Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета изучения организационной культуры↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Анкета изучения организационной культуры Открыть в формате Word АНКЕТА
Предлагаем Вам принять участие в исследовании, которое проводится с целью оптимизации деятельности Компании 1. В чем смысл деятельности «Компании»? 2. Сформулируйте в одной – двух фразах миссию «Компании»… 3. Какой будет Ваша Компания В 2005 году? 4. Что наиболее актуально для вашей Компании в настоящее время (определите тактические цели Компании)? 5. Кто из работников компании в наибольшей степени ее олицетворяет? 6. Компания привлекательна для сотрудников, прежде всего тем, что…. 7. В нашей компании принято… 8. В нашей компании не принято… 9. Сколько лет будет существовать компания? … Не более года … 2-3 года … 4-6 лет … 7 15 лет … более 15 лет Другой вариант (напишите)_____________________________________________ 10 На чем основываются успехи Компании? 11 Что является основной причиной неудач? 12 Что, на ваш взгляд, является однозначным свидетельством непрофессиональной работы сотрудника Компании? 13 Назовите две основные, с Вашей точки зрения. проблемы, стоящие перед компанией сегодня: 14 На какой ступени развития находится ваш рынок … Формирование … Рост … Зрелость … Свертывание … Коллапс … Не знаю 15. Оцените по 10-бальной шкале силу конкурентной борьбы на Вашем рынке Практически Очень Отсутствует ожесточенная 16. Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке? … Ослабевает … Стабильна ... Усиливается 17. Как в настоящее время изменяется число ваших конкурентов на рынке? … Уменьшается … Остается стабильным … Увеличивается 18. Оцените по 10-бальной шкале возможность конкурентов диктовать Компании свои условия? ПрактическиПрактически Отсутствует полная 19. Какова, на ваш взгляд, самая большая опасность для вида деятельности, которым занимается Компания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Что заставляет клиента взаимодействовать с Компанией. … Отсутствие у клиентов технологии сбора информации … Отсутствие у клиентов достаточного количества финансовых и человеческих ресурсов для сбора информации … Сокращение времени на поиск нужного товара … Личные связи коммерсантов и клиентов, препятствующие распространению информации по рынку … Наличие личной заинтересованности клиентов … Потребность клиентов в общении 21. Оцените по 10-бальной шкале возможность клиентов диктовать Компании свои условия? ПрактическиПрактически Отсутствует полная 22. Дайте качественную оценку доли рынка занимаемой Вашей Компанией в отрасли. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Перечислите перспективные, на Ваш взгляд, товары (услуги), которые Компания должна начать продавать немедленно. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Какими уникальными преимуществами на рынке обладает Ваша Компания? Перечислите 3 основных преимущества, на Ваш взгляд самых значимых. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Перечислите основные критерии, которые используют клиенты компании, оценивая ее работу сейчас: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ будут использовать через два года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 26. Из перечисленных ниже, отметьте те факторы, которые еще недостаточно используются для повышения эффективности работы Компании … Личная инициатива сотрудников … Готовность брать на себя ответственность … Творческий потенциал сотрудников … Обучение сотрудников … Дисциплина … Соблюдение сроков выполнения заданий … Наличие командного духа … Наличие необходимой для работы информации … Эффективная система оплаты труда Что-то еще (напишите)______________________________________________________________ 27. Назовите три наиболее действенных способа применяемых для наказания за допущенные в работе ошибки, которые эффективно применять в Компании: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Назовите три наиболее действенных способа поощрения за достигнутые в работе успехи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 29. Оцените, насколько вы удовлетворены атмосферой (климатом) сложившейся В Компании в целом Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен В офисе Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен На складе Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен 30. Оцените степень Вашей удовлетворенности Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Стилем руководства Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Оценкой Вашей работы Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Системой оплаты труда Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Условиями работы Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Организацией работы Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Содержанием работы Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен Полностью не Полностью удовлетворен удовлетворен 31. Сколько лет вы готовы работать в Компании на вашей теперешней должности? … Менее полугода ... Полгода-год … 2-3 года … 4-6 лет … 7 15 лет … более 15 лет Другой вариант (напишите)__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 32. Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшие полгода-год? 33. Что Вас не устраивает во взаимодействии с другими подразделениями Компании? 34. Какими из перечисленных ситуаций являются характерными в Вашей организации: … Необходимая информация в принципе отсутствует … Информация приходит с опозданием … Информация приходит с ошибками … Информация теряется … Неизвестно, куда следует обратиться за той или иной информацией … Информация всегда достоверна … Информация не теряется … Информация поступает своевременно … Известны источники, к которым можно обратиться за необходимой информацией … Информации достаточно 35. как много рабочего времен (в %) Вам приходится затрачивать на решении текущих процедурных вопросов Оформление документов
Согласование документов
Утверждение документов
36. Как часто вам приходится решать несвойственный Вам задачи, (задачи не входящие в сферу ваших обязанностей, полномочий)? … ежедневно … несколько раз в неделю … менее одного раза в неделю … менее одного раза в месяц другой вариант (напишите)___________________________________________________________ 37. Как долго возникающие в вашей деятельности нестандартные ситуации могут оставаться нерешенными? … Менее часа … В течение дня … В течение недели … Более недели Другой вариант (напишите)__________________________________________________________ 38. Какая часть встречающихся вам в деятельности нестандартных ситуаций остается нерешенной (в % случаев)?
39. Какими способами компания стимулирует своих сотрудников к высказыванию предложений по нововведениям? 40. Кто из сотрудников вносит наибольший вклад в развитие Компании? _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ 41. Насколько устанавливаемые Вашему подразделению 9отделу) цели соответствуют реальной ситуации на рынке: … Адекватны … Излишне пессимистичны … излишне оптимистичны 42. Оцените на приведенной ниже шкале степень вашей загруженности на работе:
Больше 100%____________________ 43. Сколько человек должно работать в Вашем подразделении (Выберите один из предложенных вариантов) … достаточно тех, кто работает сейчас … достаточно тех, кто работает сейчас, но они должны работать более интенсивно … меньше … больше 44. Если Вы по той или иной причине прекратили работать в Компании, стремились бы Вы вернуться сюда?
45. Когда Вы начали свою работу в Компании? _________________ месяц _____________________ лет 46. Ваш пол М Ж 47. Ваш возраст _______________ лет 48. Ф.И.О.(по желанию)__________________________________________________________
Подсчет баллов 1. Подсчитайте общий балл. Для этого надо сложить показатели всех ответов. 2. Посчитайте средний балл по секциям: Работа - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25. Коммуникации - 2, 6, 10, 14, 18, 22. Управление - 3, 7, 11, 15, 19, 23, 26, 28. Мотивация и мораль – 4, 8, 12, 16, 20, 24, 27, 29. Интерпретация Индекс «ОК» определяется по общей сумме по общей сумме полученных баллов. Наибольшее количество баллов – 290, наименьшее - 0. Показатели свидетельствуют о следующем уровне «ОК». 261 – 290 - очень высокий 175 – 260 - высокий 115 – 174 - средний ниже 115 – имеющий тенденцию к деградации Узкие места «ОК» определяются по средним величинам секций. Показатели в баллах по секциям свидетельствуют о следующем состоянии в коллективе: 9-10 - великолепное 6-8 - мажорное 4-5 - заметное уныние 1-3 - упадочное Выводы: 1. Предлагаемые выше 29 суждений собраны в процессе опроса руководителей среднего и высшего звена управления. Все суждения значимы. Поэтому показатель ниже 4 баллов по какому-то пункту свидетельствует о неблагополучном положении дел на этом направлении трудовой деятельности и в межличностном общении работников. Своевременно принятые меры могут воспрепятствовать сползанию предприятия в кризисное состояние. Таким образом, работу по оздоровлению предприятия следует начинать с анализа дел, отраженных в конкретных суждениях. 2. Второй шаг деятельности по принятию оздоровительных мер – это анализ и соответствующее реагирование на показатели четырех секций: работа, коммуникации, управление, мотивация и мораль. Целеустремленная деятельность в направлениях повышения балльных показателей по секциям может способствовать поднятию индекса «ОК» в целом. 3. Степень влияния культуры на деятельность организации оценивается по трем факторам: по направленности, широте охвата и силе влияния на персонал. Данные тестирования дают возможность оценить первый фактор в прямом виде: общий показатель свыше 175 баллов свидетельствует о положительной направленности организационной культуры.; два других фактора можно оценить на основе показателей секциям.
Какая атмосфера обычно преобладает в вашем коллективе? На приведенной ниже шкале цифра 1 соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а 9, наоборот, атмосфере взаимопомощи, взаимного уважения и т.п. В какую из клеточек вы бы поместили свой коллектив? Да нет затрудняюсь ответить 27. Для нашего отдела характерны неформальные, доверительные отношения Да нет затрудняюсь ответить 28. Я имею полную информацию о событиях, происходящих в холдинге Да нет затрудняюсь ответить 29. Я оцениваю деятельность обслуживающих структурных подразделений следующим образом.
Где 3 – достаточно низко; 4 – когда как; 5 – достаточно высоко. 30. Я отчетливо представляю свое продвижение по службе. Да нет затрудняюсь ответить 31. Руководитель нашего подразделения не мешает работать сотрудникам Да нет затрудняюсь ответить 32. Я испытываю потребность в повышении квалификации. Да нет затрудняюсь ответить 33. Меня устраивает уровень заработной платы Да нет затрудняюсь ответить 34. Я полностью реализую свои возможности Да нет затрудняюсь ответить 35. Руководитель учитывает сложившиеся отношения в коллективе, старается их улучшить. Да нет затрудняюсь ответить 36. Я считаю, что деньги являются основным стимулом повышения эффективности труда Да нет затрудняюсь ответить Укажите в свободной форме те проблемы, которые не были учтены в анкете, но представляют для Вас определенное значение
Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об организации Вашего труда и его оплаты. Но это, конечно зависит от искренности, точности и полноты Ваших ответов. Пожалуйста ознакомьтесь с вопросами и выберите ответ, который Вы считаете наиболее верным и отметьте его каким либо знаком. Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. Если ответ не напечатан или ни один из напечатанных ответов Вас не устраивает, напишите ответ сами. Ваш пол ü Мужской ü Женский Ваш возраст ü 20-30 31-40 ü 41-50 51-60 13. Ваше образование ü Средне специальное ü Незаконченное высшее ü Высшее ü 2 высших образования 14. Стаж работы: Общий ________________________________________ По специальности ________________________________ На нашем предприятии _____________________________ 15. Ощущаете ли Вы зависимость оплаты труда от: ü Выполнения заданных объемов ü От уровня Вашей квалификации ü От инициативности и творчества в работе ü От уровня соблюдения дисциплинарных требований ü От «Личной преданности» руководителю ü Другое ___________________________________________ Анкета изучения организационной культуры Открыть в формате Word АНКЕТА
Предлагаем Вам принять участие в исследовании, которое проводится с целью оптимизации деятельности Компании 1. В чем смысл деятельности «Компании»? 2. Сформулируйте в одной – двух фразах миссию «Компании»… 3. Какой будет Ваша Компания В 2005 году? 4. Что наиболее актуально для вашей Компании в настоящее время (определите тактические цели Компании)? 5. Кто из работников компании в наибольшей степени ее олицетворяет? 6. Компания привлекательна для сотрудников, прежде всего тем, что…. 7. В нашей компании принято… 8. В нашей компании не принято… 9. Сколько лет будет существовать компания? … Не более года … 2-3 года … 4-6 лет … 7 15 лет … более 15 лет Другой вариант (напишите)_____________________________________________ 10 На чем основываются успехи Компании? 11 Что является основной причиной неудач? 12 Что, на ваш взгляд, является однозначным свидетельством непрофессиональной работы сотрудника Компании? 13 Назовите две основные, с Вашей точки зрения. проблемы, стоящие перед компанией сегодня: 14 На какой ступени развития находится ваш рынок … Формирование … Рост … Зрелость … Свертывание … Коллапс … Не знаю 15. Оцените по 10-бальной шкале силу конкурентной борьбы на Вашем рынке Практически Очень Отсутствует ожесточенная 16. Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке? … Ослабевает … Стабильна ... Усиливается 17. Как в настоящее время изменяется число ваших конкурентов на рынке? … Уменьшается … Остается стабильным … Увеличивается 18. Оцените по 10-бальной шкале возможность конкурентов диктовать Компании свои условия? ПрактическиПрактически Отсутствует полная 19. Какова, на ваш взгляд, самая большая опасность для вида деятельности, которым занимается Компания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Что заставляет клиента взаимодействовать с Компанией. … Отсутствие у клиентов технологии сбора информации … Отсутствие у клиентов достаточного количества финансовых и человеческих ресурсов для сбора информации … Сокращение времени на поиск нужного товара … Личные связи коммерсантов и клиентов, препятствующие распространению информации по рынку … Наличие личной заинтересованности клиентов … Потребность клиентов в общении 21. Оцените по 10-бальной шкале возможность клиентов диктовать Компании свои условия? ПрактическиПрактически Отсутствует полная 22. Дайте качественную оценку доли рынка занимаемой Вашей Компанией в отрасли. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Перечислите перспективные, на Ваш взгляд, товары (услуги), которые Компания должна начать продавать немедленно. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Какими уникальными преимуществами на рынке обладает Ваша Компания? Перечислите 3 основных преимущества, на Ваш взгляд самых значимых. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Перечислите основные критерии, которые используют клиенты компании, оценивая ее работу сейчас: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ будут использовать через два года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 26. Из перечисленных ниже, отметьте те факторы, которые еще недостаточно используются для повышения эффективности работы Компании … Личная инициатива сотрудников … Готовность брать на себя ответственность … Творческий потенциал сотрудников … Обучение сотрудников … Дисциплина … Соблюдение сроков выполнения заданий … Наличие командного духа … Наличие необходимой для работы информации … Эффективная система оплаты труда Что-то еще (напишите)______________________________________________________________ 27. Назовите три наиболее действенных способа применяемых для наказания за допущенные в работе ошибки, которые эффективно применять в Компании: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Назовите три наиболее действенных способа поощрения за достигнутые в работе успехи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 29. Оцените, насколько вы удовлетворены атмосферой (климатом) сложившейся В Компании в целом Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен В офисе Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен На складе Совершенно не Полностью Удовлетворенудовлетворен 30. Оцените степень Вашей удовлетворенности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.017 с.) |