ТОП 10:

Роль эмоций в деловом общении



Выберите вариант(ы) правильного ответа

1. Эмоции – это…

а. открытое противостояние взаимоисключающих интересов

б. основа характера человека.

в. физиологические состояния организма, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний человека.

г. накопившиеся противоречия.

 

2.Эмоции, как компонент психологической структуры личности, характеризуются тем, что они:…

а) выражают состояние субъекта и его отношение к себе и миру;

б) обладают положительным или отрицательным знаком;

в) служат одним из главных регуляторов психического состояния личности, ее деятельности и межличностного общения.

г) все ответы верны

 

3. Для успешного делового общения и делового взаимодействия необходим:

а. баланс положительных и отрицательных эмоций.

б. отрицательные эмоции в больших количествах

в. положительные эмоции

г. эмоции не играют никакой роли в деловом взаимодействии и общении.

 

4. Психоэмоциональные состояния выражаются на невербальном уровне через:

а. экспрессивность речи

б. жесты

в. мимику

г. пантомимику

д. психоэмоциональное состояние не выражается на невербальном уровне.

 

5. Аффектами в современной психологии называют:

а. переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает, или делает

б. сильное, стойкое, длительное чувство, которое, захватывает его и владеет им

в. сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания

 

6.Стенические - это эмоции, которые:

а) уменьшают активность, энергию человека (тоска, печаль, уныние)

б) повышают активность, энергию человека (радость, гнев, ненависть)

в) включает в себя настроение, аффект, стресс, фрустрацию.

7. Решите кроссворд:

 

По горизонтали

2. Какое понятие демонстрирует общение в миниатюре

6. Для любого предпринимателя располагать к себе подчиненных и партнеров по делу – производственная необходимость. В связи с этим им надо как можно чаще делать именно это

9. Как называется классификация конфликта между людьми, находящимся в подчинении друг другу

12. Самостоятельное копирование действий, воспринятых у других

14. Как называется конфликт, который возникает с участием горизонтальной и вертикальной классификации конфликтов

15. Передача, восприятие, понимание информации

18. Чтобы расположить к себе собеседника не стоит стремиться к достижению именно этих выгод для себя

21. Как называется аргументация, с помощью которой вы опровергаете утверждения партнеров по переговорам

По вертикали

1. Культура чего означает поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определённых норм и правил

2. Какая стратегия характеризуется, как адаптация к партнеру

3. Какой метод имеет исключительное значение, при удачно подобранном сравнении

4. Что символизирует, во время общения, расстояние более трех метров

5. Скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения

7. В деловой переписке какого рода часто используются сокращения, односложные слова и прилагательные

8. Функция речевой деятельности, служащая для выражения эмоций

10. Язык какого общения зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация

11. Интонационно-выразительная окраска речи

13. Как называется этап, который помогает определить стратегию и тактику делового общения, развивает интерес к нему и вовлекает партнера в круг совместных интересов

14. …. деловая карточка , на которой указывают фамилию, имя, отчество, место работы, должность, служебный телефон, телефакс (телекс)

16. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом называется …. общением

17. Как называется аргументация, при которой вы хотите что-либо обосновать или доказать

19. Правила соблюдения расстояния между общающимися людьми

20. Как называется конфликт между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя

22. Как называется классификация конфликта между рядовыми сотрудниками

23. Как называется конфликт между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками.

 

Задания для КР № 2.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.45.196 (0.007 с.)