Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль эмоций в деловом общении
Выберите вариант(ы) правильного ответа 1. Эмоции – это… а. открытое противостояние взаимоисключающих интересов б. основа характера человека. в. физиологические состояния организма, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний человека. г. накопившиеся противоречия.
2.Эмоции, как компонент психологической структуры личности, характеризуются тем, что они:… а) выражают состояние субъекта и его отношение к себе и миру; б) обладают положительным или отрицательным знаком; в) служат одним из главных регуляторов психического состояния личности, ее деятельности и межличностного общения. г) все ответы верны
3. Для успешного делового общения и делового взаимодействия необходим: а. баланс положительных и отрицательных эмоций. б. отрицательные эмоции в больших количествах в. положительные эмоции г. эмоции не играют никакой роли в деловом взаимодействии и общении.
4. Психоэмоциональные состояния выражаются на невербальном уровне через: а. экспрессивность речи б. жесты в. мимику г. пантомимику д. психоэмоциональное состояние не выражается на невербальном уровне.
5. Аффектами в современной психологии называют: а. переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает, или делает б. сильное, стойкое, длительное чувство, которое, захватывает его и владеет им в. сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания
6.Стенические - это эмоции, которые: а) уменьшают активность, энергию человека (тоска, печаль, уныние) б) повышают активность, энергию человека (радость, гнев, ненависть) в) включает в себя настроение, аффект, стресс, фрустрацию. 7. Решите кроссворд:
По горизонтали 2. Какое понятие демонстрирует общение в миниатюре 6. Для любого предпринимателя располагать к себе подчиненных и партнеров по делу – производственная необходимость. В связи с этим им надо как можно чаще делать именно это 9. Как называется классификация конфликта между людьми, находящимся в подчинении друг другу 12. Самостоятельное копирование действий, воспринятых у других 14. Как называется конфликт, который возникает с участием горизонтальной и вертикальной классификации конфликтов
15. Передача, восприятие, понимание информации 18. Чтобы расположить к себе собеседника не стоит стремиться к достижению именно этих выгод для себя 21. Как называется аргументация, с помощью которой вы опровергаете утверждения партнеров по переговорам По вертикали 1. Культура чего означает поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил 2. Какая стратегия характеризуется, как адаптация к партнеру 3. Какой метод имеет исключительное значение, при удачно подобранном сравнении 4. Что символизирует, во время общения, расстояние более трех метров 5. Скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения 7. В деловой переписке какого рода часто используются сокращения, односложные слова и прилагательные 8. Функция речевой деятельности, служащая для выражения эмоций 10. Язык какого общения зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация 11. Интонационно-выразительная окраска речи 13. Как называется этап, который помогает определить стратегию и тактику делового общения, развивает интерес к нему и вовлекает партнера в круг совместных интересов 14. …. деловая карточка, на которой указывают фамилию, имя, отчество, место работы, должность, служебный телефон, телефакс (телекс) 16. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом называется …. общением 17. Как называется аргументация, при которой вы хотите что-либо обосновать или доказать 19. Правила соблюдения расстояния между общающимися людьми 20. Как называется конфликт между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя 22. Как называется классификация конфликта между рядовыми сотрудниками 23. Как называется конфликт между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками.
Задания для КР № 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.006 с.) |