Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЗЫВ руководителя _______________________практики (наименование учебной / производственной практики)
За время прохождения _____________________________________ практики (наименование учебной / производственной практики) в ________________________________________________________________ с (полное наименование организации)
«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент________________ ________________________________________________ (факультет, ФИО студента) _____________________________________________________________________продемонстрировал следующие результаты (указывается перечень формируемых результатов, которые закреплены за учебной/производственной практикой соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП) Например:
Итоговая оценка (по итогам учебной / производственной практики, дифференцированный зачет или зачет) _____________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО) ___________________________________________________________________
Подпись (м.п.) ___________________
Дата «___» _______________201___г. Титульный лист отчета МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Новокузнецкий институт (филиал) Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ______________Н.Е.Разенкова 14 мая 2016
ОТЧЕТ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Направление подготовки
Направленность (профиль) подготовки
Уровень бакалавриата
Форма обучения
Выполнил:_________
Проверил:_________
Оценка:_________
Подпись:_________
Новокузнецк 2016 Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося
Общие данные 1.1 Фамилия, имя. 1.2 Дата рождения. 1.3 Класс. 1.4 Общее физическое развитие. 1.5 Состояние здоровья. 1.6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания. Учебная деятельность 2.1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам). 2.2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность). 2.3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно). 2.4 Способность к учению: 2.4.1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); 2.4.2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; 2.4.3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти); 2.4.4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения); 2.4.5 развитие воображения. 2.5 Старательность в учебной работе. 2.6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности). 2.7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.). 3. Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома) 3.1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы). 3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает. 3.3 Организованность и дисциплинированность в труде. 3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям. 3.5 Какие виды труда предпочитает.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.) |