Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследования готовности детей к обучению в школе опирается на труды Л. С. Выгодского, Л. И. Боженко, А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина.
2.2 Психолого-педагогические рекомендации Ребёнок в дошкольном возрасте имеет много возможностей распознавать новое и развиваться. Развивать детей нужно по возрастным особенностям. У детей в 6 лет главная мотивация – это игра. Вследствие развивающей работы по определённому возрасту дошкольник поступает в школу с радостью, без каких либо затруднений. Для того что бы готовность ребёнка была успешной, важно пользоваться правилами:
При готовности к школе педагоги должны акцентировать внимание на мотивы ученика:
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов» (Ж.-Ж. Руссо) Завершить своё выступление я бы хотела словами выдающегося педагога В.А. Сухомлинского: «Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания… Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться». Литература 1. Буре, Р.С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1987. 2. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь: программа адаптации детей к школьной жизни: Пособие для учителей / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова – 3-е изд. - М.:ВИТА-ПРЕСС, 2014. 3.. Венгер, Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе.– М.: Знание, 1994 4. Каменская, В.Г. К школьной жизни готов. Диагностика и критерии подготовки дошкольников к школе / С.В. Зверева, В.Г. Каменская - СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004. 5. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе-М., 1996.
Вопрос 2. Понятие школьной дезадаптации План: 1. Определение школьной дезодаптции. 2. Причины и виды школьной дезодаптации. 3. Профилактика школьной дезадаптации.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.) |