Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценка и закрепление результатов воспитательного процесса с осужденными.
Понятие о критериях оценки эффективности воспитательного процесса с осужденными. Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закреплении результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ. Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы.
1.1.4. Учебно-методическая карта дисциплины «Пенитенциарная педагогика»
Модуль
| Трудоемкость
в часах
| №№ раздела,
темы
| Лекционный курс
| Семинарские занятия
| Самостоятельная работа студентов
| Формы контроля
| Вопросы, изучаемые на лекции
| Часы
|
| Ч
| Содержание заданий
| Часы
|
| | №1
|
| Тема1. Пенитенциарная педагогика как отрасль педагогической науки.
Методология пенитенциарной педагогики.
| Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, ее объект и предмет. Категории, задачи пенитенциарной педагогики. Ее связь с другими науками. Понятие методологии пенитенциарной педагогики. Методологические принципы пенитенциарно-педагогических исследований. Методы и методика исследования.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
3. Проверка терминологических словарей
| | №1
|
| Тема 2.
Особенности воспитательного процесса в ИУ. Методы и формы педагогического воздействия на осужденных
| Условия процесса исправления осужденных и их специфика. Особенности воспитательного процесса в ИУ, обусловленные взаимоотношениями в группах осужденных. Особенности воспитательного процесса с осужденными с позиций системно-структурного подхода. Понятия о методах педагогического воздействия на осужденных, их характеристика. Формы педагогического воздействия.
|
|
|
| 1. Конспект научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
3. Проверка терминологических словарей
| |
№ 1
|
| Тема 3. Осужденные как объект и субъект процесса исправления
| Понятие и значение самовоспитания в системе объект-субъектных отношений осужденных.
Понятие самовоспитания осужденных. Методы самовоспитания осужденных.
|
|
|
| Подготовка к семинарским занятиям 1-2. Тема: «Общественный строй древних германцев»
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологических словарей.
3. Опрос
4. Контроль присутствия на лекциях и семинарах.
| № 1
|
| Тема 4.. Коллектив осужденных. Самодеятельные организации осужденных.
| Понятие коллектива осужденных, его свойства и признаки. Педагогическое управление процессом формирования коллектива осужденных. Понятие, структура и задачи самодеятельных организаций в организации самоуправления осужденных. Особенности методики воспитательной работы с членами самодеятельных организаций осужденных.
|
|
|
| Подготовка к семинарским занятиям
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологических словарей.
3. Опрос
4. Контроль присутствия на лекциях и семинарах.
| № 1
|
| Тема 5. Коллектив сотрудников ИУ как основной субъект и объект воспитательного процесса. Информационно-аналитическое обеспечение воспитательного процесса в ИУ.
| Понятие коллектива сотрудников ИУ. Педагогические механизмы преобразования коллектива сотрудников в коллектив воспитателей. Организация взаимодействия отделов и служб в процессе исправлении осужденных.
Информационное обеспечение процесса исправления осужденных. Основные направления аналитической работы с осужденными. Общая характеристика педагогических решений в воспитательном процессе с осужденными.
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологических словарей.
3. Опрос
4. Контроль присутствия на лекции и семинаре.
5. Тестирование
| № 1
|
| Тема 6. Методическая работа в ИУ. Воспитание осужденных в трудовой и учебной деятельности.
| Сущность методической работы. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта воспитательной работы с осужденными.
Влияние трудовой деятельности на исправление осужденных. Задачи и педагогические требования к организации трудовой деятельности осужденных. Формы трудовой деятельности в ИУ.
Влияние учебной деятельности на исправление осужденных. Принципы и методы учебной деятельности. Педагогическое управление учебной деятельностью осужденных.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
3. Проверка терминологических словарей
| № 1
|
| Тема 7. Воспитание осужденных в общественной деятельности.
| Влияние общественной деятельности на исправление осужденных. Формы общественной деятельности.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
3. Проверка терминологических словарей
| №1
|
| Тема 8. Педагогические основы управления процессом общения осужденных в ИУ.
| Понятие управления общением осужденных. Зависимость общения осужденных от уровня организации воспитательного процесса в ИУ. Пути повышения эффективности управления общением осужденных.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
3. Проверка терминологических словарей
| № 1
|
| Тема 9. Особенности процесса воспитания несовершеннолетних осужденных и осужденных женщин.
| Социально-педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных. Особенности процесса исправления несовершеннолетних осужденных.
Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин. Особенности процесса их исправления.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Контроль присутствия на лекции.
| №1
|
| Тема 10. Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста
| Социально-педагогическая характеристика осужденных молодежного возраста. Особенности процесса их исправления.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологических словарей.
3. Контроль присутствия на лекции.
4. Тестирование
| №2
|
| Тема 11. Особенности исправления неоднократно судимых мужчин и особо опасных рецидивистов
| Социально-педагогическая характеристика неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов. Особенности исправления осужденных в колониях строгого режима. Особенности исправления осужденных мужчин в колониях особого режима.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологического словаря.
3. Контроль присутствия на лекции.
| № 2
|
| Тема 12 Оценка и закрепление результатов воспитательного процесса с осужденными.
| Понятие о критериях оценки эффективности воспитательного процесса с осужденными. Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закреплении результатов исправления осужденных к освобождению из ИУ. Социально-педагогическая адаптация освобожденных из мест лишения свободы.
|
|
|
| 1. Конспект нормативной и научной литературы для самостоятельного изучения
|
| 1. Проверка конспектов
2. Проверка терминологических словарей.
3. Контроль присутствия на лекции.
|
| 1.1.5. Карта самостоятельной работы студента по дисциплине
№ темы
| Тема
| Номера учебников и метод.пособий
| Часы
| Формы контроля
| 1.
| Особенности воспитательного процесса в ИУ.
Методы и формы педагогического воздействия на осужденных
| 1-7,23-39
|
| реферат
| 2.
| Осужденные как объект и субъект процесса исправления.
Понятие и значение самовоспитания в системе
объект-субъектных отношений осужденных
| 1-3,5-7,11-34
|
| Выполнение заданий
|
|
|
|
|
| 3.
| Коллектив осужденных.
Самодеятельные организации осужденных
| 1-4,23-43,51-60
|
| Выполнение тестовых заданий
| 4.
| Коллектив осужденных.
Самодеятельные организации осужденных
| 1-3,22-48,55
|
| Выполнение дополнительных научн. Исслед.
| 5.
| Коллектив сотрудников ИУ как основной
субъект и объект воспитательного процесса.
| 1-7,21-52.
|
| Доклад на сем.
| 6.
| Методическая работа в ИУ. Воспитание осужденных в трудовой и учебной
деятельности
| 1-6,36-36,53.
|
| Выполнение заданий
| 7.
| Воспитание осужденных в общественной деятельности
| 1-6,33-56.
|
| Выполнение заданий
| 8.
| Педагогические основы управления процессом общения
осужденных в ИУ
| 1-5,54-35
|
| Выполнение тестовых заданий
| 9.
| Особенности процесса воспитания несовершеннолетних
осужденных и осужденных женщин
| 1-6,54,31-41
|
| подготовка доклада для выступл. На конф.
| 10.
| Особенности процесса исправления осужденных молодежного
возраста
| 1-7,39-51
|
| Подготовка сообщений для круглого стола на конференции
| 11.
| Особенности исправления неоднократно судимых мужчин
и особо опасных рецидивистов
| 1-3,6-7, 43-51,62-4
|
| Подготовка материалов для конференции
| 12.
| Оценка и закрепление результатов воспитательного процесса
с осужденными.
| 1-7, 35-64
|
| Подготовка сообщен. Для конференции
|
1.1.6.Карта согласования рабочей программы дисциплины
Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину
| Кафедры, обеспечивающие изучение этих дисциплин
| Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т. д.
| Подпись зав. кафедрой
| 1. Уголовно-исполнительное право
2. Педагогика
3. Уголовное право
| Кафедра всеобщ. ист., каф.педагогики
| Изменений нет
Изменений нет
Изменений нет
| Гущина С.А.
|
КАРТЫ РЕСУРСОВ
1.2.1. Карта обеспечения дисциплины учебно-методической литературой по дисциплине «Пенитенциарная педагогика»
№
п/п
| Наименование
| Наличие
место/ (кол-во экз.)
| Потребность
| Примечания
|
| Обязательная литература
|
|
|
|
| Учебники и учебные пособия
Сочивко Д.В. Пенитенциарная антропогогика [Текст]: Учебно-методическое пособие / Д.В. Сочивко, В.М. Литвишков. – М.: Московский психолого-социальный ин-т., 2006. – 320.
Старков О.В. Криминопенология [Текст]: Учебное пособие/ О.В. Старков. – М.: Экзамен, 2004. – 480 с.
Литвишков В. М., Митькина А.В. Пенитенциарная. педагогика. Курс лекций. [Текст]– М., МПСИ, 2004, 400с.
Анисимков В.М. Оценка эффективности деятельности ИТК. [Текст] – М., 1988.
Горобцов В.И. Теоретические проблемы реализации мер постпенитенциарного воздействия. [Текст]– – Орел, 1995.
Организация исправления и перевоспитания осужденных. [Текст] – М., 1985.
Исполнение наказания и социальная адаптация освобождаемых. [Текст] – М., 1990.
Стурова М.П. Педагогика социальной реабилитации осужденных: поиски и находки [Текст]– // Наказание:законность, справедливость, гуманизм. – Рязань, 1994.
Антонян Ю.М. Преступность среди осужденных[Текст]– – М., 1992.
Исправительная (пенитенциарная) педагогика. [Текст]– // Сурова М.П. и др. – Рязань, 1985.
Тюгаева Н.А. Проблемы исправления и перевоспитания осужденных женщин. [Текст]– – М., 1990.
Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы. [Текст]– – М., 1991.
Данилин Е.М. и др. Совершенствование воспитательной работы с осужденными в ВТК. – М., 1995.
|
|
|
| Дополнительная литература
Европейская Конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (Страсбург, 26 ноября 1987 г.) (с изменениями от 4 ноября 1993 г.) [Эл. ресурс]
Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних ("Пекинские правила") (приняты резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/33 от 10 декабря 1985 г.) [Эл. ресурс]
Европейская Конвенция о выдаче (Париж, 13 декабря 1957 г.) [Эл. ресурс]
Второй дополнительный протокол к Европейской Конвенции о выдаче (Страсбург, 17 марта 1978 г.) [Эл. ресурс]
Конвенция о передаче осужденных к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания (Москва, 6 марта 1998 г.) [Эл. ресурс]
Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) [Эл. ресурс]
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 45/110 от 14 декабря 1990 г. "Стандартные минимальные правила Организации Объединенных Наций в отношении мер, не связанных с тюремным заключением (Токийские правила)" [Эл. ресурс]
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Эл. ресурс]
Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ (с изменениями от 8 января, 21, 24 июля 1998 г., 16 марта 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня 2001 г., 11 июня, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 4 ноября 2004 г., 1 февраля, 1 апреля, 9 мая 2005 г., 5, 9 января 2006 г.) [Эл. ресурс]
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (с изменениями от 29 мая, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 30 июня, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 22 апреля, 29 июня, 2, 28 декабря 2004 г., 1 июня 2005 г., 9 января 2006 г.) [Эл. ресурс]
Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 19 декабря 2005 г., 5 января 2006 г.) [Эл. ресурс]
Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 7 июня, 28 июля, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 27 декабря 2005 г.) [Эл. ресурс]
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.) [Эл. ресурс]
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля 2006 г) [Эл. ресурс]
Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 9 марта 2001 г., 31 декабря 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г.) [Эл. ресурс]
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г.) [Эл. ресурс]
Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изм. и доп. от 15 июня 1996 г., 13 апреля, 21 июля 1998 г., 20 июня 2000 г., 9 марта 2001 г., 24 декабря 2002 г., 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 29 июня, 22 августа 2004 г.) [Эл. ресурс]
Постановление Верховного Совета РФ от 21 июля 1993 г. N 5474-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об учре[Эл. ресурс]
Постановление Правительства РФ от 29 августа 2001 г. N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголов[Эл. ресурс]
Постановление Правительства РФ от 5 апреля 1999 г. N 366 "О порядке и условиях выполнения учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы функции конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу" (с изм. и доп. от 30 декабря 2005 г.) [Эл. ресурс]
Постановление Правительства РФ от 13 октября 1997 г. N 1295 "Об утверждении Примерного положения о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы"[Эл. ресурс]
Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. N 760 "О мерах по обеспечению условий содержания лиц, находящихся в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации"[Эл. ресурс]
Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. N 964 "О передаче внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы функций по охране учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и их объектов" (с изм. и доп. от 30 декабря 2005 г.) [Эл. ресурс]
Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990г. //Сборник международных стандартов и норм ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. М., 1998. С. 103-105. [Эл. ресурс]
1. Ратникова Н.Д. Особенности правового положения несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей в следственном изоляторе [Текст]: Пособие. Воронеж: ВИ МВД России, 2001. С. 5-7.
2. Уголовно-исполнительное право России: Учебник [Текст]/Под ред. В.И. Селиверстова. М., 2003. С. 414, 415.
3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации [Текст]– /Под ред. П.А. Лупинской. М., 2002. С. 77.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий (под ред. А.С. Михлина, В.И. Селиверстова). [Текст]– - Агентство "Библиотечка "Российской газеты", 2004 г.
5. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу РФ (под общ. ред. С.В.Степашина) [Текст]– - М.: Юристъ, 2001 г.
6. Постатейный научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации коллектива ученых-правоведов под руководством ректора МГЮА, академика РАН О.Е.Кутафина (Официальный текст на 1 августа 2003 г.). Предисловие Председателя Конституционного Суда РФ, д.ю.н., профессора В.Д.Зорькина. [Текст]–. - ЗАО "Библиотечка "Российской газеты", 2003 г..
7. Ювенальное право: Учебник для вузов [Текст]– /Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. - ЗАО Юстицинформ, 2005 г.
8. Авдеев В. Актуальные вопросы лишения свободы несовершеннолетних [Текст]– //Уголовное право. 2001. N 3. С. 3, 4.
9. Авдеев В. Юридическая природа условно-досрочного освобождения несовершеннолетних[Текст]– //Уголовное право. 2000. N 3. С. 29.
10. Беляева Л.И. Несовершеннолетний в воспитательной колонии: Международные стандарты. [Текст]– М.: Институт прав человека, 1998.
11. Беляева Л.И. Становление и развитие исправительных заведений для несовершеннолетних правонарушителей в России. [Текст]– М., 1995.
12. Кашуба Ю.А. Реализация правового статуса несовершеннолетних, осужденных к лишению свободы: Монография. [Текст]– Ростов-на-Дону: РЮИ МВД России, 1999.
13. Невский, В.В. Теория и практика исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних. [Текст]– -М.: Домодедово, 1998.
14. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий /под ред. А.С. Михлина, В.И. Селиверстова. [Текст]– - Агентство "Библиотечка "Российской газеты", 2004 г.
15. Комментарий к Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"[Текст]– /Под ред. Михлина А.С., Селиверстова В.И. - ИД "Юриспруденция", 2005 г.
16. Развитие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации и направления его совершенствования [Текст]– (С.А. Миклин, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2005 г.)
17. Новые вопросы в практике условно-досрочного освобождения[Текст]– (С. Улицкий, "Российская юстиция", N 2, февраль 2004 г.)
18. Новое в уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве: некоторые аспекты гуманизации карательной политики[Текст]– (С.М. Зубарев, "Журнал российского права", N 4, апрель 2004 г.)
19. Правовое регулирование семейных отношений осужденных, отбывающих лишение свободы [Текст]– (Т. Минязева, "Российская юстиция", N 7, июль 2003 г.)
20. Токийские правила и российская практика применения наказаний, не связанных с лишением свободы[Текст]– (О. Филимонов, "Российская юстиция", N 2, февраль 2003 г.)
21. Правоограничения для обвиняемых и осужденных - меры безопасности для жертв и свидетелей[Текст]– (Л. Брусницын, "Российская юстиция", N 5, май 2002 г.)
22. Новое в уголовно-исполнительном законодательстве[Текст]– (Ю.М. Ткачевский, "Законодательство", N 1, 2, январь, февраль 2002 г.)
23. Исправление осужденных без изоляции от общества[Текст]– (Л. Кащеева, "Российская юстиция", N 10, октябрь 2001 г.)
24. Дознание в исправительных учреждениях [Текст]– (И. Минеев, "Российская юстиция", N 8, август 2001 г.)
25. Пенитенциарный судья. К вопросу о судебном контроле за исполнением наказаний [Текст]– (Вл. Руднев, "Российская юстиция", N 8, август 2001 г.)
26. "Условно-досрочное освобождение - право, а не обязанность суда"[Текст]– (Вырастайкин В., "Российская юстиция", 1999, N 7)
27. "Внутренний распорядок исправительных учреждений" [Текст]– (Михлин А., "Российская юстиция", 1999, N 1)
28. "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" [Текст]– (Ткачевский Ю.М., "Законодательство", 1997, N 2)
29. Исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы (А. Михлин, "Российская юстиция", N 6, июнь 1997 г.)
30. Уголовно-исполнительный кодекс: общие положения (Михлин А., "Российская юстиция", 1997 г., N 4)
31. "Уголовно-исполнительный кодекс принят. Впереди - реорганизация пенитенциарной системы" (Лысягин О., "Российская юстиция", 1997, N 3)
32. Кондалов А.Н. Условное осуждение и механизмы его обеспечения//Государство и право. 1999. N 7. С. 102-106.
33. Книженко О. Условное осуждение или система испытания//Законность. 2002. N 9. С. 38-40.
34. Золотарев В. Условное осуждение с отбыванием в колонии//РЮ. 1999. N 3.
35. Кузнецова Н.В., Малков В.П. Основания и процессуальный порядок отмены условного осуждения//Журнал российского права. 2000. N 3. С. 61-66.
36. Вырастайкин В. Условно-досрочное освобождение - право, а не обязанность суда//Р.Ю. 1999. N 7.
37. Юстиция обязана защищать права и законные интересы несовершеннолетних (В. Ермаков, "Российская юстиция", N 10, октябрь 2000 г.)
38. Российская правовая система и европейские стандарты (Ю. Берестнев, "Российская юстиция", N 1, январь 2001 г.)
39. Новый порядок освобождения несовершеннолетних от наказания (Л. Яковлева, "Российская юстиция", N 5, май 2002 г.)
40. Практика применения условного осуждения к лишению свободы и освобождения из мест лишения свободы собязательным привлечением осужденного к труду[Текст]– //СЮ. 1980. N 23. С. 3-5.
|
|
| 1.2.2. Карта обеспечения дисциплины учебными материалами дисциплины «Пенитенциарная педагогика»
№
п/п
| Наименование
| Вид
| Форма доступа
| Рекомендуемое
использование
| Потребность
|
| Стурова М.П. Организационные и педагогические основы пенитенциарного процесса [Текст]: Учебное пособие. – М.: Норма = м, 2007. – 98 с.
| Печатный.
| Библиотека им. В.М. Шукшина
| Печатное
| 5 печатных экземпляров
|
1.2.3. Карта обеспечения дисциплины оборудованием дисциплины «Пенитенциарная педагика»
№
п/п
| Наименование
| Кол-во
| Форма
Использования
|
| Аудитория № 303.
|
|
|
| Видеопроектор
|
| Демонстрация материалов лекций, семинарских занятий, учебных и научных видеоматериалов
|
| Аудитория № 303
|
|
|
| Видеокомплекс (видеомагнитофон, телевизор)
|
| Демонстрация материалов лекций, семинарских занятий, учебных и научных видеофильмов
|
| Кафедра всеобщей истории
|
|
|
| Медиасистема
|
| Демонстрация материалов лекций, семинарских занятий, учебных и научных видеофильмов
|
| Персональные компьютеры
|
| Самостоятельная работа студентов.
| 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ )
|