Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постройте иерархию потребностей для этих сотрудников.
· Материальные потребности · Потребность в безопасности/гарантии занятости · Социальные потребности · Потребность в справедливой оценке собственного вклада · Потребность в развитии и самореализации. 2. Предположим, что временные трудности не позволяют вам обеспечить вашим сотрудникам такой уровень оплаты труда, на который они рассчитывали. Что, по вашему мнению, может компенсировать недостаточный уровень оплаты труда для Николая Ивановича, для Алексея и Оксаны? Выберите из списка те возможности, которые позволят лучше всего сделать это, учитывая при этом значимость разных мотивов для разных людей, то есть на первом месте должен оказаться самый значимый фактор, на втором – второй по значимости и т.д. · Хорошие условия труда · Развитие профессиональной карьеры · Хороший климат в коллективе · Гибкий график работы · Хорошие взаимоотношения с руководством · Гарантии занятости · Интересная работа · Возможности для проявления инициативы · и самостоятельности · Справедливая оценка трудового вклада · Возможности для обучения и профессионального развития · Стабильность в работе · Уверенность в завтрашнем дне · Признание со стороны коллег и руководства Задание 2. Проанализируйте собственную работу с точки зрения её мотивационного потенциала. Для характеристик выберите оценку, наиболее полно отражающую ваше мнение. Разнообразие работы. Насколько разнообразна ваша работа, в какой мере она связана с выполнением различных функций и задействует разнообразные навыки и способности? 1------------------2------------------3-----------------4-----------------5-----------------6-----------------7
Целостность, законченность работы. Насколько целостной и законченной является ваша работа? 1------------------2------------------3-----------------4-----------------5-----------------6-----------------7
Значимость работы. Насколько важна ваша работа?
1------------------2------------------3-----------------4-----------------5-----------------6-----------------7
Самостоятельность. Насколько самостоятельны вы в выполнении своей работы? 1------------------2------------------3-----------------4-----------------5-----------------6-----------------7
Обратная связь. В какой степени сама работа предоставляет вам информацию об эффективности вашей трудовой деятельности? Дает ли работа информацию о том, насколько она вам удается, независимо от обратной связи со стороны коллег или руководства7 1------------------2------------------3-----------------4-----------------5-----------------6-----------------7
Чтобы получить представление о мотивационном потенциале вашей работы, подставьте выставленные для каждой характеристики баллы в приведенную ниже формулу: Мотивационный потенциал = Разнообразие работ + Целостность + Значимость 3 X Самостоятельность X Обратная связь.
Значение усредненного мотивационного потенциала для разных видов работ составляет 130 единиц. Какие выводы можно сделать из выделенных отличий? Как можно изменить организацию вашего труда и работу подчиненных, чтобы повысить мотивационный потенциал вашей работы?
Задание 3. Пословицы и поговорки хорошо отражают тончайшие нюансы психологических механизмов человеческого поведения. Вам предлагается проверить свою способность к пониманию психологических аспектов системы стимулирования труда, интерпретируя смысл приведенных пословиц. Ниже приведен ряд пословиц. Напишите, как можно было бы интерпретировать каждую пословицу с точки зрения действующей в вашей организации системы стимулирования труда. 1. Баба пляшет, а дед плачет 2. Без охоты неспора и работа 3. Без поджога дрова не горят 4. Без ужина подушка в головах вертится 5. Без хлеба куска везде тоска 6. В бездонную бочку не накидаешься, жадное брюхо не накормишь 7. Ближняя копеечка дороже дальнего рубля 8. Будь в голубятне корм, а голуби слетятся 9. В сказках все есть, да в руках ничего нет 10. В худого коня корм тратить, что в худую кадушку воду лить 11. Вовремя копейка дороже рубля 12. Где скрипит, там и мажут 13. Дали орехов белке, когда у не зубов не стало 14. Ешь, что поставят, делай, что заставят 15. Звенят бубны хорошо, да плохо кормят Тесты самоконтроля 1. Что является главным побуждением к деятельности, переживанием нужды в условиях и средствах существования: A. Подвижность B. Потребность C. Мотив D. Направленность 2. Первичным видом деятельности с точки зрения онтогенеза является: A. Труд B. Действие C. Учение D. Игра 3. К потребностям, выделяемым А. Маслоу не относится: A. Потребности в уважении и оценке B. Познавательные потребности
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.99.254 (0.008 с.) |