Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы курсовых и выпускных квалификационных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проблема исследования малой группы в отечественной социальной психологии. 2. Проблема исследования малой группы в зарубежной социальной психологии. 3. Проблема исследования большой социальной группы в социальной психологии 4. Проблема исследования лидерства в социальной психологии. 5. Проблема исследования общения как взаимодействия. 6. Проблема исследования общения как социального восприятия. 7. Проблема исследования общения как обмена информацией. 8. Проблема исследования регулирования группового поведения в социальной психологии. 9. Проблема исследования конфликта в современной социальной психологии. 10. Проблема исследования социально-психологической адаптации. 11. Проблема исследования совместимости в социальной психологии. 12. Проблема исследования межгрупповых отношений в социальной психологии. 13. Проблема исследования межличностных отношений в социальной психологии. 14. Проблема исследования социализации личности. 15. Проблема исследования социальной установки в социальной психологии. 16. Проблема исследования семейных отношений в современной отечественной психологии. 17. Проблема исследования семейных отношений в зарубежной социальной психологии. 18. Проблема исследования манипулирования в социальной психологии. 19. Проблема исследования психологического выгорания в социальной психологии. 20. Проблема исследования группового давления в социальной психологии. 21. Проблема исследования социальных ролей в социальной психологии. 22. Проблема исследования социального влияния. 23. Проблема исследования психологии масс и толпы в социальной психологии. 24. Проблема исследования изучения межличностных отношений. 25. Проблема исследования групповой динамики в социальной психологии. 26. Психология рекламы как прикладная область социальной психологии. 27. Проблемы исследования социальной идентичности личности в социальной психологии.
4. Примерные вопросы к зачету/экзамену по дисциплине 1. Активные методы социально-психологической работы в малой группе. 2. Взгляды западных учёных на социальную психологию личности. 3. Взгляды разных психологических школ на социальный факт общения. 4. Взгляды Э. Мэйо на психологию малых групп. Теория аттитюда. 5. Дух, как объект изучения в этнопсихологии. 6. Категория «общение» в системе социально-психологического знания. 7. Конфликты в малых группах и в межличностных отношениях. 8. Критерии социально-психологической адаптированности личности. 9. Личность в контексте психоаналитически ориентированных теорий (З.Фрейд, К.Юнг, А.Адлер, К.Хорни). 10. Личность в социальной психологии. 11. Личность как предмет изучения в отечественных психологических школах. 12. Малая группа как объект изучения социальной психологии. 13. Межличностные отношения в структуре социального взаимодействия. 14. Методики изучения личности. 15. Направления оптимизации межличностных отношений. 16. Общение как взаимовосприятие и межличностное понимание. 17. Общение как информационно-коммуникативная система. 18. Общение как межличностное взаимодействие. 19. Основные исторические вехи развития социальной психологии. 20. Основные категории этнопсихологии. 21. Основные направления западной социальной психологии. 22. Основные характеристики групповых социальных процессов. 23. Основы социализации личности. 24. Особенности динамики развития малой группы. 25. Понятие коллектива в отечественной социальной психологии. 26. Понятие о сторонах и стиле общения людей. 27. Последствия конфликтов и основные способы их урегулирования. 28. Практические приложения социальной психологии 29. Предмет и задачи социальной психологии. 30. Психологическая защита как механизм социальной адаптации человека. 31. Регуляция социального поведения личности. 32. Социальная психология как наука. 33. Социальная психология молодежи. 34. Социальная установка личности. 35. Социально-психологическая адаптация личности. 36. Социально-психологические взгляды на проблему лидерства в малых группах. 37. Социально-психологические закономерности эффективного общения людей. 38. Социально-психологические характеристики молодежи. 39. Стиль руководства в малой группе и деятельность психолога по его совершенствованию у руководителя коллектива. 40. Сущность и структура межличностных отношений. 41. Сущность культурно-динамического подхода к психологии малых групп Курта Левина. 42. Сущность социометрического подхода Я. Морено к психологии малых групп. 43. Сущность стратометрической концепции развития малых групп в социальной психологии. 44. Теория коллектива в социальной психологии. 45. Функции и типология групп в социальной психологии. 46. Функции общения. Их содержание и взаимосвязи. 47. Характеристики групповых образований. 48. Ценностно-ориентационное единство как психологическое образование в малых группах. 49. Эгоцентризм как социально-психологическая проблема. Пути ее преодоления. 50. Этнопсихологические взгляды К. Юнга.
III. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И РАЗДЕЛАМ
IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ. Форма контроля – экзамен. V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Рекомендуемая литература по дисциплине Основная литература:
Дополнительная литература
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.011 с.) |