Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм создания кроссвордаСтр 1 из 4Следующая ⇒
1. Составьте перечень слов по выбранной теме. Проанализируйте соответствующие теме параграфы учебника. При необходимости используйте дополнительные источники (книги, журналы, интернет). Примечания. В кроссворде не используются прилагательные, слова, которые пишутся с дефисом, однокоренные слова. Слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе, множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет. 2. Составьте к каждому слову текстовое определение. Оно должно в описательной форме, указывать слово, являющееся ответом. Определения должны содержать достаточно информации для разгадывания слова и раскрывать его с наименее известной стороны, а также должны быть верными, лаконичными, исключающими двоякое толкование. 3. Составьте сетку кроссворда, заполняя таблицу в приложении Excel. Примечания. 1. В каждую клетку кроссворда вписывается одна буква. 2. Каждое слово начинается в клетке с номером, соответствующим его определению, и заканчивается краем фигуры. 3. Слова должны быть записаны в именительном падеже и единственном числе, кроме слов, которые не имеют единственного числа. 4. Пронумеруйте сетку кроссворда. Номера расставляйте, двигаясь по сетке кроссворда сверху вниз, слева направо. Номер записывайте в той клетке, с которой начинается слово. 5. Продумайте и выполните оформление кроссворда. Способ 1. «Наложите» сетку кроссворда на изображение (рисунок, фотографию), которое будет фоном. Способ 2. Поместите различные изображения (фотографии, рисунки и т. п.) в оставшиеся между сеткой кроссворда места и вокруг неё. 6. Напечатайте текстовые определения. Укажите слова, которые располагаются по горизонтали и по вертикали. При наличии в кроссворде ключевого слова, составьте и укажите его текстовое определение. 7. Проверьте правильность кроссворда и исправьте ошибки (при необходимости). Проверьте: 1) правильность написания слов в сетке и текстовых определениях; 2) соответствие текстовых определений и ответов на них в сетке (для этого нужно решить кроссворд, не заглядывая в ответы). 8. Предложите решить кроссворд сокурсникам или родителям. Критерии оценки кроссворда: Кроссворд оценивается на оценку «5», если:
§ работа основана на добросовестной проработке зарубежных и отечественных источников, рекомендованной литературы для самостоятельной подготовки, лекционного материала; § кроссворд соответствует выбранной студентом и согласованной с педагогом темой по изучаемой дисциплине; § кроссворд содержит не менее 30-40 слов. Кроссворд оценивается на оценку «4», если: § работа выполнена серьезно, основательно, но не все получилось (например, использованы термины не по заданной теме); § кроссворд содержит менее 30, но более 20 слов; § допущены орфографические ошибки при написании слов. Кроссворд оценивается на оценку «3», если: § недостаточная проработка литературных источников или лекционного материала, недостаточно грамотное использование слов (терминов, определений и т.п.) и их несоответствие выбранной студентов и согласованной с педагогом темой кроссворда; § формальный подход к выполнению работы - 20 и менее слов в кроссворде. Кроссворд оценивается на оценку «2», если работа списана или скачана из Интернета (плагиат).
Работа с Интернет-ресурсами Несмотря на то, что ресурсы Интернета позволяют достаточно быстро и эффективно осуществлять поиск необходимой информации, следует помнить о том, что она может быть неточной или вовсе не соответствовать действительности. В связи с этим при поиске материала по заданной тематике следует оценивать качество информации по следующим критериям: · Представляет ли она факты или является мнением? · Имеем ли мы дело с информацией из первичного или вторичного источника? · Когда возник ее источник? · Подтверждают ли информацию другие источники? ◙ В первую очередь нужно обращать внимание на литературу, которую посоветовал вам преподаватель. Нередко в Интернете выкладываются материалы конференций. Полезным будет поискать специализированные Интернет-журналы и электронные библиотеки. ◙ Отсутствие фамилии автора у материала и грамматические ошибки в статье должны насторожить. Используйте подобные материалы как вспомогательные и иллюстративные, но не как основные. Оформление Интернет - источников
Как и другие источники информации, сайты обязательно должны быть указаны в списке использованной литературы. Согласно принятым стандартам оформляется Интернет-источник таким образом: Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания (если указаны). – адрес локального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа). Например: Назаров, С.В. Операционные системы, среды и оболочки [Электронный ресурс] / С.В. Назаров. – М.: Янус, 2009. – Режим доступа: http://www.intuit.ru (21 сент. 2009). ◙ Сайты, где выложены коллекции бесплатных рефератов и готовых студенческих работ, не могут быть вписаны как Интернет - источники. Это вторичная информация, уже кем- то переработанная, она может быть не вполне достоверной и актуальной. Самостоятельная работа №1 (2 часа)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.22.250 (0.01 с.) |