Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3 конфликты: причины, динамика, способы разрешения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура конфликта Выберите вариант правильного ответа 1. Конфликт – это… а. борьба мнений; б. спор, дискуссия по острой проблеме; в. противоборство на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений; г. соперничество, направленное на достижение победы в споре; д. столкновение противоположных позиций.
2. То, из-за чего возникает конфликт, – это: а. мотивы конфликта; б. позиции конфликтующих сторон; в. предмет конфликта; г. стороны конфликта; д. образ конфликтной ситуации.
3. Стороны конфликта – это: а. субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или поддерживающие (явно или неявно) конфликтующих; б. только субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта; в. конкретные личности, находящиеся в состоянии конфликта; г. субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта и посредник (медиатор); д. конфликтующие стороны в переговорном процессе по разрешению конфликта. 4. Укажите соответствия данным ниже понятиям:
5. Отметьте причины, способствующие возникновению конфликта: а) многословие одного из партнеров; б) коммуникативные барьеры; в) личностно-индивидуальные особенности партнера; г) бестактность; д) неконтролируемость эмоционального состояния; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.
6. Конфликтная ситуация — это: а) открытое противостояние взаимоисключающих интересов; б) накопившиеся противоречия; в) стечения обстоятельств.
7. Конфликтогены — это слова, действия (бездействия), которые: а) способствуют возникновению конфликта; б) препятствуют возникновению конфликта; в) помогают разрешить конфликт.
8. Определите, какая ситуация характеризует: а) внутриличностный конфликт; б) межличностный конфликт. 1. Конфликт, возникающий у руководителя организации в результате проявления родственных чувств к одному из подчиненных и служебного долга. 2. Конфликт между руководителем и подчиненным по поводу премирования.
9. «Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон» — это: а) компромисс; б) сотрудничество; в) избегание; г) соперничество; д) приспособление.
10. Произведите соответствие данным понятиям:
11. Укажите позиции, которые соответствуют компромиссу. а. Одна из сторон обладает достаточной властью и авторитетом. б. Обе стороны обладают одинаковой властью. в. Обе стороны желают одного и того же, и удовлетворение этою желания имеет большое значение. г. Когда иного выбора нет и терять уже нечего. д. Возможность выработать временное решение, так как на выработку другого нет времени. е. Одна из сторон считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов.
12. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации, выработать умения сдерживать свои эмоции: а. компромисс; б. сотрудничество; в. избегание; г. приспособление; д. соперничество.
13. Укажите позиции, которые соответствуют приспособлению: а. правда на вашей стороне; б. недостаток власти для решения проблемы желаемым способом; в. лучше сохранить добрые отношения с партнером, чем отстаивать свою точку зрения; г. открытое обсуждение проблем приведет к ухудшению ситуации; д. предмет разногласия неважен и случившееся не особо волнует.
14. Укажите позиции правильного поведения в условиях конфликтной ситуации: а. настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»; б. демонстрируйте свое превосходство; в. не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию; г. независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать отношения с партнером; д. старайтесь как можно чаще обращать внимание па отрицательное эмоциональное состояние партнера: «Что ты злишься?»; «Не надо так нервничать!»; е. предлагайте партнеру включать механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы?»
15. Чего нельзя допускать в условиях конфликта: а. преувеличивать свои заслуги; б. обрушивать на партнера множество претензий; в. исходить из добрых намерений партнера; г. видеть все только со своей позиции; д. учитывать интересы партнера по общению; е. критически оценивать партнера.
16.К позитивным функциям конфликта относятся: а. получение новой информации об оппоненте б. чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе в. стимулирование к изменениям и развитию 17. К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия и он способствует развитию соответствующей социальной системы? а. межличностному бурному и быстротекущему; б. межличностному, конструктивному; в. межличностному, экономическому; г. острому и длительному; д. деструктивному.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.008 с.) |