Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое письмо агрессивных детей родителямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы хотим! 1. Чтобы нам не делали постоянно замечания 2. Знать, почему вам можно кричать, а нам-нет. 3. Делать то, что хочется нам, а не вам. 4. Знать, почему вы считаете виноватыми нас, а не других. 5. Чтобы вы нас научили справляться с гневом. 6. Почему нельзя ломать игрушки, давать сдачи, громко кричать, визжать, обзываться, если очень хочется? Но больше всего мы хотим, чтобы вы нас любили!
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году.)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АутичнЫХ ДЕТЕЙ ВСЕМ ВЗРОСЛЫМ Вася такой, какой он есть: он-воспринимает мир не так как вы. Васе хорошо одному Не заставляйте Васю играть: предлагайте что-нибудь другое – он выберет. 4. Давайте вместе с Васей соберем дома коллекцию чего-нибудь интересного: открыток, бумажек, палочек… Он делает то, в чем видит логический смысл и очень просит вас: занимаясь с Васей, объясните ему смысл того, что он должен сделать
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ К УЧИТЕЛЯМ Дорогие учителя! Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили: 1. Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем! 2. Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов. 3. Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил! 4. А вообще – запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году.) Письмо тревожного ребенка Дорогие мамочки и папочки! Привет вам Мишенька. Живу я хорошо. Кушаю тоже хорошо, но бабушка заставляет меня есть рыбу, а я не хочу, потому что боюсь: там косточки. Дом у бабушки с дедушкой очень большой, я даже заблудился в нем один раз, а вечером я боюсь выходить из спальни, потому что во всех коридорах темно. Спасибо вам, мама и папа, за велосипед. Я дано мечтал о таком. Только кататься на нем я буду на следующий год, так как сейчас мне кажется, что сидение очень высокое, педали тугие и руль непослушный. Бабушка сказала, что у меня еще очень плохая координация. Дедушка каждое утро ходит на рыбалку, но я с ним не хожу, хоть мне очень хочется. Бабушка сказала, что на речке сыро, и я простужусь, а тогда я не смогу заниматься и готовиться к поступлению в математический класс и, чего доброго, провалюсь на экзаменах. Приезжайте скорее, а то я за вас очень беспокоюсь. Ваш сын Михаил. (Составили – участники тренинга Эффективного взаимодействия, родители младших школьников.) Открытое письмо тревожных детей В-в-воспитатели! Мы боимся приходить в детский сад, но и дома оставаться одни тоже боимся. Мы боимся, что у нас что-то получиться не так, как вы хотели, что мы не успеем выполнить задание, не сможем быстро пообедать, и тогда нас будут ругать… Мы боимся, что нас вечером не заберут родители: ведь вдруг они попадут в несчастный случай или не будет работать метро… Ох, от всех этих «боимся» у нас постоянно болит то живот, то голова. А вот сейчас, кажется, поднимается температура… Не кричите на нас, пожалуйста, говорите поменьше и тихим голосом. Похвалите нас и не забудьте сказать ласковое слово, не называйте нас по фамилии… Мы ждем, что вы нам поможете и поддержите нас. (Составители-воспитатели детских садов № 14, 29 г. Санкт-Петербург.)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ
Мы, агрессивные дети планеты, требуем от воспитателей: 1. Играйте с нами чаще (а не то мы будем драться). 2. Защитите нас от всех злых детей планеты и нашей группы (а то мы будем защищаться). 3. Прекратите ругать нас так часто и без всякой причины (а то ведь мы тоже умеем ругаться, и не хуже вас). 4. Накажите всех детей в группе, которые постоянно хотят нас обидеть (а то придется нам самим заняться этим). 5. Не смейте жаловаться на нас родителям (а то мы скажем, что вы нас бьете каждый день). 6. Любите нас, ну, пожалуйста, а то ведь нас и так никто не любит. 7. Принимайте нас такими, какие мы есть, и вы увидите, что мы хорошие.
(Составители-воспитатели детских садов г. Санкт-Петербурга.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ (анкета для педагогов)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
Сосчитайте количество ответов «да». Если 4 из 8 критериев часто проявляются у ребенка в течение не менее 6месяцев, то можно предположить, что ребенок является агрессивным. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Анкета «Признаки АГРЕССИВНОСТИ» Ответьте, пожалуйста, на каждое утверждение «да» или «нет»
Положительный ответ на каждое предложенное утверждении оценивается в 1 балл. ПРИЛОЖЕНИЕ 10 СКОРОГОВОРКИ
Приложение 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.008 с.) |