Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «признаки импульсивности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заполните бланк ответов
Если в графе «да» отмечено 15-20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7-14- о средней степени, 0-5- о низкой степени. ПРИЛОЖЕНИЕ 14 КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА Высокая двигательная активность
Дефицит активного внимания
Импульсивность
Если в возрасте до 7 лет проявляется хотя бы шесть из перечисленных критериев, педагог может предложить, что ребенок, за которым он наблюдает, является гиперактивным.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Характерны ли для ребенка нервные движения (раскачивание ногой и др.)? 2. Каковы особенности протекания беременности родов? 3. трудно ли ребенку выслушать до конца сказку (рассказ, историю), которую ему читает взрослый? 4. Каковы особенности раннего развития ребенка? 5. Верно ли то, что ребенок показывает в обучении результаты которые явно ниже его способностей? 6. Часто ли ребенок нарушает правила? 7. Есть ли в семье другие дети? 8. Является ли ребенок чрезмерно экспрессивным? 9. Характерна ли для ребенка низкая переносимость огорчений? 10. Подчиняется ли ребенок правилам, инструкциям? 11. Бывают ли у ребенка депрессивные состояния? 12. Нравится ли ребенку, когда появляются новые вещи? Хватает ли он их сразу? 13. Часто ли ребенок приходит в ярость? 14. Легко ли ребенок приходит в состояние гнева? 15. Какая ведущая рука у ребенка? 16. Есть ли в семье родственники склонные к депрессиям, алкоголизму, к употреблению наркотиками? 17. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания? 18. Часто ли меняется настроение ребенка? 19. Трудно ли ребенку справиться со своим гневом? Умеет ли он контролировать свой гнев? 20. Нет ли у ребенка склонности показывать успехи ниже, чем онспособен? 21.. Нет ли у ребенка привычки «перепрыгивать» с одной программы телевидения на другую? 22. Когда ребенок слушает, заняты ли чем-то его руки (играет в машинки, чертит линии )? 23. Любит ли ребенок смотреть телевизор? 24. Агрессивен ли ребенок? Какая агрессия проявляется чаще: 25. Насколько точно выполняет ребенок указания взрослых? 26. Насколько хорошо развита у ребенка координация движений? 27. Трудно ли ребенку приступить к занятиям? 28. Является ли ребенок аллергиком? 29.. Страдал ли кто-то из членов семьи ребенка синдромом дефи.1 цита внимания? 30. Беспокоен ЛИ ваш ребенок? 31. Умеет ли ребенок хранить секреты? 32. Часто ли ребенок отказывается выполнять просьбы, требования взрослых? 33. Имеет ли ребенок привычку лгать? 34. Каков уровень самооценки ребенка? 35.. Способен ли ребенок длительное время ждать Вознаграждения) 36. Есть ли в семье другие гиперактивные дети? 37. Как ребенок реагирует на замечания Взрослых? 38. Часто ли ребенок забывает выполнить поручения взрослых? 39.. Характерна для ребенка роль «клоуна» в группе, в классе? 40. Страдает ли ребенок нарушением сна? 41. Как долго спит ребенок? 42. Каков уровень развития мелкой моторики ребенка? 43. Умеет ли ребенок планировать последствия своего поведения? 44. Является ли полной семья ребенка? 45. Какова очередность рождения данного ребенка в семье? 46.. Часто ли в Семье происходят конфликты? 47. Трудно ли ребенку дожидаться своей очереди в игре, на занятиях? 48. Часто ли ребенок задевает вещи, роняет их? 49. Часто ли ребенок является инициатором конфликтных ситуаций? 50. Часто ли ребенку приходится делать замечания дома, на про гулке, в Школе? 51. Труднее ли Ребенку закончить задание в детском саду (в школе), чем дома?
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ 1. Какой рукой ребенок пишет в классе? 2. Умеет ли ребенок слушать ответы других детей? 3. Всегда ли он доводит начатое задание до конца? 4. Как реагирует ребенок на замечания воспитателя (учителя)? 5. Какие задания он выполняет с большим удовольствием? 6. Часто ли бывает говорлив? 7. Часто ли теряёт свои вещи? 8. Часто ли забывает дома свои вещи? 9. Много ли задает вопросов? 10. Обижается ля, если его долго не спрашивают? 11. Умеет ли подчиняться правилам? 12. Спит ли ребенок в тихий час? 13.. Заняты ли руки ребенка во время объяснения учителя (воспитателя)? 14. Аккуратно ли ребенок пишет на доске? 15. Перебивает ли ребенок взрослых или детей во время разговора? 16. Кричит ли на других детей? 17. Торопливо ли ест? 18. Может ли длительное время работать молча? 19. Аккуратно ли складывает свои вещи? 20. Любит ли читать книги? 21. Любит ли идти в первой паре? 22. Стремится ли быть лучше всех? 23. Берется ли за много дел сразу? 24. Всегда ли доводит начатое дело до конца? 25. Любит ли шутить? 26. Обижается ли на шутки других? 27. Часто ли приходит ярость? 28. хорошая ли у него координация движений? 29. Задевает ли он предметы в группе (в классе)? 30. Любит ли он играть в песке? 31. Сильно расстраивается, получив плохую отметку, замечание? 32. Трудно ли ребенку справиться с гневом? 33. Всегда ли ребенок четко выполняет инструкции педагога? 34. Трудно ли ребенку приступить к занятиям? 35. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания? 36. Любит ли ребенок соревнования, эстафеты? 37. Рассказывает ли ребенок о своих домашних делах? 38. Каков уровень развития мелкой моторики руки? ПРИЛОЖЕНИЕ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 18 ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.007 с.) |