных), медленное изображение на доске учителем с объяснением, вторичное написание буквы заданием воспроизвести в воздухе, написать буквы тетради. Обучение орфографии: диктант (списывание) Разновидности диктантов: зрительный диктант (зрительно восприятие, затем пишут по памяти или под диктовку слуховой диктант (знакомые слова или текст); зрительно-слуховой диктант (предложения записыв в тетради и на доске); предупредительный (перед диктантом отрабатываются сложные моменты), самодиктант, творческий диктант (учитель дает начало предложения, а дети сами его заканчивают); свободный диктант (учитель диктует текст 1 раз, а дети потом его записывают своими словами). Обучение репродуктивным видам письменной речи: изложение - развернутый, близкий к тексту пересказ в письменном виде, учит выделять главное и исключать второстепенное. Реферат - инф в свёрнутом виде, выделяется ключевая информация, составление логического плана. Аннотация - предельно краткое изложение смысла текста своими словами, включая моменты оценки. Обучение продуктивным видам письменной речи: сочинение - автор самост составляет последовательность и даёт оценку событиям (описательное, повествовательное, рассуждение); личное письмо - умение владения этикетными формами, умение оформить адрес. Контроль: репродуктивной формы: умение передавать прослушанный или прочитанный текст в писм фор, продуктивной формы - построить письменный монологический текст на предложенную тему. Контроль учебных достижений учащихся по иностранному языку. Контроль - выявление уровня сформированности речевых навыков и умений, определение характера протекания этого процесса, диагностика трудностей, испытываемых учащимися и проверка эффективности используемых приемов и способов обучения. Оценка - процесс деятельности оценивания уровня сформированности навыков и умений. Отметка - результат деятельности оценивания. Функции контроля: диагностическая (измерение достижений в учебной деятельности и анализ причин ее неспешности); - управленческая (обеспечение обратной связи); корректировочная (исправление ошибок речевым способом); оценочная (отметки и оценочные суждения); - стимулирующая (мотивирующая); планирующая (диагностика трудностей, позволяет далее планировать работу с коррективами); обучающая ( содержание, приёмы, методы контроля должны носить обучающий характер - это упражняет учащихся в выполнении определенных действий, должны быть элементы новизны). Проведение контроля навыков и умений должно отвечать определенным общепедагогическим требованиям, к которым относятся следующие; 1. целенаправленность (что контролируется) 2. регулярность (выражается в систематическом проведении) 3. Дифференцированный подход в проведении контроля, состоящий в учете трудностей усвоения или овладения материалом для данной категории учащихся или отдельно взятого ученика, выбор методики и форм контроля, адекватной его объекту и возможностям учащегося. 4. Объективность контроля успеваемости учащихся, предполагающая наличие установленных и известных учащимся критериев оценки, строгое соблюдение учителем этих критериев, сведение до минимума субъективизма во мнении об ученике. 5. ясность и чёткость формулировки контрольных заданий Объекты контроля: -ур-нь сформированности речевых умений РД. Качественные показатели говорения: степень соответствия высказывания учащихся теме и полнота ее раскрытия; уровень речевого творчества и, наконец, характер правильности использования языкового материала. Количественный показатель говорения: объем высказывания, т. е. количество речевых единиц, использованных в речи. Качественные показатели аудирования: 1) характер воспринимаемой речи (речь в механической записи или живая речь собеседника), 2) степень понимания: общее представление, полное понимание, точное понимание (т. е. понимание всех деталей аудируемого текста). Количественные показатели аудирования: объем воспринимаемой на слух речи (время звучания, темп речи), количественный признак слов Качественные показатели чтения: 1) характер понимания (общее представление, полное понимание основных мыслей, основной информации, точное понимание содержания всего текста, переводность или беспереводность понимания); 2) характер языкового материала текста, степень адаптированности (оригинальности) текста. Количественные показатели чтения: скорость чтения, объем текста. Качественные показатели монолога: степень соответствия высказывания коммуникативной задаче, полнота раскрытой темы, связность высказ, ур-нь реч творчества. Количественные показатели монолога: объём высказывания Качественные показатели диалога: степень понимания собеседника. Реакция на реплики, имплитация беседы. Правильность оформления. Количественные показатели диалога: кол-во реплик от каждого собеседника Виды контроля: текущий, тематический, периодически, итоговый: Способы контроля: традиционный; тестовый, самоконтроль; взаимоконтроль; Самоконтроль - постоянная установка учащихся на сличение своей деятельности с заданной программой. Взаимоконтроль - вид контроля, направленный на взаимную проверку и оценку качеств выполнения того или иного задания, которое предусматривает формирование навыков или развитие умений. Самостоятельная работа учащихся по ин.яз. Проблемы развития автономии учащихся в процессе овладения иноязычным общением. Самостоятельная работа – вид учебно-познавательной деятельности, осуществляемый без непосредственного контакта с учителем с помощью специальных учебных материалов, выполняющих функцию управления самостоятельной деятельностью учащихся на всех ее этапах. Цель СР - пробуждение творческой и речемыслительной активности, осуществление индивидуализации, воспитание дищсциплинированности и организованности. Виды и формы самостоятельной работы: -по цели: по овладению аспектами яз и видам РД -по хар-ру использования учебного материала: с текстом, с картинкой, на основе комп программы -по ха-ру протек уч деятельности: репродуктивный (хар-ся наличием образца, последовательность действий, наличие опор); полутворческий (перенос на схожие сит с пом трансформации и подстановок, опоры носят содерж хар-р); творческий (задания проблемного хр-ра) Управление самостоятельной работой: 1 жесткое: компьютерные программы, работа с лингафонным практикумом 2.гибкое: памятки, наводящие вопросы, раздаточный материал, комп программы развив хар-ра З.эвристическое: проблемные ситуации, логико-смьюловая карта проблемы Методические приёмы и задания при обучении языку в самост раб: заполните таблицы, диаграммы, составьте и разгадайте кроссворд, удаление лишнего, бюро находок При обучении устной речи: подготовьте высказывание на основе ЛСС, ролевая игра, составление загадок При обучении чтению: заполните пропуск, восстановите из нескольких частей, располож в логич последовательности При обучении письму: исправьте письмо, напишите открытку, восстановите порванное письмо Роль учителя: руководит; определяет цель;отбирает материал;является источником информации или помогает ее найти. Самостоятельная работа непременно предполагае самоконтроль, который является высшим показателем владения иностранным языком, залогом его дальнейшего совершенствования. Самостоятельная работа должна проводиться в тесном единстве с классной работой под руководством учителя. Фактически самостоятельная работа под руководством учителя имеют одну цель - обучение коммуникативно-ориентированной речево деятельности. Автономия обучения - альтернатива традиционной модели обучения. Суть: ученики определяют цели и задачи свой деятельности, отбирают необходимый материал, планируют содержание деятельности, осуществляют ее, добиваясь искомого результата. Ученики самостоятельно осуществляют - выбор темы ситуаций, видов взаимодействия с другими учащимися: темпа прохождения материала, выбор видов деятельности, запрос дополнительной информации, сами организуют проведение некоторых видов работы на уроке, сами исправляют ошибки в уст. высказываниях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 705; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.79 (0.011 с.) |