Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.



 

 

ОТЗЫВ

руководителя _______________________практики

(наименование учебной / производственной практики)

 

За время прохождения _____________________________________ практики

(наименование учебной / производственной практики)

в ________________________________________________________________ с

(полное наименование организации)

 

«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент________________ ________________________________________________

(факультет, ФИО студента)

_____________________________________________________________________продемонстрировал следующие результаты (указывается перечень формируемых результатов, которые закреплены за учебной/производственной практикой соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП)

Например:

    Оцениваемые результаты
  Компетенции     Результаты освоения ОПП   Перечень планируемых результатов обучения
ОПК-4 готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; - ФГОС общего образования; - государственные программы обучения и воспитания детей. Уметь: - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации обучения и воспитания на разных возрастных ступенях; - осуществлять отбор содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС. Владеть: - методами анализа нормативно-правовой документации; - современными технологиями обучения и воспитания.
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую   Знать: - закономерности развития различных видов деятельности; - педагогические основы организации различных видов деятельности. Уметь: - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей воспитанников. Владеть: - формами и методами организации различных видов деятельности.
ОПК-6 способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: - закономерности и особенности межличностного взаимодействия; - структурные и динамические характеристики малой группы; - теоретические основы организации взаимодействия образовательного процесса. Уметь: - выстраивать социальные взаимодействия с субъектами образовательного процесса; - использовать разнообразные методы и средства организации межличностного взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса. Владеть: - различными средствами взаимодействия.
ПК-23 способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Знать: -основные методы сбора необходимой информации; - способы интерпретации результатов психологических наблюдений; - методы, позволяющие осуществить диагностику. Уметь: -проводить первичную обработку полученных данных; - грамотно интерпретировать результаты психологических наблюдений; - обрабатывать информацию, полученную при помощи диагностических методов. Владеть: - основными методами сбора информации; - способами интерпретации результатов психологических наблюдений; - методами, позволяющие осуществить диагностику.

 

 

Итоговая оценка (по итогам учебной / производственной практики, дифференцированный зачет или зачет)

_____________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

___________________________________________________________________

 

Подпись (м.п.) ___________________

 

Дата «___» _______________201___г.


Титульный лист отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

 

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

______________Н.Е.Разенкова

14 мая 2016

 

ОТЧЕТ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Б2.У. Психодиагностическая практика

Направление подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

Психология образования

 

Уровень бакалавриата

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Выполнил:_________

 

Проверил:_________

 

Оценка:_________

 

Подпись:_________

 

Новокузнецк 2016


Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

 

Общие данные

1.1 Фамилия, имя.

1.2 Дата рождения.

1.3 Класс.

1.4 Общее физическое развитие.

1.5 Состояние здоровья.

1.6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания.

Учебная деятельность

2.1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам).

2.2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность).

2.3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно).

2.4 Способность к учению:

2.4.1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению);

2.4.2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления;

2.4.3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);

2.4.4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения);

2.4.5 развитие воображения.

2.5 Старательность в учебной работе.

2.6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности).

2.7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.).

3. Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома)

3.1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы).

3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает.

3.3 Организованность и дисциплинированность в труде.

3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям.

3.5 Какие виды труда предпочитает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)